Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Болдырева Е.В. Диалог СМИ и аудитории : вопросы менеджмента и маркетинга (на примере курского регионального телевидения) // Массовая коммуникация в современном мире : вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ., магистрантов и аспирантов. – 2014. – С. 22-25.
2. Воробьев Ю.Л. Телевидение как важнейший инструмент и фактор социализации россиян : к проблеме западных образцов поведения зрительской молодежной аудитории / Воробьев Ю.Л., Литвинова Е.Н. // Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе : новые парадигмы : Всерос. науч.-практ. конф. : материалы. – Братск, 2010. – С. 324-332. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://istina.msu.ru/publications/article/1222079/ (21.05.2015).
3. Воронцова О.И. Региональное телевидение : доверие аудитории и зависимость от власти / Воронцова О.И., Топаркова Т.А. // Дискуссия. – 2010. – № 9/10. – С. 79-81.
4. Ершов Ю.М. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования / Ершов Ю.М., Войтик Е.А., Байдина В.С. // Открытое и дистанц. образование. – 2013. – № 2 (50). – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1005&article_id=7748 (21.05.2015).
5. Казючиц М.Ф. Телевидение и интернет в медиаиндустрии : вещатель, аудитория, контент // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 21. – С. 133-153.
6. Мелешко С.А. Интервью в прямом эфире на региональном телевидении как способ отражения и влияния на общественное мнение зрительской аудитории // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 210-215.
7. Салихова В.А. Реализация принципа «обратной связи» при подготовке новостных выпусков на региональном телевидении // Журналист. Соц. коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 39-44.
8. Черкасова В.П. Телевидение и интернет как каналы формирования политического сознания граждан // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 4 (31). – С. 157-164.
9. Шилкина Н.Е. Специфика социального восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 2. – С. 75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsialnogo-vospriyatiya-poznavatelnogo-televideniya-studencheskoy-auditoriey (21.05.2015).
Книги по Вашей тематике Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (
открыть ссылку).