Каталог выполненных запросов
Тележурналистика
Всего записей: 170
Здравствуйте!Пожалуйста, помогите!!! ^_^ Я пишу диплом на тему : "Формы работы с аудиторией региональных телекомпаний. На примере ОТРК "Югра""
!!Нужна качественная и полезная литература по Тележурналистике!!
Подскажите, пожалуйста, книги или статьи, в которых можно узнать о взаимоотношениях Телевидения и Аудитории. О форматах обратной связи с аудиторией именно на телевидении. Может быть литературу или обзоры об истории развития интерактивной функции телевидения. Какие форматы обратной связи были раньше и какие стали сейчас.
Или вообще полезную литературу по тележурналистике, которую я могла бы использовать.
Заранее большое спасибо!
!!Нужна качественная и полезная литература по Тележурналистике!!
Подскажите, пожалуйста, книги или статьи, в которых можно узнать о взаимоотношениях Телевидения и Аудитории. О форматах обратной связи с аудиторией именно на телевидении. Может быть литературу или обзоры об истории развития интерактивной функции телевидения. Какие форматы обратной связи были раньше и какие стали сейчас.
Или вообще полезную литературу по тележурналистике, которую я могла бы использовать.
Заранее большое спасибо!
Ответ
[2015-05-21 17:45:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Болдырева Е.В. Диалог СМИ и аудитории : вопросы менеджмента и маркетинга (на примере курского регионального телевидения) // Массовая коммуникация в современном мире : вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ., магистрантов и аспирантов. – 2014. – С. 22-25.
2. Воробьев Ю.Л. Телевидение как важнейший инструмент и фактор социализации россиян : к проблеме западных образцов поведения зрительской молодежной аудитории / Воробьев Ю.Л., Литвинова Е.Н. // Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе : новые парадигмы : Всерос. науч.-практ. конф. : материалы. – Братск, 2010. – С. 324-332. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/1222079/ (21.05.2015).
3. Воронцова О.И. Региональное телевидение : доверие аудитории и зависимость от власти / Воронцова О.И., Топаркова Т.А. // Дискуссия. – 2010. – № 9/10. – С. 79-81.
4. Ершов Ю.М. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования / Ершов Ю.М., Войтик Е.А., Байдина В.С. // Открытое и дистанц. образование. – 2013. – № 2 (50). – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1005&article_id=7748 (21.05.2015).
5. Казючиц М.Ф. Телевидение и интернет в медиаиндустрии : вещатель, аудитория, контент // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 21. – С. 133-153.
6. Мелешко С.А. Интервью в прямом эфире на региональном телевидении как способ отражения и влияния на общественное мнение зрительской аудитории // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 210-215.
7. Салихова В.А. Реализация принципа «обратной связи» при подготовке новостных выпусков на региональном телевидении // Журналист. Соц. коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 39-44.
8. Черкасова В.П. Телевидение и интернет как каналы формирования политического сознания граждан // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 4 (31). – С. 157-164.
9. Шилкина Н.Е. Специфика социального восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 2. – С. 75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsialnogo-vospriyatiya-poznavatelnogo-televideniya-studencheskoy-auditoriey (21.05.2015).
Книги по Вашей тематике Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку).
1. Болдырева Е.В. Диалог СМИ и аудитории : вопросы менеджмента и маркетинга (на примере курского регионального телевидения) // Массовая коммуникация в современном мире : вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ., магистрантов и аспирантов. – 2014. – С. 22-25.
2. Воробьев Ю.Л. Телевидение как важнейший инструмент и фактор социализации россиян : к проблеме западных образцов поведения зрительской молодежной аудитории / Воробьев Ю.Л., Литвинова Е.Н. // Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе : новые парадигмы : Всерос. науч.-практ. конф. : материалы. – Братск, 2010. – С. 324-332. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/1222079/ (21.05.2015).
3. Воронцова О.И. Региональное телевидение : доверие аудитории и зависимость от власти / Воронцова О.И., Топаркова Т.А. // Дискуссия. – 2010. – № 9/10. – С. 79-81.
4. Ершов Ю.М. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования / Ершов Ю.М., Войтик Е.А., Байдина В.С. // Открытое и дистанц. образование. – 2013. – № 2 (50). – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1005&article_id=7748 (21.05.2015).
5. Казючиц М.Ф. Телевидение и интернет в медиаиндустрии : вещатель, аудитория, контент // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 21. – С. 133-153.
6. Мелешко С.А. Интервью в прямом эфире на региональном телевидении как способ отражения и влияния на общественное мнение зрительской аудитории // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 210-215.
7. Салихова В.А. Реализация принципа «обратной связи» при подготовке новостных выпусков на региональном телевидении // Журналист. Соц. коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 39-44.
8. Черкасова В.П. Телевидение и интернет как каналы формирования политического сознания граждан // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 4 (31). – С. 157-164.
9. Шилкина Н.Е. Специфика социального восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 2. – С. 75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsialnogo-vospriyatiya-poznavatelnogo-televideniya-studencheskoy-auditoriey (21.05.2015).
Книги по Вашей тематике Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая литература мне подойдет для ознакомления, чтобы написать диссертацию. Тема моей диссертации: "Роль имиджа ведущего на православных телеканалах.
Заранее благодарю Вас за помощь!
Заранее благодарю Вас за помощь!
Ответ
[2015-05-20 15:54:03] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для работы над темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Большакова З.Г. Взаимодействие Русской православной церкви и СМИ на региональном и федеральном уровне [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2011. – Т. 967. – URL: http://www.mediascope.ru/node/967 (20.12.2012).
2. Гладков А. Еще раз о православном ТВ [Электронный ресурс] // Православие и мир : ежедн. интернет-СМИ : [портал]. – [М.], 31.12.2011. – URL: http://www.pravmir.ru/eshhe-raz-o-pravoslavnom-tv/ (20.12.2012).
3. Доброхотова М.А. Роль СМИ в позиционировании русской православной церкви в российском обществе 2000-х гг. // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: История. – 2012. – № 1(18). – С. 289-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-pozitsionirovanii-russkoy-pravoslavnoy-tserkvi-v-rossiyskom-obschestve-2000-h-gg (20.12.2012).
4. Ильченко С.Н. Религия на телеэкране: от войны до проповеди (о некоторых парадокса бытования религии в нашей медиакультуре) // Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 187-192.
5. Курова О. Церковь располагает большими медийными возможностями, но еще не решила, как их сделать эффективными : православные СМИ в России : [краткий обзор газет, журналов, радио и телевидения, принадлежащих РПЦ] // Российский кто есть кто. – 2006. – № 2. – С. 17-18.
6. Лученко К.В. Религия как тематический сегмент интернет-телевещания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 104-108.
7. Новая православная телепрограмма // Пензенские епархиальные ведомости. – 2014. – апрель (№ 4). – С. 15.
8. Православие на телевидении, радиовещании и в печати : XII Всерос. фестиваль СМИ, 18-21 сентября 2007 г., Пенза. – Пенза : [б. и., 2007]. – 19 с .: цв. ил.
9. Сапунов Б.М. Этика православия и телевизионный экран : (К IX Всерос. семинару- фестивалю "Православие на телевидении и радиовещании") / Б.М. Сапунов, Н.К. Привалов ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. — Воронеж, 2004. – 33 с.
10. Сторожев В.В. Региональный культурно-просветительский проект "Свет православия" (телевизионные СМИ) // Нива Господня. Весник духовной семинарии. – 2015. – Вып. 1(№ 1). – С. 127-129.
11. Штайн О.А. Образ христианства в медиапространстве: к постановке проблемы // Вестн. Рус. христианской гуманитар. акад. – 2013. – Т. 14, № 2. – C. 299-304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-hristianstva-v-mediaprostranstve-k-postanovke-problemy (20.12.2012).
1. Большакова З.Г. Взаимодействие Русской православной церкви и СМИ на региональном и федеральном уровне [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2011. – Т. 967. – URL: http://www.mediascope.ru/node/967 (20.12.2012).
2. Гладков А. Еще раз о православном ТВ [Электронный ресурс] // Православие и мир : ежедн. интернет-СМИ : [портал]. – [М.], 31.12.2011. – URL: http://www.pravmir.ru/eshhe-raz-o-pravoslavnom-tv/ (20.12.2012).
3. Доброхотова М.А. Роль СМИ в позиционировании русской православной церкви в российском обществе 2000-х гг. // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: История. – 2012. – № 1(18). – С. 289-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-pozitsionirovanii-russkoy-pravoslavnoy-tserkvi-v-rossiyskom-obschestve-2000-h-gg (20.12.2012).
4. Ильченко С.Н. Религия на телеэкране: от войны до проповеди (о некоторых парадокса бытования религии в нашей медиакультуре) // Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 187-192.
5. Курова О. Церковь располагает большими медийными возможностями, но еще не решила, как их сделать эффективными : православные СМИ в России : [краткий обзор газет, журналов, радио и телевидения, принадлежащих РПЦ] // Российский кто есть кто. – 2006. – № 2. – С. 17-18.
6. Лученко К.В. Религия как тематический сегмент интернет-телевещания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 104-108.
7. Новая православная телепрограмма // Пензенские епархиальные ведомости. – 2014. – апрель (№ 4). – С. 15.
8. Православие на телевидении, радиовещании и в печати : XII Всерос. фестиваль СМИ, 18-21 сентября 2007 г., Пенза. – Пенза : [б. и., 2007]. – 19 с .: цв. ил.
9. Сапунов Б.М. Этика православия и телевизионный экран : (К IX Всерос. семинару- фестивалю "Православие на телевидении и радиовещании") / Б.М. Сапунов, Н.К. Привалов ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. — Воронеж, 2004. – 33 с.
10. Сторожев В.В. Региональный культурно-просветительский проект "Свет православия" (телевизионные СМИ) // Нива Господня. Весник духовной семинарии. – 2015. – Вып. 1(№ 1). – С. 127-129.
11. Штайн О.А. Образ христианства в медиапространстве: к постановке проблемы // Вестн. Рус. христианской гуманитар. акад. – 2013. – Т. 14, № 2. – C. 299-304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-hristianstva-v-mediaprostranstve-k-postanovke-problemy (20.12.2012).
Подскажите литературу для темы: "Особенности спортивных новостей на примере программы "Большой спорт" на телеканале "Россия 2"
Ответ
[2015-05-20 14:12:33] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 26339 в Архиве ВСС.
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Телеканал «Дождь» как пример независимого информационного телевидения". Помогите найти источники об истории и развитии трёх моделях вещания: государственной, общественной, коммерческой. А любая теория, которая связана с телеканалом "Дождь". Спасибо!
Ответ
[2015-05-05 18:19:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быков Д.В. Формат общественного телевидения в США и России : сравнительный анализ // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 167-172. – Библиогр.: с. 172 (25 назв. ).
2. Вартанов А. Чтобы не было засухи : [телеканал «Дождь», его прошлое и настоящее] // Журналист. – 2014. – № 6. – С. 49-50.
3. Дегтерева Е.И. Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг. : дис. ... канд. филол. наук / Дегтерева Е.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики]. – М., 2007. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategii-programmirovaniya-obshchestvennykh-gosudarstvennykh-i-kommercheskikh-telekanalov-s (05.05.2015).
4. Затонская А.И. Коммерческое телевидение: вчера, сегодня, завтра (на примере ООО «Астраханская областная телерадиовещательная компания») // Вопросы лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 1. – С. 53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/VL_2009_1%285%29.pdf (05.05.2015).
5. Кодаченко Д. Трансформация государственного телевидения России // Власть. – 2006. – № 12. – С. 74-77.
6. Мороз О. П. Становление и развитие государственного регионального телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Мороз О. П. – Тверь, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/stanovlenie-i-razvitie-gosudarstvennogo-regionalnogo-televideniya#ixzz3TVN9SVFs (05.05.2015).
7. Опыт работы общественного телевидения в разных странах [Электронный ресурс] // РИА новости : [сайт]. – 2014. – URL: http://ria.ru/spravka/20120718/702757632.html (05.05.2015).
8. Раздел 4. Экономика телевидения. Гл. 9. Коммерческое и общественное ТВ на современном медиарынке. Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях // Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран : учеб. пособие / Е.Л. Вартанова. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 334 с. : ил., табл. ; То же [Электронный ресурс] // Б-ка Гумер – гуманитарные науки : журналистика : [сайт]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/43.php (05.05.2015).
9. Рублевская (Прокофьева) М.В. Общественное телевидение : междунар. опыт и создание обязательных общедоступ. телеканалов в России // Информ. право. – 2011. – № 3. – С. 17-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/k899.html (05.05.2015).
10. Синдеева Н. "Мы строим бизнес, а не канал влияния" // Огонек. – 2011. – № 17. – С. 34-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/1628777 (05.05.2015).
11. Стандарты общественного телерадиовещания / Ин-т Медиа Представителя, ОО «Интерньюс» ; сост.: А.К. Алагушев, Э.К. Сариева. – Бишкек, 2005. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media.kg/files/publics/3.pdf (05.05.2015).
12. Сумленный С.С. Общественное телевидение в России и мире : проблемы и перспективы // Россия и соврем. мир. – 2005. – № 3. – С. 40-54.
13. Федякин И.В. Государственное телевидение России в общенациональном информационном пространстве // Вестн. рос. нации. – 2010. – № 3. – С. 100-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Черкасова В.П. Институт общественного вещания: Великобритания и Россия // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. – № 10. – С. 120-128.
1. Быков Д.В. Формат общественного телевидения в США и России : сравнительный анализ // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 167-172. – Библиогр.: с. 172 (25 назв. ).
2. Вартанов А. Чтобы не было засухи : [телеканал «Дождь», его прошлое и настоящее] // Журналист. – 2014. – № 6. – С. 49-50.
3. Дегтерева Е.И. Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг. : дис. ... канд. филол. наук / Дегтерева Е.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики]. – М., 2007. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategii-programmirovaniya-obshchestvennykh-gosudarstvennykh-i-kommercheskikh-telekanalov-s (05.05.2015).
4. Затонская А.И. Коммерческое телевидение: вчера, сегодня, завтра (на примере ООО «Астраханская областная телерадиовещательная компания») // Вопросы лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 1. – С. 53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/VL_2009_1%285%29.pdf (05.05.2015).
5. Кодаченко Д. Трансформация государственного телевидения России // Власть. – 2006. – № 12. – С. 74-77.
6. Мороз О. П. Становление и развитие государственного регионального телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Мороз О. П. – Тверь, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/stanovlenie-i-razvitie-gosudarstvennogo-regionalnogo-televideniya#ixzz3TVN9SVFs (05.05.2015).
7. Опыт работы общественного телевидения в разных странах [Электронный ресурс] // РИА новости : [сайт]. – 2014. – URL: http://ria.ru/spravka/20120718/702757632.html (05.05.2015).
8. Раздел 4. Экономика телевидения. Гл. 9. Коммерческое и общественное ТВ на современном медиарынке. Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях // Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран : учеб. пособие / Е.Л. Вартанова. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 334 с. : ил., табл. ; То же [Электронный ресурс] // Б-ка Гумер – гуманитарные науки : журналистика : [сайт]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/43.php (05.05.2015).
9. Рублевская (Прокофьева) М.В. Общественное телевидение : междунар. опыт и создание обязательных общедоступ. телеканалов в России // Информ. право. – 2011. – № 3. – С. 17-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/k899.html (05.05.2015).
10. Синдеева Н. "Мы строим бизнес, а не канал влияния" // Огонек. – 2011. – № 17. – С. 34-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/1628777 (05.05.2015).
11. Стандарты общественного телерадиовещания / Ин-т Медиа Представителя, ОО «Интерньюс» ; сост.: А.К. Алагушев, Э.К. Сариева. – Бишкек, 2005. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media.kg/files/publics/3.pdf (05.05.2015).
12. Сумленный С.С. Общественное телевидение в России и мире : проблемы и перспективы // Россия и соврем. мир. – 2005. – № 3. – С. 40-54.
13. Федякин И.В. Государственное телевидение России в общенациональном информационном пространстве // Вестн. рос. нации. – 2010. – № 3. – С. 100-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Черкасова В.П. Институт общественного вещания: Великобритания и Россия // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. – № 10. – С. 120-128.
Подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломной работы: Спортивные новости на телевидении
Ответ
[2015-04-14 15:57:36] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос №15678 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гутцайт Р.Л. Медиатренды спортивной журналистики : опыт спутникового телеканала НТВ-плюс Футбол // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2011. – № 2. – С. 113-117.
2. Десюк Д.В. Спортивное телевидение как фактор воспитания человека // Высшее образование для XXI века : VI Междунар. науч. конф. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ин-та, 2009. – С. 95-100.
3. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/logos/2006/3/te4.html (14.04.2015).
4. Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European social science journal. – 2011. – № 6. – С. 133-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Макарова П.В. Специфика создания новостного информационного текста спортивного телевещания : дис. ... канд. филол. наук / Макарова П.В. – М., 2011. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-sozdaniya-novostnogo-informatsionnogo-teksta-sportivnogo-televeshchaniya (14.04.2015)
6. Макарова П.В. Телевизионный выпуск спортивных новостей: отличительные черты // European social science journal. – 2011. – № 7. – С. 153-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сяо Цзюнь. Новые тенденции освещения спортивных новостей // Обозрение СМИ. – 2003. – № 7. – С. 28–39.
1. Гутцайт Р.Л. Медиатренды спортивной журналистики : опыт спутникового телеканала НТВ-плюс Футбол // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2011. – № 2. – С. 113-117.
2. Десюк Д.В. Спортивное телевидение как фактор воспитания человека // Высшее образование для XXI века : VI Междунар. науч. конф. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ин-та, 2009. – С. 95-100.
3. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/logos/2006/3/te4.html (14.04.2015).
4. Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European social science journal. – 2011. – № 6. – С. 133-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Макарова П.В. Специфика создания новостного информационного текста спортивного телевещания : дис. ... канд. филол. наук / Макарова П.В. – М., 2011. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-sozdaniya-novostnogo-informatsionnogo-teksta-sportivnogo-televeshchaniya (14.04.2015)
6. Макарова П.В. Телевизионный выпуск спортивных новостей: отличительные черты // European social science journal. – 2011. – № 7. – С. 153-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сяо Цзюнь. Новые тенденции освещения спортивных новостей // Обозрение СМИ. – 2003. – № 7. – С. 28–39.
добрый день! подскажите, пожалуйста, литературу для написания работы на тему "История развития информационно-развлекательного телевидения". заранее спасибо!
Ответ
[2015-03-30 16:46:10] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Акинфеев С.Н. Развлекательное телевидение: классификация, определение, жанры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 110-124.
2. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Акинфиев С.Н. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 и в подстроч. примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhanrovaya-struktura-rossiiskogo-razvlekatelnogo-televideniya-0 (30.03.2015).
3. Акинфиев С.Н. Развлекательная составляющая современного российского телевидения // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/230 (30.03.2015).
4. Галлиулина А.Ф. Типология комического контента современного отечественного телевидения // Наука о человеке : гуманитар. исслед. – 2012. – № 2 (10). – С. 195-199.
5. Зуева Т.В. Развлекательное телевидение и его функции / Зуева Т.В., Козлов А.С. // Позиция. Филос. проблемы науки и техники. – 2012. – № 5 (5). – С. 184-187.
6. Зуева Т.В. Современное российское развлекательное телевидение // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражд. авиации. – 2012. – № 182. – С. 165-167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mstuca.ru/Files/vestnik/182.pdf (30.03.2015).
7. Кармалова Е.Ю. Женские телепрограммы и жанровые парадигмы современной массовой коммуникации // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/239 (30.03.2015).
8. Овсянникова Н.А. Реалити-шоу : специфика жанра, актуальность и проблемы исслед. // Актуал. инновац. исслед. : наука и практика. – 2010. – № 1. – С. 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.org/text/78/116/104504.php (30.03.2015).
9. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС МЕДИА // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – Т. 66, № 2. – С. 154-157.
10. Удовиченко Р.В. Развлекательное телевидение : типология программ и потребности аудитории (на примере телепрограмм холдинга "СТС Медиа") : автореф. дис. … канд. филол. наук / Удовиченко Р.В. ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 2011. – 28 с. – Библиогр.: с. 28 и в подстроч. примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvlekatelnoe-televidenie-tipologiya-programm-i-potrebnosti-auditorii (30.03.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акинфеев С.Н. Развлекательное телевидение: классификация, определение, жанры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 110-124.
2. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Акинфиев С.Н. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 и в подстроч. примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhanrovaya-struktura-rossiiskogo-razvlekatelnogo-televideniya-0 (30.03.2015).
3. Акинфиев С.Н. Развлекательная составляющая современного российского телевидения // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/230 (30.03.2015).
4. Галлиулина А.Ф. Типология комического контента современного отечественного телевидения // Наука о человеке : гуманитар. исслед. – 2012. – № 2 (10). – С. 195-199.
5. Зуева Т.В. Развлекательное телевидение и его функции / Зуева Т.В., Козлов А.С. // Позиция. Филос. проблемы науки и техники. – 2012. – № 5 (5). – С. 184-187.
6. Зуева Т.В. Современное российское развлекательное телевидение // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражд. авиации. – 2012. – № 182. – С. 165-167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mstuca.ru/Files/vestnik/182.pdf (30.03.2015).
7. Кармалова Е.Ю. Женские телепрограммы и жанровые парадигмы современной массовой коммуникации // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/239 (30.03.2015).
8. Овсянникова Н.А. Реалити-шоу : специфика жанра, актуальность и проблемы исслед. // Актуал. инновац. исслед. : наука и практика. – 2010. – № 1. – С. 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.org/text/78/116/104504.php (30.03.2015).
9. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС МЕДИА // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – Т. 66, № 2. – С. 154-157.
10. Удовиченко Р.В. Развлекательное телевидение : типология программ и потребности аудитории (на примере телепрограмм холдинга "СТС Медиа") : автореф. дис. … канд. филол. наук / Удовиченко Р.В. ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 2011. – 28 с. – Библиогр.: с. 28 и в подстроч. примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvlekatelnoe-televidenie-tipologiya-programm-i-potrebnosti-auditorii (30.03.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, необходим материал для диссертации по теме " Ценностно-смысловое поле современного детского ТВ" (практическая часть:типологический образ мультипликационного героя детского ТВ, социологические исследования, исследовательские работы уже существующие в данной тематике)
Ответ
[2015-03-13 20:38:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Елецкая М.А. «Хороший» и «плохой»: образы героев мультфильмов советской и постсоветской эпох // Человек. – 2008. – № 2. – С. 144-156.
2. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 51-58 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Заянкаускас О.И. Психологическое влияние мультфильмов на развитие личности ребенка / О.И. Заянкаускас, Е.В. Таточенко // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2010. – № 4. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vliyanie-multfilmov-na-razvitie-lichnosti-rebenka (13.03.2015).
4. Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов // Начальная шк. плюс До и После. – 2010. – № 8. – С. 82-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imap.school2100.ru/upload/iblock/b3e/b3e76b4e4c8069e3414f8e49b4e5e388.pdf (13.03.2015).
5. Лытов Д.А. Герои любимых мультфильмов // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2008. – № 6. – С. 1-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socioniko.net/ru/articles/lytov-mult.html (13.03.2015).
6. Ситникова В.И. О волке, зайце и вообще о мультфильмах // Начальная шк. – 2006. – № 5. С. 14-15.
7. Смирнова Е.О. Исследование возрастной адресации мультфильмов / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова, Н.Ю. Матушкина и др. // Культурно-ист. психология. – 2014. – Т. 10, № 4. – С. 27-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2014/n4/73426.shtml (13.03.2015).
8. Смирнова Е.О. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Там же. – 2014. – Т. 10, № 4. – С. 4-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2014/n4/73417.shtml (13.03.2015).
9. Ткач В.П. Влияние мультфильмов на социализацию детей // Социология. – 2010. – № 2. – С. 199-206.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Елецкая М.А. «Хороший» и «плохой»: образы героев мультфильмов советской и постсоветской эпох // Человек. – 2008. – № 2. – С. 144-156.
2. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 51-58 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Заянкаускас О.И. Психологическое влияние мультфильмов на развитие личности ребенка / О.И. Заянкаускас, Е.В. Таточенко // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2010. – № 4. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vliyanie-multfilmov-na-razvitie-lichnosti-rebenka (13.03.2015).
4. Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов // Начальная шк. плюс До и После. – 2010. – № 8. – С. 82-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imap.school2100.ru/upload/iblock/b3e/b3e76b4e4c8069e3414f8e49b4e5e388.pdf (13.03.2015).
5. Лытов Д.А. Герои любимых мультфильмов // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2008. – № 6. – С. 1-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socioniko.net/ru/articles/lytov-mult.html (13.03.2015).
6. Ситникова В.И. О волке, зайце и вообще о мультфильмах // Начальная шк. – 2006. – № 5. С. 14-15.
7. Смирнова Е.О. Исследование возрастной адресации мультфильмов / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова, Н.Ю. Матушкина и др. // Культурно-ист. психология. – 2014. – Т. 10, № 4. – С. 27-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2014/n4/73426.shtml (13.03.2015).
8. Смирнова Е.О. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Там же. – 2014. – Т. 10, № 4. – С. 4-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2014/n4/73417.shtml (13.03.2015).
9. Ткач В.П. Влияние мультфильмов на социализацию детей // Социология. – 2010. – № 2. – С. 199-206.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, интересует материал по теме "Ценностно-смысловое поле современного детского телевидения".Приоритеты развития детского телевидения, герой детского ТВ.
Ответ
[2015-03-11 19:06:14] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бачинин В.А. Детство и детское ТВ в социальном контексте // Социол. исслед. – 2009. – № 10. – С. 119-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/975/023/1208/Bachinin_13.pdf (11.03.2015).
2. Гартман Т.А. Эволюция жанров детских программ на телевидении // Науч. обозрение. Сер. 2. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4/5. – С. 152-160.
3. Когатько А.Г. Отечественное телевидение для детской аудитории: теория, история, перспективная модель функционирования : автореф. дис. … канд. филол. наук / Когатько А.Г. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otechestvennoe-televidenie-dlya-detskoi-auditorii-teoriya-istoriya-perspektivnaya-model-funk (11.03.2015).
4. Козлова Л. Осторожно: включен телевизор. Проблемы телевидения для детей и подростков // Нар. образование. – 2006. – № 9. – С. 246-250.
5. Мыгаль М.С. Программная политика детских каналов в России: особенности распределения телевизионного контента в сетке вещания, жанрово-тематический состав, целевая аудитория // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – Т. 22, № 13. – С. 223-233. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Мыгаль М.С. Развитие детского специализированного российского телевидения на протяжении 2014 года / М.С. Мыгаль, А.П. Короченский // Массовая коммуникация в современном мире : вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. 2014. – С. 113-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (11.03.2015).
7. Смирнова Е. Телепузик как герой нашего времени / Е. Смирнова, М. Быкова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 9. – С. 106-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Бачинин В.А. Детство и детское ТВ в социальном контексте // Социол. исслед. – 2009. – № 10. – С. 119-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/975/023/1208/Bachinin_13.pdf (11.03.2015).
2. Гартман Т.А. Эволюция жанров детских программ на телевидении // Науч. обозрение. Сер. 2. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4/5. – С. 152-160.
3. Когатько А.Г. Отечественное телевидение для детской аудитории: теория, история, перспективная модель функционирования : автореф. дис. … канд. филол. наук / Когатько А.Г. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otechestvennoe-televidenie-dlya-detskoi-auditorii-teoriya-istoriya-perspektivnaya-model-funk (11.03.2015).
4. Козлова Л. Осторожно: включен телевизор. Проблемы телевидения для детей и подростков // Нар. образование. – 2006. – № 9. – С. 246-250.
5. Мыгаль М.С. Программная политика детских каналов в России: особенности распределения телевизионного контента в сетке вещания, жанрово-тематический состав, целевая аудитория // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – Т. 22, № 13. – С. 223-233. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Мыгаль М.С. Развитие детского специализированного российского телевидения на протяжении 2014 года / М.С. Мыгаль, А.П. Короченский // Массовая коммуникация в современном мире : вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. 2014. – С. 113-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (11.03.2015).
7. Смирнова Е. Телепузик как герой нашего времени / Е. Смирнова, М. Быкова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 9. – С. 106-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте,пишу курсовую работу по теме:"телевизионные СМИ малых и средних городов, региональное телевиденье"сложности с поиском литературы,подскажите пожалуйста возможные источники.Спасибо.
Ответ
[2015-03-10 15:39:47] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 23572, № 16125, № 14644, № 13761 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баталина Ю. Большие проблемы малого телевидения // Журналист. – 2010. – № 1. – С. 58-59.
2. Двоеглазов В. Телестудия в маленьком городке. Невозможное – возможно // Журналист. – 2007. – № 9. – С. 46-47.
3. Мельник В.В. Тенденции современного регионального телевидения / В.В. Мельник, С.А. Гецевич // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 85-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Рыжов А. Тележурналистика в развитии малых городов России // Аналитика культурологии. – 2008. – № 11. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/telezhurnalistika-v-razvitii-malyh-gorodov-rossii (10.03.2015).
5. Терновская Д. Место регионального телевидения в обществе массовой культуры // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2013. – № 5. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/5-nomer-2013/182-mesto-regionalnogo-televideniya-v-obshchestve-massovoj-kultury (10.03.2015).
6. Тихомиров В. Меж двух огней – СМИрительная рубашка для региональных СМИ // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 52-54.
7. Хучиев М.М. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы // Упр. экон. системами. – 2013. – № 9 (57). – С. 15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/economika-truda/item/2341-2013-09-11-07-52-59 (10.03.2015).
1. Баталина Ю. Большие проблемы малого телевидения // Журналист. – 2010. – № 1. – С. 58-59.
2. Двоеглазов В. Телестудия в маленьком городке. Невозможное – возможно // Журналист. – 2007. – № 9. – С. 46-47.
3. Мельник В.В. Тенденции современного регионального телевидения / В.В. Мельник, С.А. Гецевич // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 85-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Рыжов А. Тележурналистика в развитии малых городов России // Аналитика культурологии. – 2008. – № 11. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/telezhurnalistika-v-razvitii-malyh-gorodov-rossii (10.03.2015).
5. Терновская Д. Место регионального телевидения в обществе массовой культуры // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2013. – № 5. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/5-nomer-2013/182-mesto-regionalnogo-televideniya-v-obshchestve-massovoj-kultury (10.03.2015).
6. Тихомиров В. Меж двух огней – СМИрительная рубашка для региональных СМИ // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 52-54.
7. Хучиев М.М. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы // Упр. экон. системами. – 2013. – № 9 (57). – С. 15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/economika-truda/item/2341-2013-09-11-07-52-59 (10.03.2015).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти нужную литературу по курсовой работе на тему " Телевидение в системе СМИ: основные тенденции развития в условиях рынка (на примере телеканала НТВ) "
Ответ
[2015-03-05 20:51:51] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 22442 (открыть ссылку).