Каталог выполненных запросов
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Иностранный язык
(106)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(37)
Литература
(72)
Математика
(22)
Русский язык
(72)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 93
Вопрос
.
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, для диплома литературу на тему "Школьное сообщество". Нужно чтобы в литературе была отражена информация "Структура и функции школьного сообщества", имеется ввиду подразделения школы.Спасибо
Ответ
[2018-01-09 18:55:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс) :
1. Аницына Т.М. Библиотека-музей как структурное подразделение ОУ // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 55-58 .
2. Болотина Т.В. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Нар. образование. – 2013. – № 7. – С. 71-77. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Иванова Г.А. Организация работы библиотеки общеобразовательного учреждения : методический материал // Школьная б-ка. – 2003. – № 5. – С.8-11.
4. Какулина Т.Н. Регламентация деятельности структурных подразделений школы: внутришкольные документы // Завуч. – 2000. – № 7. – С. 127-135.
5. Калашникова В.Г. Образовательный процесс в школе: организация и управление : (из опыта работы МОУ № 26 г. Челябинска) / В.Г. Калашникова, Е.Г. Евченко. – Челябинск : [б. и.], 2000. – 111 с.
6. Миллер А.Э. Организация школьной методической службы // Завуч: упр. соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 72-75.
7. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 83-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Управление современной школой : науч.-метод. пособие для руководителей, методистов и учителей средних общеобразовательных и специализированных учебных учреждений, студентов, аспирантов, слушателей ИПК / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов. – Вып. 9: Проектное управление развитием образовательной организации. – Ростов н/Д. : Учитель, 2006. – 256 с.
1. Аницына Т.М. Библиотека-музей как структурное подразделение ОУ // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 55-58 .
2. Болотина Т.В. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Нар. образование. – 2013. – № 7. – С. 71-77. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Иванова Г.А. Организация работы библиотеки общеобразовательного учреждения : методический материал // Школьная б-ка. – 2003. – № 5. – С.8-11.
4. Какулина Т.Н. Регламентация деятельности структурных подразделений школы: внутришкольные документы // Завуч. – 2000. – № 7. – С. 127-135.
5. Калашникова В.Г. Образовательный процесс в школе: организация и управление : (из опыта работы МОУ № 26 г. Челябинска) / В.Г. Калашникова, Е.Г. Евченко. – Челябинск : [б. и.], 2000. – 111 с.
6. Миллер А.Э. Организация школьной методической службы // Завуч: упр. соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 72-75.
7. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 83-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Управление современной школой : науч.-метод. пособие для руководителей, методистов и учителей средних общеобразовательных и специализированных учебных учреждений, студентов, аспирантов, слушателей ИПК / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов. – Вып. 9: Проектное управление развитием образовательной организации. – Ростов н/Д. : Учитель, 2006. – 256 с.
Вопрос
.
Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дидактический анализ подготовки учителя к организации изучения новой темы в начальной школе".
Ответ
[2017-10-20 20:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аккуратная А.А. Особенности подготовки учителя начальной школы к современному уроку // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 541-544 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/2016_Akkuratnaya.pdf (20.10.2017).
2. Гуркова И.В. Традиции и инновации в подготовке и проведении урока в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 82-86.
3. Зобенко М.В. Организация учебного сотрудничества / М.В. Зобенко, А.Н. Киселева, Е.А. Калинина и др. // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 261-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55296.htm (20.10.2017).
4. Ковалева О.В. Особенности проведения урока в нетрадиционной форме для начальной школы // Бюл. науки и практики. – 2016. – № 10. – С. 364-368. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) : [сборник] / Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования Администрации ЗАТО Северск, Метод. каб. Упр. образования Администрации ЗАТО Северск ; [сост. Р.З. Автухова ; под общ. ред. Е.В. Вториной]. – Томск : Северск, 2007. – 118 с.
6. Морозова Е.Е. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов начального образования / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.Ю. Дворжецкая // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 8. – С. 6-10.
7. Синебрюхова В.Л. Дидактические затруднения учителя начальных классов в профессиональной деятельности при определении цели урока // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 334-336.
8. Сулейменова Г.А. О парадигме компетенций учителя начальных классов: социокультурный анализ // Науч. альм. – 2016. – № 2-2. – С. 250-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.02.02.250.pdf (20.10.2017).
9. Шитякова Н.П. Подготовка учителем начальных классов диагностируемых целей урока // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, директоров и учителей школ Уральского региона. – Челябинск, 1998. – С. 12-15.
1. Аккуратная А.А. Особенности подготовки учителя начальной школы к современному уроку // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 541-544 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/2016_Akkuratnaya.pdf (20.10.2017).
2. Гуркова И.В. Традиции и инновации в подготовке и проведении урока в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 82-86.
3. Зобенко М.В. Организация учебного сотрудничества / М.В. Зобенко, А.Н. Киселева, Е.А. Калинина и др. // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 261-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55296.htm (20.10.2017).
4. Ковалева О.В. Особенности проведения урока в нетрадиционной форме для начальной школы // Бюл. науки и практики. – 2016. – № 10. – С. 364-368. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) : [сборник] / Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования Администрации ЗАТО Северск, Метод. каб. Упр. образования Администрации ЗАТО Северск ; [сост. Р.З. Автухова ; под общ. ред. Е.В. Вториной]. – Томск : Северск, 2007. – 118 с.
6. Морозова Е.Е. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов начального образования / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.Ю. Дворжецкая // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 8. – С. 6-10.
7. Синебрюхова В.Л. Дидактические затруднения учителя начальных классов в профессиональной деятельности при определении цели урока // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 334-336.
8. Сулейменова Г.А. О парадигме компетенций учителя начальных классов: социокультурный анализ // Науч. альм. – 2016. – № 2-2. – С. 250-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.02.02.250.pdf (20.10.2017).
9. Шитякова Н.П. Подготовка учителем начальных классов диагностируемых целей урока // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, директоров и учителей школ Уральского региона. – Челябинск, 1998. – С. 12-15.
Вопрос
.
Здравствуйте! Прошу Вас помочь подобрать литературу по теме "Изменение образовательной среды в школе". Нужен анализ литературы по данной теме. Спасибо.
Ответ
[2017-06-09 12:10:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акинфиева Н.В. Особенности управления изменениями в образовательной среде // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2011. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/akinfieva_1.pdf (09.06.2017).
2. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
3. Петренко О.Л. Изменение образовательной среды школы при работе по ФГОС второго поколения // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой. – СПб., 2015. – С. 227-231.
4. Романов А. Размышления об образовательном пространстве, среде, времени, их единстве и изменении // Право и жизнь. – 2012. – № 167. – С. 42-54.
5. Якубчик А.О. Компетентностная модель инновационного развития образовательной организации как условие внедрения ФГОС / А.О. Якубчик, Н.В. Корчевая // Актуальные проблемы управления образованием на уровне муниципалитета и образовательного учреждения : материалы IV Всерос. пед. ассамблеи рук. образования / Некоммерч. орг. "Благотвор. фонд наследия Менделеева", Обществ. орг. "Пед. о-во России". – М. : Пед. о-во России, 2013. – С. 259-266.
1. Акинфиева Н.В. Особенности управления изменениями в образовательной среде // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2011. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/akinfieva_1.pdf (09.06.2017).
2. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
3. Петренко О.Л. Изменение образовательной среды школы при работе по ФГОС второго поколения // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой. – СПб., 2015. – С. 227-231.
4. Романов А. Размышления об образовательном пространстве, среде, времени, их единстве и изменении // Право и жизнь. – 2012. – № 167. – С. 42-54.
5. Якубчик А.О. Компетентностная модель инновационного развития образовательной организации как условие внедрения ФГОС / А.О. Якубчик, Н.В. Корчевая // Актуальные проблемы управления образованием на уровне муниципалитета и образовательного учреждения : материалы IV Всерос. пед. ассамблеи рук. образования / Некоммерч. орг. "Благотвор. фонд наследия Менделеева", Обществ. орг. "Пед. о-во России". – М. : Пед. о-во России, 2013. – С. 259-266.
Вопрос
.
Здравствуйте. Тема работы Трилингвизм в образовательном процессе. Какую литературу можно подобрать по данной теме? Спасибо
Ответ
[2016-03-10 15:16:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку : учеб.-метод. пособие / Н.В. Баграмова ; Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 221 с.
2. Барышников Н.В. Дидактический трилингвизм // Теоретическая и экспериментальная лингводидактика : (сб. ст.). – Пятигорск. – 2003. – С. 6-15.
3. Дыртый А.Т. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Вестн. Тувинского гос. ун-та. Социал. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 118-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2013_1/rol_rodnogo_yazyka_v_usloviyah_formirovaniya_triyazychiya.pdf (10.03.2016).
4. Еникеева Г.Р. Билингвизм, трилингвизм и интерференция (к постановке проблемы) // Коммуникативно-функциональное описание языка : сб. науч. ст. – Уфа, 2001. – С. 76-82.
5. Иванова О.Н. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень) // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 5. – С. 70-76.
6. Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма // Там же. – 2009. – № 5. – С. 93-97. — Библиогр.: с. 97 (8 назв.). Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Полесюк Р.С.Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учеб. пособие / Р.С. Полесюк ; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. – 94 с. :
8. Усманова Ф.С. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 8. – С. 77-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Фомиченко Л.Г. Билингвизм и трилингвизм сходства и различия // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-trilingvizm-shodstva-i-razlichiya (10.03.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку : учеб.-метод. пособие / Н.В. Баграмова ; Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 221 с.
2. Барышников Н.В. Дидактический трилингвизм // Теоретическая и экспериментальная лингводидактика : (сб. ст.). – Пятигорск. – 2003. – С. 6-15.
3. Дыртый А.Т. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Вестн. Тувинского гос. ун-та. Социал. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 118-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2013_1/rol_rodnogo_yazyka_v_usloviyah_formirovaniya_triyazychiya.pdf (10.03.2016).
4. Еникеева Г.Р. Билингвизм, трилингвизм и интерференция (к постановке проблемы) // Коммуникативно-функциональное описание языка : сб. науч. ст. – Уфа, 2001. – С. 76-82.
5. Иванова О.Н. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень) // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 5. – С. 70-76.
6. Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма // Там же. – 2009. – № 5. – С. 93-97. — Библиогр.: с. 97 (8 назв.). Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Полесюк Р.С.Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учеб. пособие / Р.С. Полесюк ; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. – 94 с. :
8. Усманова Ф.С. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 8. – С. 77-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Фомиченко Л.Г. Билингвизм и трилингвизм сходства и различия // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-trilingvizm-shodstva-i-razlichiya (10.03.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания кандидатской диссертации "Специфика социокультурной среды в условиях инклюзивного образования".
Спасибо за помощь!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания кандидатской диссертации "Специфика социокультурной среды в условиях инклюзивного образования".
Спасибо за помощь!
Ответ
[2016-03-01 11:08:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Инденбаум Е.Л. Инклюзивное образование в специфических социокультурных условиях : проблемы, предпосылки, некоторые варианты организации и содержания : учеб. пособие / Е.Л. Инденбаум. – Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2008. – 76 с.
2. Инклюзивное образование: практика, инновации, методология : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Алехина. – Магнитогрск, 2013. – 712 с.
3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и
системы : материалы Междунар. конф., 19-20 июня 2008 г. / [редкол.: Г.А. Бордовский (пред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2008. – 215 с.
4. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 295-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-spetsialnogo-obrazovaniya-sotsiokulturnyy-podhod (01.03.2016).
5. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. теоретико-методол. семинара / сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, ЕВ. Ушакова и др. – М., 2015. – 196 с.
6. Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Новосиб. гос. пед. ун-т" ; под общ. ред. А. Г. Ряписовой. – Новосибирск : НГПУ, 2012. – 263 с.
7. Чепель Т.Л. Инклюзивное образование как социокультурный проект и системная образовательная инновация // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. научной школы с междунар. участием / под общ. ред. А.Г. Ряписовой. – Новосибирск, 2012. – С. 55-65.
8. Юдина Ю.А. Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной среды // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Инденбаум Е.Л. Инклюзивное образование в специфических социокультурных условиях : проблемы, предпосылки, некоторые варианты организации и содержания : учеб. пособие / Е.Л. Инденбаум. – Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2008. – 76 с.
2. Инклюзивное образование: практика, инновации, методология : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Алехина. – Магнитогрск, 2013. – 712 с.
3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и
системы : материалы Междунар. конф., 19-20 июня 2008 г. / [редкол.: Г.А. Бордовский (пред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2008. – 215 с.
4. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 295-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-spetsialnogo-obrazovaniya-sotsiokulturnyy-podhod (01.03.2016).
5. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. теоретико-методол. семинара / сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, ЕВ. Ушакова и др. – М., 2015. – 196 с.
6. Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Новосиб. гос. пед. ун-т" ; под общ. ред. А. Г. Ряписовой. – Новосибирск : НГПУ, 2012. – 263 с.
7. Чепель Т.Л. Инклюзивное образование как социокультурный проект и системная образовательная инновация // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. научной школы с междунар. участием / под общ. ред. А.Г. Ряписовой. – Новосибирск, 2012. – С. 55-65.
8. Юдина Ю.А. Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной среды // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Добрый день, просим подобрать статьи, интернет-ресурсы, научные работы. статистику по теме: "Сравнение систем школьного образования России и Японии"
Ответ
[2016-01-21 19:50:29] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Бондаренко А. Урок в японской школе // Нач. шк. – 2001. -№ 2. – С. 117-123.
2. Бондаренко А. Японская школа глазами русского // Там же. – 2000. – № 5. – С. 120-126.
3. Боярчук Ю. Японская школа : принцип связи с жизнью // Воспитание школьников. – 1997. – № 5. – С. 63-65.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 79-89.
5. Зыков М.Б. Образование в Японии : от детского сада до высшей школы // Шк. технологии. – 2010. – № 1. – С.105-117.
6. Кадзуо Исидзака. Школьная система Японии // География в шк. – 1994. – № 5. – С.69-71.
7. Нурутдинова А.Р. Национальные системы образования в Японии и России : сравнительно-сопоставительный анализ // Шк. технологии. – 2012. – № 5. – С.60-70
8. Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. – 2002. – № 8. – С. 88-96.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бондаренко А. Урок в японской школе // Нач. шк. – 2001. -№ 2. – С. 117-123.
2. Бондаренко А. Японская школа глазами русского // Там же. – 2000. – № 5. – С. 120-126.
3. Боярчук Ю. Японская школа : принцип связи с жизнью // Воспитание школьников. – 1997. – № 5. – С. 63-65.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 79-89.
5. Зыков М.Б. Образование в Японии : от детского сада до высшей школы // Шк. технологии. – 2010. – № 1. – С.105-117.
6. Кадзуо Исидзака. Школьная система Японии // География в шк. – 1994. – № 5. – С.69-71.
7. Нурутдинова А.Р. Национальные системы образования в Японии и России : сравнительно-сопоставительный анализ // Шк. технологии. – 2012. – № 5. – С.60-70
8. Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. – 2002. – № 8. – С. 88-96.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Новая литература по теме "Делопроизводство как учебная дисциплина".
Ответ
[2015-10-09 17:53:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, БД Google Академия):
1. Александрова Н.О. Соотношение документоведения и книговедения в государственных образовательных стандартах // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/185.pdf.. (9.10.2015).
2. Документационное обеспечение управления : программа дисциплины / сост. Л. В. Прохорова ; Челяб. гос. ун-т. — Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2006. — 19 с.
3. Жданова Н. Документовед – это специальность / Н. Жданова, Л. Соколова // Учитель. — 2012. — № 6. — С. 5-6.
4. Ларьков Н. С. О предмете и объекте документоведения как междисциплинарного научного направления // Документ в парадигме междисциплинарного подхода : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (г. Томск, 27–28 окт. 2005 г.) / Томск. гос. ун-т и др. – Томск, 2006. – С. 17–25.
5. Плешкевич Е.А. Трактовка документоведения как научной дисциплины: историографический аспект // Отеч. архивы. – 2006. – № 5. – С. 21-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Селезнева Т. А. Документоведение как научная и учебная дисциплина // Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 12. – С. 316-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19767/1/dais-21-12-2011.pdf (9.10.2015).
7. Славинская О.В. Методика преподавания документоведческих дисциплин в Спрофессиональной и высшей школе : учеб. пособие для студентов специальности 1-26 02 04 Документоведение информационное обеспечение управления» / О.В.Славинская. – Минск : РИПК Минтруда и соцзащиты, 2008. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.bsu.by/images/stories/files/uch_materialy/dok/5_kurs/Metodika_prepodavaniya_Slavinskaya/uchebnik.pdf (9.10.2015).
8. Швецова-Водка Г.Н. Определение объекта и предмета документоведения // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 30-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/2008/4/ntb_4_3_2008.htm (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Александрова Н.О. Соотношение документоведения и книговедения в государственных образовательных стандартах // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/185.pdf.. (9.10.2015).
2. Документационное обеспечение управления : программа дисциплины / сост. Л. В. Прохорова ; Челяб. гос. ун-т. — Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2006. — 19 с.
3. Жданова Н. Документовед – это специальность / Н. Жданова, Л. Соколова // Учитель. — 2012. — № 6. — С. 5-6.
4. Ларьков Н. С. О предмете и объекте документоведения как междисциплинарного научного направления // Документ в парадигме междисциплинарного подхода : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (г. Томск, 27–28 окт. 2005 г.) / Томск. гос. ун-т и др. – Томск, 2006. – С. 17–25.
5. Плешкевич Е.А. Трактовка документоведения как научной дисциплины: историографический аспект // Отеч. архивы. – 2006. – № 5. – С. 21-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Селезнева Т. А. Документоведение как научная и учебная дисциплина // Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 12. – С. 316-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19767/1/dais-21-12-2011.pdf (9.10.2015).
7. Славинская О.В. Методика преподавания документоведческих дисциплин в Спрофессиональной и высшей школе : учеб. пособие для студентов специальности 1-26 02 04 Документоведение информационное обеспечение управления» / О.В.Славинская. – Минск : РИПК Минтруда и соцзащиты, 2008. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.bsu.by/images/stories/files/uch_materialy/dok/5_kurs/Metodika_prepodavaniya_Slavinskaya/uchebnik.pdf (9.10.2015).
8. Швецова-Водка Г.Н. Определение объекта и предмета документоведения // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 30-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/2008/4/ntb_4_3_2008.htm (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему:Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг детского развивающего центра, если можно нужен анализ рынка частных образовательных учреждений
Ответ
[2015-05-26 14:57:36] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, БД АРБИКОН, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Казанцева И.В. Тенденции развития рынка образовательных услуг для семей будущих первоклассников и совершенствование информационных материалов для родителей в период предшкольной подготовки // Акад. вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – 2014. – № 2 (25). – С. 63-70.
2. Калиева О.М. Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения / Калиева О.М., Демина Т.А. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 11 (172). – С. 179-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2014_11/35.pdf (25.05.2015).
3. Паутова М.А. Оценка персонала вуза в ходе его аттестации (на примере негосударственного (частного) образовательного учреждения высшего профессионального образования) // Бюджетная реформа и модернизация сектора государственного управления в 2004–2010 гг. : сб. науч. тр. – 2010. – С. 222-227.
4. Попов В.Г. Регулирование негосударственного высшего образования : проблемы и решения // Экономическое возрождение России. – 2011. – № 1. – С. 17-27.
5. Седых Н.И. Особенности обучения детей в частном детском саду // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., Москва, 1 июня 2007 г. – М., 2008. – 222 с. – С .105-109.
6. Стариков Н.В. Социологический анализ востребованности услуг частных детских садов / Стариков Н.В., Ткачев А.А. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 733. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/6/548.pdf (25.05.2015).
7. Устинова Е.В. Закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в системе частных образовательных учреждений // Мир образования – образование в мире. – 2011. – № 3 (43). – С.112-118.
8. Устинова Е.В. Проблема развития личностно-ориентированного обучения в системе частных образовательных учреждений // Филология и культура. – 2011. – № 24. – С. 292-294. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-v-sisteme-chastnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (25.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Казанцева И.В. Тенденции развития рынка образовательных услуг для семей будущих первоклассников и совершенствование информационных материалов для родителей в период предшкольной подготовки // Акад. вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – 2014. – № 2 (25). – С. 63-70.
2. Калиева О.М. Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения / Калиева О.М., Демина Т.А. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 11 (172). – С. 179-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2014_11/35.pdf (25.05.2015).
3. Паутова М.А. Оценка персонала вуза в ходе его аттестации (на примере негосударственного (частного) образовательного учреждения высшего профессионального образования) // Бюджетная реформа и модернизация сектора государственного управления в 2004–2010 гг. : сб. науч. тр. – 2010. – С. 222-227.
4. Попов В.Г. Регулирование негосударственного высшего образования : проблемы и решения // Экономическое возрождение России. – 2011. – № 1. – С. 17-27.
5. Седых Н.И. Особенности обучения детей в частном детском саду // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., Москва, 1 июня 2007 г. – М., 2008. – 222 с. – С .105-109.
6. Стариков Н.В. Социологический анализ востребованности услуг частных детских садов / Стариков Н.В., Ткачев А.А. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 733. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/6/548.pdf (25.05.2015).
7. Устинова Е.В. Закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в системе частных образовательных учреждений // Мир образования – образование в мире. – 2011. – № 3 (43). – С.112-118.
8. Устинова Е.В. Проблема развития личностно-ориентированного обучения в системе частных образовательных учреждений // Филология и культура. – 2011. – № 24. – С. 292-294. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-v-sisteme-chastnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (25.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Доброе утро, пожалуйста, подскажите материал для курсовой работы на тему "Научная организация труда учителя права"
Ответ
[2015-05-07 16:41:32] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Анищенко Е.В. Научная организация труда учащихся как отражение профессиональной компетентности педагога // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2012. – № 2 (5). – С. 15-22.
2. Богдан И.Т. Готовность к творческому саморазвитию учителей и учащихся средней общеобразовательной школы работающей в инновационном режиме // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 308-309.
3. Володина Т.В. Взаимосвязь жизнестойкости и эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных школ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 259.
4. Козырева О.А. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК / Козырева О.А., Доркин Д.С., Стройкина Л.В. // Социосфера. – 2014. – № 2. – С. 191-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_2-14/191-193_o_a_kozyreva_d_s_dorkin_l_v_strojkina.pdf (07.05.2015).
5. Маева Л.В. Из опыта Ставропольской краевой проблемной лаборатории научной организации педагогического труда // Страницы истории педагогики. – Пятигорск, 1997. – Вып.7. – С. 59-61.
6. Научная организация труда – условие для развития творческого потенциала педагогических кадров : (метод. рекомендации). – Кемерово : Кемер. обл. ин-т усоверш. учителей, 1992. – 24 с. – Библиогр.: 24 с.
7. Острикова Т.А. Магия порядка : науч. орг. труда учителя рус. яз. // Рус. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 36-38.
8. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании / Болотова Е.В. и др. ; под общ. ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза ; Самара : Приволжский дом знаний СГАУ, 2011. – 158 c. – Библиогр. в конце гл.
9. Поляков А.С. Новые условия деятельности учителя начальных классов // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 2. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-usloviya-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov (07.05.2015).
10. Раченко И.П. Умеете ли вы формулировать цель, задачи, вопросы? : технология целеобразования целост. пед. деятельности учителя. – Б.м. : Б.и., 1994. – 18 с. – Библиогр.: 16-17с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анищенко Е.В. Научная организация труда учащихся как отражение профессиональной компетентности педагога // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2012. – № 2 (5). – С. 15-22.
2. Богдан И.Т. Готовность к творческому саморазвитию учителей и учащихся средней общеобразовательной школы работающей в инновационном режиме // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 308-309.
3. Володина Т.В. Взаимосвязь жизнестойкости и эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных школ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 259.
4. Козырева О.А. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК / Козырева О.А., Доркин Д.С., Стройкина Л.В. // Социосфера. – 2014. – № 2. – С. 191-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_2-14/191-193_o_a_kozyreva_d_s_dorkin_l_v_strojkina.pdf (07.05.2015).
5. Маева Л.В. Из опыта Ставропольской краевой проблемной лаборатории научной организации педагогического труда // Страницы истории педагогики. – Пятигорск, 1997. – Вып.7. – С. 59-61.
6. Научная организация труда – условие для развития творческого потенциала педагогических кадров : (метод. рекомендации). – Кемерово : Кемер. обл. ин-т усоверш. учителей, 1992. – 24 с. – Библиогр.: 24 с.
7. Острикова Т.А. Магия порядка : науч. орг. труда учителя рус. яз. // Рус. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 36-38.
8. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании / Болотова Е.В. и др. ; под общ. ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза ; Самара : Приволжский дом знаний СГАУ, 2011. – 158 c. – Библиогр. в конце гл.
9. Поляков А.С. Новые условия деятельности учителя начальных классов // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 2. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-usloviya-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov (07.05.2015).
10. Раченко И.П. Умеете ли вы формулировать цель, задачи, вопросы? : технология целеобразования целост. пед. деятельности учителя. – Б.м. : Б.и., 1994. – 18 с. – Библиогр.: 16-17с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте, Я пишу диплом на тему "Воспитательная работа в школе здоровья" Не могли бы Вы помочь подобрать литературу?
Ответ
[2014-10-17 18:42:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галеева Н. Каждая школа – это школа здоровья // Директор шк. – 2010. – № 9. – С. 98-104.
2. Зарипова А. Школа здоровья // Воспитание школьников. – 2008. – № 4. – С. 7-11.
3. Иштуков Р.Р. Проект «Школа здоровья» // Вестн. Башкирского ун-та социал. технологий. – 2013. – № 3 (19). – С. 35-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ufabist.ru/new/assets/images/vestnik/Vestnik_N3-13.pdf (17.10.2014).
4. Климова М. Школа здоровья // Обучение в России. – 2005. – № 7/8. – С. 58-59.
5. Коваленко Н.В. Школа здоровья и развития : монография / Н.В. Коваленко ; Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 243 с.
6. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей : к проблемам пед. валеологии : пособие / Л.Г. Татарникова ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Фак. экол. и валеол. образования. – 3-е изд. – СПб. : СПбАППО, 2004. – 191 с.
7. Устинова Г.Н. Практика реализации модели «Школа здоровья» // Пед. образование и наука. – 2012. – № 10. – С. 28-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яшина Г.А. Школа здоровья: от здоровьезатратных технологий – к здоровьесберегающим, обеспечивающим успех ученика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – Т. 4. – С. 25-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшина Г.А. Школа здоровья: стратегия и тактика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 1. – С. 31-33 ; Доступ после регистрации
(открыть ссылку).
1. Галеева Н. Каждая школа – это школа здоровья // Директор шк. – 2010. – № 9. – С. 98-104.
2. Зарипова А. Школа здоровья // Воспитание школьников. – 2008. – № 4. – С. 7-11.
3. Иштуков Р.Р. Проект «Школа здоровья» // Вестн. Башкирского ун-та социал. технологий. – 2013. – № 3 (19). – С. 35-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ufabist.ru/new/assets/images/vestnik/Vestnik_N3-13.pdf (17.10.2014).
4. Климова М. Школа здоровья // Обучение в России. – 2005. – № 7/8. – С. 58-59.
5. Коваленко Н.В. Школа здоровья и развития : монография / Н.В. Коваленко ; Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 243 с.
6. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей : к проблемам пед. валеологии : пособие / Л.Г. Татарникова ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Фак. экол. и валеол. образования. – 3-е изд. – СПб. : СПбАППО, 2004. – 191 с.
7. Устинова Г.Н. Практика реализации модели «Школа здоровья» // Пед. образование и наука. – 2012. – № 10. – С. 28-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яшина Г.А. Школа здоровья: от здоровьезатратных технологий – к здоровьесберегающим, обеспечивающим успех ученика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – Т. 4. – С. 25-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшина Г.А. Школа здоровья: стратегия и тактика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 1. – С. 31-33 ; Доступ после регистрации
(открыть ссылку).