Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24700

Вопрос . Нужна литература на тему СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАЗВАНИЯХ ТОВАРОВ
СПАСИБО.
Ответ [2014-10-07 08:54:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-libarary, ИПС Yandex):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании/продукта/услуги / А.Н. Барыкин, В.О. Икрянников, Ю.С. Сиротина. – М. : Изд. дом "Гребенников", 2011. – 172 с.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара/услуги/компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
3. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4. – С. 250-258.
4. Гвозденко А.Н. Нейминг. или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 2-6 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Иванова Е.Н. Приемы креативной номинации (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) // Уральский филол. вестн. Сер.: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2013. – № 3(22). – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-kreativnoy-nominatsii-na-primere-nazvaniy-knizhnyh-magazinov-g-ekaterinburga (6.10.2014).
6. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 21. – С. 43-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 6. – С. 172-174. Аннотация: Проблемы номинации.
8. Логвин С.Н. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 44-57.
9. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
10. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 5-1. – С. 317-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki (6.10.2014).
11. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1 (6.10.2014).
12. Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологической проблеме // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – № 6. – С. 54-57.
13. Татарский И. Название фирмы и товара – психологические аспекты // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 21-25.
См. также литературу в ответе на запрос № 16479 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.