Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52121

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30066

Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Я пишу научную диссертацию по теме "Языковая игра в английском рекламном дискурсе". Буду вам очень признательна, если поможете подобрать подходящую библиографию.
Заранее благодарю!
Ответ [2016-10-04 21:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Амири Л. П. Языковая игра в российской и американской рекламе // Текст. дис. канд. филол. наук / Л.П. Амири. – 2007. – Т. 198.
2. Гурова Ю.И. Языковая игра в американском рекламном дискурсе // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 19, № 2. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-214/linguistics-and-foreign-languages-in-the-world-today-214/22144-214-126 (04.10.2016).
3. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане: (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka (04.10.2016).
4. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165.
5. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – 17 : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. – С. 245-249.
6. Осаволюк О.И. Языковая игра в креолизованном тексте печатной коммерческой рекламы : на материале французского языка // Романские языки и культуры от античности до современности. – М., 2011. – С. 229-234.
7. Попова Ю.В. Основные способы транскодирования языковой игры в рекламном дискурсе (на материале английского и немецкого языков) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 4-1 (34). – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-transkodirovaniya-yazykovoy-igry-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-angliyskogo-i-nemetskogo-yazykov (04.10.2016).
8. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.