Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36956

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30415

Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой: "Юмор в рекламном дискурсе". Спасибо.
Ответ [2016-11-15 10:21:49] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 7259 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Гончар А. Гэг в юмористической рекламе // Реклама. Теория и практика. – 2004. – Т. 4. – С. 49-56.
2. Давтян А.А. Преимущества и недостатки использования юмора в рекламе // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшенз. – Воронеж, 2004. - С. 88-89.
3. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе (на примере немецкоязычной печатной рекламы) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). - С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_9-2_31.pdf (14.11.2016).
4. Плужникова А.О. Элементы юмора в современной рекламе // Соврем. тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 3/4. - С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/04/Sb_k-3-4.pdf (14.11.2016).
5. Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. - № 2. – С. 116-122.
6. Тиханова К.Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. - 2013. - № 7. - С. 176-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame... (14.11.2016).
7. Чунчаева Е.В. Лингво-культурное непонимание юмора и возникновении незапланированного комического эффекта в рекламной коммуникации // Вторые университетские социально-гуманитар. чтения 2008 года : материалы : к 90-летию Иркут. гос. ун-та / Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008. - С. 790-798.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: