Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23594

Вопрос . Нужна литература по теме Мотив войны/оружия в рекламе, названии товаров (история и современность).
Спасибо.
Ответ [2014-04-17 09:06:44] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, для работы над темой будут полезны следующие материалы (источник – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Ахметсагирова Л.И. Оружие как вербальный знак в русской и немецкой лингвокультурах : на материале фразеологии // Иностранные языки в современном мире. – Казань, 2011. – С. 17-20.
1. Анжелину Джоли обвинили в создании привлекательного образа оружия [Электронный ресурс] // Сегодня.ua : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://www.segodnya.ua/culture/showbiz/anzhelinu-dzholi-obvinili-v-cozdanii-privlekatelnoho-obraza-oruzhija.html (16.04.2014).
2. Белютин Р.В. Метафора оружия на службе слова // Лингв. вестн. – Брянск, 2007. – Вып. 3. – С. 18-22.
3. Итальянцы обиделись на американскую рекламу оружия [Электронный ресурс] // PrimMarketing : сайт. – [Б.м.], 2009–2014. – URL: http://www.primmarketing.ru/creative/2014/03/12/italy (16.04.2014).
4. Лященко В.П. Торговля оружием : обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность / В.П. Лященко. – М. : Экономика, 2010. – 429 с., ил.
5. Садовский Е. Новое лицо "Орсис" // Мастерружье. – 2013. – № 11. – С. 18-21.
6. ФАС и суд не позволяют в рекламе использовать образ ребенка с оружием [Электронный ресурс] // Право : блог. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://blog.pravo.ru/blog/reklama/2345.html (16.04.2014).
7. Шевцов М.Б. Понятие и содержание рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества // Междунар. публичное и частное право. – 2005. – № 6. – С. 54-59.
8. Фахрутдинова Д.Р. Коммуникативно-прагматические характеристики текстов военной рекламы // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2009. – № 4, Т 2. – С. 112-121.
9. Stenross B. Aesthetes in the marketplace : collectors in the gun business //Qualitative sociology. – N.Y., 1994. – Vol. 17, N 1. – P. 29-42.
Аннотация: Эстетическое оформление магазинов (на примере магазинов по торговле боевым и коллекционным оружием): анализ данных американских интервью.
См. общую литературу по рекламе см. в разделе «Реклама» Каталога выполненных запросов (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.