Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52261

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27125

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Фонетические ресурсы рекламного текста" в направлении фонетики, фонологии, звукописи, фоносемантики, теории рекламы и т.п. Заранее спасибо!
Ответ [2015-08-18 11:24:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы) // Сб. тр. молодых ученых и студентов Волгогр. гос. ун-та. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Вариативность тембра голоса в звучащем рекламном тексте и ее прагматическая обусловленность // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2004. – Вып. 5. – С. 36-43.
3. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с.
4. Кузнецова Е.С. Рекламный слоган как стратегический вид текста // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э. Циолковского / отв. ред. О.А. Краев. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s027/s027-002.pdf (18.08.2015).
5. Лалова Т.И. Реклама : фонетический аспект // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. – Воронеж : ВГПУ, 2000. – С. 129-130.
6. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – С. 245-249.
7. Мальцева О.В. Звуковой повтор в тексте англоязычной коммерческой рекламы // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1991. – Вып. 4. – С. 104-106.
8. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
9. Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – 2001. – № 1. – C. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=13764&ref_dl=1 (18.08.2015).
10. Терехова Т.Е. К вопросу об участии фонетических средств в формировании стилистических черт радиорекламы: на материале текстов французской радиорекламы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2008. – № 1. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ling_1_2008.pdf (18.08.2015).
11. Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 30-32.
12. Улитина Н. Фонетические приемы, используемые в рекламных слоганах // Наук. вісник Херсонського держ. ун-ту. Сер. Лінгвістика. – 2010. – Вип. ХI. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – http://linguistics.kspu.edu/webfm_send/1473 (18.08.2015).
13. Чернявская Е.С. Интонационно-звуковые характеристики рекламного произносительного стиля // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2014. – № 2 (21). – С. 14-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intonatsionno-zvukovye-harakteristiki-reklamnogo-proiznositelnogo-stilya (18.08.2015).