Каталог выполненных запросов
Организация народного образования. Управление. Экономика. Статистика
Всего записей: 127
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для магистерской диссертации на тему "методика оценки качества образовательных услуг".
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2019-11-06 10:23:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеева У.С. Независимая оценка качества образовательной деятельности как инструмент общественного влияния на развитие образования // Электронный научный журнал. – 2016. – № 9 (12). – С. 193-202. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27149919 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Верховцева А.В. Оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг в системе менеджмента качества образовательной организации // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). – 2014. – № 2. – С. 60-63.
3. Ильченко И.А. Методика комплексной оценки качества образовательной услуги учреждения высшего образования // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – № 2 (26). – С. 99-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kompleksnoy-otsenki-kachestva-obrazovatelnoy-uslugi-uchrezhdeniya-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 05.11.2019).
4. Маскина О.Г. Обзор существующих методов оценки потенциала образовательной организации // Вестник современной науки. – 2016. – № 7-1 (19). – С. 64-67.
5. Мкртчян Т.Р. Разработка методики оценки качества образовательной услуги // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. – 2014. – Т. 24, № 2. – С. 89-95.
6. Салпагарова Э.Б. Разработка методики определения оценки качества обеспечения образовательных услуг высшего учебного заведения // Казанская наука. – 2012. – № 1. – С. 136-139.
7. Цымбулова М.С. Методика оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2019. – № 2 (29). – С. 37-44. – Электронная копия доступна на сайте Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/eu/eu_2019_2_29_37_44.pdf (дата обращения: 05.11.2019).
8. Цыремпилова Е.А. Сравнительная характеристика методик оценки качества образовательной услуги на рынке услуг высшего образования // Вестник ВСГУТУ. – 2015. – № 1 (52). – С. 126-132. – Электронная копия доступна на сайте ВСГУТУ. URL: https://esstu.ru/library/free/vestnik/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A_2015_1/4_%D0%A6%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 05.11.2019).
8. Чаплыгина А.Ю. Методика статистической оценки показателей управления качеством образовательных услуг // Шаг в науку. – 2017. – № 2. – С. 87-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева У.С. Независимая оценка качества образовательной деятельности как инструмент общественного влияния на развитие образования // Электронный научный журнал. – 2016. – № 9 (12). – С. 193-202. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27149919 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Верховцева А.В. Оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг в системе менеджмента качества образовательной организации // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). – 2014. – № 2. – С. 60-63.
3. Ильченко И.А. Методика комплексной оценки качества образовательной услуги учреждения высшего образования // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – № 2 (26). – С. 99-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kompleksnoy-otsenki-kachestva-obrazovatelnoy-uslugi-uchrezhdeniya-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 05.11.2019).
4. Маскина О.Г. Обзор существующих методов оценки потенциала образовательной организации // Вестник современной науки. – 2016. – № 7-1 (19). – С. 64-67.
5. Мкртчян Т.Р. Разработка методики оценки качества образовательной услуги // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. – 2014. – Т. 24, № 2. – С. 89-95.
6. Салпагарова Э.Б. Разработка методики определения оценки качества обеспечения образовательных услуг высшего учебного заведения // Казанская наука. – 2012. – № 1. – С. 136-139.
7. Цымбулова М.С. Методика оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2019. – № 2 (29). – С. 37-44. – Электронная копия доступна на сайте Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/eu/eu_2019_2_29_37_44.pdf (дата обращения: 05.11.2019).
8. Цыремпилова Е.А. Сравнительная характеристика методик оценки качества образовательной услуги на рынке услуг высшего образования // Вестник ВСГУТУ. – 2015. – № 1 (52). – С. 126-132. – Электронная копия доступна на сайте ВСГУТУ. URL: https://esstu.ru/library/free/vestnik/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A_2015_1/4_%D0%A6%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 05.11.2019).
8. Чаплыгина А.Ю. Методика статистической оценки показателей управления качеством образовательных услуг // Шаг в науку. – 2017. – № 2. – С. 87-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, подобрать материал на тему "оценка качества образовательных услуг высших учебных заведений"
Ответ
[2019-10-04 16:42:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бурко О.П. Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в вузе / О.П. Бурко, Ю.Д. Данилов, Е.Г. Кудрицкая // Наследие отечественной педагогики как ресурс инновационного развития российского образования в ХХI веке (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар участием. – Вологда, 2018. – С. 12-15.
2. Дамбуева А.Б. Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценки / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23 междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 527-529. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25849/1/978-5-8050-0650-1_160.pdf (дата обращения: 04.10.2019).
3. Кох М.Н. Конкурентоспособность выпускника как критерий в оценке качества образовательных услуг вуза // Качество современных образовательных услуг – основа конкурентоспособности вуза : сб. ст. по материалам межфак. учеб.-метод. конф. – 2016. – С. 343-345. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26199584 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кулемина Н.В. Модель оценки качества образовательных услуг вуза / Н.В. Кулемина, О.В. Козицина, С.В. Чекайкин // Информационные технологии в экономических и технических задачах : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 182-184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26129532 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Мицук И.В. Модель интегральной оценки качества образовательных услуг в системе мониторинга инновационного потенциала вуза / И.В. Мицук, И.В. Охотников, З.М. Казакбаев // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1-1 (66). – С. 1157-1160.
6. Набоков В.И. Подход к оценке деятельности по управлению качеством образовательных услуг в вузе // Диспут плюс. – 2015. – № 1 (30). – С. 22-30.
7. Радченко Е.В. Особенности оценки качества образовательных услуг в вузе // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 228-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29647975 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Скворцов С.С. Принципы оценки качества образовательных услуг в вузе / С.С. Скворцов, А.С. Васильев // Учебно-методическая деятельность вуза в изменяющихся условиях реализации образовательных программ : сб. науч.-метод. ст. по материалам Всерос. науч.-метод. конф. – 2018. – С. 86-89.
9. Спирина Н.А. Применение метода "таинственный покупатель" для оценки качества образовательных услуг в вузе // Профессиональное образование и рынок труда. – 2015. – № 1/2. – С. 66-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metoda-tainstvennyy-pokupatel-dlya-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
10. Тюриков А.Г. Участие потребителей в оценке качества и востребованности образовательных услуг вуза / А.Г. Тюриков, П.В. Разов, А.Н. Амерсланова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2018. – Т. 8, № 6 (36). – С. 68-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-potrebiteley-v-otsenke-kachestva-i-vostrebovannosti-obrazovatelnyh-uslug-vuza (дата обращения: 04.10.2019).
11. Тюриков А.Г. Формирование системы внутренней и внешней независимой оценки качества образовательных услуг в вузе / А.Г. Тюриков, О.С. Боровинских, К.А. Голубева, Д.А. Кунижева // Власть. – 2018. – Т. 26, № 9. – С. 147-152. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-vnutrenney-i-vneshney-nezavisimoy-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бурко О.П. Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в вузе / О.П. Бурко, Ю.Д. Данилов, Е.Г. Кудрицкая // Наследие отечественной педагогики как ресурс инновационного развития российского образования в ХХI веке (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар участием. – Вологда, 2018. – С. 12-15.
2. Дамбуева А.Б. Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценки / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23 междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 527-529. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25849/1/978-5-8050-0650-1_160.pdf (дата обращения: 04.10.2019).
3. Кох М.Н. Конкурентоспособность выпускника как критерий в оценке качества образовательных услуг вуза // Качество современных образовательных услуг – основа конкурентоспособности вуза : сб. ст. по материалам межфак. учеб.-метод. конф. – 2016. – С. 343-345. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26199584 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кулемина Н.В. Модель оценки качества образовательных услуг вуза / Н.В. Кулемина, О.В. Козицина, С.В. Чекайкин // Информационные технологии в экономических и технических задачах : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 182-184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26129532 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Мицук И.В. Модель интегральной оценки качества образовательных услуг в системе мониторинга инновационного потенциала вуза / И.В. Мицук, И.В. Охотников, З.М. Казакбаев // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1-1 (66). – С. 1157-1160.
6. Набоков В.И. Подход к оценке деятельности по управлению качеством образовательных услуг в вузе // Диспут плюс. – 2015. – № 1 (30). – С. 22-30.
7. Радченко Е.В. Особенности оценки качества образовательных услуг в вузе // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 228-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29647975 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Скворцов С.С. Принципы оценки качества образовательных услуг в вузе / С.С. Скворцов, А.С. Васильев // Учебно-методическая деятельность вуза в изменяющихся условиях реализации образовательных программ : сб. науч.-метод. ст. по материалам Всерос. науч.-метод. конф. – 2018. – С. 86-89.
9. Спирина Н.А. Применение метода "таинственный покупатель" для оценки качества образовательных услуг в вузе // Профессиональное образование и рынок труда. – 2015. – № 1/2. – С. 66-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metoda-tainstvennyy-pokupatel-dlya-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
10. Тюриков А.Г. Участие потребителей в оценке качества и востребованности образовательных услуг вуза / А.Г. Тюриков, П.В. Разов, А.Н. Амерсланова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2018. – Т. 8, № 6 (36). – С. 68-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-potrebiteley-v-otsenke-kachestva-i-vostrebovannosti-obrazovatelnyh-uslug-vuza (дата обращения: 04.10.2019).
11. Тюриков А.Г. Формирование системы внутренней и внешней независимой оценки качества образовательных услуг в вузе / А.Г. Тюриков, О.С. Боровинских, К.А. Голубева, Д.А. Кунижева // Власть. – 2018. – Т. 26, № 9. – С. 147-152. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-vnutrenney-i-vneshney-nezavisimoy-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Нужна помощь в подборе литературы для курсовой работы на тему "Корпоративная культура в образовательных учреждениях". Заранее
благодарю!
благодарю!
Ответ
[2018-10-17 11:50:21] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21642 в Архиве ВСС, а также № 12162 (открыть ссылку), № 13735 (открыть ссылку), № 17318 (открыть ссылку), № 23717 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Губайдуллина Е. В. Корпоративная культура дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 538-541. ; То же [Электронный ресурс]. – URL http://moluch.ru/archive/113/28842/ ( 17.10.2018).
2. Довкша Т.В. Корпоративная культура в современной школе // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. / Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург, 2017. – С. 3693-3695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf13/s20.pdf#page=95 (17.10.2018).
3. Мельник Т.И. К вопросу о диагностике уровня развития корпоративной культуры в дошкольной образовательной организации / Т.И. Мельник, Е.К. Чувпило // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 364-365. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/124/34365/ (17.10.2018).
4. Сорокопуд Е.В. Корпоративная культура российского вуза // Вестн. Моск. ин-та гос. упр. и права. – 2015. – № 9. – С.119-124.
5. Петрова Н.Ф. Анализ и выявление особенностей корпоративной культуры в дошкольном образовательном учреждении / Н.Ф. Петрова, А.В. Марченко // Психологическая безопасность личности в поликультурной среде жизнедеятельности : сб. науч. тр. по материалам V ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерал. ун-та. – Ставрополь, 2017. – С. 140-145.
6. Полынова Л.В. Основные тенденции в развитии корпоративной культуры в российском образовательном учреждении (на примере вуза) // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-2. – С. 392-395.
7. Шабельник В.В. Корпоративная культура как элемент образовательной среды вуза // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. – 2016. – № 10. – С. 362-366. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Губайдуллина Е. В. Корпоративная культура дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 538-541. ; То же [Электронный ресурс]. – URL http://moluch.ru/archive/113/28842/ ( 17.10.2018).
2. Довкша Т.В. Корпоративная культура в современной школе // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. / Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург, 2017. – С. 3693-3695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf13/s20.pdf#page=95 (17.10.2018).
3. Мельник Т.И. К вопросу о диагностике уровня развития корпоративной культуры в дошкольной образовательной организации / Т.И. Мельник, Е.К. Чувпило // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 364-365. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/124/34365/ (17.10.2018).
4. Сорокопуд Е.В. Корпоративная культура российского вуза // Вестн. Моск. ин-та гос. упр. и права. – 2015. – № 9. – С.119-124.
5. Петрова Н.Ф. Анализ и выявление особенностей корпоративной культуры в дошкольном образовательном учреждении / Н.Ф. Петрова, А.В. Марченко // Психологическая безопасность личности в поликультурной среде жизнедеятельности : сб. науч. тр. по материалам V ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерал. ун-та. – Ставрополь, 2017. – С. 140-145.
6. Полынова Л.В. Основные тенденции в развитии корпоративной культуры в российском образовательном учреждении (на примере вуза) // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-2. – С. 392-395.
7. Шабельник В.В. Корпоративная культура как элемент образовательной среды вуза // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. – 2016. – № 10. – С. 362-366. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, мне необходимо подготовить ответ на сообщение-"какие новые виды нарушений в развитии включены в ФЗ об образовании РФ"
Ответ
[2018-04-19 20:40:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гордова Т.В. Старый и новый Законы об образовании: сравнительный анализ / Т.В. Гордова, Е.В. Шестернева, Д.О. Асанова // Культура и образование. – 2014. – № 9. – С. 16. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карпунина О.И. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в свете нового Федерального закона об образовании в Российской Федерации // Гуманитар. науки и образование. – 2013. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mordgpi.ru/docs/magazin%201%202013.pdf#page=57 (19.04.2018).
3. Левыкина В.В. Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в свете Закона «Об образовании в РФ» // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды ; Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова ; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс». – Чебоксары, 2014. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-101.pdf#page=16 (19.04.2018).
4. Лукьянова Ю.С. Сравнительный анализ Закона РФ от 10.07.1992 г. "Об образовании" и ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" // Науч. перспектива. – 2016. – № 1. – С. 40-41.
5.Макарова М.И. Анализ новых положений Федерального Закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ" Об образовании в Российской Федерации" / М.И. Макарова, Н.М. Чепурнова // Правовые и экономические особенности развития современного государства : сб. ст. – М., 2014. – С. 72-95.
6. Меженцева Г.Н. Новый Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»№ 273-ФЗ (2012 г.) об инклюзивном образовании и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Учитель и время. – 2013. – № 8. – С. 124-127 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пенина Т.А. Право на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте Федерального Закона" Об образовании в Российской Федерации" // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г.С. Чесноковой, А.Ю. Зверковой. – Новосибирск, 2013. – С. 141-143.
8. Соложнин А.В. Новый закон об образовании. Что нового? // Нар. образование. – 2014. – № 1. – С. 84-92 ; Платный доступ (открыть ссылку).
9. Сравнительный анализ Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-I "Об образовании" и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(подготовлен экспертами компании "Гарант") [Электронный ресурс] // Учебное управление СамГТУ : сайт. – 2018. – URL: http://uup.samgtu.ru/sites/uup.samgtu.ru/files/sravnit.pdf (19.04.2018).
1. Гордова Т.В. Старый и новый Законы об образовании: сравнительный анализ / Т.В. Гордова, Е.В. Шестернева, Д.О. Асанова // Культура и образование. – 2014. – № 9. – С. 16. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карпунина О.И. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в свете нового Федерального закона об образовании в Российской Федерации // Гуманитар. науки и образование. – 2013. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mordgpi.ru/docs/magazin%201%202013.pdf#page=57 (19.04.2018).
3. Левыкина В.В. Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в свете Закона «Об образовании в РФ» // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды ; Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова ; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс». – Чебоксары, 2014. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-101.pdf#page=16 (19.04.2018).
4. Лукьянова Ю.С. Сравнительный анализ Закона РФ от 10.07.1992 г. "Об образовании" и ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" // Науч. перспектива. – 2016. – № 1. – С. 40-41.
5.Макарова М.И. Анализ новых положений Федерального Закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ" Об образовании в Российской Федерации" / М.И. Макарова, Н.М. Чепурнова // Правовые и экономические особенности развития современного государства : сб. ст. – М., 2014. – С. 72-95.
6. Меженцева Г.Н. Новый Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»№ 273-ФЗ (2012 г.) об инклюзивном образовании и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Учитель и время. – 2013. – № 8. – С. 124-127 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пенина Т.А. Право на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте Федерального Закона" Об образовании в Российской Федерации" // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г.С. Чесноковой, А.Ю. Зверковой. – Новосибирск, 2013. – С. 141-143.
8. Соложнин А.В. Новый закон об образовании. Что нового? // Нар. образование. – 2014. – № 1. – С. 84-92 ; Платный доступ (открыть ссылку).
9. Сравнительный анализ Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-I "Об образовании" и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(подготовлен экспертами компании "Гарант") [Электронный ресурс] // Учебное управление СамГТУ : сайт. – 2018. – URL: http://uup.samgtu.ru/sites/uup.samgtu.ru/files/sravnit.pdf (19.04.2018).
Добрый день!
Интересуют монографии на английском языке на тему финансирования высшего образования. Помогите, пожалуйста!
Спасибо!
Интересуют монографии на английском языке на тему финансирования высшего образования. Помогите, пожалуйста!
Спасибо!
Ответ
[2018-02-23 20:58:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – Google Академия) :
1. Almaral A.The Higher Education Managerial Revolution? / A/Almaral, V.L. Meek, I.M Larson – Dordrecht, The Netherlands: KluwerAcademic Publishers. – 2003. – 296 p.
2. Altbach P.G. American higher education in the twenty-first century: Social, political, and economic challenges / P.G.Altbach, P.J. Gumport, R.O. Berdahl. – JHU Press, 2011. – 576 p.
3. Barr N. Financing higher education: Answers from the UK / N. Barr, I. Crawford. – London, New York : Routledge, 2005 – 336 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookre.org/reader?file=1067838 (23.02.2018).
4. Bok D. Universities in the marketplace: The commercialization of higher education. – Princeton University Press, 2009. – 253 з ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/read/232946976/Universities-in-the-Marketplace-The-Commercialization-of-Higher-Education (23.02.2018).
5. Brown R. Everything for sale?: the marketisation of UK higher education / R. Brown, H. Carasso. – London ; New York : Routledge, 2013. – 257 p.
6. John E.P.S. Education and the public interest: School reform, public finance, and access to higher education / E.P.S. John. – Springer Science & Business Media, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksee.org/book/1147471 (23.02.2018).
7. Johnstone D.B. Financing Higher Education: Cost-sharing in International Perspective / D.B. Johnstone. – Boston : Boston College Center for International Higher Education ; Rotterdam : Sense Publishers, 2006. – 330 p.
1. Almaral A.The Higher Education Managerial Revolution? / A/Almaral, V.L. Meek, I.M Larson – Dordrecht, The Netherlands: KluwerAcademic Publishers. – 2003. – 296 p.
2. Altbach P.G. American higher education in the twenty-first century: Social, political, and economic challenges / P.G.Altbach, P.J. Gumport, R.O. Berdahl. – JHU Press, 2011. – 576 p.
3. Barr N. Financing higher education: Answers from the UK / N. Barr, I. Crawford. – London, New York : Routledge, 2005 – 336 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookre.org/reader?file=1067838 (23.02.2018).
4. Bok D. Universities in the marketplace: The commercialization of higher education. – Princeton University Press, 2009. – 253 з ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/read/232946976/Universities-in-the-Marketplace-The-Commercialization-of-Higher-Education (23.02.2018).
5. Brown R. Everything for sale?: the marketisation of UK higher education / R. Brown, H. Carasso. – London ; New York : Routledge, 2013. – 257 p.
6. John E.P.S. Education and the public interest: School reform, public finance, and access to higher education / E.P.S. John. – Springer Science & Business Media, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksee.org/book/1147471 (23.02.2018).
7. Johnstone D.B. Financing Higher Education: Cost-sharing in International Perspective / D.B. Johnstone. – Boston : Boston College Center for International Higher Education ; Rotterdam : Sense Publishers, 2006. – 330 p.
Добрый день. Ищу литературу для курсовой работы: "Ситуационные задачи в дошкольном образовании". Помогите, пожалуйста. Нужен теоретический материал и точное определение понятия "ситуационная задача"
Ответ
[2018-02-12 18:01:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Деркунская В.А. Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в детском саду: ситуационные задачи для старших дошкольников : [образоват. обл. "Здоровье"] // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 6(60). – C. 12-22. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Деркунская В.А. О некоторых методах и приемах воспитания ребенка как субъекта детской деятельности и поведения // Там же. – 2011. – № 2. – С. 134-143.
3. Деркунская В.А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 6. – С. 8-13.
4. Конохова Е.С. Использование образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников // Изв. Южного федерального ун-та. Пед. науки. – 2013. – № 12. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лукичева Е.Ю. Задача с практическим содержанием как педагогическая проблема / Е.Ю. Лукичева, А.В. Матецкая // Непрерывное образование. – 2014. – № 3. – С. 36-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определение понятия "ситуационные задачи" в педагогике:
1. Павленко Е.К. Ситуационные задачи как форма интерактивного изучения школьного курса географии // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/pdf/2012/2/457.pdf (12.02.2018)
2. Осадченко И.И. Классификация ситуационных заданий в контексте изучения курса «Основы педагогического мастерства» / И.И. Осадченко, Е.Ю. Коновалова, С.Д. Сыротюк // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №3 (25). – С.446-450 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-situatsionnyh-zadaniy-v-kontekste-izucheniya-kursa-osnovy-pedagogicheskogo-masterstva (12.02.2018)
1. Деркунская В.А. Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в детском саду: ситуационные задачи для старших дошкольников : [образоват. обл. "Здоровье"] // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 6(60). – C. 12-22. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Деркунская В.А. О некоторых методах и приемах воспитания ребенка как субъекта детской деятельности и поведения // Там же. – 2011. – № 2. – С. 134-143.
3. Деркунская В.А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 6. – С. 8-13.
4. Конохова Е.С. Использование образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников // Изв. Южного федерального ун-та. Пед. науки. – 2013. – № 12. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лукичева Е.Ю. Задача с практическим содержанием как педагогическая проблема / Е.Ю. Лукичева, А.В. Матецкая // Непрерывное образование. – 2014. – № 3. – С. 36-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определение понятия "ситуационные задачи" в педагогике:
1. Павленко Е.К. Ситуационные задачи как форма интерактивного изучения школьного курса географии // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/pdf/2012/2/457.pdf (12.02.2018)
2. Осадченко И.И. Классификация ситуационных заданий в контексте изучения курса «Основы педагогического мастерства» / И.И. Осадченко, Е.Ю. Коновалова, С.Д. Сыротюк // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №3 (25). – С.446-450 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-situatsionnyh-zadaniy-v-kontekste-izucheniya-kursa-osnovy-pedagogicheskogo-masterstva (12.02.2018)
Здравствуйте!!подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему коммуникационная компания(Реклама и PR) по продвижению дополнительных образовательных услуг в сфере моды(образовательный проект)
Ответ
[2017-12-11 21:46:24] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, публикаций в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, Google Академия):
1. Баранов М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / М.А. Баранов, Е.А. Леденцова // Контентус. – 2014. – № 7 (24). – С. 1-10.
2. Брезе Ю.В. Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predlozheniya-i-spetsifiki-prodvizheniya-organizatsiy-na-rynke-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (11.12.2017).
3. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/13.pdf (11.12.2017).
4. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина, М.Ю. Буланаева // Актуальные проблемы современности. – 2015. – № 3 (9). – С. 120-123.
5. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высш. образование в России. – 2001. – № 5. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k-potrebitelyam (11.12.2017).
6. Комова О.В. Театр моды как форма взаимодействия общего и дополнительного образования в предметной области «технология» // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 6 (125). – С. 154-157.
7. Крюкова Н.А. Рынок труда и образование в индустрии моды в условиях инновационной экономики // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1 (43). – С. 156-160.
8. Потапова О.Е. Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 2. – С. 28-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баранов М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / М.А. Баранов, Е.А. Леденцова // Контентус. – 2014. – № 7 (24). – С. 1-10.
2. Брезе Ю.В. Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predlozheniya-i-spetsifiki-prodvizheniya-organizatsiy-na-rynke-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (11.12.2017).
3. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/13.pdf (11.12.2017).
4. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина, М.Ю. Буланаева // Актуальные проблемы современности. – 2015. – № 3 (9). – С. 120-123.
5. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высш. образование в России. – 2001. – № 5. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k-potrebitelyam (11.12.2017).
6. Комова О.В. Театр моды как форма взаимодействия общего и дополнительного образования в предметной области «технология» // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 6 (125). – С. 154-157.
7. Крюкова Н.А. Рынок труда и образование в индустрии моды в условиях инновационной экономики // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1 (43). – С. 156-160.
8. Потапова О.Е. Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 2. – С. 28-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую литературу вы рекомендуете использовать в качестве источников для написания работы а тему: "Повышение эффективности аттестации персонала бюджетной организации" на примере школы и аттестации педагогических работников. Большое спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, какую литературу вы рекомендуете использовать в качестве источников для написания работы а тему: "Повышение эффективности аттестации персонала бюджетной организации" на примере школы и аттестации педагогических работников. Большое спасибо за ответ!
Ответ
[2017-11-07 22:26:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Горшков А.С. Порядок проведения аттестации педагогических работников: анализ и предложения по совершенствованию // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 1 (120). – С. 27-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/poryadok-provedeniya-attestatsii-pedagogicheskih-rabotnikov-analiz-i-predlozheniya-po-sovershenstvovaniyu.pdf (07.11.2017).
2. Ильясов Д.Ф. Научно-педагогические основания обновления содержания аттестации педагогических работников и совершенствования процедур ее проведения / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова и др. // Сибирский пед. журнал. – 2017. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-pedagogicheskie-osnovaniya-obnovleniya-soderzhaniya-attestatsii-pedagogicheskih-rabotnikov-i-sovershenstvovaniya-protsedur ( 07.11.2017).
3. Кифа Л.Л. Предпосылки совершенствования аттестации работников муниципальных образовательных учреждений / Л.Л. Кифа, В.В. Мелькина // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2016. – № 2. – С. 17-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кошевенко С.В. Совершенствование модели ключевых показателей эффективности деятельности образовательных менеджеров школ // Науч. обозрение: гуманитар. исслед. – 2016. – № 6. – С. 106-111.
5. Литвиненко Э.В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций // Педагогика. – 2014. – № 3. – С. 44-52.
6. Оганезова Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы // Нар. образование. – 2015. – № 5. – С.102-110.
7. Петрова Е.В. Аттестация как эффективный механизм мотивации педагога к профессиональному развитию // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 1085-1092. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Семенова И.И. Эффективность методического сопровождения аттестации педагогических работников Московской области // Там же. – 2016. – № 2. – С. 957-966. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тищенко Т.А. Социально-экономическая сущность эффективности системы аттестации научно-педагогических кадров // Пространство экономики. – 2013. – № 2-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-suschnost-effektivnosti-sistemy-attestatsii-nauchno-pedagogicheskih-kadrov ( 07.11.2017).
1. Горшков А.С. Порядок проведения аттестации педагогических работников: анализ и предложения по совершенствованию // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 1 (120). – С. 27-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/poryadok-provedeniya-attestatsii-pedagogicheskih-rabotnikov-analiz-i-predlozheniya-po-sovershenstvovaniyu.pdf (07.11.2017).
2. Ильясов Д.Ф. Научно-педагогические основания обновления содержания аттестации педагогических работников и совершенствования процедур ее проведения / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова и др. // Сибирский пед. журнал. – 2017. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-pedagogicheskie-osnovaniya-obnovleniya-soderzhaniya-attestatsii-pedagogicheskih-rabotnikov-i-sovershenstvovaniya-protsedur ( 07.11.2017).
3. Кифа Л.Л. Предпосылки совершенствования аттестации работников муниципальных образовательных учреждений / Л.Л. Кифа, В.В. Мелькина // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2016. – № 2. – С. 17-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кошевенко С.В. Совершенствование модели ключевых показателей эффективности деятельности образовательных менеджеров школ // Науч. обозрение: гуманитар. исслед. – 2016. – № 6. – С. 106-111.
5. Литвиненко Э.В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций // Педагогика. – 2014. – № 3. – С. 44-52.
6. Оганезова Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы // Нар. образование. – 2015. – № 5. – С.102-110.
7. Петрова Е.В. Аттестация как эффективный механизм мотивации педагога к профессиональному развитию // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 1085-1092. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Семенова И.И. Эффективность методического сопровождения аттестации педагогических работников Московской области // Там же. – 2016. – № 2. – С. 957-966. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тищенко Т.А. Социально-экономическая сущность эффективности системы аттестации научно-педагогических кадров // Пространство экономики. – 2013. – № 2-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-suschnost-effektivnosti-sistemy-attestatsii-nauchno-pedagogicheskih-kadrov ( 07.11.2017).
Добрый день! Пишу ВКР по теме: "Анализ системы стимулирования работников на примере ДОУ". Подскажите литературу, где можно было бы найти ответы на вопросы: генезис понятия мотивация, теории мотивации и построение системы стимулирования.
Ответ
[2017-04-26 15:49:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акберов Р.Р. Эволюция концепции мотивации и стимулирования труда // Новая наука : стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5-3. – С. 120-124. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Волковицкая Г.А. Построение системы стимулирования персонала: социологический аспект // Философия права. – 2012. – №. 1. – С. 35-39.
3. Гурова О.С. Стимулирование труда педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации дошкольного образования // Вестн. Моск. ин-та гос. упр. и права. – 2015. – № 11. – С. 146-151.
4. Долгина Е.С. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории / Е.С. Долгина, Е.В. Васильева // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16975/ (26.04.2017).
5. Долгополова И.В. Совершенствование системы материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений // Соврем. наука : актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Экономика и право. – 2012. – № 5/6. – С. 36-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/en/---ep12-56/519 (26.04.2017).
6. Закалюжная В.А. Базовые аспекты системы стимулирования персонала дошкольных учреждений // Экономика и социум. – 2016. – № 6-1. – С. 830-832 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_25/Zakalyuzhnaya%20V.A..pdf (26.04.2017).
7. Закалюжная В.А. Преимущества и недостатки материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений // Там же. – 2016. – № 5-1. – С. 754-756 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_24/Zakalyuzhnaya%20V.A..pdf (26.04.2017).
8. Иванова Е.А. Концепции мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации / Е.А. Иванова, С.В. Хейгетян // Экономика и социум. – 2016. – № 8. – С. 636-644 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_27/Ivanova(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (26.04.2017).
9. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. – 2008. – № 5-2. – С. 4-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/koncepcii-motivacii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti (26.04.2017).
10. Когай Т.О. Понятие, сущность, содержание и генезис концепций мотивации персонала // Сб. науч. тр. аспирантов. – Новосибирск, 2009. – С.118-129.
11. Косякова В.В. мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Тр. Братского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – Т. 1. – С. 121-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Литвиненко И.Ю. Синтез концепций мотивации // Психология и соционика межличностных отношений. – 2016. – № 5/6. – С. 40-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Сухова О.В. Принципы построения эффективной системы стимулирования // Дискуссия. – 2010. – № 6. – С. 55-60. Платный доступ (открыть ссылку).
14. Целютина Т.В. Стратегические механизмы материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений в условиях преодоления последствий кризиса / Т.В. Целютина, Н.В. Коваленко // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 11. – С. 448-456 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/59183 (26.04.2017).
15. Чаркова М.Н. Этнопсихологический генезис мотивации (сравнительный анализ) : монография / М.Н. Чаркова ; Рос. гос. соц. ун-т [и др.]. – М. : [б.и.], 2008. – 138 с.
1. Акберов Р.Р. Эволюция концепции мотивации и стимулирования труда // Новая наука : стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5-3. – С. 120-124. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Волковицкая Г.А. Построение системы стимулирования персонала: социологический аспект // Философия права. – 2012. – №. 1. – С. 35-39.
3. Гурова О.С. Стимулирование труда педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации дошкольного образования // Вестн. Моск. ин-та гос. упр. и права. – 2015. – № 11. – С. 146-151.
4. Долгина Е.С. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории / Е.С. Долгина, Е.В. Васильева // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16975/ (26.04.2017).
5. Долгополова И.В. Совершенствование системы материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений // Соврем. наука : актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Экономика и право. – 2012. – № 5/6. – С. 36-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/en/---ep12-56/519 (26.04.2017).
6. Закалюжная В.А. Базовые аспекты системы стимулирования персонала дошкольных учреждений // Экономика и социум. – 2016. – № 6-1. – С. 830-832 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_25/Zakalyuzhnaya%20V.A..pdf (26.04.2017).
7. Закалюжная В.А. Преимущества и недостатки материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений // Там же. – 2016. – № 5-1. – С. 754-756 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_24/Zakalyuzhnaya%20V.A..pdf (26.04.2017).
8. Иванова Е.А. Концепции мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации / Е.А. Иванова, С.В. Хейгетян // Экономика и социум. – 2016. – № 8. – С. 636-644 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_27/Ivanova(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (26.04.2017).
9. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. – 2008. – № 5-2. – С. 4-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/koncepcii-motivacii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti (26.04.2017).
10. Когай Т.О. Понятие, сущность, содержание и генезис концепций мотивации персонала // Сб. науч. тр. аспирантов. – Новосибирск, 2009. – С.118-129.
11. Косякова В.В. мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Тр. Братского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – Т. 1. – С. 121-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Литвиненко И.Ю. Синтез концепций мотивации // Психология и соционика межличностных отношений. – 2016. – № 5/6. – С. 40-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Сухова О.В. Принципы построения эффективной системы стимулирования // Дискуссия. – 2010. – № 6. – С. 55-60. Платный доступ (открыть ссылку).
14. Целютина Т.В. Стратегические механизмы материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений в условиях преодоления последствий кризиса / Т.В. Целютина, Н.В. Коваленко // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 11. – С. 448-456 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/59183 (26.04.2017).
15. Чаркова М.Н. Этнопсихологический генезис мотивации (сравнительный анализ) : монография / М.Н. Чаркова ; Рос. гос. соц. ун-т [и др.]. – М. : [б.и.], 2008. – 138 с.
Здравствуйте, могли бы вы помочь с выбором списка литературы на тему "Управление персоналом в коллективе учреждения профессионального образования в курсе "менеджмент""
Ответ
[2017-04-10 21:54:22] :
Здравствуйте. Ваша тема не совсем понятна: Вас интересует учебный курс с подобным названием ("Управление персоналом в коллективе...") или публикации по управлению персоналом в коллективе...? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Архипова Н.И. Аутплейсмент как новая технология управления персоналом в учреждениях высшего профессионального образования / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова // Инновационная компетентность специалистов как фактор развития современного общества : материалы междунар. науч-практ. конф. / АНО ВПО ЦС РФ "Рос. ун-т кооперации" Калининградский филиал, АНОВПОА "Междунар. ун-т в Москве" Калининградский филиал, Elbl?ska uczelnia humanistyczno ekonomiczna w Elbl?gu / ред.: И.Г. Лурье. – Калининград, 2014. – С. 10-14.
2. Архипова Н.И. Современные проблемы управления персоналом в учреждениях высшего профессионального образования / Н.И. Архипова, О.Л. Седова // Управление человеческими ресурсами : тр. науч.-практ. конф. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рос. гос. гуманитар. ун-т", Ин-т экономики, упр. и права / под ред. Н.И. Архиповой. – М., 2012. – С. 47-50.
3. Гусарова М.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии / М.С. Гусарова, А.В. Копытова // Вестн. Омского ун-та. Сер. : Экономика. – 2014. – № 4. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-vuza-v-ramkah-realizatsii-kadrovoy-strategii (10.04.2017).
4. Гусев В.А. Особенности управленческой деятельности руководства колледжа при введении ФГОС СПО третьего поколения // Вестн. Самарского ун-та. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение. – 2011. – № 3-2. – С. 341-345 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravlencheskoy-deyatelnosti-rukovodstva-kolledzha-pri-vvedenii-fgos-spo-tretiego-pokoleniya (10.04.2017).
5. Елбаев Ю.А. К проблеме разработки и использования в вузовском менеджменте профессиональных стандартов работников сферы образования / Ю.А. Елбаев, Т.В. Киящук // Образование и наука. – 2012. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razrabotki-i-ispolzovaniya-v-vuzovskom-menedzhmente-professionalnyh-standartov-rabotnikov-sfery-obrazovaniya (10.04.2017).
6. Ковязин К. Социально-психологические аспекты управления персоналом организаций и учреждений среднего профессионального образования // Экономика и социум. – 2014. – № 1/3. – С. 239-244.
7. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : На примере учреждения высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Ожгихина А.А. – М., 2006. – 151 с.
8. Рыблова А.Н. Разноуровневое управление персоналом образовательного учреждения в период изменения структуры высшего профессионального образования // Совет ректоров. – 2012. – № 2. – С. 11-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Архипова Н.И. Аутплейсмент как новая технология управления персоналом в учреждениях высшего профессионального образования / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова // Инновационная компетентность специалистов как фактор развития современного общества : материалы междунар. науч-практ. конф. / АНО ВПО ЦС РФ "Рос. ун-т кооперации" Калининградский филиал, АНОВПОА "Междунар. ун-т в Москве" Калининградский филиал, Elbl?ska uczelnia humanistyczno ekonomiczna w Elbl?gu / ред.: И.Г. Лурье. – Калининград, 2014. – С. 10-14.
2. Архипова Н.И. Современные проблемы управления персоналом в учреждениях высшего профессионального образования / Н.И. Архипова, О.Л. Седова // Управление человеческими ресурсами : тр. науч.-практ. конф. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рос. гос. гуманитар. ун-т", Ин-т экономики, упр. и права / под ред. Н.И. Архиповой. – М., 2012. – С. 47-50.
3. Гусарова М.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии / М.С. Гусарова, А.В. Копытова // Вестн. Омского ун-та. Сер. : Экономика. – 2014. – № 4. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-vuza-v-ramkah-realizatsii-kadrovoy-strategii (10.04.2017).
4. Гусев В.А. Особенности управленческой деятельности руководства колледжа при введении ФГОС СПО третьего поколения // Вестн. Самарского ун-та. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение. – 2011. – № 3-2. – С. 341-345 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravlencheskoy-deyatelnosti-rukovodstva-kolledzha-pri-vvedenii-fgos-spo-tretiego-pokoleniya (10.04.2017).
5. Елбаев Ю.А. К проблеме разработки и использования в вузовском менеджменте профессиональных стандартов работников сферы образования / Ю.А. Елбаев, Т.В. Киящук // Образование и наука. – 2012. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razrabotki-i-ispolzovaniya-v-vuzovskom-menedzhmente-professionalnyh-standartov-rabotnikov-sfery-obrazovaniya (10.04.2017).
6. Ковязин К. Социально-психологические аспекты управления персоналом организаций и учреждений среднего профессионального образования // Экономика и социум. – 2014. – № 1/3. – С. 239-244.
7. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг : На примере учреждения высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Ожгихина А.А. – М., 2006. – 151 с.
8. Рыблова А.Н. Разноуровневое управление персоналом образовательного учреждения в период изменения структуры высшего профессионального образования // Совет ректоров. – 2012. – № 2. – С. 11-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).