Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52273

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 96
Вопрос . Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Прагматическая адаптация как элемент переводческой стратегии (на материале английской рекламы)". Пожалуйста подскажите литературу. Возможно, есть что-то по прагматике и рекламе в целом?
Спасибо большое!
Ответ [2015-03-04 21:31:19] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5199, 9691, 12918, 15702 и 21570 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с.
2. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (4.03.2015).
3. Беляева Т.Н. Основные приемы передачи прагматического потенциала текста при переводе образовательных сайтов / Т.Н. Беляева, И.В. Гурин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 1. – С. 70-80.
4. Гусаров Д.А. От прагматики высказывания к прагматике перевода [Электронный ресурс] // Армия и об-во. – 2008. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-pragmatiki-vyskazyvaniya-k-pragmatike-perevoda (4.03.2015).
5. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект английских предложений рекламно-инструктивного характера : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Давыденкова О.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivno-pragmaticheskii-aspekt-angliiskikh-predlozhenii-reklamno-instruktivnogo-kharakter (4.03.2015).
6. Козлова С.П. Прагматический аспект языка рекламных лозунгов // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 290. – С. 98-106.
7. Круглова Т.С. Место прагматики в теории перевода / Т.С. Круглова, Е.В. Крехтунова, Е.А. Хомяков // Университетское образование : cб. ст. XV Междунар. науч.-метод. конф., посвященной 50-летию полета первого космонавта Ю.А. Гагарина / под ред.: В.И. Волчихина, Р.М. Печерской. – Пенза : Пензенский гос. ун-т, 2011. – С. 272-273 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-reklamy-v-pragmaticheskom-i-lingvisticheskom-aspektakh (4.03.2015).
9. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с.
10. Мутовина М.А. Прагматическая специфика предложений и текстов научно-технической рекламы // Пробл. соврем. теорет. и синхрон.-описат. языкознания. – Л., 1988. – № 3. – С. 74-79.
11. Прищепчук С.А. Оценочность и прагматика перевода // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 11-2(29). – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_41.pdf (4.03.2015).
12. Шевелева М.С. Проблемы установки на получателя в переводах рекламных текстов // Диалог славянских, романских и германских культур. – Пермь, 1999. – 10 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Подскажите литературу для диплома "концепт воды в национальной картине мира и в рекламе Петербурга"
Ответ [2014-12-18 09:06:11] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21575 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, есть ли у вас литература на тему "Роль молодёжного сленга в языке рекламы"
Причины возникновения сленга, его функционирование в языке.
Ответ [2014-12-15 16:53:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2010. – Вып. 1. – С. 41-44.
2. Библиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-sleng-kak-forma-reprezentatsii-molodezhnoy-kultury-v-sredstvah-massovoy-informatsii (15.12.2014).
3. Гордеева Н.В. Положительная сторона жаргона в современной радиорекламе // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 57-60.
4. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
5. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
6. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261.
Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему "Немецкоязычный рекламный дискурс" (лингвистика). Заранее спасибо!
Ответ [2014-11-17 18:25:13] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 11425 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова Ирина Витальевна. – М., 2007. – 181 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-komm... (17.11.2014).
2. Гегнер Н.Е. Употребление пассивной конструкции и синонимичных ей речевых форм в немецкоязычном рекламном дискурсе // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2012. – № 2. – С. 21-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upotreblenie-passivnoy-konstruktsii-i-sinonimichnyh-ey-rechevyh-form-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-diskurse (17.11.2014).
3. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/2011_3.pdf (17.11.2014).
4. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
5. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 40. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semantika-determiniruyuschih-struktur-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste (17.11.2014).
6. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-t... (17.11.2014).
7. Каменева В.А. Сферы-источники метафорической экспансии в немецкоязычной рекламе для детей / В.А. Каменева, А.М. Тупикова // Вестн. КемГУ. – № 3. – С. 234-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sfery-istochniki-metaforicheskoy-ekspansii-v-nemetskoyazychnoy-reklame-dlya-detey (17.11.2014).
8. Красавский Н.А. Оценочная лексика в рекламном тексте : (на материале немецкоязычной прессы) // Номинация и дискурс. – Рязань, 1999. – С. 44-47.
9. Скрябина Е.Ю. Метафора в рекламе туристских дестинаций (на материале русскои немецкоязычных текстов) // Иностранные языки в контексте культуры : межвуз. сб. ст. по материалам конф. / отв. ред. Н.В. Шутёмова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский гос. национальный исслед. ун-т». – Пермь, 2012. – С. 320-324 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Тупикова А.М. Некоторые особенности структуры гипертекста немецкоязычной рекламы товаров для детей // Вестн. КемГУ. – 2013. – № 2-2 (54). – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-struktury-giperteksta-nemetskoyazychnoy-reklamy-tovarov-dlya-detey (17.11.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Нужна литература на тему СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАЗВАНИЯХ ТОВАРОВ
СПАСИБО.
Ответ [2014-10-07 08:54:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-libarary, ИПС Yandex):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании/продукта/услуги / А.Н. Барыкин, В.О. Икрянников, Ю.С. Сиротина. – М. : Изд. дом "Гребенников", 2011. – 172 с.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара/услуги/компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
3. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4. – С. 250-258.
4. Гвозденко А.Н. Нейминг. или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 2-6 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Иванова Е.Н. Приемы креативной номинации (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) // Уральский филол. вестн. Сер.: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2013. – № 3(22). – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-kreativnoy-nominatsii-na-primere-nazvaniy-knizhnyh-magazinov-g-ekaterinburga (6.10.2014).
6. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 21. – С. 43-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 6. – С. 172-174. Аннотация: Проблемы номинации.
8. Логвин С.Н. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 44-57.
9. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
10. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 5-1. – С. 317-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki (6.10.2014).
11. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1 (6.10.2014).
12. Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологической проблеме // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – № 6. – С. 54-57.
13. Татарский И. Название фирмы и товара – психологические аспекты // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 21-25.
См. также литературу в ответе на запрос № 16479 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать материал для написания работы на тему"Парадокс в рекламе".Заранее спасибо.
Ответ [2014-09-09 16:28:28] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 20445.
Вопрос . Уточняю вопрос: нужна литература по отражению в современном рекламном нейминге национальных традиций
Ответ [2014-07-08 18:43:30] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы о национальной специфике в ремламе вообще, вероятно, в ней речь может идти и о нейминге (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Булычева М.А. Национально-культурные особенности российской рекламы // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2008. – № 1. – С. 82-86.
2. Каримова Л. Палитра рекламных стрел : национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 10. – С. 31-37.
3. Нагорнова И.В. Национальные концепты и их выражение в рекламных роликах // Наука и образование. – Белово, 2003. – Ч. 3. – С. 435-439.
4. Нгуен Тхи Ван Ань. Отражение национально-культурного компонента на языке рекламы как средства воздействия // Образование в регионах России и странах СНГ. – М., 2000. – № 3 (11). – С. 48-50.
5. Николаева Е.В. Исторические символы в российском рекламном дискурсе как конструкты национальной идентичности // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 232-238.
6. Фаст Л. Национально-культурная специфика языка маркетинга : рекламное послание в лингвистическо аспекте // Рус. яз. за рубежом. – М., 2003. – № 1. – C. 22-25.
7. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ...канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им.А.С.Пушкина. Дис. совет Д-053.33.01. – М., 1997. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnye-komponenty-v-yazyke-sovremennoi-reklamy (8.07.2014).
8. Ягодкина М.В. Рекламный текст как фрагмент национальной языковой картины мира // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2006. – C. 113-115.
9. Язык современных СМИ и рекламы : национально-культурная специфика // Текст и дискурс : проблемы анализа и интерпретации. – Тюмень, 2010. – С. 117-132.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Подскажите, пожалуйста, эмпирические и научные источники по неймингу (названиям товаров) питерских фирм, в частности, фабрики Крупской. В первую оч. нужен перечень самих названий. Интересуют названия с национальным колоритом (русская история, выдающиеся личности, герои войн, полководцы).
СПАСИБО.
Ответ [2014-07-08 09:06:19] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Для начала работы над темой см. более общую литературу в ответах на запросы № 23988, 13721, 13655, 13726 и 16994 в Архиве выполненных запросов. Готовых списков такого рода названий фирм в рамках Виртуальной службы найти не удалось. Вы можете выбрать подходящие названия фирм Петербурга, использовав Каталог организаций Северо-Западного федерального округа (открыть ссылку).
Вопрос . Нужна литература на тему
Русская история в топонимике и рекламно-коммуникационном пространстве
Санкт-Петербурга (названия фирм, магазинов и пр.)
Спасибо.
Ответ [2014-05-30 16:15:02] :
Здравствуйте. См. литературу более общего характера для работы над Вашей темой в ответах на запросы №№ 22821, 13696, 13721 и 13655 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД Литература о Петербурге РНБ, по языкознаию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Георгиев Ю.Г. История С.-Петербурга в заново прочитанных названиях / Ю.Г. Георгиев. – СПб. ; М. : Принтер, 1993. – 14 с.
2. Горбачевич К.С. Почему так названы? : О происхождении назв. улиц, площадей, островов, рек и мостов С.-Петербурга / К.С. Горбачевич, Е.П. Хабло. – СПб. : Норинт, 1996. – 359 с.
3. Гройс Б. Утопия и обмен / Б. Гройс. – М. : Знак, 1993. – 374 с. – Из содерж.: Имена города. Отражение событий российской истории в именах города. Санкт-Петербург – Петроград – Ленинград как город-цитата. Феномен ленинградской неформальной культуры.
4. Каганов Г.З. К вопросу об именах и псевдонимах Санкт-Петербурга // Петербургские чтения : тез. докл. науч. конф., посвящ. 291-летию С.-Петербурга, 23-27 мая 1994 г. /С.-Петерб. ассоц. исследователей города. – СПб., 1994. – С.15-18
5. Козловская Н.В. Стилистические особенности названий городских объектов в современном Санкт-Петербурге // Мир рус. слова. – СПб., 2008. – № 3. – С. 48-53.
Аннотация: В частности, в рекламных вывесках.
6. Никитенко Г.Ю. Отражение русско-болгарских связей в топонимике С.-Петербурга / Г.Ю. Никитенко, В.Д. Соболь // Материалы XXVII Межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов : тез. докл. / СПбГУ. – СПб, 1998. – Вып.3, ч.1: Вторые Державинские чтения "История и современные проблемы болгаристики и славистики" (1997 г.). – С. 28-31.
7. Никитенко Г.Ю. Отражение русско-немецких связей в топонимике Петербурга / Г.Ю. Никитенко, В.Д. Соболь // Немцы в России : люди и судьбы : сб. ст. / РАН. С.-Петерб. науч. центр. – СПб., 1998. – С.114-120.
8. Николаева Е.В. Исторические символы в российском рекламном дискурсе как конструкты национальной идентичности // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 232-238.
9. Платонов Е. Полковые церкви в названиях улиц // Вторые открытые слушания "Института Петербурга" : ежегод. конф. по проблемам петербурговедения, 21-22 янв. 1995 г. / Обществ. об-ние "Институт Петербурга". – СПб., 1995. – С.97-100.
10. Платунов А.М. Городские наименования Санкт-Петербурга : крат. топоним. справ. / А.М. Платунов. – СПб. : Стройиздат, 1992. – 70 с.
11. Синдаловский Н.А. Легенды названий // Синдаловский Н.А. Легенды и мифы Санкт-Петербурга. – СПб., 1994. – С.102-121.
12. Терентьев А.С. Топонимы, связанные с именами членов императорской семьи, на исторической карте Петергофа середины XIX столетия // Штакеншнейдеровские чтения /Гос. музей-заповедник "Петергоф". – [СПб.], 1998. – С.52-55.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Нужна литература по теме Мотив войны/оружия в рекламе, названии товаров (история и современность).
Спасибо.
Ответ [2014-04-17 09:06:44] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, для работы над темой будут полезны следующие материалы (источник – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Ахметсагирова Л.И. Оружие как вербальный знак в русской и немецкой лингвокультурах : на материале фразеологии // Иностранные языки в современном мире. – Казань, 2011. – С. 17-20.
1. Анжелину Джоли обвинили в создании привлекательного образа оружия [Электронный ресурс] // Сегодня.ua : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://www.segodnya.ua/culture/showbiz/anzhelinu-dzholi-obvinili-v-cozdanii-privlekatelnoho-obraza-oruzhija.html (16.04.2014).
2. Белютин Р.В. Метафора оружия на службе слова // Лингв. вестн. – Брянск, 2007. – Вып. 3. – С. 18-22.
3. Итальянцы обиделись на американскую рекламу оружия [Электронный ресурс] // PrimMarketing : сайт. – [Б.м.], 2009–2014. – URL: http://www.primmarketing.ru/creative/2014/03/12/italy (16.04.2014).
4. Лященко В.П. Торговля оружием : обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность / В.П. Лященко. – М. : Экономика, 2010. – 429 с., ил.
5. Садовский Е. Новое лицо "Орсис" // Мастерружье. – 2013. – № 11. – С. 18-21.
6. ФАС и суд не позволяют в рекламе использовать образ ребенка с оружием [Электронный ресурс] // Право : блог. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://blog.pravo.ru/blog/reklama/2345.html (16.04.2014).
7. Шевцов М.Б. Понятие и содержание рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества // Междунар. публичное и частное право. – 2005. – № 6. – С. 54-59.
8. Фахрутдинова Д.Р. Коммуникативно-прагматические характеристики текстов военной рекламы // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2009. – № 4, Т 2. – С. 112-121.
9. Stenross B. Aesthetes in the marketplace : collectors in the gun business //Qualitative sociology. – N.Y., 1994. – Vol. 17, N 1. – P. 29-42.
Аннотация: Эстетическое оформление магазинов (на примере магазинов по торговле боевым и коллекционным оружием): анализ данных американских интервью.
См. общую литературу по рекламе см. в разделе «Реклама» Каталога выполненных запросов (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.