Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Агаркова О.А. Прагматические аспекты комплимента как форма речевого этикета : автореф. дис. ... канд. филол. наук. / Агаркова О.А. ; [Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск,
2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/16766.
2. Алкаева Ю. О добром слове : [о комплиментах в деловом общении] [Электронный ресурс] // Информационные технологии в строительстве : газета. – 2008. – URL:
http://www.grandsmeta.ru/n7-2008int/pages/id_1099 (19.03.10).
3. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам : Правила, принципы, рекомендации : [по материалам бизнес-семинаров] / М.Д. Архангельская. – М. : ЭКСМО, 2002. – 159 с. Шифр РНБ : 2003-7/421.
4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 203 с. – Библиогр.: с. 205. Шифр РНБ : 2001-3/19771.
5. Виноградова Е. Деловой этикет // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 86-87.
6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение : [учебник : в 2 т.] / Е.Н. Зарецкая. – М. : Акад. нар. хоз-ва : Дело, 2002. – Т. 1. – 2002. – 695 с. ; Т. 2. – 2002. – 719 с. Шифр РНБ : 2002-7/4118.
7. Кожушкова Г.Б. Общение в официально-деловой сфере / [авт.-сост. Г.Б. Кожушкова, Е.А. Тихомирова] ; М-во нар. образования Респ. Беларусь. Белорус. гос. ун-т. – Минск : Б.и., 1992. – 30 с. Шифр РНБ : 93-4/3150.
8. Коробкова С.Н. Этика делового общения / С.Н. Коробкова ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб. : СПбГУАП, 2001. – 44 с. – Библиогр.: с. 43. Шифр РНБ : 2002-4/3340.
9. Кузин Ф.А. Культура делового общения : практ. пособие / Ф.А. Кузин. – [5-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2000. – 319 с. – Библиогр.: с. 311-315. Шифр РНБ : 2001-3/12606.
10. Ларионова А.Ю. Деловое общение: этикет и речь / А.Ю. Ларионова ; науч. ред. А.П. Чудинов ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2000. – 70 с. Библиогр.: с. 68-69. Шифр РНБ : 2001-4/4733.
11. Настройся на лучшее / материал подготовил Д. Морозов // Карьера. – 2001. – № 7. – С. 39.
12. Рухманов А.А. Искусство комплимента [Электронный ресурс] // Пситоп : [сайт]. – 2007 – 2007-2010. – URL:
http://psytop.com/content/view/120/4/ (19.03.2010).
13. Скаженик Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Скаженик. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – Из содерж.: Комплименты в деловой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.aup.ru/books/m161/7_1.htm (19.03.10).
14. Тамберг Ю.Г. Как научиться говорить комплименты / Ю.Г. Тамберг. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 134 с. – Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.). Шифр РНБ : 2005-2/4528.
15. Чекмонене И.Б. Официально-деловое общение / И.Б. Чекмонене ; [М-во высш. и
сред. спец. образования ЛитССР, Вильнюс. гос. пед. ин-т]. – Вильнюс : Б. и., 1988. – 60 с. Шифр РНБ : 89-4/8263.
16. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. – 2-е
изд., стер. – М. : Академия : ПрофОбрИздат, 2002. – 127 с. Шифр РНБ : 2002-5/5900.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.