Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26649

Вопрос . Здравствуйте!Пожалуйста, помогите!!! ^_^ Я пишу диплом на тему : "Формы работы с аудиторией региональных телекомпаний. На примере ОТРК "Югра""

!!Нужна качественная и полезная литература по Тележурналистике!!

Подскажите, пожалуйста, книги или статьи, в которых можно узнать о взаимоотношениях Телевидения и Аудитории. О форматах обратной связи с аудиторией именно на телевидении. Может быть литературу или обзоры об истории развития интерактивной функции телевидения. Какие форматы обратной связи были раньше и какие стали сейчас.

Или вообще полезную литературу по тележурналистике, которую я могла бы использовать.

Заранее большое спасибо!
Ответ [2015-05-21 17:45:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Болдырева Е.В. Диалог СМИ и аудитории : вопросы менеджмента и маркетинга (на примере курского регионального телевидения) // Массовая коммуникация в современном мире : вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ., магистрантов и аспирантов. – 2014. – С. 22-25.
2. Воробьев Ю.Л. Телевидение как важнейший инструмент и фактор социализации россиян : к проблеме западных образцов поведения зрительской молодежной аудитории / Воробьев Ю.Л., Литвинова Е.Н. // Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе : новые парадигмы : Всерос. науч.-практ. конф. : материалы. – Братск, 2010. – С. 324-332. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/1222079/ (21.05.2015).
3. Воронцова О.И. Региональное телевидение : доверие аудитории и зависимость от власти / Воронцова О.И., Топаркова Т.А. // Дискуссия. – 2010. – № 9/10. – С. 79-81.
4. Ершов Ю.М. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования / Ершов Ю.М., Войтик Е.А., Байдина В.С. // Открытое и дистанц. образование. – 2013. – № 2 (50). – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1005&article_id=7748 (21.05.2015).
5. Казючиц М.Ф. Телевидение и интернет в медиаиндустрии : вещатель, аудитория, контент // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 21. – С. 133-153.
6. Мелешко С.А. Интервью в прямом эфире на региональном телевидении как способ отражения и влияния на общественное мнение зрительской аудитории // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 210-215.
7. Салихова В.А. Реализация принципа «обратной связи» при подготовке новостных выпусков на региональном телевидении // Журналист. Соц. коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 39-44.
8. Черкасова В.П. Телевидение и интернет как каналы формирования политического сознания граждан // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 4 (31). – С. 157-164.
9. Шилкина Н.Е. Специфика социального восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 2. – С. 75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsialnogo-vospriyatiya-poznavatelnogo-televideniya-studencheskoy-auditoriey (21.05.2015).
Книги по Вашей тематике Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;