Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 25 возможных || в базе запросов: 53558

Каталог выполненных запросов

История

Всего записей: 40
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме :"Проблемы развивающего обучения истории"
Ответ [2018-05-09 20:55:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Арасланов Р.Р. Применение технологии развивающего обучения на уроках истории в 5 классе // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2016. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volconf.ru/files/archive/01_25.01.2017.pdf#page=102 (08.05.2018).
2. Багаева Т.В. Игра на уроке истории как главный компонент технологии развивающего обучения: из опыта работы //Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – 2014. – Ч. 3. – С. 23-24.
3. Барабанов В.В. Методика обучения истории : учебник / [В.В. Барабанов, Н.Н. Лазукова, Э.В. Ванина и др.] ; под ред. В.В. Барабанова и Н.Н. Лазуковой. – М. : Академия, 2014. – 428 с.
4. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 382 с.
5. Зверева Г.Ю. Развивающее обучение на уроках истории в условиях перехода на ФГОС // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2015. – С. 275-277.
6. Кускашева Л.Г. Практика использования технологий разноуровневого и развивающего обучения // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2003. – № 1. – С.46-48.
7. Латыпова Ф.Б. Технология развивающего обучения на уроках истории : (из опыта работы) : [метод. рекомендации] / Ф.Б.Латыпова, Н.М. Бобылева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : БИРО, 2006. – 19 с.
8. Симоненко Л.В. Развитие творческих способностей учащихся основной школы на уроках истории и обществознания // Концепт. – 2016. – Т. 14. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/5096/ (08.05.2018).
9. Стрелова О.Ю. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории // Преподавание истории в шк. – 2004. – № 2. – С. 40-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, я учитель истории и обществознания и пишу работу на тему: "Игровая деятельность обучающихся при изучении истории как средство формирования коммуникативных навыков." Хотелось бы найти список литературы за последние 5 лет, который помог бы сделать видение формирования данного навыка в средней школе, заранее спасибо.
Ответ [2018-03-27 14:47:24] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 33165 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Ахломенок А.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания в средней школе // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2016. – № 8. – С. 140-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дмитриева М.О. Игра как эффективный метод активизации деятельности учащихся на уроках истории и краеведения // Вестн. пед. опыта. – 2015. – № 35. – С. 25-28.
3. Добряков Р.Е. К проблеме развития коммуникативных умений обучающихся на уроках истории: возможности учебной деловой игры // Вестн. Восточно-Сибирской гос. акад. образования. – 2010. – № 13. – С. 53-55.
4. Добряков Р.Е. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на уроках истории // Вестн. БГУ. – 2011. – №15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentsii-obuchayuschihsya-na-urokah-istorii ( 27.03.2018).
5. Жумагалеева В.Ж. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / В.Ж. Жумагалеева, О.А. Олексенко, З.М. Бирюкова // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2014. – № 1. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/3582/discussion_platform (27.03.2018).
6. Запасникова Е.Н. Применение игровых технологий при изучении предмета история // Вестн. науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 12. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portfolio.pspu.ru/uploads/educational_achievements/1643/01e420283a3847cVNO_12_(36)_Tom_1.pdf (27.03.2018).
7. Салтыкова Н.М. Формирование коммуникативных навыков на уроках истории и обществознания // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / сост. Л.М. Гончарова. – Калининград, 2015. – С. 139 – 142.
8. Скорик К.Г. Учебная игра на уроках истории как средство развития личности учащегося // Проблемы соврем. пед. образования. – 2015. – № 49-1. – С. 262-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infourok.ru/statya-uchebnaya-igra-na-urokah-istorii-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti-uchaschegosya-582695.html (27.03.2018).
9. Шапарина О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении // Преподавание истории в шк. – 2016. – № 4. – С. 36-41.
10. Южакова Н.А. Использование деловых игр на уроках истории и права // Там же. – 2015. – №. 3. – С. 66-69.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с литературой и источниками для курсовой по теме Игровые методы при изучении нового материала на уроках истории.
Ответ [2017-12-19 13:57:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Борзова Л.П. Игры при изучении нового материала на уроке истории : [описание игр: опыт учителя пед. лицея № 10 Москвы] // Преподавание истории в шк. – 2000. – № 3. – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pish.ru/application/historymethod/historylessonelement/419 (19.12.2017).
2. Борзова Л.П. Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории : (на материале истории России XIX века) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Борзова Л.П. ; Ин-т общ. сред. образования РАО. – М., 2000. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskie-igry-kak-odna-iz-form-organizatsii-poznavatelnoi-deyatelnosti-uchashchikhsya- (19.12.2017).
3. Жумагалеева В.Ж. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / В.Ж. Жумагалеева, З.М. Бирюкова // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2014. – № 1. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/3582/discussion_platform (19.12.2017).
4. Исмаилов А.Ф. Технология использования дидактических игр на уроках истории // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2012. – № 2. – С. 99-101. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Новичкова Н.М. Дидактическая игра и игровые элементы на уроках истории : учеб. пособие / Н.М. Новичкова. – Ульяновск, 2001. – 61 с.
6. Оленева Е.А. Игры на уроках истории как форма активизации учебной деятельности обучающихся // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заочн. науч.-практ. конф. : в 7 ч. – 2012. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2012.04.04.pdf (19.12.2017).
7. Романенко В.Е. Дидактическая игра в процессе изучения нового материала на уроке истории // Научные исследования и разработки : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2016. – С. 963-966.
8. Рябенко С.В. Дидактическая игра на уроке истории // В мире научных открытий : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. – М., 2016. – С. 81-84. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чухрай В.Г. Методологические возможности игры при изучении нового материала на уроке истории // ИСОМ. – 2015. – № S2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-vozmozhnosti-igry-pri-izuchenii-novogo-materiala-na-uroke-istorii (19.12.2017).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с литературой к курсовой по теме: "Изучение вопросов внутренней политики на уроках истории в 8 классе".
Заранее, большое спасибо!
Ответ [2017-10-04 10:48:48] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 29854 (открыть ссылку).
Здравствуйте. Я пишу курсовой проект на темы: "Изучение культуры Европы в первой половине XX в.в школьном курсе всеобщей истории». Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать и какие источники есть по данной теме. Заранее спасибо.
Ответ [2016-09-14 14:47:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПИБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белофост М.Г. Методическое пособие по некоторым вопросам преподавания всеобщей и российской истории в системе общеобразовательных школ / М.Г. Белофост. – Тамбов : Изд-во Тамб. ун-та, 1998. – 63 с.
2. Блохина И.Р. Всеобщая история в школе (нерешенные проблемы, новые подходы) :
учеб. пособие / И.Р. Блохина, О.П. Жалменова, М.К. Аскользина, Н.В. Дронова и др. – Тамбов, 1996. – 63 с.
3. Бравина М.А. Примерное тематическое поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории : для учителей 10-11 классов средней общеобразовательной школы / М.А. Бравина, А.Л. Петухов. – Ульяновск, 2003. – 119 с.
4. Загладин Н.В. Методические рекомендации по использованию учебников : Н.В. Загладин, Н.А. Симония "Всеобщая история с древнейших времен до конца ХIХ века" ( 10 класс); Н. В. Загладин "Всеобщая история. Конец ХIХ – начало ХХI века" ( 11 класс) при изучении предмета на базовом и профильном уровнях и Программа курса : [10-11 кл.] / Н.В. Загладин, С.И. Козленко, Х.Т. Загладина. – 4-е изд., перераб. – М. : Рус. слово – РС, 2009. – 123 с.
5. Загладин Н.В. Роль курса всеобщей истории в формировании представлений школьников о современном мире / Н В. Загладин, С.И. Козленко // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2009. – № 2. – С. 20-24.
6. Захарова Е.Н. Примерное планирование изучения курса всеобщей истории в 10-11 классах / Е.Н. Захарова. – М. : Аркти, 2002. – 141 с.
7. Новое в изучении Всеобщей истории : учеб. пособие / [отв. ред. В.В. Совастеев]. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1998. – 118 c.
8. Попов В.Н История новейшего времени стран Европы и Америки (1918-1939 гг.) : учеб.-метод. пособие / В.Н. Попов, Т.В. Евдокимова ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2000. – 75 c.
9. Современные тенденции изучения и преподавания всеобщей истории : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина", Факультет истории и междунар. отношений, Кафедра всеобщей истории и междунар. отношений. – Рязань, 2011. – 328 с.
10. Юсупов А.Ф. Изучение истории европейского фашизма в курсе «всеобщей истории»: проблемы типологии // Университеты в образовательном пространстве региона : опыт, традиции и инновации : сб. науч. ст. VI Регион. науч.-метод. конф. – Петрозаводск, 2013. – С. 280-286. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Юсупов А.Ф. Изучение истории европейского фашизма в межвоенный период в курсе «всеобщей истории»: проблемы типологии // Университеты в образовательном пространстве региона : опыт, традиции и инновации : сб. науч. ст. VI Регион. науч.-метод. конф. – Петрозаводск, 2012. – С. 395 – 397 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://petrsu.ru/files/2012/11/f7109_10.pdf#page=395 (14.09.2016).
Здравствуйте. Я пишу курсовой проект на темы: «Европейская культура в первой половине XX в.", а также "Изучение культуры Европы в первой половине XX в.в школьном курсе всеобщей истории». Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать и какие источники есть по данной теме. Заранее спасибо.
Ответ [2016-09-12 20:27:35] :
Здравствуйте. В Вашем запросе сформулированы две темы. Согласно Положению о ВСС РНБ в одном запросе рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующую литературу по первой теме (источники – ЭК РГБ, ЭК РГБИ, БД Информкультура РГБ, ЭК СПбГИК, ЭК ГПИБ) :
1. Бахтин М.В. Кризис европейской культуры начала ХХ века и историческое познание // Вестн. МГОУ. Сер.: Филос. науки. – 2011. – № 3. – С. 60-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-evropeyskoy-kultury-nachala-hh-veka-i-istoricheskoe-poznanie (12.09.2016).
2. Гришин М.В. Кризис западноевропейской культуры начала ХХ века и рецепция восточных культур // Обсерватория культуры. – 2012. – № 3. – С. 4-10, 144.
3. Зиновьева Т.А.XX век и пути европейской культуры : международный симпозиум / материалы подготовлены В.Б. Вольпиной // Декоративное искусство. – 2001. – № 3. – С. 59-64.
4. Козьякова М.И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: от Античности до XX века : учеб. пособие / М.И. Козьякова. – М. : Согласие, 2013. – 524 с.
5. Петров М.К. История европейской культурной традиции и ее проблемы / М.К. Петров. – М. : Росспэн, 2004. – 775 с.
6. Россия и Европа в XIX-XX веках : сб. науч. тр. / Ин-т рос. истории. – М. : Изд-во ин-та рос. истории РАН, 1996. – 228 с.
7. Самосознание культуры и искусства XX века. Западная Европа и США / [отв. ред. и сост. Р.А. Гальцева]. – М. : Культ. инициатива ; СПб. : Унив. кн., 2000. – 637 с.
8. Сыченкова Л.А. Культура Западной Европы в российском гуманитарном знании (вторая половина XIX- 30-е гг. XX века) : учеб. пособие / Л.А. Сыченкова. – Казань : Изд-во Казанского национального исследовательского технол. ун-та (КНИТУ), 2000. – 247 c.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Изучение раздела " Россия в 1725-1762 гг в школьном курсе 7 класса: структурно функциональный анализ содержания".
». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ [2016-06-11 15:40:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для нала работы над темой (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексашкина Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2013. – № 4. – С. 15-22.
2. Ворожейкина Н.И. Изучение культуры и быта на уроках отечественной истории в 6-7 классах // Там же. – 2009. – № 4. – С. 28-33.
3. Горшкова Е.А. Современные тенденции в изучении истории и их преломление в школьном обучении // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2011. – № 2. – C. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-izuchenii-istorii-i-ih-prelomlenie-v-shkolnom-obuchenii (10.06.2016).
4. Дискуссионные проблемы изучения и преподавания истории в школе и вузе : тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф., 18 – 19 мая 1998 г. / Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина; Редкол.: К.А. Малафеев (отв. ред.) и др. – Рязань, 1997. – 101 с.
5. Майков А.Н. Методические рекомендации по курсу "История России. XVII-XVIII века" к учебнику Е.В. Пчелова для 7 класса основной школы / А.Н. Майков. – М. : Русское слово, 2005. – 127 с.
6. Наталия Н.И. Изучение отечественной истории в 6 – 7 классах : пособие для учителя / Н.И. Ворожейкина. – М. : Просвещение, 2008. – 112 c.
7. Смирнов С.Г. Решение задач и диалог со школьниками // Преподавание истории в шк. – 1995. – № 2. – С. 21-30.
Аннотация: Предлагается вариант изучения отечественной истории 9-18 вв. (с примерами).
8. Соловьев К.А. Универсальные поурочные разработки по новой истории : 7 класс / К.А. Соловьев. – М. : ВАКО, 2006. – 207 с.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Изучение темы Внешняя политика Ивана IV в школьном курсе 6 класса : структурно функциональный анализ содержания». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ [2016-06-10 10:01:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для нала работы над темой (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Баркова М.Н. Урок истории по теме "Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного". 10-й класс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/637500/ (09.06.2016).
2. Новодворский В.В. Ливонский поход Ивана Грозного. 1570-1582 / Новодворский В.В. – М. : Вече, 2010. – 335 с.
3. Программа курса и тематическое планирование к учебнику С.В. Перевезенцева, Т.В. Перевезенцевой "История России с древнейших времен до начала XVI века" : для 6 кл. общеобразоват. учреждений. – М. : Рус. слово, 2009. – 32 с. : табл.
4. Россия XVI века: Казанский поход Ивана Грозного : учеб. пособие / Кузнецов Е.В. и др. ; под ред. Курдина Ю.А. ; Арзамас. гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара. – Арзамас, 2005. – 275 с., ил.
5. Тихонова М.Ю. Конспект учебного занятия по теме: "Иван IV Грозный. Итоги правления" : [преподавание истории в пед. колледже N 2 г. Челябинска] // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Образование, 2007. – №4 (6). – С. 80-88 .
6. Филюшкин А. Русский "английский царь" // Родина. – М., 2003. – № 5/6. – С. 13-15.
Аннотация: Иван Грозный и внешняя политика России и Англии.
7. Фукс А. Н. Формирование советской моноконцепции отечественной истории и еë отражение в школьном учебнике А.В. Шестакова // Вестн. МГОУ. Сер. История и полит. науки. – 2009. – № 2. – С. 104-113.
8. Хмелькова М.И. Урок "Внешняя политика Ивана IV" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/529641/ (09.06.2016).
9. Хорошкевич А.Л. Задачи русской внешней политики и реформы Ивана Грозного // Реформы и реформаторы в истории России. – М., 1996. – С. 23-30.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Типология уроков истории». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ [2016-05-26 21:34:19] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Анализ урока : типология, методики, диагностика / авт.-сост. Л.В. Голубева, Т.А. Чегодаева. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 121 с. – Библиогр.: с. 120.
2. Вяземский Е.Е. Словарь понятий и терминов исторического образования. Учебник истории в современном мире / Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. // Преподавание истории в шк. – 2008. – № 10. – С. 62-64.
3. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование в современной России : вопросы модернизации. – М. : Шк. Пресса, 2005. – 95 с.
4. Дорожкина Н.И. Современный урок истории : использование мультимедийных презентаций : 5-11 классы. – М. : ВАКО, 2009. – 175 с. – Библиогр. в конце отд. уроков.
5. История : 5-11 классы : технологии современного урока / авт.-сост. В.В. Гукова и др. – Волгоград : Учитель, 2009. – 207 с.
6. Как готовить интегрированные уроки : история + литература / под ред. О. Лашковой. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с.
7. Суркова Н.Б. Современный урок истории. – Уфа : Вагант, 2009. – 123 с. – Библиогр.: с. 114.
8. Сурмина И.О. Открытые уроки истории России. 6-9 классы / И.О. Сурмина, Н.И. Шильнова. – М. : ВАКО, 2014. – 223 с. – Библиогр.: с. 219-220 и в подстроч. примеч.
9. Черепанова Е.С. Обобщающие уроки по истории в игровой форме // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. – № 5. – С. 69-74.
10. Янушевский В.Н. Учебное проектирование в школе : методология, методика, практика // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2015. – № 10. – С. 33-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «работа с наглядностью на уроках истории». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ [2016-05-14 19:46:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК НПБ им. К.Д.Уштнского, e-library, ИПС Google Академия):
1. Борзова Л.П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории и при подготовке к ЕГЭ / Л.П. Борзова , М.И. Дударев // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2015. – № 6. – С. 36-44.
2. Гугнина О.В. Драмогерменевтический прием при работе с наглядностью на уроках истории // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы XXV науч.-практ. конф. – Оренбург, 2003. – С. 119-124.
3. Коваль Т.В. Методика организации работы с визуальными источниками : [на уроках истори] // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 10. – C. 22–27.
4. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416007/ (13.05.2016).
5. Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М. : Владос, 1999. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pozdnyakova.ucoz.ru/Praktikum/7-8/korotkova_studenikin_metodika_prepodavanija_istori.pdf (13.05.2016).
6. Короткова М.В. Наглядность на уроке истории / М.В. Короткова. – М. : ВЛАДОС, 2000. – С. 25-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pozdnyakova.ucoz.ru/MPI/lab8/korotkova_nagljadnost_na_uroke_istorii-risunok.pdf (13.05.2016).
7. Малецкая Н.С. Дидактические условия выбора словесных, наглядных и практических методов обучения и их сочетания в структуре уроков разных типов : дис. ... канд. пед. наук / Малецкая Н.С. – Омск, 2000. – 218 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.