Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52163

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 96
Вопрос . Уважаемый библиограф, помогите , пожалуйста, найдите литературу по теме " особенности переводов китайских рекламных текстов на русский язык". Буду очень благодарна за ваши профессиональные советы!
Ответ [2017-02-27 21:06:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Горелов В.И. Некоторые вопросы ономасиологии : (на материале кит. яз.) // Актуальные вопросы китайского языкознания. – М., 1990. – С. 122-126.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – Владивосток, 2003. – № 7. – С. 101-10.
4. Каменева В.А. Информация, кодируемая английским языком в китайских текстах, сопровождающих товар, ее функциональные особенности // Там же. – 2011. – № 13. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/228/vcsu11_13.pdf
5. Рокицкая Е.М. Особенности перевода названий иностранных брендов на китайский язык // Иностр. яз.: лингвистические и метод. аспекты. – 2014. – № 28. – С. 256-259 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. – 2010. – № 3. – С. 125-131.
7. Цой Н.В. Достижение прагматической адаптации при переводе текста рекламы с китайского языка на русский / Н.В. Цой, Е.В. Тихонова, Т.В. Привороцкая // Язык и культура : сб. ст. XXVI междунар. науч. конф. – Томск, 2016. – С. 369-372 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой: "Юмор в рекламном дискурсе". Спасибо.
Ответ [2016-11-15 10:21:49] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 7259 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Гончар А. Гэг в юмористической рекламе // Реклама. Теория и практика. – 2004. – Т. 4. – С. 49-56.
2. Давтян А.А. Преимущества и недостатки использования юмора в рекламе // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшенз. – Воронеж, 2004. – С. 88-89.
3. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе (на примере немецкоязычной печатной рекламы) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_9-2_31.pdf (14.11.2016).
4. Плужникова А.О. Элементы юмора в современной рекламе // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3/4. – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/04/Sb_k-3-4.pdf (14.11.2016).
5. Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. – № 2. – С. 116-122.
6. Тиханова К.Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. – 2013. – № 7. – С. 176-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (14.11.2016).
7. Чунчаева Е.В. Лингво-культурное непонимание юмора и возникновении незапланированного комического эффекта в рекламной коммуникации // Вторые университетские социально-гуманитар. чтения 2008 года : материалы : к 90-летию Иркут. гос. ун-та / Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008. – С. 790-798.
Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Я пишу научную диссертацию по теме "Языковая игра в английском рекламном дискурсе". Буду вам очень признательна, если поможете подобрать подходящую библиографию.
Заранее благодарю!
Ответ [2016-10-04 21:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Амири Л. П. Языковая игра в российской и американской рекламе // Текст. дис. канд. филол. наук / Л.П. Амири. – 2007. – Т. 198.
2. Гурова Ю.И. Языковая игра в американском рекламном дискурсе // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 19, № 2. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-214/linguistics-and-foreign-languages-in-the-world-today-214/22144-214-126 (04.10.2016).
3. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане: (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka (04.10.2016).
4. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165.
5. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – 17 : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. – С. 245-249.
6. Осаволюк О.И. Языковая игра в креолизованном тексте печатной коммерческой рекламы : на материале французского языка // Романские языки и культуры от античности до современности. – М., 2011. – С. 229-234.
7. Попова Ю.В. Основные способы транскодирования языковой игры в рекламном дискурсе (на материале английского и немецкого языков) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 4-1 (34). – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-transkodirovaniya-yazykovoy-igry-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-angliyskogo-i-nemetskogo-yazykov (04.10.2016).
8. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу (можно исследовательские работы, статьи и т.д.) по данной теме: Язык и стиль рекламных текстов. Желательно, чтобы была информация про типичные ошибки в рекламных текстах. Заранее благодарна.
Ответ [2016-04-28 20:20:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по ошибкам в рекламном тексте (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия). Литературу по языку рекламы в целом см. в соответствующем разделе каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку)
1. Агафонова Н.П. Ошибки словоупотребления в рекламных текстах // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – 259-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/oshibki-slovoupotrebleniya-v-reklamnyh-tekstah (28.04.2016).
2. Гасникова А.Н. Язык рекламы и речевые ошибки / А.Н. Гасникова, И.Н. Андреева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2012. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marstu.net/LinkClick.aspx?fileticket=ky40RyAkX4E=&language=ru-RU&tabid=3071 (28.04.2016).
3. Горлевская Л.Э. Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять? / Л.Э. Горлевская, Р.М. Нижегородцев // Вестн. экон. интеграции. – 2013. – № 10. – С. 140-148.
4. Данилевская Н.В. Ошибка как стереотип речетворчества : (На материале современных рекламных текстов) // Вестн. Перм. ун-та. – Пермь, 2000. – Вып. 1. – С. 104-120.
5. Зайцева Н.Н. Ошибки при построении рекламного текста / Н.Н. Зайцева, Ю.О. Селезнёва // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 2(6). – С. 370-372 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/nauchzap/82-zajceva-selezneva.pdf (28.04.2016).
6. Мухаметжанова А.Р. Смысловые несоответствия в текстах наружной рекламы / Мухаметжанова А.Р., Кожахметова Г.Е. // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования : cб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : Алтайский гос. ун-т, 2015. – С. 287-298.
7. Никитина Ю.Н. Ошибки в рекламных текстах // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2006. – № 2. – С. 78-84.
8. Тихонова К.В. Типы ошибок в рекламных текстах // Актуальные направления современной лингвистики / Пермский гос. ун-т. – Пермь, 2008. – С. 137-139.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте. Прошу Вас составить библиографический список для курсовой работы по теме: Особенности синтаксиса англоязычного рекламного текста. Заранее благодарю.
Ответ [2015-09-28 21:01:31] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24225 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Фонетические ресурсы рекламного текста" в направлении фонетики, фонологии, звукописи, фоносемантики, теории рекламы и т.п. Заранее спасибо!
Ответ [2015-08-18 11:24:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы) // Сб. тр. молодых ученых и студентов Волгогр. гос. ун-та. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Вариативность тембра голоса в звучащем рекламном тексте и ее прагматическая обусловленность // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2004. – Вып. 5. – С. 36-43.
3. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с.
4. Кузнецова Е.С. Рекламный слоган как стратегический вид текста // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э. Циолковского / отв. ред. О.А. Краев. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s027/s027-002.pdf (18.08.2015).
5. Лалова Т.И. Реклама : фонетический аспект // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. – Воронеж : ВГПУ, 2000. – С. 129-130.
6. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – С. 245-249.
7. Мальцева О.В. Звуковой повтор в тексте англоязычной коммерческой рекламы // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1991. – Вып. 4. – С. 104-106.
8. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
9. Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – 2001. – № 1. – C. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=13764&ref_dl=1 (18.08.2015).
10. Терехова Т.Е. К вопросу об участии фонетических средств в формировании стилистических черт радиорекламы: на материале текстов французской радиорекламы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2008. – № 1. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ling_1_2008.pdf (18.08.2015).
11. Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 30-32.
12. Улитина Н. Фонетические приемы, используемые в рекламных слоганах // Наук. вісник Херсонського держ. ун-ту. Сер. Лінгвістика. – 2010. – Вип. ХI. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – http://linguistics.kspu.edu/webfm_send/1473 (18.08.2015).
13. Чернявская Е.С. Интонационно-звуковые характеристики рекламного произносительного стиля // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2014. – № 2 (21). – С. 14-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intonatsionno-zvukovye-harakteristiki-reklamnogo-proiznositelnogo-stilya (18.08.2015).
Вопрос . Здравствуйте! исследую социальную рекламу. моя цель - это выявить лингвостилистические особенности на плакатах социальной рекламы, использую уровневый подход, помогает мне М. Н. Кожина, но этого недостаточно, я бы хотела попросить, чтобы вы мне посоветовали дополнительную литературу, в которой также рассматривается морфологические, синтаксические, лексические, словообразовательный особенности языка. Буду особо благодарна, за графические особенности.
Ответ [2015-06-29 12:57:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикн, E-library, ИПС Google):
1. Басова Н.А. Коммуникативный потенциал рекламного плаката // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 31-32.
2. Белоусова К.И. Архетипы в графической социальной рекламе / К.И. Белоусова, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 202-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 55-64.
4. Гуарамиа М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации : дис. … канд. филол. наук / Гуарамиа Манина Ивановна. – СПб., 1997. – 238 с.
5. Ивушкина Е.Б. Социальная реклама в коммуникативных и информационных технологиях / Е.Б. Ивушкина, А.Е. Кузнецов // Казанская наука. – 2011. – № 2. – С. 267-270.
6. Игошина Т.С. Графический дизайн отечественного социального плаката : дис. … иск. / Игошина Татьяна Сергеевна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/graficheskii-dizain-otechestvennogo-sotsialnogo-plakata(27.05.2015).
7. Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. вузов. – 2007. – № 18 (прилож.). – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz18_pril/42/template_article-ar=K21-40-k34.htm (27.05.2015).
8. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем. под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
9. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnoe-i-neverbalnoe-vyrazhenie-metafor-v-sotsialnom-reklamnom-plakate (27.05.2015).
10. Пименов П.А. Семиологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации : (проблемы моделирования единого визуального языка) : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Пименов П.А. ; [Моск. гос. художеств.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова]. – М., 2007. – 64 с. : ил.
11. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
12. Соснина Д.А. Особенности психологического восприятия шрифта в рекламном плакате // Науч. палитра. – 2012. – № 1(1). – С. 10-16.
13. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39.
14. Степанов Е.В. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (27.05.2015).
15. Шпар Е.В. Специфика использования графических языковых средств создания экспрессивности социальной рекламы / Е.В. Шпар, С.В. Багманова // Проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию факультета романо-германской филологии Башкирского гос. уни-та / отв. ред. Р.З. Мурясов. – Уфа : Башкирский гос. ун-т, 2013. – С. 409-418.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать в курсовой (предмет Стилистика) на тему "Стилистика рекламного текста. Язык рекламы как отдельный стиль русского языка".
Ответ [2015-06-23 15:13:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Беданокова З.К. Грамматический компонент в стилистике рекламного текста // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 76-83.
2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса / Э.В. Булатова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гуманитарных наук и искусств]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29138/1/978-5-7996-0741-8_2012.pdf (23.06.2015).
4. Горбачева О.Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или зарождение визуальной стилистики текста / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2014. – № 2. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-stilisticheskie-sredstva-v-sotsialnoy-internet-reklame-ili-zarozhdenie-vizualnoy-stilistiki-teksta
5. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://CyberLeninka.ru/article/n/teksty-kommercheskoy-reklamy-stilevoy-status-i-zhanrovaya-differentsiatsiya.pdf (23.06.2015).
6. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
7. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/202 (23.06.2015).
8. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева ; Пензенский гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза : Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2009. – 87 с.
9. Терентьев Ю.В. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация / Ю.В. Терентьев, С.И. Мокшин // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2014. – Т. 13, № 6. – С. 56-61.
10. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
11. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также раздел каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку).
Вопрос . Помогите, пожалуйста, сформировать библиографический список по теме "скрытая реклама в текстах журнальных публикаций" для дипломной работы. Большое спасибо.
Ответ [2015-05-13 22:04:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://5fan.ru/wievjob.php?id=63913 (13.05.2015).
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (13.05.2015).
6. Полетаева О.Б. Массовая литература как объект скрытой рекламы : литературный продакт плейсмент : дис. … канд. филол. наук / Полетаева Оксана Борисовна. – Тюмень, 2010. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/massovaya-literatura-kak-obekt-skrytoi-reklamy-literaturnyi-prodakt-pleisment (13.05.2015).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : авторcкая стратегия или редакторская правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (13.05.2015).
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi... (13.05.2015).
Вопрос . Здравствуйте, подскажите литературу к теме "Реклама как вид коммуникации"
Ответ [2015-04-08 17:41:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бескаравайный М. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 2. – С. 12-17.
2. Верховцева О.Н. Внутриигровая реклама как современный вид коммуникации с потребителями // Science time. – 2014. – № 4. – С. 40-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutriigrovaya-reklama-kak-sovremennyy-vid-kommunikatsii-s-potrebitelyami (08.04.2015).
3. Лисенкова Т.Б. Реклама как вид коммуникации // V Республиканская науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов Республики Беларусь (НИРС – 2000) : материалы. конф. : в 5 ч. – Гродно : ГрГУ, 2000. – Ч. 1. – С. 297-299. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/55239.pdf#page=297 (08.04.2015).
4. Мухамеджанова С.И. Реклама как особый вид коммуникации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 60. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Gl-PdvL37jwJ:sociosphera.com/publication/conference/2014/283/reklama_kak_osobyj_vid_kommunikacii/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.04.2015).
5. Самигулина Ф. Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
6. Федорова Л.Л. Реклама как вид коммуникации // Язык. Культура. Общество : сб. науч. ст. и учеб.-метод. материалов / РГГУ, Ин-т лингвистики, Ин-т восточных культур, Центр компаративистики ; сост. О.Б. Христофорова, А.В. Дыбо. – М., 2001. – С. 99-105.
7. Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика // Мир психологии. – 2000. – №. 2. – С. 66-77.