Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24259

Вопрос . Уточняю вопрос: нужна литература по отражению в современном рекламном нейминге национальных традиций
Ответ [2014-07-08 18:43:30] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы о национальной специфике в ремламе вообще, вероятно, в ней речь может идти и о нейминге (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Булычева М.А. Национально-культурные особенности российской рекламы // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2008. – № 1. – С. 82-86.
2. Каримова Л. Палитра рекламных стрел : национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 10. – С. 31-37.
3. Нагорнова И.В. Национальные концепты и их выражение в рекламных роликах // Наука и образование. – Белово, 2003. – Ч. 3. – С. 435-439.
4. Нгуен Тхи Ван Ань. Отражение национально-культурного компонента на языке рекламы как средства воздействия // Образование в регионах России и странах СНГ. – М., 2000. – № 3 (11). – С. 48-50.
5. Николаева Е.В. Исторические символы в российском рекламном дискурсе как конструкты национальной идентичности // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 232-238.
6. Фаст Л. Национально-культурная специфика языка маркетинга : рекламное послание в лингвистическо аспекте // Рус. яз. за рубежом. – М., 2003. – № 1. – C. 22-25.
7. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ...канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им.А.С.Пушкина. Дис. совет Д-053.33.01. – М., 1997. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnye-komponenty-v-yazyke-sovremennoi-reklamy (8.07.2014).
8. Ягодкина М.В. Рекламный текст как фрагмент национальной языковой картины мира // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2006. – C. 113-115.
9. Язык современных СМИ и рекламы : национально-культурная специфика // Текст и дискурс : проблемы анализа и интерпретации. – Тюмень, 2010. – С. 117-132.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.