Просмотр запроса №33104
Здравствуйте!!подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему коммуникационная компания(Реклама и PR) по продвижению дополнительных образовательных услуг в сфере моды(образовательный проект)
Ответ
[2017-12-11 21:46:24] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, публикаций в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, Google Академия):
1. Баранов М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / М.А. Баранов, Е.А. Леденцова // Контентус. – 2014. – № 7 (24). – С. 1-10.
2. Брезе Ю.В. Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predlozheniya-i-spetsifiki-prodvizheniya-organizatsiy-na-rynke-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (11.12.2017).
3. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/13.pdf (11.12.2017).
4. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина, М.Ю. Буланаева // Актуальные проблемы современности. – 2015. – № 3 (9). – С. 120-123.
5. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высш. образование в России. – 2001. – № 5. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k-potrebitelyam (11.12.2017).
6. Комова О.В. Театр моды как форма взаимодействия общего и дополнительного образования в предметной области «технология» // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 6 (125). – С. 154-157.
7. Крюкова Н.А. Рынок труда и образование в индустрии моды в условиях инновационной экономики // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1 (43). – С. 156-160.
8. Потапова О.Е. Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 2. – С. 28-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баранов М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / М.А. Баранов, Е.А. Леденцова // Контентус. – 2014. – № 7 (24). – С. 1-10.
2. Брезе Ю.В. Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predlozheniya-i-spetsifiki-prodvizheniya-organizatsiy-na-rynke-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (11.12.2017).
3. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/13.pdf (11.12.2017).
4. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина, М.Ю. Буланаева // Актуальные проблемы современности. – 2015. – № 3 (9). – С. 120-123.
5. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высш. образование в России. – 2001. – № 5. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k-potrebitelyam (11.12.2017).
6. Комова О.В. Театр моды как форма взаимодействия общего и дополнительного образования в предметной области «технология» // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 6 (125). – С. 154-157.
7. Крюкова Н.А. Рынок труда и образование в индустрии моды в условиях инновационной экономики // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1 (43). – С. 156-160.
8. Потапова О.Е. Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 2. – С. 28-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.