Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52153

Просмотр запроса №29168

Вопрос . Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу (можно исследовательские работы, статьи и т.д.) по данной теме: Язык и стиль рекламных текстов. Желательно, чтобы была информация про типичные ошибки в рекламных текстах. Заранее благодарна.
Ответ [2016-04-28 20:20:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по ошибкам в рекламном тексте (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия). Литературу по языку рекламы в целом см. в соответствующем разделе каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку)
1. Агафонова Н.П. Ошибки словоупотребления в рекламных текстах // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – 259-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/oshibki-slovoupotrebleniya-v-reklamnyh-tekstah (28.04.2016).
2. Гасникова А.Н. Язык рекламы и речевые ошибки / А.Н. Гасникова, И.Н. Андреева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2012. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marstu.net/LinkClick.aspx?fileticket=ky40RyAkX4E=&language=ru-RU&tabid=3071 (28.04.2016).
3. Горлевская Л.Э. Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять? / Л.Э. Горлевская, Р.М. Нижегородцев // Вестн. экон. интеграции. – 2013. – № 10. – С. 140-148.
4. Данилевская Н.В. Ошибка как стереотип речетворчества : (На материале современных рекламных текстов) // Вестн. Перм. ун-та. – Пермь, 2000. – Вып. 1. – С. 104-120.
5. Зайцева Н.Н. Ошибки при построении рекламного текста / Н.Н. Зайцева, Ю.О. Селезнёва // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 2(6). – С. 370-372 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/nauchzap/82-zajceva-selezneva.pdf (28.04.2016).
6. Мухаметжанова А.Р. Смысловые несоответствия в текстах наружной рекламы / Мухаметжанова А.Р., Кожахметова Г.Е. // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования : cб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : Алтайский гос. ун-т, 2015. – С. 287-298.
7. Никитина Ю.Н. Ошибки в рекламных текстах // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2006. – № 2. – С. 78-84.
8. Тихонова К.В. Типы ошибок в рекламных текстах // Актуальные направления современной лингвистики / Пермский гос. ун-т. – Пермь, 2008. – С. 137-139.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: