Архив выполненных запросов
Всего записей: 55982
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу на тему "Проблемы и задачи национальной библиографии"
Ответ
[2012-01-24 09:46:47] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, CОУНБ им. В.Г. Белинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Айгистов Р.А. Российская национальная библиография и Интернет / Р.А. Айгистов, К.М. Сухоруков // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 8-9.
2. Дунаева Т.Г. Проблемы национальной библиографии : (учеб. пособие по спецкурсу) / Т.Г. Дунаева ; Казан. гос. акад. культуры и искусств. – Казань : Казан. гос. акад. культуры и искусств, 1995. – 48 с.
3. Грузинова Л.Б. Иностранная библиография : учеб. пособие / Л.Б. Грузинова. – М. : Мир книги, 1997. – 164 с. – Из содерж.: Гл. 1. Национальная библиография. Основные понятия и тенденции развития ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook021/01/part-002.htm#i65 (23.01.2012).
4. Левин Г.Л. Национальная библиография в России: теоретико-методологические основы // Библиография. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
5. Левин Г.Л. Национальная библиография России: системно-структурный анализ // Вопр. библиографоведения : сб. науч. тр. / Рос. гос. б-ка. – М., 2010. – Вып. 18 : Создание и использование национальных библиографий. – С. 12-25.
6. Лиховид Т.Ф. Национальная библиография: теория и практика : [функции нац. библиографии] // Российское библиографоведение: итоги и перспективы : сб. науч. ст. / [сост., науч. ред., предисл.: Т.Ф. Лиховид]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2006. – С. 585-614.
7. Лиховид Т.Ф. Проблематика национальной библиографии в системе вузовских библиографических дисциплин // Вопр. библиографоведения : сб. науч. тр. / Рос. гос. б-ка. – М., 2010. – Вып. 18 : Создание и использование национальных библиографий. – С. 61-73.
8. Пэрент И. Национальная библиография в цифровую эпоху // Библиография. – 2008. – № 3. – С. 147-150.
9. Ресенко К. Вновь открывая российскую национальную библиографию // Там же. – 2006. – № 6. – С. 11-14.
10. Семеновкер Б.А. Национальная библиография: плоскости и матрицы // Там же. – 2004. – № 2. – С. 31-38.
11. Соколинский Е.К. Расползающаяся библиография, или Пора навести порядок // Там же. – 2010. – № 6. – С. 10-16.
1. Айгистов Р.А. Российская национальная библиография и Интернет / Р.А. Айгистов, К.М. Сухоруков // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 8-9.
2. Дунаева Т.Г. Проблемы национальной библиографии : (учеб. пособие по спецкурсу) / Т.Г. Дунаева ; Казан. гос. акад. культуры и искусств. – Казань : Казан. гос. акад. культуры и искусств, 1995. – 48 с.
3. Грузинова Л.Б. Иностранная библиография : учеб. пособие / Л.Б. Грузинова. – М. : Мир книги, 1997. – 164 с. – Из содерж.: Гл. 1. Национальная библиография. Основные понятия и тенденции развития ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook021/01/part-002.htm#i65 (23.01.2012).
4. Левин Г.Л. Национальная библиография в России: теоретико-методологические основы // Библиография. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
5. Левин Г.Л. Национальная библиография России: системно-структурный анализ // Вопр. библиографоведения : сб. науч. тр. / Рос. гос. б-ка. – М., 2010. – Вып. 18 : Создание и использование национальных библиографий. – С. 12-25.
6. Лиховид Т.Ф. Национальная библиография: теория и практика : [функции нац. библиографии] // Российское библиографоведение: итоги и перспективы : сб. науч. ст. / [сост., науч. ред., предисл.: Т.Ф. Лиховид]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2006. – С. 585-614.
7. Лиховид Т.Ф. Проблематика национальной библиографии в системе вузовских библиографических дисциплин // Вопр. библиографоведения : сб. науч. тр. / Рос. гос. б-ка. – М., 2010. – Вып. 18 : Создание и использование национальных библиографий. – С. 61-73.
8. Пэрент И. Национальная библиография в цифровую эпоху // Библиография. – 2008. – № 3. – С. 147-150.
9. Ресенко К. Вновь открывая российскую национальную библиографию // Там же. – 2006. – № 6. – С. 11-14.
10. Семеновкер Б.А. Национальная библиография: плоскости и матрицы // Там же. – 2004. – № 2. – С. 31-38.
11. Соколинский Е.К. Расползающаяся библиография, или Пора навести порядок // Там же. – 2010. – № 6. – С. 10-16.
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь собрать материал к дипломной работе по теме: "Особенности социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении". Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2012-01-23 18:12:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Nigma):
1. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России // Педагогика. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/19167 (23.01.2012).
2. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками / В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. – М. : Академия, 2011. – 256 с. – Из содерж.: Гл. V.
Реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. – С. 168-200.
3. Никитин В.М. Механизм поддержки детей и семей, находящихся в социально опасном положении : из опыта работы соц.-реабилитац. центра для несовершеннолет. " Дом милосердия", [Санкт-Петербург] // Социальные и психолого педагогические проблемы воспитания детей. – СПб., 2001. – С. 122-129.
4. Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации : метод. материал / Л. М. Абросова [и др.]. – СПб. : "Врачи детям" : "Эвричайд", 2008. – 120 с.
5. Самоловова М.Л. Технология сопровождения ребенка и семьи, находящихся в социально опасном положении // Работник социал. службы. – 2011. – № 9. – С. 61-81.
6. Селиванова О.А. Социально-педагогические технологии индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении / О.А. Селиванова. – Тюмень : Вектор Бук, 2009. – 91 с.
7. Ульянченко И.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации безнадзорных и беспризорных детей и подростков : (на примере работы учреждений социального
обслуживания населения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ульянченко И.И. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2005. – 23 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-aspekty-sotsialnoi-reabilitatsii-beznadzornykh-i-besprizornykh-detei-i-podro (23.01.2012).
8. Шульга Т.И. Психологические основы работы с детьми "группы риска" в учреждениях социальной помощи и поддержки / Т.И. Шульга, Л.Я. Олиференко ; Ун-т Рос. акад. образования. – М. : Изд-во УРАО, 1997. – 98 с.
9. Ягудин З. Г. Безнадзорный подросток : механизмы социально- педагогической поддержки и перевоспитания / З. Г. Ягудин. – Казань : КГПУ, 2002. – 103 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России // Педагогика. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/19167 (23.01.2012).
2. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками / В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. – М. : Академия, 2011. – 256 с. – Из содерж.: Гл. V.
Реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. – С. 168-200.
3. Никитин В.М. Механизм поддержки детей и семей, находящихся в социально опасном положении : из опыта работы соц.-реабилитац. центра для несовершеннолет. " Дом милосердия", [Санкт-Петербург] // Социальные и психолого педагогические проблемы воспитания детей. – СПб., 2001. – С. 122-129.
4. Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации : метод. материал / Л. М. Абросова [и др.]. – СПб. : "Врачи детям" : "Эвричайд", 2008. – 120 с.
5. Самоловова М.Л. Технология сопровождения ребенка и семьи, находящихся в социально опасном положении // Работник социал. службы. – 2011. – № 9. – С. 61-81.
6. Селиванова О.А. Социально-педагогические технологии индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении / О.А. Селиванова. – Тюмень : Вектор Бук, 2009. – 91 с.
7. Ульянченко И.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации безнадзорных и беспризорных детей и подростков : (на примере работы учреждений социального
обслуживания населения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ульянченко И.И. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2005. – 23 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-aspekty-sotsialnoi-reabilitatsii-beznadzornykh-i-besprizornykh-detei-i-podro (23.01.2012).
8. Шульга Т.И. Психологические основы работы с детьми "группы риска" в учреждениях социальной помощи и поддержки / Т.И. Шульга, Л.Я. Олиференко ; Ун-т Рос. акад. образования. – М. : Изд-во УРАО, 1997. – 98 с.
9. Ягудин З. Г. Безнадзорный подросток : механизмы социально- педагогической поддержки и перевоспитания / З. Г. Ягудин. – Казань : КГПУ, 2002. – 103 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти сочинения Василия Дмитриевича Лебелянского!
Ответ
[2012-01-23 14:13:41] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 10972.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Лингвистические средства выражения эмоций в романе Джейн Остен "Чувства и чувствительность". Заранее благодарна.
Ответ
[2012-01-23 18:10:54] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 11182 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – БД по литературоведению и языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Амелина Т.А. Проблемы реализма в творчестве Джейн Остен : метод и стиль : дис. ... канд. филол. наук / Амелина Т.А. – Рига, 1973. – 223 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemy-realizma-v-tvorchestve-dzhein-osten-metod-i-stil (23.01.2012).
2. Шамина Н.В. Женская проблематика в викторианском романе 1840 – 1870-х годов : Джейн Остен, Шарлотта и Эмили Бронте, Джордж Элиот : дис. ... канд. филол. наук / Шамина Наталья Викторовна. – Саранск, 2005. – 235 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhenskaya-problematika-v-viktorianskom-romane-1840-1870-kh-godov-dzhein-osten-sharlotta-i-em (23.01.2012).
3. Mooneyham L.G. Romance, language and education in Jane Austen's novels. – Basingstoke ; London : Macmillan press, 1988. – XII, 199 p.
Аннотация: Морально-этические проблемы и средства их языкового выражения в романах Дж.Остин.
4. Thompson J. Jane Austen and the limits of language // JEGP : J.of Engl.a. Germanic philology. – Champaign (Ill), 1986. – Vol. 85, № 4. – P. 510-531.
Аннотация: Использование выразительных возможностей языка в романах Джейн Остин.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Амелина Т.А. Проблемы реализма в творчестве Джейн Остен : метод и стиль : дис. ... канд. филол. наук / Амелина Т.А. – Рига, 1973. – 223 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemy-realizma-v-tvorchestve-dzhein-osten-metod-i-stil (23.01.2012).
2. Шамина Н.В. Женская проблематика в викторианском романе 1840 – 1870-х годов : Джейн Остен, Шарлотта и Эмили Бронте, Джордж Элиот : дис. ... канд. филол. наук / Шамина Наталья Викторовна. – Саранск, 2005. – 235 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhenskaya-problematika-v-viktorianskom-romane-1840-1870-kh-godov-dzhein-osten-sharlotta-i-em (23.01.2012).
3. Mooneyham L.G. Romance, language and education in Jane Austen's novels. – Basingstoke ; London : Macmillan press, 1988. – XII, 199 p.
Аннотация: Морально-этические проблемы и средства их языкового выражения в романах Дж.Остин.
4. Thompson J. Jane Austen and the limits of language // JEGP : J.of Engl.a. Germanic philology. – Champaign (Ill), 1986. – Vol. 85, № 4. – P. 510-531.
Аннотация: Использование выразительных возможностей языка в романах Джейн Остин.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день! Меня интересуют АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.Пожалуйста,
помогите подобрать литературу.
С уважением И.Е. Молчанова, Нижний Новгород
помогите подобрать литературу.
С уважением И.Е. Молчанова, Нижний Новгород
Ответ
[2012-01-23 18:08:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Аронова Г.А. Методика обучения взрослых : особенности лекционной формы подачи материала по гуманитарным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/513950/ (23.01.2012).
2. Вербицкий А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: формы лекции в системе контекстного обучения. Статья 5 // Новые знания. – 2002. – № 4. – С. 7-11.
3. Губина С.Т. Активное социально-психологическое обучение : применение дискуссионных, игровых и тренинговых методов : учеб. пособие / С.Т. Губина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов : Глазовский гос. пед. ин-т, 2010. – 67 с.
4. Дроздов И.Н. Социально-психологический тренинг как эффективная технология обучения взрослых людей // Региональная кадровая политика и механизм ее реализации в Дальневосточном федеральном округе : сб. материалов регион. науч-практ. конф. – Владивосток : ПИППККГС, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&id=661&add&rod=658 (23.01.2012).
5. Завгородняя А. Групповые формы обучения с использованием метода конкретных ситуаций : [В образовании взрослых] / А. Завгородняя, Д. Ямпольская // Новые знания. – 2003. – № 3. – С. 21-28.
6. Змеев С.И. Андрагогика : основы теории и технологии обучения взрослых / С.И. Змеев. – М. : Per Se, 2003. – 205 с.
7. Змеев С.И. Технология обучения взрослых / С.И. Змеев. – М. : Издательский центр “Академия”, 2002. – 126 с.
8. Козырева О.А. Лекция как активная форма обучения взрослых [Электронный ресурс] // Школа 2100 : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/809/8093ef8cd97cca36e9227cfa417d0678.pdf (23.01.2012).
9. Кукуев А.И. Методы обучения взрослых : проблема классификации // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. – 2008. – № 1 (5). – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1302601354&archive=&start_from=&ucat=& (23.01.2012).
10. Курильченко Н.Н. Активные формы организации учебно-познавательной деятельности психологов / Н.Н. Курильченко ; Деп. образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры,
Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут : редакционно-издательский отдел Сургутского гос.
пед. ун-та, 2005. – 142 с.
11. Николенко Л. Учебные кружки как форма обучения взрослых : (опыт Северной Европы) // Новые знания. – 2003. – № 1. – С. 5-8.
12. Образование взрослых: теория, методология, проблемы : материалы III научной конференции, 16 декабря 2008 года / Департамент образования Кировской обл., Кировский ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [науч. ред. В.П. Ларина]. – Киров : КИПК и ПРО, 2008. – 207 с. – Из содерж.: Головина В.С. Активные формы работы в рамках творческих лабораторий учителей иностранных языков.
13. Особенности обучения взрослых [Электронный ресурс] // НRM : [сайт]. – 2000-2011. – URL: http://hrm.ru/db/hrm/B7DF9E7C61B1A6D7C32575B1003F1DB2/print.html (23.01.2012).
14. Тимофеева Л.Л. Активные методы обучения учителей начальных классов / Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова // Упр. начальной шк. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinaeva-elena.ucoz.ru/aktivnye_metody_obuchenija.pdf (23.01.2012).
1. Аронова Г.А. Методика обучения взрослых : особенности лекционной формы подачи материала по гуманитарным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/513950/ (23.01.2012).
2. Вербицкий А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: формы лекции в системе контекстного обучения. Статья 5 // Новые знания. – 2002. – № 4. – С. 7-11.
3. Губина С.Т. Активное социально-психологическое обучение : применение дискуссионных, игровых и тренинговых методов : учеб. пособие / С.Т. Губина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов : Глазовский гос. пед. ин-т, 2010. – 67 с.
4. Дроздов И.Н. Социально-психологический тренинг как эффективная технология обучения взрослых людей // Региональная кадровая политика и механизм ее реализации в Дальневосточном федеральном округе : сб. материалов регион. науч-практ. конф. – Владивосток : ПИППККГС, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&id=661&add&rod=658 (23.01.2012).
5. Завгородняя А. Групповые формы обучения с использованием метода конкретных ситуаций : [В образовании взрослых] / А. Завгородняя, Д. Ямпольская // Новые знания. – 2003. – № 3. – С. 21-28.
6. Змеев С.И. Андрагогика : основы теории и технологии обучения взрослых / С.И. Змеев. – М. : Per Se, 2003. – 205 с.
7. Змеев С.И. Технология обучения взрослых / С.И. Змеев. – М. : Издательский центр “Академия”, 2002. – 126 с.
8. Козырева О.А. Лекция как активная форма обучения взрослых [Электронный ресурс] // Школа 2100 : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/809/8093ef8cd97cca36e9227cfa417d0678.pdf (23.01.2012).
9. Кукуев А.И. Методы обучения взрослых : проблема классификации // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. – 2008. – № 1 (5). – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1302601354&archive=&start_from=&ucat=& (23.01.2012).
10. Курильченко Н.Н. Активные формы организации учебно-познавательной деятельности психологов / Н.Н. Курильченко ; Деп. образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры,
Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут : редакционно-издательский отдел Сургутского гос.
пед. ун-та, 2005. – 142 с.
11. Николенко Л. Учебные кружки как форма обучения взрослых : (опыт Северной Европы) // Новые знания. – 2003. – № 1. – С. 5-8.
12. Образование взрослых: теория, методология, проблемы : материалы III научной конференции, 16 декабря 2008 года / Департамент образования Кировской обл., Кировский ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [науч. ред. В.П. Ларина]. – Киров : КИПК и ПРО, 2008. – 207 с. – Из содерж.: Головина В.С. Активные формы работы в рамках творческих лабораторий учителей иностранных языков.
13. Особенности обучения взрослых [Электронный ресурс] // НRM : [сайт]. – 2000-2011. – URL: http://hrm.ru/db/hrm/B7DF9E7C61B1A6D7C32575B1003F1DB2/print.html (23.01.2012).
14. Тимофеева Л.Л. Активные методы обучения учителей начальных классов / Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова // Упр. начальной шк. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinaeva-elena.ucoz.ru/aktivnye_metody_obuchenija.pdf (23.01.2012).
Здравствуйте, уважаемая библиотека. Прошу помочь в поиске литературы по теме "Тематические и жанровые особенности журналов о здоровом образе жизни". заранее спасибо. Евстегнеева.
Ответ
[2012-01-23 18:05:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Ван Ли. Популярные медицинские журналы России и Китая: аудиторные, функциональные, тематические и жанровые особенности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ван Ли ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2009. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/populyarnye-meditsinskie-zhurnaly-rossii-i-kitaya-auditornye-funktsionalnye-tematicheskie-i-zhanrovye-osobennosti (23.01.2012).
2. Итунин В.Ф. 150 лет первому гигиеническому журналу в России – «Здровье» // Здоровье населения и среда обитания. – 2009. – № 10. – С. 53.
3. Капкова Ю.В. Журналы о здоровом образе жизни : функциональные, тематические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Капкова Ю.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2005. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnaly-o-zdorovom-obraze-zhizni-funktsionalnye-tematicheskie-i-zhanrovye-osobennosti (23.01.2012).
4. Капкова Ю.В. Некоторые типологические особенности журналов о здоровье матери и ребенка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 5. – C. 261-266.
5. Панова Е.Л. Анализ имиджа здоровья, формироуемого средствами массовой информации : [представлен анализ различ. функцион.-жанр. типов текста в журналах «Здоровье», «Про Здоровье» и в газете «АиФ», посвящ. здоровью] // Вестн. Евраз. акад. административ. наук. – 2010. – № 4. – С. 153-161.
6. Савельева Ж.В. Производство новостей о здоровье в контексте повседневных журналистских практик // Вестн. экономики, права и социологии. – 2010. – № 3. – С. 132-136.
1. Ван Ли. Популярные медицинские журналы России и Китая: аудиторные, функциональные, тематические и жанровые особенности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ван Ли ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2009. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/populyarnye-meditsinskie-zhurnaly-rossii-i-kitaya-auditornye-funktsionalnye-tematicheskie-i-zhanrovye-osobennosti (23.01.2012).
2. Итунин В.Ф. 150 лет первому гигиеническому журналу в России – «Здровье» // Здоровье населения и среда обитания. – 2009. – № 10. – С. 53.
3. Капкова Ю.В. Журналы о здоровом образе жизни : функциональные, тематические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Капкова Ю.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2005. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnaly-o-zdorovom-obraze-zhizni-funktsionalnye-tematicheskie-i-zhanrovye-osobennosti (23.01.2012).
4. Капкова Ю.В. Некоторые типологические особенности журналов о здоровье матери и ребенка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 5. – C. 261-266.
5. Панова Е.Л. Анализ имиджа здоровья, формироуемого средствами массовой информации : [представлен анализ различ. функцион.-жанр. типов текста в журналах «Здоровье», «Про Здоровье» и в газете «АиФ», посвящ. здоровью] // Вестн. Евраз. акад. административ. наук. – 2010. – № 4. – С. 153-161.
6. Савельева Ж.В. Производство новостей о здоровье в контексте повседневных журналистских практик // Вестн. экономики, права и социологии. – 2010. – № 3. – С. 132-136.
Изучение сформированности представлений у старших дошкольников о родном крае
Ответ
[2012-01-23 14:49:16] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Андрианова О.Ю. Ознакомление детей дошкольного возраста с символикой родного края посредством метода проектов / О.Ю. Андрианова, Н.Г. Кибанова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 3-8.
2. Земскова-Названова Л.И. Люби и знай родной свой край : занятия по краеведению с малышами / Л.И. Земскова-Названова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с.
3. Киркина Е.Н. Диагностика знаний и представлений о литературе родного края у старших дошкольников / Е.Н. Киркина, О.Р. Бедердинова // Педагогика и образование в современном мире: диалог времен : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "46-е Евсевьевские чтения" (19-20 мая 2010 г.) / Морд. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева. Евсевьевские чтения (46-е ; 2010 ; Саранск). – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т, 2010. – С. 70-72.
4. Край родной, навек любимый... : сб. избран. метод. материалов по ознакомлению старш. дошкольников с родн. краем / Муниципальное дошк. образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 136 "Полянка" ; [сост.: В.В. Балаболина]. – Ульяновск : Корпорация технологий продвижения, 2009. – 91 с.
5. Мазур Е.А. Природа родного края как средство народоведения в работе со страшими дошкольниками // Упр. развитием образования. – 2011. – № 2 (4). – C. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gcro.nios.ru/files/press/uro-04.pdf#page=119 (23.01.2012).
6. Платохина Н.А. Архитектурное пространство как среда развития у дошкольников ценностного отношения к родному городу : автореф. дис. …канд. пед. наук / Платохина Н.А. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2002. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhitekturnoe-prostranstvo-kak-sreda-razvitiya-u-doshkolnikov-tsennostnogo-otnosheniya-k-ro (23.01.2012).
7. Серебрякова Т.А. Край родной : Интегрир. программа эмоцион.-познават. развития дошкольников через ознакомление с природой родного края / Т.А. Серебрякова, Т.В. Соловьева ; Нижегор. гос. пед. ун-т и др. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2002. – 22 с.
8. Солнцева О.В. Педагогическое сопровождение краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста // Психологические, социальные и педагогические аспекты преемственности дошкольного и начального образования : сб. науч. и науч.-метод. ст. по материалам науч.-практ. конф. – СПб. : Рус. остров, 2011. – С. 95-102.
9. Терентьева Л.И. Особенности представлений детей семи лет об экологических проблемах родного края // Экология образования: актуальные проблемы : сб. науч. ст. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Северодв. фил. ; под ред. А.В. Пяткова. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2010. – Вып. 4. – С. 152-157.
10. Толкодубова А.В. Краеведение в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 193-204.
11. Хаертдинова Р.М. Степень сформированности у детей дошкольного возраста представлений о многообразии культуры народов своего регониального пространства // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2007. – № 10. – С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sets.ru/base/26nomer/haertdinov535/1.pdf (23.01.2012).
12. Хаертдинова Р.М. Формирование у дошкольников ценностного отношения к национальной культуре в многоэтническом пространстве : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хаертдинова Р.М. ; [Набережночелнинск. гос. пед. ин-т]. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-doshkolnikov-tsennostnogo-otnosheniya-k-natsionalnoi-kulture-v-mnogoetnichesk (23.01.2012).
13. Яшметова Л.П. Ознакомление дошкольников с родным краем как часть космического воспитания в системе Монтессори // Модернизация дошкольного образования на селе / [под общ. ред. Н.С. Моровой]. – М. : ВЛАДОС, 2004. – С. 230-237.
1. Андрианова О.Ю. Ознакомление детей дошкольного возраста с символикой родного края посредством метода проектов / О.Ю. Андрианова, Н.Г. Кибанова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 3-8.
2. Земскова-Названова Л.И. Люби и знай родной свой край : занятия по краеведению с малышами / Л.И. Земскова-Названова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с.
3. Киркина Е.Н. Диагностика знаний и представлений о литературе родного края у старших дошкольников / Е.Н. Киркина, О.Р. Бедердинова // Педагогика и образование в современном мире: диалог времен : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "46-е Евсевьевские чтения" (19-20 мая 2010 г.) / Морд. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева. Евсевьевские чтения (46-е ; 2010 ; Саранск). – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т, 2010. – С. 70-72.
4. Край родной, навек любимый... : сб. избран. метод. материалов по ознакомлению старш. дошкольников с родн. краем / Муниципальное дошк. образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 136 "Полянка" ; [сост.: В.В. Балаболина]. – Ульяновск : Корпорация технологий продвижения, 2009. – 91 с.
5. Мазур Е.А. Природа родного края как средство народоведения в работе со страшими дошкольниками // Упр. развитием образования. – 2011. – № 2 (4). – C. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gcro.nios.ru/files/press/uro-04.pdf#page=119 (23.01.2012).
6. Платохина Н.А. Архитектурное пространство как среда развития у дошкольников ценностного отношения к родному городу : автореф. дис. …канд. пед. наук / Платохина Н.А. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2002. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhitekturnoe-prostranstvo-kak-sreda-razvitiya-u-doshkolnikov-tsennostnogo-otnosheniya-k-ro (23.01.2012).
7. Серебрякова Т.А. Край родной : Интегрир. программа эмоцион.-познават. развития дошкольников через ознакомление с природой родного края / Т.А. Серебрякова, Т.В. Соловьева ; Нижегор. гос. пед. ун-т и др. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2002. – 22 с.
8. Солнцева О.В. Педагогическое сопровождение краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста // Психологические, социальные и педагогические аспекты преемственности дошкольного и начального образования : сб. науч. и науч.-метод. ст. по материалам науч.-практ. конф. – СПб. : Рус. остров, 2011. – С. 95-102.
9. Терентьева Л.И. Особенности представлений детей семи лет об экологических проблемах родного края // Экология образования: актуальные проблемы : сб. науч. ст. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Северодв. фил. ; под ред. А.В. Пяткова. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2010. – Вып. 4. – С. 152-157.
10. Толкодубова А.В. Краеведение в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 193-204.
11. Хаертдинова Р.М. Степень сформированности у детей дошкольного возраста представлений о многообразии культуры народов своего регониального пространства // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2007. – № 10. – С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sets.ru/base/26nomer/haertdinov535/1.pdf (23.01.2012).
12. Хаертдинова Р.М. Формирование у дошкольников ценностного отношения к национальной культуре в многоэтническом пространстве : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хаертдинова Р.М. ; [Набережночелнинск. гос. пед. ин-т]. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-doshkolnikov-tsennostnogo-otnosheniya-k-natsionalnoi-kulture-v-mnogoetnichesk (23.01.2012).
13. Яшметова Л.П. Ознакомление дошкольников с родным краем как часть космического воспитания в системе Монтессори // Модернизация дошкольного образования на селе / [под общ. ред. Н.С. Моровой]. – М. : ВЛАДОС, 2004. – С. 230-237.
философсько правовые учения моистов
Ответ
[2012-01-23 15:35:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google, ИПС Nigma):
1. Васильев Л.С. Культы, религии, традиции в Китае / Л.С. Васильев ; Рос. акад. наук, Ин-т востоковедения. – [2-е изд.]. – М. : Вост. лит., 2001. – 487 с.
2. Ивановский В.П. Философские учения древнего Востока / В.П. Ивановский ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т инж. экологии. – М. : МГУИЭ, 1999. – 27 с.
3. История этических учений / под ред. А.А. Гусейнова. – М. : Гардарики, 2003. – 911 с. – Из содерж.: Гл.II § 3. Моизм (мо цзя): религиозно-популистский утилитаризм – этика объединяющей любви и взаимной пользы. – C. 22-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kabbalah.info/forums/arosa/rusmaterials/ethics/Guseinov_Istoyra_Etich_ucheny.rtf (23.01.2012).
4. Нагевичене В.Я. Философия Древнего Китая / В. Я. Нагевичене ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 54 с.
5. Невелев А. Структура осевой мысли в философских учениях Китая, Индии и Греции // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 10, Востоковедение. Евразийство. Геополитика. – 2003. – № 2. – С. 52-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/10/2003_02/006.pdf (23.01.2012).
6. Моизм [Электронный ресурс] // Энциклопедия Кругосвет : [сайт]. – 1997-2012. – URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/MOIZM.html (23.01.2012).
7. Моизм – философия мастерства и солидарности [Электронный ресурс] // Философия : [сайт]. – 2009. – URL: http://filo-edu.ru/filoedu_t2r5part1.html (23.01.2012).
8. Сурнин А.А. Концепции отношений Человек – Общество – Государство в Древнем Китае и современные парадигмы образования / А.А. Сурнин, Б.Е. Фишман, Ли. Цзюньюй // Ползуновский вестн. – 2003. – № 3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.altlib.ru/elib/books/Files/pv2003_3_4/pdf/175Surnin.pdf (23.01.2012).
9. Тесля А.А. Моизм [Электронный ресурс] // Хронос : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.hrono.ru/statii/2006/tesl_moizm.php (23.01.2012).
10. Титаренко М.Л. Древнекитайский философ Мо Ди, его школа и учение / М.Л. Титаренко. – М.: Наука, 1985. – 245 с. – Библиогр.: с. 211-219.
11. Учение о знании у поздних моистов // Общество и государство в Китае : XXXIX науч. конф. РАН. – М., 2009. – С. 237-255.
1. Васильев Л.С. Культы, религии, традиции в Китае / Л.С. Васильев ; Рос. акад. наук, Ин-т востоковедения. – [2-е изд.]. – М. : Вост. лит., 2001. – 487 с.
2. Ивановский В.П. Философские учения древнего Востока / В.П. Ивановский ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т инж. экологии. – М. : МГУИЭ, 1999. – 27 с.
3. История этических учений / под ред. А.А. Гусейнова. – М. : Гардарики, 2003. – 911 с. – Из содерж.: Гл.II § 3. Моизм (мо цзя): религиозно-популистский утилитаризм – этика объединяющей любви и взаимной пользы. – C. 22-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kabbalah.info/forums/arosa/rusmaterials/ethics/Guseinov_Istoyra_Etich_ucheny.rtf (23.01.2012).
4. Нагевичене В.Я. Философия Древнего Китая / В. Я. Нагевичене ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 54 с.
5. Невелев А. Структура осевой мысли в философских учениях Китая, Индии и Греции // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 10, Востоковедение. Евразийство. Геополитика. – 2003. – № 2. – С. 52-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/10/2003_02/006.pdf (23.01.2012).
6. Моизм [Электронный ресурс] // Энциклопедия Кругосвет : [сайт]. – 1997-2012. – URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/MOIZM.html (23.01.2012).
7. Моизм – философия мастерства и солидарности [Электронный ресурс] // Философия : [сайт]. – 2009. – URL: http://filo-edu.ru/filoedu_t2r5part1.html (23.01.2012).
8. Сурнин А.А. Концепции отношений Человек – Общество – Государство в Древнем Китае и современные парадигмы образования / А.А. Сурнин, Б.Е. Фишман, Ли. Цзюньюй // Ползуновский вестн. – 2003. – № 3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.altlib.ru/elib/books/Files/pv2003_3_4/pdf/175Surnin.pdf (23.01.2012).
9. Тесля А.А. Моизм [Электронный ресурс] // Хронос : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.hrono.ru/statii/2006/tesl_moizm.php (23.01.2012).
10. Титаренко М.Л. Древнекитайский философ Мо Ди, его школа и учение / М.Л. Титаренко. – М.: Наука, 1985. – 245 с. – Библиогр.: с. 211-219.
11. Учение о знании у поздних моистов // Общество и государство в Китае : XXXIX науч. конф. РАН. – М., 2009. – С. 237-255.
Здравствуйте!помогите ,пожалуйста, найти информацию для написания дипломного проекта специальности архитектор-реставратор на тему: "Воссоздание и реконструкция Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни у Стрельны".Интересует история монастыря, карты, исторические планы местности, история соборов, построек, их чертежи. Спасибо.
Ответ
[2012-01-23 18:04:30] :
Здравствуйте. Ваша тема слишком обширна и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы, но достаточно обеспечена справочно-библиографическими материалами. Предлагаем Вам основные источники для самостоятельной работы:
1. Картотека ИБО РНБ «Архитектура Санкт-Петербурга и пригородов им. О.В. Звегинцевой» (ящик № 24, разделитель: Троице-Сергива Приморская пустынь) (Зал справочно-библиографического обслуживания РНБ, Главное здание, пл. Островского, д.1-3).
2. Антонов В.В. Троице-Сергиева Приморская пустынь / В.В. Антонов, А.В. Кобак // Святыни Санкт-Петербурга : христиан. ист.-церков. энцикл. : 300-летию С.-Петербурга посвящается / В.В. Антонов, А.В. Кобак. – СПб., 2003. – С. 27-32 : ил. – Библиогр. и арх. ист. ; То же [Электронный ресурс] // Историко-культурный Интернет-портал Энциклопедия Санкт-Петербурга. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.encspb.ru/ru/article.php?kod=2804678879 (22.01.2012).
3. Берташ А. Троице-Сергиева мужская пустынь // Три века Санкт-Петербурга : энциклопедия : в 3 т. – СПб. ; М., 2008. – Т. 2 : Девятнадцатый век, кн. 6. – С. 986-993. – Библиогр. и арх. ист. Шифры РНБ: С 2003-4/77; ИБО-2
4. БД РНБ Литература о Санкт-Петербурге (1992-1998) .
5. Литература о Санкт-Петербурге : библиогр. указ. кн. и журн. ст. на рус. яз. / Рос. нац. б-ка, Центр. гор. универс. б-ка им. В.В. Маяковского. – СПб. : Изд-во Рос. нац. б-ки, 1989-2011. – Вып. 1-16. Шифр РНБ: С П-1/1892; ИБО-2
6. ЭК научно-информационного центра по культуре и искусству РГБ Информкультура .
7. Генеральный систематический каталог РНБ (Главное здание, пл. Островского, д. 1-3)
8. ЭК РНБ .
9. Мир Петербурга : проект Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского и Всемирного клуба петербуржцев .
10. Архитектурный сайт Санкт-Петербурга Citywalls .
11. БД по религиоведению ИНИОН РАН .
Входите как гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у дежурного библиографа по филологии, искусству и педагогике в читальных залах РНБ.
1. Картотека ИБО РНБ «Архитектура Санкт-Петербурга и пригородов им. О.В. Звегинцевой» (ящик № 24, разделитель: Троице-Сергива Приморская пустынь) (Зал справочно-библиографического обслуживания РНБ, Главное здание, пл. Островского, д.1-3).
2. Антонов В.В. Троице-Сергиева Приморская пустынь / В.В. Антонов, А.В. Кобак // Святыни Санкт-Петербурга : христиан. ист.-церков. энцикл. : 300-летию С.-Петербурга посвящается / В.В. Антонов, А.В. Кобак. – СПб., 2003. – С. 27-32 : ил. – Библиогр. и арх. ист. ; То же [Электронный ресурс] // Историко-культурный Интернет-портал Энциклопедия Санкт-Петербурга. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.encspb.ru/ru/article.php?kod=2804678879 (22.01.2012).
3. Берташ А. Троице-Сергиева мужская пустынь // Три века Санкт-Петербурга : энциклопедия : в 3 т. – СПб. ; М., 2008. – Т. 2 : Девятнадцатый век, кн. 6. – С. 986-993. – Библиогр. и арх. ист. Шифры РНБ: С 2003-4/77; ИБО-2
4. БД РНБ Литература о Санкт-Петербурге (1992-1998) .
5. Литература о Санкт-Петербурге : библиогр. указ. кн. и журн. ст. на рус. яз. / Рос. нац. б-ка, Центр. гор. универс. б-ка им. В.В. Маяковского. – СПб. : Изд-во Рос. нац. б-ки, 1989-2011. – Вып. 1-16. Шифр РНБ: С П-1/1892; ИБО-2
6. ЭК научно-информационного центра по культуре и искусству РГБ Информкультура .
7. Генеральный систематический каталог РНБ (Главное здание, пл. Островского, д. 1-3)
8. ЭК РНБ .
9. Мир Петербурга : проект Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского и Всемирного клуба петербуржцев .
10. Архитектурный сайт Санкт-Петербурга Citywalls .
11. БД по религиоведению ИНИОН РАН .
Входите как гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у дежурного библиографа по филологии, искусству и педагогике в читальных залах РНБ.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с такой проблемой, для нашей организации крайне важно отыскать следующий документ - "Меморандум о взаимопонимании в области научно-технического сотрудничества между Тайванем и Россией". Ответьте, можем ли мы отыскать подобный документ и каким образом это следует сделать. С чего начать и куда обратиться?
Заранее спасибо
Помогите, пожалуйста, с такой проблемой, для нашей организации крайне важно отыскать следующий документ - "Меморандум о взаимопонимании в области научно-технического сотрудничества между Тайванем и Россией". Ответьте, можем ли мы отыскать подобный документ и каким образом это следует сделать. С чего начать и куда обратиться?
Заранее спасибо
Ответ
[2012-01-24 11:21:03] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы данный документ не найден. Рекомендуем обратиться в Центр правовой информации РНБ (открыть ссылку), а также в Представительство Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству (открыть ссылку).