Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52132

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 96
Вопрос . Добрый день! Пожалуйста, предоставьте мне информацию по теме: "Особенности составление рекламных туристических буклетов на русском и английском языках"
Ответ [2019-11-18 15:15:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Болотина Ю.П. Особенности аутентичного текста, посвященнoго описанию иноязычного города (на материале аутентичных путеводителей и прессы) // Инновационный вуз в образовательной системе региона. – Санкт-Петербург, 2007. – C. 127-131.
2. Гусева Е.В. Креолизованный текст и его основные характеристики : (на материале текстов англоязычных путеводителей) / Е.В. Гусева, Н.Б. Баль // Типология высказывания и текста. – Самара, 2008. – Вып. 8. – C. 75-84.
3. Лёвина И.Е. Особенности туристических буклетов (на примере англоязычной печатной продукции) // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – С. 56-60.
4. Митник М.Н. Профессионально-деятельностный аспект иноязычных презентаций туристического содержания // Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации : сб. науч. ст. участников междунар. конф. – Симферополь, 2012. – С. 259-266. – Электронная копия доступна на сайте Citeseerx. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.465.7636&rep=rep1&type=pdf#page=259 (дата обращения: 18.11.2019).
5. Пересторонина И.Л. Лингвостилистические особенности буклета как жанра туристического дискурса / И.Л. Пересторонина, А.В. Симонова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 65-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-bukleta-kak-zhanra-turisticheskogo-diskursa (дата обращения: 18.11.2019).
6. Петрова Е.Е. Особенности передачи сокращений при переводе рекламных туристических текстов // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве. – 2016. – С. 31-35.
7. Ручкина А.С. Путеводитель как тип текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва, 2000. – № 455. – C. 86-94.
8. Филиппова А.В. Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета) // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – № 4. – С. 90-91.
9. Чернова И.А. Создание рекламного буклета тура на белуху для иностранных туристов / И.А. Чернова, М.А. Фефелова // Научные труды SWorld. – 2012. – Т. 35, № 3. – С. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте SWorld. URL: https://sworld.education/konfer28/468.pdf (дата обращения: 18.11.2019).
Вопрос . Здравствуйте, какую литературу можете подсказать по теме «Двусмысленный посыл информации в рекламе» в 19-20 веке в России?
Ответ [2019-10-04 14:41:52] :
Здравствуйте. Ваша тема требует длительной проработки, просмотра изданий de visu. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Амири Л.П. Текстовые деликты, или "шоковые" способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1304 (дата обращения: 04.09.2019).
2. Бобровская Г.В. Двусмысленность в рекламных текстах // Печатается по решению редакционно-издательского совета Белгородского государственного университета. – 2007. – С. 33. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/nauka/publ-2007/full-2-2007.pdf#page=33 (дата обращения: 04.09.2019).
3. Вязовик Т.П. Языковые особенности дореволюционной рекламы Петербурга // Петербургские чтения. – СПб., 2003. Печать и слово Санкт-Петербурга. – С. 76-82.
4. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
5. Криворучко П. С. Скрытый смысл текста как объект философской рефлексии : (На прим. текстов рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Криворучко П. С. ; [Куб. гос. ун-т]. – Краснодар, 2004. – 28 c. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/skrytyi-smysl-teksta-kak-obekt-filosofskoi-refleksii-na-primere-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.09.2019).
6. Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 4. – С. 50-57.
7. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
8. Савастенко Р.А. Использование средств выразительности языка в медиатекстах дореволюционной прессы (1905-1912 гг.) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 10. – С. 227-230.
9. Савельева О.О. "Чулок со стрелкой, каблук высокий..." (женщина в чулках как социокультурный феномен) // Человек. – 2015. – № 5. – С. 61-74. – URL: https://chelovek.iph.ras.ru/article/view/3005/2251 (дата обращения: 04.09.2019).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 04.09.2019).
11. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
12. Фомина Н.Н. Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 273-283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razmer-ne-imeet-znacheniya-tema-seksa-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 04.09.2019).
13. Южанникова М.А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 89-92.
14. Romanova T. Знаки российской культурной идентичности в слоганах коммерческой рекламы // Чуждоезиково обучение. – 2018. – Т. 45, № 2. – С. 177-186.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте, посоветуйте литературу к работе по теме "особености молодежного сленга в немецком языке и его место в развитии рекламы". Заранее спасибо
Ответ [2019-09-02 20:08:11] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 10327, 30023 и 16247 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
2. Патрасенко В.А. Лингвокреативный аспект гендерных рекламных текстов (на материале немецких и английских СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-1 (77). – С. 144-150. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2017_11-1_39.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
3. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе : (На материале немецких текстов рекламы) // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2011. – № 11 (130). – C. 94-99.
Аннотация: Характерные особенности и структура.
4. Талалай Т.С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1167-1170. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 02.09.2019).
Вопрос . Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас книги по теме: "Вербальные и невербальные средства привлечения внимания в немецкоязычной рекламе?", т.е научные статьи, монографии российских и зарубежных авторов, как на русском, так и на немецком языке.
Ответ [2019-07-04 19:59:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar) :
1. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004. – 121 с. : ил.
2. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та. – 2011. – Т. 17, № 3. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsiya-giperboly-v-nemetskoyazychnoy-reklame (дата обращения: 04.07.2019).
3. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
4. Зинцова Ю.Н., Рябкова Ю.В. Использование языковых средств в текстах немецкой социальной рекламы / Ю.Н. Зинцова, Ю.В. Рябкова // Язык, культура, ментальность: Германия и Франция в европейском языковом пространстве. – 2016. – С. 109-112.
5. Кириллова Ю.Н. Функционально-когнитивный потенциал метафоры в современном немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3. – С. 334-337.
6. Ковальчук О.И. Англицизмы в слоганах немецкой рекламы. Понятие «Denglisch» / О.И. Ковальчук, А.Ю. Штабинская // Альянс наук: вчений – вченому : матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., Киів, 28-29 берез. 2013 р. : у 4 т. Т. 4: Актуальні пітання сучасності. – Київ : [Б. и.], 2013. – С.44-48. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ Гродненского гос. ун-та имени Янки Купалы. URL: https://elib.grsu.by/doc/6650 (дата обращения: 04.07.2019).
7. Половинина С.Г. Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе // Гуманитар. исслед. – 2010. – № 4. – С. 112-119.
8. Талалай Т. С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестн. Башкирского ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
9. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе (на материале немецких текстов рекламы) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 11 (130). – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-reklamnom-diskurse-na-materiale-nemetskih-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
10. Шишигин К.А. Прагмасемантическая классификация немецких рекламных текстов // Квантитативная лингвистика и семантика : сб. науч. тр. / Новосибирск гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2001. – Вып. 3. – С. 226-228.
11. Jilkova H. Anrede, Befehl, Grage und Repetition als Vertreter der bewahrtesten Mittel der Werbesprache in deutschen Frauenzeitschriften // Linguistica pragensia / Ustav pro jazyk cesky Akademie ved CR. – Pr., 2006. – Vol. 16, N 1. – S. 1-13.
Аннотация: Наиболее характерные для женских журналов риторические способы воздействия на читатаеля.
12. Opilowski R. Wenn Werbung uber die Werbung spricht. Metakommunikative Strategien in der Werbung // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2010. – N 3256: Germanica wratislaviensia, N 131. – S. 125-135. Рез. англ.
Аннотация: Метакоммуникативные стратегии в рекламе.
13. Schuler E. Die Rhetorik der Werbung – Kommunikationskultur des Marktes // Aptum. – Bremen, 2012. – Jg. 8, H. 02. – S. 154-173.
Аннотация: Риторика рыночного дискурса в рекламе.
14. Wagner D. Werbewelten – Wie Gates weiter? Wort-und Sprachspiele mit komischer Wirkung // Neuphilol. Mitt. – Helsinki, 2010. – Jg. 111, N 2. – S. 223-247.
Аннотация: Комический эффект и языковая игра: анализ рекламных афиш и постеров 1920г и 2007г. в сравнительном освещении.
15. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, Можете вы помочь мне найти книги и статьи, чтобы написать мою работу?
Я буду очень блгодарна. Большое спасибо.
язык рекламы- методы образования самых дорогих товаров в россии.
Ответ [2018-12-20 21:59:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Березова И.С. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России / И.С. Березова, И.И Тихомирова, Е.А. Рыбакова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – №11. – С. 279-281. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-tovarov-i-uslug-klassa-lyuks-v-rossii (20.12.2018).
2. Горохов М.А. Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 58-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/2/5814.html (20.12.2018).
3. Гуделайтис С. К. Продвижение товаров/услуг премиум-класса: отличие от классических методов // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 194-198.
4. Гудкова Н. Н. Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров // Мова і культура. – 2009. – № 12, т.134. – С. 213-218. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://core.ac.uk/download/pdf/53098218.pdf (20.12.2018).
5. Гудкова Н.Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // XXXIX Междунар. филол. конф. Секция Психолингвистика / Филол. факультет С.-Петерб. гос. ун-та. – СПб., 2010. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (20.12.2018).
6. Гурин Д.О. Внешняя привлекательность рекламного персонажа как ценностное качество коннотативной составляющей успешности в рекламном дискурсе // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2017. – № 20/21. – С. 95-101.
7. Ковалева М.А. Продвижение товаров и услуг премиум-класса: парадоксы развития в условиях российского рынка // Экономика и управление в XXI веке : тенденции развития : сб. материалов XXXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Кузьмина Ю.И. «Модные» слова в языке рекламы, используемые для выделения объектов, товаров и услуг в разряд элитных // Вестн. ЧГПУ. – 2015. – № 8. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modnye-slova-v-yazyke-reklamy-ispolzuemye-dlya-vydeleniya-obektov-tovarov-i-uslug-v-razryad-elitnyh (20.12.2018).
9. Муслимова П. А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса "премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
10. Поликша Д.А. Позиционирование брендов премиум класса / Д.А. Поликша, Е.А. Готовцева // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам II Междунар. студ. науч.-практ. конф. : в 4 т. Т. 2. – Н. Новгород, 2016. – С. 89-93.
11. Таппасханова Е.О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е.О. Таппасханова, З.А. Мустафаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 109-119.
Вопрос . Добрый день. Уточняю запрос № 35064. Мне наобходимо подобрать научную литературу (желательно - как на русском, так и на английском языке) по теме "Языковые особвенности современного рекламного дискурса (на примере российской и зарубежной рекламы)". В работе я буду рассматривать рекламный заголовок, слоган, основной текст и эхо-фразу. Если удастся найти что-то по этим ключевым словам, буду Вам очень признательна. И спасибо большое за начальный список литературы.
Ответ [2018-11-08 09:55:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Булгаков С.С. Английский рекламный слоган и его лингво-семиотические свойства // Синергия наук. – 2018. – № 24. – С. 1409-1414 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2581 (07.11.2018).
2. Варфоломеева Ю.Н. Функциональные и структурные особенности текста (на примере рекламных текстов Республики Бурятия) / Ю.Н. Варфоломеева, Е.И. Харанутова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №12-4 (66). – С. 87-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-i-strukturnye-osobennosti-teksta-na-primere-reklamnyh-tekstov-respubliki-buryatiya (07.11.2018).
3. Вожова С.А. Синтаксические особенности англо-, немецко-и русскоязычных рекламных заголовков / С.А. Вожова, В.Д. Калиущенко // Донецкие чтения 2017: русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса, Донецк, 17-20 октября 2017 г. – Т. 4: Филологические науки. Ч. 1: Иностранная филология / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2017. – С. 20-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.11.2018).
4. Волкова Т.А. Лингвистические особенности рекламы в региональных СМИ (на примере телевидения) // Духовная сфера о-ва. – 2017. – № 14. – С. 29-35. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Газизова Л.Г. Структурные особенности испаноязычного телевизионного рекламного текста // Филолю науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 3-2. – С. 61-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-2_15.pdf (07.11.2018).
6. Гаран Е.П. Рекламный слоган как особый маркер языка рекламы // Актуальные вопросы соврем. филологии и журналистики. – 2018. – № 2. – С. 133-136.
7. Казанова Л.А. Структурные компоненты вербального текста в дискурсе наружной рекламы (на материале франкоязычной рекламы) // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2017. – № 8-2. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2017/8/2/12 (07.11.2018).
8.Кильдишова А.С. Композиция рекламного текста // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1622-1626. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/91/19185/ (07.11.2018).
9. Мамедов А.Н. Структурно-композиционное построение текстов печатной немецкоязычной рекламы // Актуальные проблемы языкознания. – 2017. – Т. 1. – С. 174-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Пнёва Ю.С. Особенности структурной организации текста англоязычной рекламы парфюмерии // Язык, коммуникация и социал. среда. – 2012. – № 10. – С. 273-279. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Седойкина В.Н. Коммуникативные модели основного текста в англоязычных рекламах // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-175-2.pdf#page=158 (07.11.2018).
12. Фоминова Д.В. Структурно-композиционные особенности рекламного текста // На пересечении языков и культур: Актуальные вопросы гуманитарного знания : межвуз. сб. ст. / отв. ред. О.В. Редькина. – Киров, 2013. – С. 145-151.
13. Шамина Е.А. Рекламный дискурс как область языкового контакта: особенности русского рекламного креола // Язык, литература и культура как грани межкультурного общения : сб. науч. тр. / отв. ред. О.Д. Вишнякова. – Пльзень ; М., 2016. – С. 260-268.
Публикации на английском языке Вы можете выявить самостоятельно по НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для научно-исследовательской работы по теме "Вербализация положительной и отрицательной оценки в современном русском и украинском рекламном тексте". Спасибо!
Ответ [2018-10-23 18:41:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Зюлина О.В. Функциональная семантико-стилистическая категория оценки и ее вербализация в рекламном тексте // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : материалы 74 междунар. науч.-техн. конференции / под ред. В.М. Колокольцева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2016. – C. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magtu.ru/attachments/article/2742/sbornik-2t.pdf#page=222 (23.10.2018).
2. Кузьмина Н.А. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации [Электронный ресурс] / Н.А. Кузьмина, М.В. Терских // Полит. лингвистика. – 2005. – № 15. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-pischevyh-produktov-kontseptosfera-i-sposoby-verbalizatsii (23.10.2018).
3. Редькина Ю.К. Специфика использования оценок в рекламе автомобилей // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1/2. – С. 175-176.
4. Фан Я. Положительная оценка в рекламно-информационном журнальном тексте [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2014. – № 386. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhitelnaya-otsenka-v-reklamno-informatsionnom-zhurnalnom-tekste (23.10.2018).
5. Фокша Ю.А. Ценностные особенности лингвокультурного концепта совершенство в украинском и испанском рекламном дискурсах / Ю.А. Фокша, Ю.О. Фокша // Одеський лiнгвістичний вiсн. – 2014. – Вип. 3. – C. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onua.edu.ua/bitstream/handle/11300/2442/Foksha.pdf?sequence=1 (23.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день, буду очень благодарна, если найдется литература на тему "концепты в современной рекламе и PR".
Ответ [2018-03-31 21:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аниськина Н.В. Лексическая экспликация концепта красота в современной рекламе // Верхневолжский филол. вестн. – 2016. – № 2. – С. 87-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskaya-eksplikatsiya-kontsepta-krasota-v-sovremennoy-reklame (30.03.2018).
2. Волошенюк О.В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. … канд. филол. наук / Волошенюк Оксана Владимировна. – Уфа, 2006. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-realizatsii-bazovykh-kontseptov-v-russkikh-i-angliiskikh-reklamnykh-tekstakh... (30.03.2018).
3. Иванова Е.С. Ключевые концепты и особенности их актуализации в дискурсе англоязычной баннерной рекламы автомобилей // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 10/11. – С. 43-52.
4. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
5. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
6. Курилова А.C. Ключевые концепты американской рекламы // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2015. – Т. 3. – С. 71-75.
7. Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78-85.
8. Новикова О.С. Концепты "качество" и "цена" в русскоязычной и англоязычной рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : cб. науч. ст. – М., 2011. – С. 256-261.
Вопрос . Здравстуйте. Можно мне библиографию на тему "Эффективные рекламные слоганы в позиционировании прохладительных напитков". Буду очень благодарна!
Ответ [2017-03-31 21:25:04] :
Здравствуйте. См. публикации более общего характера в ответе на запрос № 11802 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (31.03.2017).
2. Новгородцева И.Д. Роль рекламного слогана в стратегии позиционирования бренда // Контентус. – 2016. – № 1 (42). – С. 237-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sloganov-v-pozitsionirovanii-brenda (31.03.2017).
3. Полонский И.О. Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки) / И.О. Полонский, Е.В. Сорокина // Реклама и жизнь. – 2005. – № 6. – С. 46–54.
4. Середняк Л. Роль слоганов в позиционировании бренда // Вестн. МГУП имени Ивана Федорова. – 2013. – № 6. – С. 228-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sloganov-v-pozitsionirovanii-brenda (31.03.2017).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Буду очень признательна, если вы поможете подобрать литературу к курсовой работе по стилистике. Тема звучит так: "речевые средства побуждения в социальной рекламе". Т.е можно как труды по психологии (методы побуждения), так и по основным способам воздействия рекламы на аудиторию. спасибо!
Ответ [2017-03-14 14:13:17] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Паршин П.Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
2. Россолова О.А. Коммуникативно-семантическая группа: перформативы-маркеры побуждения к действию со значением совета // Семантика. Функционирование. Текст. – Киров, 2008. – С. 157-161.
3. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
4. Собко Т.Ю. Периферийные средства выражения побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2016. – № 1. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/periferiynye-sredstva-vyrazheniya-pobuditelnoy-modalnosti-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (14.03.2017)
5. Собко Т.Ю. Средства выражения совета в дискурсе социальной рекламы (на материале русского, немецкого и английского языков) // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2016. – № 4 (21). – С. 107-113.
6. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame (14.03.2017).
7. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
8. Стернин И.А. Основы речевого воздействия / И.А. Стернин. – Воронеж : Истоки, 2009. – 178 с.
9. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания. – 1991. – № 6. – С. 46—50.
10. Усанова О.Г. Модели речевого воздействия в тексте современной телерекламы [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. – 2008. – №2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-rechevogo-vozdeystviya-v-tekste-sovremennoy-telereklamy (14.03.2017).