Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30405

Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, помогите с поиском литературы "Особые запросы клиента при выполнения основного заказа клиента (туристического бронирования в частности).
Ответ [2016-11-14 15:51:53] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам, литературу общего характера, для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ПС Cигла, ИПС Google) :
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (14.11.2016).
2. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 255 с.
3. Галушко И.Г. Особенности профессионального общения в туризме / И.Г. Галушко, Н.В. Молибоженко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2015. – № 3/4. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-34-v_pechat.pdf (14.11.2016).
4. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (14.11.2016).
6. Матолыгина Н.В. Деловая коммуникация в туризме : учеб. пособие / Н.В. Матолыгина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 126 с.
7. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (14.11.2016).
8. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / [А.А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 189 с.
9. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе. – M. : Лаборатория книги, 2012. – 141 c.
10. Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис Plus. – 2016. – Т. 10, № 3. – С. 28-35. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Федотова Н.Ю. Роль речевой коммуникации в туристском бизнесе // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 29-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.