Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 24 возможных || в базе запросов: 52027

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32703

Вопрос . Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дидактический анализ подготовки учителя к организации изучения новой темы в начальной школе".
Ответ [2017-10-20 20:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аккуратная А.А. Особенности подготовки учителя начальной школы к современному уроку // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 541-544 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/2016_Akkuratnaya.pdf (20.10.2017).
2. Гуркова И.В. Традиции и инновации в подготовке и проведении урока в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 82-86.
3. Зобенко М.В. Организация учебного сотрудничества / М.В. Зобенко, А.Н. Киселева, Е.А. Калинина и др. // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 261-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55296.htm (20.10.2017).
4. Ковалева О.В. Особенности проведения урока в нетрадиционной форме для начальной школы // Бюл. науки и практики. – 2016. – № 10. – С. 364-368. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) : [сборник] / Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования Администрации ЗАТО Северск, Метод. каб. Упр. образования Администрации ЗАТО Северск ; [сост. Р.З. Автухова ; под общ. ред. Е.В. Вториной]. – Томск : Северск, 2007. – 118 с.
6. Морозова Е.Е. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов начального образования / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.Ю. Дворжецкая // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 8. – С. 6-10.
7. Синебрюхова В.Л. Дидактические затруднения учителя начальных классов в профессиональной деятельности при определении цели урока // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 334-336.
8. Сулейменова Г.А. О парадигме компетенций учителя начальных классов: социокультурный анализ // Науч. альм. – 2016. – № 2-2. – С. 250-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.02.02.250.pdf (20.10.2017).
9. Шитякова Н.П. Подготовка учителем начальных классов диагностируемых целей урока // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, директоров и учителей школ Уральского региона. – Челябинск, 1998. – С. 12-15.