Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52270

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26574

Вопрос . Помогите, пожалуйста, сформировать библиографический список по теме "скрытая реклама в текстах журнальных публикаций" для дипломной работы. Большое спасибо.
Ответ [2015-05-13 22:04:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://5fan.ru/wievjob.php?id=63913 (13.05.2015).
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (13.05.2015).
6. Полетаева О.Б. Массовая литература как объект скрытой рекламы : литературный продакт плейсмент : дис. … канд. филол. наук / Полетаева Оксана Борисовна. – Тюмень, 2010. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/massovaya-literatura-kak-obekt-skrytoi-reklamy-literaturnyi-prodakt-pleisment (13.05.2015).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : авторcкая стратегия или редакторская правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (13.05.2015).
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi... (13.05.2015).