Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
История \
История
Всего записей: 41
Подбор списка литературы и исторических источников на тему "Дворцовые перевороты".
Для написания статьи по вопросу точной периодизации эпохи дворцовых переворотов и написании урока по дворцовым переворотам для 8 класса .
Для написания статьи по вопросу точной периодизации эпохи дворцовых переворотов и написании урока по дворцовым переворотам для 8 класса .
Ответ
[2022-09-05 13:27:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary) :
1. "Коронные перемены" – дворцовые перевороты 1725-1762 гг : [сборник тематических статей с использованием текстов из "Русской истории" В.О. Ключевского / сост.: М.Н. Смыр]. – Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 254 с.
2. Андреев И.Л. Переворотный век // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 2. – С. 19-22.
3. Гвоздев М.Г. История (История России XVIII – начало XX вв.) : учеб. пособие / М.Г. Гвоздев. – Саратов, 2016. – 72 с.
4. Мелентьева А.Г. Проблема периодизации эпохи «Дворцовых переворотов» // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 89-90.
5. Умбрашко К.Б. Трудные вопросы в преподавании истории в школе: дворцовые перевороты XVIII в. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2021. – № 8. – С. 49-56.
6. Штеллнер Ф. Дворцовые перевороты в России : сравнительная типологизация. – DOI 10.25205/1818-7919-2021-20-8-34-48 // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2021. – Т. 20, № 8. – С. 34-48. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://nguhist.elpub.ru/jour/article/view/774/723 (дата обращения: 05.09.2022).
1. "Коронные перемены" – дворцовые перевороты 1725-1762 гг : [сборник тематических статей с использованием текстов из "Русской истории" В.О. Ключевского / сост.: М.Н. Смыр]. – Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 254 с.
2. Андреев И.Л. Переворотный век // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 2. – С. 19-22.
3. Гвоздев М.Г. История (История России XVIII – начало XX вв.) : учеб. пособие / М.Г. Гвоздев. – Саратов, 2016. – 72 с.
4. Мелентьева А.Г. Проблема периодизации эпохи «Дворцовых переворотов» // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 89-90.
5. Умбрашко К.Б. Трудные вопросы в преподавании истории в школе: дворцовые перевороты XVIII в. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2021. – № 8. – С. 49-56.
6. Штеллнер Ф. Дворцовые перевороты в России : сравнительная типологизация. – DOI 10.25205/1818-7919-2021-20-8-34-48 // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2021. – Т. 20, № 8. – С. 34-48. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://nguhist.elpub.ru/jour/article/view/774/723 (дата обращения: 05.09.2022).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Виртуальные экскурсии на уроках истории в школе". Заранее спасибо!
Ответ
[2021-04-16 17:31:23] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующую литературу (источники: Google Scholar, eLibrary, Науч. б-ка КиберЛенинка):
1. Гойхман И.В. Урок-виртуальная экскурсия «Отечественная война 1812 года в произведениях архитектуры и скульптуры в Москве» : [метод. пособие] / И.В. Гойхман. – Москва, 2012. – 53 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГБОУ г. Москвы «Школа № 656 имени А.С. Макаренко». URL: https://sch656.mskobr.ru/files/Muzei/сп2/konkurs.pdf (дата обращения: 15.04.2021).
2. Горина С.Г. Виртуальная экскурсия как современное направление применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Г. Горина, Е.М. Сорочкина // Наука и перспективы. – 2018. – № 1. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-sovremennoe-napravlenie-primeneniya-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom/viewer (дата обращения: 15.04.2021).
3. Кочанина Н.Н. Виртуальная учебная экскурсия как форма учебной деятельности на уроке истории // Вестник научных конференций. – 2018. – № 8-2. – С. 60-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35721439 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Левкович М.А. Создание виртуальной экскурсии по музею истории вычислительной техники в «Школе № 1530 «Школа Ломоносова» // Инженеры будущего : открытая городская науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 454-455. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43097259&selid=43097533 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Осипов В.Ф. Виртуальные экскурсии в учебном процессе // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 11-8 (67). – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44351374 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Тимошкина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 44-1. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37081524 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Труфакин Д.С. Виртуальная экскурсия как форма развития мотивации к изучению истории в основной школе / Д.С. Труфакин, М.А. Росина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020) : сб. ст. ХХ Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2020. – С. 672-678. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43876687 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Устюжанина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения // Наука и перспективы. – 2017. – № 2. – С. 7-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya/viewer (дата обращения: 15.04.2021).
9. Фадеева Л.А. Виртуальная экскурсия на уроках как одна из эффективных форм организации учебного процесса в ОО / Л.А. Фадеева, Е.В. Каземирова, Е.С. Михайлова, Н.В. Степанова // Научные исследования и современное образование. – 2019. – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/625/Action625-497569.pdf (дата обращения: 15.04.2021).
10. Хабиров Р.И. Применение интерактивного оборудования для организации виртуальных экскурсий на уроках истории // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование. – 2020. – С. 195-197.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гойхман И.В. Урок-виртуальная экскурсия «Отечественная война 1812 года в произведениях архитектуры и скульптуры в Москве» : [метод. пособие] / И.В. Гойхман. – Москва, 2012. – 53 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГБОУ г. Москвы «Школа № 656 имени А.С. Макаренко». URL: https://sch656.mskobr.ru/files/Muzei/сп2/konkurs.pdf (дата обращения: 15.04.2021).
2. Горина С.Г. Виртуальная экскурсия как современное направление применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Г. Горина, Е.М. Сорочкина // Наука и перспективы. – 2018. – № 1. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-sovremennoe-napravlenie-primeneniya-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom/viewer (дата обращения: 15.04.2021).
3. Кочанина Н.Н. Виртуальная учебная экскурсия как форма учебной деятельности на уроке истории // Вестник научных конференций. – 2018. – № 8-2. – С. 60-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35721439 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Левкович М.А. Создание виртуальной экскурсии по музею истории вычислительной техники в «Школе № 1530 «Школа Ломоносова» // Инженеры будущего : открытая городская науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 454-455. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43097259&selid=43097533 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Осипов В.Ф. Виртуальные экскурсии в учебном процессе // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 11-8 (67). – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44351374 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Тимошкина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 44-1. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37081524 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Труфакин Д.С. Виртуальная экскурсия как форма развития мотивации к изучению истории в основной школе / Д.С. Труфакин, М.А. Росина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020) : сб. ст. ХХ Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2020. – С. 672-678. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43876687 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Устюжанина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения // Наука и перспективы. – 2017. – № 2. – С. 7-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya/viewer (дата обращения: 15.04.2021).
9. Фадеева Л.А. Виртуальная экскурсия на уроках как одна из эффективных форм организации учебного процесса в ОО / Л.А. Фадеева, Е.В. Каземирова, Е.С. Михайлова, Н.В. Степанова // Научные исследования и современное образование. – 2019. – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/625/Action625-497569.pdf (дата обращения: 15.04.2021).
10. Хабиров Р.И. Применение интерактивного оборудования для организации виртуальных экскурсий на уроках истории // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование. – 2020. – С. 195-197.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я бы хотела обратиться с запросом на составление тематического списка литературы. Мне нужна помощь в поиске источников по теме "Интернет-мемы как способ формирования мотивации учеников на уроке истории". Заранее спасибо!
Ответ
[2021-04-08 18:10:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, сайт Междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение", Изд. дом "Среда", Науч. б-ка КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт фак-та романо-германской филологии ВГУ, сайт Рязанского ин-та развития образования):
1. Барашков Д.А. Внедрение интернет-мемов в образовательную программу // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2017. – С. 240-242. – Электрон. копия доступна на сайте Изд. дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/6/Action6-451.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
2. Ермаков Р.О. Потенциал использования интернет-мема на уроках истории в процессе изучения темы «Взаимоотношения США – СССР в период «холодной войны»» // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 118-123. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/08/МК-866.pdf#page=118 (дата обращения: 08.04.2021).
3. Загоруйко А.О. Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства / А.О. Загоруйко, М.А. Ефремова // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2019. – Т. 8, № 28. – С. 12-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-ispolzovaniya-internet-memov-v-kachestve-obuchayuschego-sredstva/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
4. Ивахин Н.С. Использование интернет-мемов на уроках истории // Рязанский институт развития образования : [сайт]. – Рязань, 28.05.2019. – URL: http://rirorzn.ru/upload/iblock/71c/71c014197afaea45d29a3db10b009f0c.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
5. Искровская Л.В. К вопросу об использовании мемов как нетрадиционного средства обучения истории / Л.В. Искровская, Р.А. Ловая // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 3. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44834827 (дата обращения: 08.04.2021). – Платный доступ.
6. Калугин А.М. Интернет-мемы как средство формирования интереса у учащихся к уроку истории // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 12. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-kak-sredstvo-formirovaniya-interesa-u-uchaschihsya-k-uroku-istorii/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
7. Кляхина П.Р. Потенциал использования интернет-мемов в качестве элемента современного образования / П.Р. Кляхина, Е.С. Кулдина // Социальная психология: вопросы теории и практики : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – 2020. – № 272/274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43853966&selid=43854090 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сидоров К.А. Перспективы использования интернет-мемов в качестве вспомогательного инструмента в рамках образовательного процесса / К.А. Сидоров, Д.А. Захарутина // Студенческая научная сессия-2020 : сессия факультета романо-германской филологии Воронежского гос. ун-та. – 26.05.2020. – Электрон. копия доступна на сайте фак-та романо-германской филологии Воронежского гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/sss/reports/7/sidorov.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
9. Фокина А.В. Возможности использования интернет-мемов в процессе преподавания истории // Большие надежды : сб. материалов I регион. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Орел, 2018 – С. 15-18. – URL: http://оиро.рф/wp-content/uploads/2020/01/SBORNIK-I-NPK-BOLShIE-NADEZhDY-2018.pdf#page=15 (дата обращения: 08.04.2021).
10. Цаценко Л.В. Мемы как форма иллюстрации в науке и образовании / Л.В. Цаценко, Д.Л. Савиченко // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского гос. аграрного университета. – 2015. – № 114. – С. 582-591. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/memy-kak-forma-illyustratsii-v-nauke-i-obrazovanii/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
1. Барашков Д.А. Внедрение интернет-мемов в образовательную программу // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2017. – С. 240-242. – Электрон. копия доступна на сайте Изд. дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/6/Action6-451.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
2. Ермаков Р.О. Потенциал использования интернет-мема на уроках истории в процессе изучения темы «Взаимоотношения США – СССР в период «холодной войны»» // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 118-123. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/08/МК-866.pdf#page=118 (дата обращения: 08.04.2021).
3. Загоруйко А.О. Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства / А.О. Загоруйко, М.А. Ефремова // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2019. – Т. 8, № 28. – С. 12-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-ispolzovaniya-internet-memov-v-kachestve-obuchayuschego-sredstva/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
4. Ивахин Н.С. Использование интернет-мемов на уроках истории // Рязанский институт развития образования : [сайт]. – Рязань, 28.05.2019. – URL: http://rirorzn.ru/upload/iblock/71c/71c014197afaea45d29a3db10b009f0c.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
5. Искровская Л.В. К вопросу об использовании мемов как нетрадиционного средства обучения истории / Л.В. Искровская, Р.А. Ловая // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 3. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44834827 (дата обращения: 08.04.2021). – Платный доступ.
6. Калугин А.М. Интернет-мемы как средство формирования интереса у учащихся к уроку истории // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 12. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-kak-sredstvo-formirovaniya-interesa-u-uchaschihsya-k-uroku-istorii/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
7. Кляхина П.Р. Потенциал использования интернет-мемов в качестве элемента современного образования / П.Р. Кляхина, Е.С. Кулдина // Социальная психология: вопросы теории и практики : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – 2020. – № 272/274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43853966&selid=43854090 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сидоров К.А. Перспективы использования интернет-мемов в качестве вспомогательного инструмента в рамках образовательного процесса / К.А. Сидоров, Д.А. Захарутина // Студенческая научная сессия-2020 : сессия факультета романо-германской филологии Воронежского гос. ун-та. – 26.05.2020. – Электрон. копия доступна на сайте фак-та романо-германской филологии Воронежского гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/sss/reports/7/sidorov.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
9. Фокина А.В. Возможности использования интернет-мемов в процессе преподавания истории // Большие надежды : сб. материалов I регион. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Орел, 2018 – С. 15-18. – URL: http://оиро.рф/wp-content/uploads/2020/01/SBORNIK-I-NPK-BOLShIE-NADEZhDY-2018.pdf#page=15 (дата обращения: 08.04.2021).
10. Цаценко Л.В. Мемы как форма иллюстрации в науке и образовании / Л.В. Цаценко, Д.Л. Савиченко // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского гос. аграрного университета. – 2015. – № 114. – С. 582-591. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/memy-kak-forma-illyustratsii-v-nauke-i-obrazovanii/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
Необходима литература по теме "Роль коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения истории" (МОНОГРАФИИ, КНИГИ, статьи)
Ответ
[2021-03-28 18:12:33] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось выявить монографий и статей, точно отражающих тему Вашего запроса. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над курсовой (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Герасимова О.В. Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 5. – С. 75-78. – Электрон. копия доступна на портале «Школа 2100». URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/676/676bfd82704f648f9bcb7b73b8834715.pdf (дата обращения: 27.03.2021).
2. Егорова Д.С. Развитие коммуникативных учебных действий посредством диалоговых технологий при изучении истории XIX века // Время науки. – 2016. – № 3. – С. 65-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-uchebnyh-deystviy-posredstvom-dialogovyh-tehnologiy-pri-izuchenii-istorii-xix-veka/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
3. Кулиева М.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-istorii-i-obschestvoznaniya/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
4. Максимова М.В. Проблемно-диалогические технологии обучения как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории // Вызовы современного образования в исследованиях молодых ученых : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2019. – С. 91-94. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38143344&selid=38161381 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Перфилова Ю.В. Формирование коммуникативных УУД в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 2. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-kurse-istorii-i-obschestvoznaniya-cherez-interaktivnye-formy-raboty/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
6. Сафаргалеева А.Ш. Развитие коммуникативных УУД через технологию проектного обучения в рамках изучения истории и обществознания // Развитие речи обучающихся средствами гуманитарных предметов : сб. тез. Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Курган, 2018. – С. 118-122. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та развития образования и соц. техн. URL: http://irost45.ru/uploads/content/file/tezisy_2018_20.09._razvitie_rechi_obuchayuschihsya_sredstvami_gumanitarnyh_predmetov.pdf#page=118 (дата обращения: 27.03.2021).
7. Смирнова О.М. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством ИКТ и краеведческого материала // Региональное образование: современные тенденции. – 2016. – № 2 (29). – С. 68-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26562698 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сухоплюева И.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 2. – С. 129-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028729 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тельпис А.Ю. Методика формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках истории в 6 классе (на примере изучения раздела «Феодалы и крестьяне») // Психология. Социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 47-55. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6449 (дата обращения: 27.03.2021).
10. Шатилова Н.Ю. Учебный диалог как средство формирования коммуникативных УУД в процессе обучения истории // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2019. – С. 84-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41294920 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
1. Герасимова О.В. Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 5. – С. 75-78. – Электрон. копия доступна на портале «Школа 2100». URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/676/676bfd82704f648f9bcb7b73b8834715.pdf (дата обращения: 27.03.2021).
2. Егорова Д.С. Развитие коммуникативных учебных действий посредством диалоговых технологий при изучении истории XIX века // Время науки. – 2016. – № 3. – С. 65-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-uchebnyh-deystviy-posredstvom-dialogovyh-tehnologiy-pri-izuchenii-istorii-xix-veka/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
3. Кулиева М.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-istorii-i-obschestvoznaniya/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
4. Максимова М.В. Проблемно-диалогические технологии обучения как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории // Вызовы современного образования в исследованиях молодых ученых : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2019. – С. 91-94. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38143344&selid=38161381 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Перфилова Ю.В. Формирование коммуникативных УУД в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 2. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-kurse-istorii-i-obschestvoznaniya-cherez-interaktivnye-formy-raboty/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
6. Сафаргалеева А.Ш. Развитие коммуникативных УУД через технологию проектного обучения в рамках изучения истории и обществознания // Развитие речи обучающихся средствами гуманитарных предметов : сб. тез. Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Курган, 2018. – С. 118-122. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та развития образования и соц. техн. URL: http://irost45.ru/uploads/content/file/tezisy_2018_20.09._razvitie_rechi_obuchayuschihsya_sredstvami_gumanitarnyh_predmetov.pdf#page=118 (дата обращения: 27.03.2021).
7. Смирнова О.М. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством ИКТ и краеведческого материала // Региональное образование: современные тенденции. – 2016. – № 2 (29). – С. 68-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26562698 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сухоплюева И.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 2. – С. 129-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028729 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тельпис А.Ю. Методика формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках истории в 6 классе (на примере изучения раздела «Феодалы и крестьяне») // Психология. Социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 47-55. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6449 (дата обращения: 27.03.2021).
10. Шатилова Н.Ю. Учебный диалог как средство формирования коммуникативных УУД в процессе обучения истории // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2019. – С. 84-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41294920 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! нужна помощь в составлении списка литературы по теме: "Использование мультимедиа технологий в условиях дистанционного обучения на уроке истории". Заранее спасибо.
Ответ
[2020-12-28 16:48:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы, отражающей Вашу тему (источники: Google Академия, КиберЛенинка, сайт изд-в Аэтерна, Интерактив Плюс, eLibrary, сайт МБОУ ДПО "Науч.-метод. центр", сайт Казах. нац. ун-та им. Аль-Фараби):
1. Акопян А.А. Педагогический опыт использования мультимедийных технологий в процессе изучения истории России // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. – Москва : Книгодел, 2020. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42852760&selid=42852789 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Байкова К.И. Уроки истории с применением информационно-коммуникативных технологий / К.И. Байкова, И.Г. Балакина // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2019. – С. 130-132. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-262.pdf#page=130 (дата обращения: 28.12.2020).
3. Власова Т.В. Опыт организации дистанционного обучения на уроках истории обществознания // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 169-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42956923 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Галичин Е.К. Использование мультимедийных технологий на уроках истории // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36695615 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 4. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
6. Исмаилова Ш.А. Применение информационно-коммуникативных технологий в условиях дистанционного обучения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 31-37. – Электрон. копия доступна на сайте Казахского нац. ун-та им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder21141/2020%2002(225)%20Исмаилова%20ОГУ.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
7. Рябчикова Н.П. Использование веб-сервиса Quizizz и онлайн-сервиса Google-формы при изучении краеведческого материала на уроках истории // Марийское краеведение: опыт и перспективы развитии. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 93-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44204486 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Стратович Т.А. Образовательные ресурсы и технологии в преподавании истории и обществознания в дистанционном современном образовании / Т.А. Стратович, О.Н. Ковалева // Цифровые технологии в образовании : материалы I Всерос. науч.-практ. онлайн-конф. – Кемерово, 2020. – С. 106-109. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МБОУ ДПО «Науч.-метод. центр». URL: http://nmc-kem.ru/Katalog/2020/sbornik_konferencija_14-15_oktjabrja_2020.pdf#page=106 (дата обращения: 28.12.2020).
9. Туляганова С.О. Внедрение механизма дистанционного обучения в процесс преподавания истории // Наука без границ. – 2017. – № 6 (11). – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-mehanizma-distantsionnogo-obucheniya-v-protsess-prepodavaniya-istorii/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
10. Усенко С.С. Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных презентаций как продуктов проектной деятельности при изучении истории и обществознания // Развивающий потенциал образовательных WEB-технологий : сб. ст. уч Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2018. – С. 230-232. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35023869&selid=35023920 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шешегова И.Г. Применение мультимедийных технологий при дистанционном обучении // Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера : материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф. – Казань : Школа, 2020. – С. 503-506. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43688059 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.
1. Акопян А.А. Педагогический опыт использования мультимедийных технологий в процессе изучения истории России // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. – Москва : Книгодел, 2020. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42852760&selid=42852789 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Байкова К.И. Уроки истории с применением информационно-коммуникативных технологий / К.И. Байкова, И.Г. Балакина // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2019. – С. 130-132. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-262.pdf#page=130 (дата обращения: 28.12.2020).
3. Власова Т.В. Опыт организации дистанционного обучения на уроках истории обществознания // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 169-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42956923 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Галичин Е.К. Использование мультимедийных технологий на уроках истории // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36695615 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 4. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
6. Исмаилова Ш.А. Применение информационно-коммуникативных технологий в условиях дистанционного обучения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 31-37. – Электрон. копия доступна на сайте Казахского нац. ун-та им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder21141/2020%2002(225)%20Исмаилова%20ОГУ.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
7. Рябчикова Н.П. Использование веб-сервиса Quizizz и онлайн-сервиса Google-формы при изучении краеведческого материала на уроках истории // Марийское краеведение: опыт и перспективы развитии. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 93-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44204486 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Стратович Т.А. Образовательные ресурсы и технологии в преподавании истории и обществознания в дистанционном современном образовании / Т.А. Стратович, О.Н. Ковалева // Цифровые технологии в образовании : материалы I Всерос. науч.-практ. онлайн-конф. – Кемерово, 2020. – С. 106-109. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МБОУ ДПО «Науч.-метод. центр». URL: http://nmc-kem.ru/Katalog/2020/sbornik_konferencija_14-15_oktjabrja_2020.pdf#page=106 (дата обращения: 28.12.2020).
9. Туляганова С.О. Внедрение механизма дистанционного обучения в процесс преподавания истории // Наука без границ. – 2017. – № 6 (11). – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-mehanizma-distantsionnogo-obucheniya-v-protsess-prepodavaniya-istorii/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
10. Усенко С.С. Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных презентаций как продуктов проектной деятельности при изучении истории и обществознания // Развивающий потенциал образовательных WEB-технологий : сб. ст. уч Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2018. – С. 230-232. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35023869&selid=35023920 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шешегова И.Г. Применение мультимедийных технологий при дистанционном обучении // Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера : материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф. – Казань : Школа, 2020. – С. 503-506. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43688059 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Использование наглядности в процессе формирования положительной мотивации на уроках истории". Заранее спасибо!
Ответ
[2020-11-18 11:41:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 34280 в Архиве ВСС.
В дополнение также предлагаем следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алдонгаров Р.М. Использование средств наглядности на уроках истории // Наука и практика в XXI веке : межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием / сост. Е.В. Метельская. – Астрахань, 2019. – С. 29-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Астрахан. гос. ун-та. URL: http://asu.edu.ru/images/File/IV-vipusk-1.pdf#page=29 (дата обращения: 18.11.2020).
2. Грубин И.В. Перспектива использования технологий виртуальной реальности для обучения школьников / И.В. Грубин, С.Р. Насырова, Е.А. Молодовский // Достижения науки в контексте повышения качества жизни и устойчивого развития общества : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. и IV всерос. (с междунар. участием) конф. / под. общ. ред. А.А. Арупова. – Москва, 2019. – С. 105-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41272488 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Искакова Н.А. Инфографика на уроках всемирной истории как инструмент развития навыка ориентации во времени и пространстве // Педагогическое мастерство : материалы XI междунар. науч. конф. – Казань, 2019. – С. 46-50. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/351/15442/ (дата обращения: 18.11.2020).
4. Касаткина С.Н. Приёмы работы с историческими картинами и иллюстрациями на уроках истории / С.Н. Касаткина, М.В. Реймер, Д. Диденко // Вестник Калужского университета. – 2018. – № 4. – С. 124-128. – Электрон. копия номера доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/970/VKU_2018_4_41_.pdf#page=123 (дата обращения: 18.11.2020).
5. Клыченко Е.А. Современные подходы к организации учебной работы школьников с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории // Студент – Исследователь – Учитель : материалы XXI межвуз. студ. науч. конф. / редкол.: Н.А. Бочарова, Н.И. Верба, Т.С. Вологова [и др.]. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 652-657. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777481 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Попов Н.М. Метод наглядности на уроках истории и его основные приемы / Н.М. Попов, А.А. Коваленко // Наука и Образование : науч. рецензир. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/557 (дата обращения: 18.11.2020).
7. Попов Н.М. Наглядность как средство создания системы образных представлений школьников на уроках истории / Н.М. Попов, А.А. Коваленко // Там же. – С. 1. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/556 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Спицына А.О. Наглядность как форма обучения на уроках истории в общеобразовательном процессе // Образование. Наука. Карьера : сб. науч. ст. 2 междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36934231 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
В дополнение также предлагаем следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алдонгаров Р.М. Использование средств наглядности на уроках истории // Наука и практика в XXI веке : межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием / сост. Е.В. Метельская. – Астрахань, 2019. – С. 29-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Астрахан. гос. ун-та. URL: http://asu.edu.ru/images/File/IV-vipusk-1.pdf#page=29 (дата обращения: 18.11.2020).
2. Грубин И.В. Перспектива использования технологий виртуальной реальности для обучения школьников / И.В. Грубин, С.Р. Насырова, Е.А. Молодовский // Достижения науки в контексте повышения качества жизни и устойчивого развития общества : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. и IV всерос. (с междунар. участием) конф. / под. общ. ред. А.А. Арупова. – Москва, 2019. – С. 105-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41272488 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Искакова Н.А. Инфографика на уроках всемирной истории как инструмент развития навыка ориентации во времени и пространстве // Педагогическое мастерство : материалы XI междунар. науч. конф. – Казань, 2019. – С. 46-50. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/351/15442/ (дата обращения: 18.11.2020).
4. Касаткина С.Н. Приёмы работы с историческими картинами и иллюстрациями на уроках истории / С.Н. Касаткина, М.В. Реймер, Д. Диденко // Вестник Калужского университета. – 2018. – № 4. – С. 124-128. – Электрон. копия номера доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/970/VKU_2018_4_41_.pdf#page=123 (дата обращения: 18.11.2020).
5. Клыченко Е.А. Современные подходы к организации учебной работы школьников с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории // Студент – Исследователь – Учитель : материалы XXI межвуз. студ. науч. конф. / редкол.: Н.А. Бочарова, Н.И. Верба, Т.С. Вологова [и др.]. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 652-657. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777481 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Попов Н.М. Метод наглядности на уроках истории и его основные приемы / Н.М. Попов, А.А. Коваленко // Наука и Образование : науч. рецензир. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/557 (дата обращения: 18.11.2020).
7. Попов Н.М. Наглядность как средство создания системы образных представлений школьников на уроках истории / Н.М. Попов, А.А. Коваленко // Там же. – С. 1. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/556 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Спицына А.О. Наглядность как форма обучения на уроках истории в общеобразовательном процессе // Образование. Наука. Карьера : сб. науч. ст. 2 междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36934231 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Влияние цифровизации на качество образования на примере уроков истории". Заранее спасибо!
Ответ
[2020-05-19 10:36:06] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти литературу, в точности соответствующую формулировке Вашего запроса. Предлагаем небольшой список публикаций для начала работы над темой (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Егорова И.А. Дигитализация образовательного процесса на примере преподавания гуманитарных дисциплин / И.А. Егорова, Т.Б. Бабаева, Е.Е. Нужнова, Е.В. Трубникова // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 2 (51). – С. 382-387. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42775192 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Левенцов В.А. Качество образования в эпоху цифровой экономики / В.А. Левенцов, Н.В. Муханова // Санкт-Петербургский международный экономический форум : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151181 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Левицкий М.Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 10 (143). – С. 4-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obrazovaniya-v-epohu-globalnyh-informatsionnyh-transformatsiy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
4. Марков Б.В. Проблема качества образования в условиях цифровой экономики // Вопросы философии. – 2020. – № 5. – С. 90-93.
5. Молчанова Е.В. О плюсах и минусах цифровизации современного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-plyusah-i-minusah-tsifrovizatsii-sovremennogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
6. Окрепилов В.В. Качество образования как важная составляющая качества жизни в условиях цифровой экономики / В.В. Окрепилов, Н.Л. Гагулина, И.В. Чудиновских // Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства : сб. тр. III Междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 98-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39573993 (дата обращения: 18.05.2020) – Досутп после регистрации.
7. Пастухова Д.А. Проблемы качества образования в мейнстриме цифровизации экономики / Д.А. Пастухова, А.М. Слинков // Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7, № 1 (15). – С. 15-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42668723 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сердитова Н.Е. Образование, качество и цифровая трансформация / Н.Е. Сердитова, А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2020. – Т. 29, № 4. – С. 9-15. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2191/1479 (дата обращения: 18.05.2020).
9. Устюжанина Е.В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е.В. Устюжанина, С.Г. Евсюков // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 3-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovatelnoy-sredy-vozmozhnosti-i-ugrozy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
10. Шек Е.Д. Повышение качества образования посредством использования новых информационных технологий / Е.Д. Шек, А.Э. Григорян А.Э. // Влияние новейших технологий, СМИ, Интернета на образование, язык и культуру : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42399640 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 2524, 23805, 2051.
1. Егорова И.А. Дигитализация образовательного процесса на примере преподавания гуманитарных дисциплин / И.А. Егорова, Т.Б. Бабаева, Е.Е. Нужнова, Е.В. Трубникова // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 2 (51). – С. 382-387. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42775192 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Левенцов В.А. Качество образования в эпоху цифровой экономики / В.А. Левенцов, Н.В. Муханова // Санкт-Петербургский международный экономический форум : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151181 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Левицкий М.Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 10 (143). – С. 4-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obrazovaniya-v-epohu-globalnyh-informatsionnyh-transformatsiy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
4. Марков Б.В. Проблема качества образования в условиях цифровой экономики // Вопросы философии. – 2020. – № 5. – С. 90-93.
5. Молчанова Е.В. О плюсах и минусах цифровизации современного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-plyusah-i-minusah-tsifrovizatsii-sovremennogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
6. Окрепилов В.В. Качество образования как важная составляющая качества жизни в условиях цифровой экономики / В.В. Окрепилов, Н.Л. Гагулина, И.В. Чудиновских // Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства : сб. тр. III Междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 98-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39573993 (дата обращения: 18.05.2020) – Досутп после регистрации.
7. Пастухова Д.А. Проблемы качества образования в мейнстриме цифровизации экономики / Д.А. Пастухова, А.М. Слинков // Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7, № 1 (15). – С. 15-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42668723 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сердитова Н.Е. Образование, качество и цифровая трансформация / Н.Е. Сердитова, А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2020. – Т. 29, № 4. – С. 9-15. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2191/1479 (дата обращения: 18.05.2020).
9. Устюжанина Е.В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е.В. Устюжанина, С.Г. Евсюков // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 3-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovatelnoy-sredy-vozmozhnosti-i-ugrozy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
10. Шек Е.Д. Повышение качества образования посредством использования новых информационных технологий / Е.Д. Шек, А.Э. Григорян А.Э. // Влияние новейших технологий, СМИ, Интернета на образование, язык и культуру : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42399640 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 2524, 23805, 2051.
Добрый день! Прошу Вас оказать содействие в поиске литературы (учебники, входящие в федеральный состав: "Просвещение", "русское слово", "Российский учебник")
к Теме: «Изучение вопросов культуры на проблемных уроках истории в 10 классе», а также нужен список работ В.Э. Багдасаряна по этой теме. Заранее благодарна!
к Теме: «Изучение вопросов культуры на проблемных уроках истории в 10 классе», а также нужен список работ В.Э. Багдасаряна по этой теме. Заранее благодарна!
Ответ
[2019-11-13 11:32:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, Арбикон, ИПС Google Scholar):
1. Багдасарян В.Э. Cтановление образа исторического врага в школьных учебниках истории на постсоветском пространстве // Преподавание военной истории в России и за рубежом. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 67-86.
2. Багдасарян В.Э. Проблема методологии формирования школьного учебника истории нового типа // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2013. – Т. 6, № 2 (28). – C. 92-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-metodologii-formirovaniya-shkolnogo-uchebnika-istorii-novogo-tipa (дата обращения: 12.11.2019).
3. Багдасарян В.Э. Школьный учебник истории и государственная политика / В.Э. Багдасарян. и др. – Москва : Directmedia, 2013. – 376 c.
4. Березовая Л.Г. История русской культуры : учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений : в 2 ч. : соответствует ФГОС / Л.Г. Березовая, Н.П. Берлякова. – Москва : Русское слово : Русское слово – учебник, 2013.
5. Борисов Н.С. История России с древнейших времен до конца XVII века : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Н.С. Борисов. – 4-е изд. – Москва : Просвещение, 2009. – 256 с., [24] л. цв. ил., факс., карт. : ил.
6. Буганов В. И. История России : конец XVII-XIX век : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / В.И. Буганов, П.Н. Зырянов, А.Н. Сахаров ; под ред. А.Н. Сахарова Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, Изд-во "Просвещение". – 13-е изд. – Москва : Просвещение, 2007. – 336 с., [16] л. цв. ил., портр., карт. : ил., портр.
7. Волобуев О.В. История Крыма, начало XX – начало XXI века : 10 класс : учеб. пособие / О. В. Волобуев. – Москва : Дрофа, 2018. – 32 с. : ил., портр., цв. ил. – (Историко-культурный стандарт). – (Вертикаль). – (Российский учебник : РУ)
8. Волобуев О.В. История России : начало XX – начало XXI века : 10 [класс] : учебник / О. В. Волобуев, С. П. Карпачёв, П. Н. Романов. – 4-е изд., испр. – Москва : Вертикаль Дрофа, 2019 [т.е. 2018]. – 367 с. : ил., цв. ил., портр. – (Историко-культурный стандарт). – (Российский учебник : РУ).
9. Никонов В.А. История России : 1914 г. – начало XXI в. : учебник для 10 класса общеобразовательных организаций : базовый и углублённый уровни : соответствует ФГОС, концепции нового учеб.-метод. комплекса по отеч. истории, Историко-культурному стандарту : в 2 ч. / В.А. Никонов, С.В. Девятов ; под науч. ред. С.П. Карпова. – Москва : Русское слово : Русское слово – учебник, 2019.
10. Солодовников Ю.А. Мировая художественная культура : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.А. Солодовников. – Москва : Просвещение, 2009. – 304 с. : цв. ил.
1. Багдасарян В.Э. Cтановление образа исторического врага в школьных учебниках истории на постсоветском пространстве // Преподавание военной истории в России и за рубежом. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 67-86.
2. Багдасарян В.Э. Проблема методологии формирования школьного учебника истории нового типа // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2013. – Т. 6, № 2 (28). – C. 92-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-metodologii-formirovaniya-shkolnogo-uchebnika-istorii-novogo-tipa (дата обращения: 12.11.2019).
3. Багдасарян В.Э. Школьный учебник истории и государственная политика / В.Э. Багдасарян. и др. – Москва : Directmedia, 2013. – 376 c.
4. Березовая Л.Г. История русской культуры : учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений : в 2 ч. : соответствует ФГОС / Л.Г. Березовая, Н.П. Берлякова. – Москва : Русское слово : Русское слово – учебник, 2013.
5. Борисов Н.С. История России с древнейших времен до конца XVII века : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Н.С. Борисов. – 4-е изд. – Москва : Просвещение, 2009. – 256 с., [24] л. цв. ил., факс., карт. : ил.
6. Буганов В. И. История России : конец XVII-XIX век : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / В.И. Буганов, П.Н. Зырянов, А.Н. Сахаров ; под ред. А.Н. Сахарова Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, Изд-во "Просвещение". – 13-е изд. – Москва : Просвещение, 2007. – 336 с., [16] л. цв. ил., портр., карт. : ил., портр.
7. Волобуев О.В. История Крыма, начало XX – начало XXI века : 10 класс : учеб. пособие / О. В. Волобуев. – Москва : Дрофа, 2018. – 32 с. : ил., портр., цв. ил. – (Историко-культурный стандарт). – (Вертикаль). – (Российский учебник : РУ)
8. Волобуев О.В. История России : начало XX – начало XXI века : 10 [класс] : учебник / О. В. Волобуев, С. П. Карпачёв, П. Н. Романов. – 4-е изд., испр. – Москва : Вертикаль Дрофа, 2019 [т.е. 2018]. – 367 с. : ил., цв. ил., портр. – (Историко-культурный стандарт). – (Российский учебник : РУ).
9. Никонов В.А. История России : 1914 г. – начало XXI в. : учебник для 10 класса общеобразовательных организаций : базовый и углублённый уровни : соответствует ФГОС, концепции нового учеб.-метод. комплекса по отеч. истории, Историко-культурному стандарту : в 2 ч. / В.А. Никонов, С.В. Девятов ; под науч. ред. С.П. Карпова. – Москва : Русское слово : Русское слово – учебник, 2019.
10. Солодовников Ю.А. Мировая художественная культура : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.А. Солодовников. – Москва : Просвещение, 2009. – 304 с. : цв. ил.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2018 года для курсовой работы на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории".
Ответ
[2019-05-23 10:47:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Антонова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Концепт. – 2016. – № T43. – С. 347-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76492.htm (23.05.2019).
2. Бажан С.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 40-46.
3. Горшкова В.П. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании пропедевтических знаний обучающихся по истории // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. студентов и магистрантов. – М., 2018. – С. 7-14.
4. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 4 (5). – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (23.05.2019).
5. Кузнецова Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории / Кузнецова Т.П., Першин С.В. // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпуск. квалификац. и курсовых работ. – 2016. – С. 255-259.
6. Матвеева И.А. Современные информационно-коммуникационные технологии, используемые в преподавании истории и обществознания // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 51-52.
7. Околичный А.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Наука и образование : новое время. – 2017. – № 1 (2). – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Okolichnyj_statya.pdf (23.05.2019).
8. Тихонова О.Г. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания с использованием информационных и коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016" : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 303-305.
9. Чернышева Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3 (13). – С. 92-93.
1. Антонова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Концепт. – 2016. – № T43. – С. 347-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76492.htm (23.05.2019).
2. Бажан С.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 40-46.
3. Горшкова В.П. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании пропедевтических знаний обучающихся по истории // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. студентов и магистрантов. – М., 2018. – С. 7-14.
4. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 4 (5). – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (23.05.2019).
5. Кузнецова Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории / Кузнецова Т.П., Першин С.В. // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпуск. квалификац. и курсовых работ. – 2016. – С. 255-259.
6. Матвеева И.А. Современные информационно-коммуникационные технологии, используемые в преподавании истории и обществознания // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 51-52.
7. Околичный А.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Наука и образование : новое время. – 2017. – № 1 (2). – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Okolichnyj_statya.pdf (23.05.2019).
8. Тихонова О.Г. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания с использованием информационных и коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016" : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 303-305.
9. Чернышева Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3 (13). – С. 92-93.
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме :"Формирование на уроках истории такого умения, как наглядность" .
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме :"Формирование на уроках истории такого умения, как наглядность" .
Заранее спасибо!
Ответ
[2018-05-22 21:32:17] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 29288 в Архиве ВСС, а также № 20398 (открыть ссылку), № 29670 (открыть ссылку).
1. Винокурова Н.Г. Роль наглядных методов обучения на уроках истории // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 14. – С. 701-704 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/October2_7/ROL%20NAGLYaDNYH%20METODOV%20OBUChENIYa%20NA%20UROKAH%20ISTORII.pdf (22.05.2018).
2. Крутова Е.А. Условно-графические наглядные пособия и их использование на уроках истории / Е.А. Крутова, С.В. Ковригина // Тр. Братского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социальные науки. – 2016. – Т.1. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кудрявцева Е.Н. Наглядность обучения на уроках истории как средство активизации учебного процесса // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 67-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (22.05.2018).
4. Лобанова Е.С. Наглядность на уроках истории: психолого-педагогическое обоснование использования // Вопросы педагогики. – 2017. – № 7. – С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Перегудова Т.Ю. Наглядное обучение на уроках истории // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 144-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/205/Action205-16653.pdf (22.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Винокурова Н.Г. Роль наглядных методов обучения на уроках истории // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 14. – С. 701-704 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/October2_7/ROL%20NAGLYaDNYH%20METODOV%20OBUChENIYa%20NA%20UROKAH%20ISTORII.pdf (22.05.2018).
2. Крутова Е.А. Условно-графические наглядные пособия и их использование на уроках истории / Е.А. Крутова, С.В. Ковригина // Тр. Братского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социальные науки. – 2016. – Т.1. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кудрявцева Е.Н. Наглядность обучения на уроках истории как средство активизации учебного процесса // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 67-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (22.05.2018).
4. Лобанова Е.С. Наглядность на уроках истории: психолого-педагогическое обоснование использования // Вопросы педагогики. – 2017. – № 7. – С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Перегудова Т.Ю. Наглядное обучение на уроках истории // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 144-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/205/Action205-16653.pdf (22.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.