Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Экономика. Экономические науки \
Предпринимательство. Бизнес \
Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция \
Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция
Всего записей: 39
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему "Деловые переговоры. Этапы ведения переговоров. Особенности вручения подарков".
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему "Деловые переговоры. Этапы ведения переговоров. Особенности вручения подарков".
Спасибо!
Ответ
[2012-01-19 09:58:37] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Балакин Б. Подарки в деловом этикете // Секретарское дело. – 2010. – № 9. – С. 45-47.
2. Басманова Э.Б. Деловые подарки как часть бизнес-культуры // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. – № 11. – С. 68-75.
3. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1514 (18.01.2012).
4. Денисова Е.В. Что подарить иностранному партнеру на Новый год и Рождество // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 12. – С. 72-75.
5. Лукьянова Н. Ф. Проведение переговоров // Секретарское дело. – 2001. – № 1. – С. 82-86.
6. Правила проведения переговоров: поэтапное руководство [Электронный ресурс] // Elitarium : центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 16.04.2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/04/16/pravila_provedenija_peregovorov.html (18.01.2012).
7. Смирнова Т.В. Деловой букет в подарок / Т.В. Смирнова, С.В. Евсюнина // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2003. — № 2. — С. 62-68.
8. Станкин М. И. Искусство ведения переговоров // Секретарское дело. – 2002. – № 1. – С. 63-67.
9. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров : правила хорошего тона с комментариями психолога / Ханников А.В. – М. : ЭКСМО : Книжкин Дом, 2005. – 383 с. Шифр РНБ: 2005-3/13538.
См. также в сети Правила вручения подарков деловому партнеру .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Балакин Б. Подарки в деловом этикете // Секретарское дело. – 2010. – № 9. – С. 45-47.
2. Басманова Э.Б. Деловые подарки как часть бизнес-культуры // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. – № 11. – С. 68-75.
3. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1514 (18.01.2012).
4. Денисова Е.В. Что подарить иностранному партнеру на Новый год и Рождество // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 12. – С. 72-75.
5. Лукьянова Н. Ф. Проведение переговоров // Секретарское дело. – 2001. – № 1. – С. 82-86.
6. Правила проведения переговоров: поэтапное руководство [Электронный ресурс] // Elitarium : центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 16.04.2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/04/16/pravila_provedenija_peregovorov.html (18.01.2012).
7. Смирнова Т.В. Деловой букет в подарок / Т.В. Смирнова, С.В. Евсюнина // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2003. — № 2. — С. 62-68.
8. Станкин М. И. Искусство ведения переговоров // Секретарское дело. – 2002. – № 1. – С. 63-67.
9. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров : правила хорошего тона с комментариями психолога / Ханников А.В. – М. : ЭКСМО : Книжкин Дом, 2005. – 383 с. Шифр РНБ: 2005-3/13538.
См. также в сети Правила вручения подарков деловому партнеру .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, найти научную литературу по теме: "Деловое общение по телефону".
Помогите пожалуйста, найти научную литературу по теме: "Деловое общение по телефону".
Ответ
[2012-01-19 20:22:03] :
Здравстуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источник ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Александрова М. Деловые переговоры: искусство общения по телефону : метод. пособие / М. Александрова. – Калуга : "Калуга-пресс", 2007. – 80 с. Шифр РНБ: 2007-4/11609.
2. Газизов Р.А. О современном коммуникативном этикете // Рус. речь. – 2009. – № 3. – С. 36-41. Шифр РНБ: П34/480.
3. Игнатенко И.И. Особенности культуры современного делового общения // Вопр. культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67-69. Шифр РНБ: П23/6631.
4. Мори Д. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори ; [пер. сангл.: А. Шкуратов]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 159 с. Шифр РНБ: 2004-3/100.
5. Орлов В.И. Телефонные переговоры: техника и психология / В.И. Орлов. – М. : Альфа-Пресс, 2004. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert-mlm.ru/wp-content/uploads/telefonnie_peregovori.pdf (19.01.2012).
6. Поскочинова О.Г. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поскочинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/371060852.pdf (19.01.2012).
7. Сорочан В.В. Деловое общение [Электронный ресурс] : курс лекций / В.В. Сорочан. – М. : МИЭМП, 2006. – URL: http://lib.miemp.ru/plan/rio/Deal_talking_L_06.pdf (19.01.2012).
8. Фрыгин Е.В. Деловое общение по телефону // Устойчивое и эффективное развитие внутренней торговли РФ : сб. материалов науч.-практ. конф. – М., 2008. – С. 188-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igumo.ru/files/nauch/7.pdf#page=188 (19.01.2012).
См. также ответ на запрос № 16008.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
1. Александрова М. Деловые переговоры: искусство общения по телефону : метод. пособие / М. Александрова. – Калуга : "Калуга-пресс", 2007. – 80 с. Шифр РНБ: 2007-4/11609.
2. Газизов Р.А. О современном коммуникативном этикете // Рус. речь. – 2009. – № 3. – С. 36-41. Шифр РНБ: П34/480.
3. Игнатенко И.И. Особенности культуры современного делового общения // Вопр. культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67-69. Шифр РНБ: П23/6631.
4. Мори Д. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори ; [пер. сангл.: А. Шкуратов]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 159 с. Шифр РНБ: 2004-3/100.
5. Орлов В.И. Телефонные переговоры: техника и психология / В.И. Орлов. – М. : Альфа-Пресс, 2004. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert-mlm.ru/wp-content/uploads/telefonnie_peregovori.pdf (19.01.2012).
6. Поскочинова О.Г. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поскочинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/371060852.pdf (19.01.2012).
7. Сорочан В.В. Деловое общение [Электронный ресурс] : курс лекций / В.В. Сорочан. – М. : МИЭМП, 2006. – URL: http://lib.miemp.ru/plan/rio/Deal_talking_L_06.pdf (19.01.2012).
8. Фрыгин Е.В. Деловое общение по телефону // Устойчивое и эффективное развитие внутренней торговли РФ : сб. материалов науч.-практ. конф. – М., 2008. – С. 188-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igumo.ru/files/nauch/7.pdf#page=188 (19.01.2012).
См. также ответ на запрос № 16008.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!
Интересует литература для курсовой работы по теме "Современные тенденции в развитии русской деловой речи"
Спасибо!
Интересует литература для курсовой работы по теме "Современные тенденции в развитии русской деловой речи"
Спасибо!
Ответ
[2011-10-27 12:25:20] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники –БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Адинцова А.И. Интернациональные и специфические особенности русской письменной деловой речи и современные тенденции их развития [Электронный ресурс] // Pandia.ru : энциклопедия знаний : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.pandia.ru/369656/ (27.10.2011).
2. Анисимова А.В. Лексика официально-делового стиля на современном этапе его развития // Современная филология в международном пространстве языка и культуры. – Астрахань, 2004. – С. 7-9.
3. Веселов П.В. Современное деловое письмо в промышленности / П.В. Веселов. – М. : Изд-во стандартов, 1990. – 3-е изд., перераб. и доп. – 160 с., ил.
4. Малюга Е.Н. Современный официально-деловой стиль в контексте межкультурной деловой коммуникации // Актуальные проблемы современного языкознания. – М., 2009. – С. 128-136. Аннотация: Обзор работ русских лингвистов 20-21вв.
5. Марфунина И. К изучению делового стиля современного русского языка // Зб. Матице срп. за славистику. – Нови Сад, 1993. – N 44/45. – С. 141-150.
Аннотация: Лексика, словообразование, морфология и синтаксис печатных текстов рекламы и рекламы на телевидение.
6. Михалкина И.В. Деловое общение на русском языке в современном социальном контексте // Язык, сознание, коммуникация. – М., 1997. – С. 78-86.
7. Современный официально-деловой стиль [Электронный ресурс] // Культура письменной речи : [сайт]. – М., 2001-2008. – URL: http://www.gramma.ru/RUS/?id=8.2 (06.03.09).
8. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – М. : Ось-89, 2000. – 3-е изд., перераб. и доп. – 208 с., ил.
9. Ульянцева С.Э. Основные тенденции развития официально-делового стиля служебного документа в постсоветский период : дис. ... канд. филол. наук / Ульянцева Софья Эдуардовна. – М., 2007. – 204 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-tendentsii-razvitiya-ofitsialno-delovogo-stilya-sluzhebnogo-dokumenta-v-postsovetsk (27.10.2011).
10. Хайдаров Ф.А. Развитие русского делового текста // Словообразование, стилистика, текст. – Казань : Изд-во Казан. гос. ун-та , 1990. – С. 102-108.
11. Цонева А. Линвострановедческие аспекты курса "русского языка для деловых контактов" (современная деловая культура и бизнес-язык) // Болг. русистика. – 1994. – № 2. – С. 48-56.
12. Шатилов А.С. Современное деловое устное общение: лингвистический анализ // Мир рус. слова. – СПб., 2000. – № 3. – C. 70-74.
Аннотация: Лингвистические характеристики деловой устной речи российских бизнесменов среднего звена.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
См. ответы на запросы №№ 10016, 10068, 11724, 2337, 15134, 11500, 7312, 10068 и 4555 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Адинцова А.И. Интернациональные и специфические особенности русской письменной деловой речи и современные тенденции их развития [Электронный ресурс] // Pandia.ru : энциклопедия знаний : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.pandia.ru/369656/ (27.10.2011).
2. Анисимова А.В. Лексика официально-делового стиля на современном этапе его развития // Современная филология в международном пространстве языка и культуры. – Астрахань, 2004. – С. 7-9.
3. Веселов П.В. Современное деловое письмо в промышленности / П.В. Веселов. – М. : Изд-во стандартов, 1990. – 3-е изд., перераб. и доп. – 160 с., ил.
4. Малюга Е.Н. Современный официально-деловой стиль в контексте межкультурной деловой коммуникации // Актуальные проблемы современного языкознания. – М., 2009. – С. 128-136. Аннотация: Обзор работ русских лингвистов 20-21вв.
5. Марфунина И. К изучению делового стиля современного русского языка // Зб. Матице срп. за славистику. – Нови Сад, 1993. – N 44/45. – С. 141-150.
Аннотация: Лексика, словообразование, морфология и синтаксис печатных текстов рекламы и рекламы на телевидение.
6. Михалкина И.В. Деловое общение на русском языке в современном социальном контексте // Язык, сознание, коммуникация. – М., 1997. – С. 78-86.
7. Современный официально-деловой стиль [Электронный ресурс] // Культура письменной речи : [сайт]. – М., 2001-2008. – URL: http://www.gramma.ru/RUS/?id=8.2 (06.03.09).
8. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – М. : Ось-89, 2000. – 3-е изд., перераб. и доп. – 208 с., ил.
9. Ульянцева С.Э. Основные тенденции развития официально-делового стиля служебного документа в постсоветский период : дис. ... канд. филол. наук / Ульянцева Софья Эдуардовна. – М., 2007. – 204 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-tendentsii-razvitiya-ofitsialno-delovogo-stilya-sluzhebnogo-dokumenta-v-postsovetsk (27.10.2011).
10. Хайдаров Ф.А. Развитие русского делового текста // Словообразование, стилистика, текст. – Казань : Изд-во Казан. гос. ун-та , 1990. – С. 102-108.
11. Цонева А. Линвострановедческие аспекты курса "русского языка для деловых контактов" (современная деловая культура и бизнес-язык) // Болг. русистика. – 1994. – № 2. – С. 48-56.
12. Шатилов А.С. Современное деловое устное общение: лингвистический анализ // Мир рус. слова. – СПб., 2000. – № 3. – C. 70-74.
Аннотация: Лингвистические характеристики деловой устной речи российских бизнесменов среднего звена.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
См. ответы на запросы №№ 10016, 10068, 11724, 2337, 15134, 11500, 7312, 10068 и 4555 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите найти учебники по деловому общению для русских, а также литературу про собеседование при приеме на работу, справочники слов и выражений для данной ситуации для диссертации. Спасибо.
Ответ
[2010-12-07 10:23:31] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8077).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал по теме "комплимент в официально-деловой сфере общения". Заранее спасибо.
Ответ
[2010-03-22 09:42:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Агаркова О.А. Прагматические аспекты комплимента как форма речевого этикета : автореф. дис. ... канд. филол. наук. / Агаркова О.А. ; [Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск,
2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/16766.
2. Алкаева Ю. О добром слове : [о комплиментах в деловом общении] [Электронный ресурс] // Информационные технологии в строительстве : газета. – 2008. – URL: http://www.grandsmeta.ru/n7-2008int/pages/id_1099 (19.03.10).
3. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам : Правила, принципы, рекомендации : [по материалам бизнес-семинаров] / М.Д. Архангельская. – М. : ЭКСМО, 2002. – 159 с. Шифр РНБ : 2003-7/421.
4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 203 с. – Библиогр.: с. 205. Шифр РНБ : 2001-3/19771.
5. Виноградова Е. Деловой этикет // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 86-87.
6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение : [учебник : в 2 т.] / Е.Н. Зарецкая. – М. : Акад. нар. хоз-ва : Дело, 2002. – Т. 1. – 2002. – 695 с. ; Т. 2. – 2002. – 719 с. Шифр РНБ : 2002-7/4118.
7. Кожушкова Г.Б. Общение в официально-деловой сфере / [авт.-сост. Г.Б. Кожушкова, Е.А. Тихомирова] ; М-во нар. образования Респ. Беларусь. Белорус. гос. ун-т. – Минск : Б.и., 1992. – 30 с. Шифр РНБ : 93-4/3150.
8. Коробкова С.Н. Этика делового общения / С.Н. Коробкова ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб. : СПбГУАП, 2001. – 44 с. – Библиогр.: с. 43. Шифр РНБ : 2002-4/3340.
9. Кузин Ф.А. Культура делового общения : практ. пособие / Ф.А. Кузин. – [5-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2000. – 319 с. – Библиогр.: с. 311-315. Шифр РНБ : 2001-3/12606.
10. Ларионова А.Ю. Деловое общение: этикет и речь / А.Ю. Ларионова ; науч. ред. А.П. Чудинов ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2000. – 70 с. Библиогр.: с. 68-69. Шифр РНБ : 2001-4/4733.
11. Настройся на лучшее / материал подготовил Д. Морозов // Карьера. – 2001. – № 7. – С. 39.
12. Рухманов А.А. Искусство комплимента [Электронный ресурс] // Пситоп : [сайт]. – 2007 – 2007-2010. – URL: http://psytop.com/content/view/120/4/ (19.03.2010).
13. Скаженик Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Скаженик. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – Из содерж.: Комплименты в деловой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m161/7_1.htm (19.03.10).
14. Тамберг Ю.Г. Как научиться говорить комплименты / Ю.Г. Тамберг. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 134 с. – Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.). Шифр РНБ : 2005-2/4528.
15. Чекмонене И.Б. Официально-деловое общение / И.Б. Чекмонене ; [М-во высш. и
сред. спец. образования ЛитССР, Вильнюс. гос. пед. ин-т]. – Вильнюс : Б. и., 1988. – 60 с. Шифр РНБ : 89-4/8263.
16. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. – 2-е
изд., стер. – М. : Академия : ПрофОбрИздат, 2002. – 127 с. Шифр РНБ : 2002-5/5900.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Агаркова О.А. Прагматические аспекты комплимента как форма речевого этикета : автореф. дис. ... канд. филол. наук. / Агаркова О.А. ; [Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск,
2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/16766.
2. Алкаева Ю. О добром слове : [о комплиментах в деловом общении] [Электронный ресурс] // Информационные технологии в строительстве : газета. – 2008. – URL: http://www.grandsmeta.ru/n7-2008int/pages/id_1099 (19.03.10).
3. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам : Правила, принципы, рекомендации : [по материалам бизнес-семинаров] / М.Д. Архангельская. – М. : ЭКСМО, 2002. – 159 с. Шифр РНБ : 2003-7/421.
4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 203 с. – Библиогр.: с. 205. Шифр РНБ : 2001-3/19771.
5. Виноградова Е. Деловой этикет // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 86-87.
6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение : [учебник : в 2 т.] / Е.Н. Зарецкая. – М. : Акад. нар. хоз-ва : Дело, 2002. – Т. 1. – 2002. – 695 с. ; Т. 2. – 2002. – 719 с. Шифр РНБ : 2002-7/4118.
7. Кожушкова Г.Б. Общение в официально-деловой сфере / [авт.-сост. Г.Б. Кожушкова, Е.А. Тихомирова] ; М-во нар. образования Респ. Беларусь. Белорус. гос. ун-т. – Минск : Б.и., 1992. – 30 с. Шифр РНБ : 93-4/3150.
8. Коробкова С.Н. Этика делового общения / С.Н. Коробкова ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб. : СПбГУАП, 2001. – 44 с. – Библиогр.: с. 43. Шифр РНБ : 2002-4/3340.
9. Кузин Ф.А. Культура делового общения : практ. пособие / Ф.А. Кузин. – [5-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2000. – 319 с. – Библиогр.: с. 311-315. Шифр РНБ : 2001-3/12606.
10. Ларионова А.Ю. Деловое общение: этикет и речь / А.Ю. Ларионова ; науч. ред. А.П. Чудинов ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2000. – 70 с. Библиогр.: с. 68-69. Шифр РНБ : 2001-4/4733.
11. Настройся на лучшее / материал подготовил Д. Морозов // Карьера. – 2001. – № 7. – С. 39.
12. Рухманов А.А. Искусство комплимента [Электронный ресурс] // Пситоп : [сайт]. – 2007 – 2007-2010. – URL: http://psytop.com/content/view/120/4/ (19.03.2010).
13. Скаженик Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Скаженик. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – Из содерж.: Комплименты в деловой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m161/7_1.htm (19.03.10).
14. Тамберг Ю.Г. Как научиться говорить комплименты / Ю.Г. Тамберг. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 134 с. – Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.). Шифр РНБ : 2005-2/4528.
15. Чекмонене И.Б. Официально-деловое общение / И.Б. Чекмонене ; [М-во высш. и
сред. спец. образования ЛитССР, Вильнюс. гос. пед. ин-т]. – Вильнюс : Б. и., 1988. – 60 с. Шифр РНБ : 89-4/8263.
16. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. – 2-е
изд., стер. – М. : Академия : ПрофОбрИздат, 2002. – 127 с. Шифр РНБ : 2002-5/5900.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравсвуйте!
Мне на работе дали задание составить регламент функционирования нашего архива. Подскажите,пожалуйста,библиотечные источники-где я могу увидеть пример-так представления о правельной форме я не имею.
Большое спасибо
Мне на работе дали задание составить регламент функционирования нашего архива. Подскажите,пожалуйста,библиотечные источники-где я могу увидеть пример-так представления о правельной форме я не имею.
Большое спасибо
Ответ
[2007-08-20 15:22:50] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения и углубленного разыскания. Возможно, Вам помогут следующие материалы (источник – поисковая система Яндекс, Google):
1. Регламентация деятельности компании при помощи внутренних документов / Е.К. Левачева, Н.В. Трофимова // Защита бизнеса: консалтинговая компания : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.bsndefence.ru/vn_doc.html (20.08.07).
2. Должностная инструкция заведующего архивом (начальника отдела хранения документов) (открыть ссылку).
3. О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия : приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации (Роскомархив) от 18 августа 1992 г. N 176 (открыть ссылку).
За дополнительной информацией рекомендуем обратиться к справочникам по делопроизводству.
1. Регламентация деятельности компании при помощи внутренних документов / Е.К. Левачева, Н.В. Трофимова // Защита бизнеса: консалтинговая компания : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.bsndefence.ru/vn_doc.html (20.08.07).
2. Должностная инструкция заведующего архивом (начальника отдела хранения документов) (открыть ссылку).
3. О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия : приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации (Роскомархив) от 18 августа 1992 г. N 176 (открыть ссылку).
За дополнительной информацией рекомендуем обратиться к справочникам по делопроизводству.
Помогите пожалуйста найти материал по правилам оформления писем и документов в Узбекистане и сами примеры писем и документов. Спасибо большое.
Ответ
[2006-05-29 12:25:51] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. требуются углубленные разыскания. Предлагаем обратиться в библиотеки Узбекистана, напр. Национальную библиотеку Узбекистана им. Алишера Навои .
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию для курсовой работы по предмету "Документоведение" на тему: "Особенности оформления деловых писем за рубежом". Мои поиски не увеначлись успехом! Спасибо!
Ответ
[2006-05-11 11:57:08] :
Здравствуйте. Предлагаем обратиться к ответу на запрос № 2337, а также осуществить самостоятельный поиск литературы в ЭК РНБ . Методику поиска см. ответ на запрос № 2438.
Помогтье пожайлуста найти типовый дистрибьюторский договор.
Заранее благодарна.
С уважением Ангелина.
Заранее благодарна.
С уважением Ангелина.
Ответ
[2005-09-17 11:06:49] :
Предлагаем в сети следующие образцы оформления дистрибьюторского договора:
1.. (17.09.05)
2.. (17.09.05)
1.
2.