Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 37363

Каталог выполненных запросов

Внеучебная деятельность

Всего записей: 78
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Особенности организации социально- педагогической деятельности по формированию экологической грамотности старшеклассников"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-08-26 18:36:43] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 36795.
Вопрос: Здравствуйте!Интересует литература , связанная с детскими оздоровительными лагерями в посёлке Сиверский (Гатчинский район) вторая половина XX века
Ответ [2019-08-21 18:32:04] :
Здравствуйте. К сожалению, поиск в рамках Виртуальной справочной службы существенных результатов не дал. Были просмотрены следующие источники: ЭК РНБ, БД «Литература о Петербурге» РНБ, сайт проекта Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского «Мир Петербурга», ЭБ НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН РАН, Летопись журнальных статей : [цифровой индекс советских периодических изданий с 1956 по 1975 г.] Индианского университета в Блумингтоне, справочные пособия подручного фонда группы филологии, педагогики и искусства РНБ, произведен поиск в электронной научной библиотеке eLibrary, электронной научной библиотеке «Киберленинка», на сайте «Архивы Санкт-Петербурга», в поисковой системе Google. Кроме того, в порядке исключения, просмотрен de visu ряд изданий о детских летних лагерях из фондов РНБ.
Основная часть просмотренного материала имеет методическую направленность и не затрагивает исторический аспект.
Предлагаем выявленные ресурсы:
1. Бурлаков А.В. Взвейтесь кострами, синие ночи... // Гатчина сквозь столетия : историко-краеведческий портал. – Гатчина, 2004-2019. – URL: http://history-gatchina.ru/article/pioner.htm (дата обращения: 20.08.2019).
2. Бурлаков А.В. Из истории детского санатория «Березка» и организации детского курортного отдыха в поселке Сиверский Гатчинского района Ленинградской области // Актуальные вопросы оздоровления детей и подростков : сб. тр., посвящ. 95-летию дет. санатория «Березка» / Ком. по здравоохранению Правительства С.-Петербурга, Дет. санаторий «Березка», Федер. мед. исслед. центр им. В.А. Алмазова. – СПб., 2014. – С. 5-16. По каталогу РНБ не числится.
3. Калмычкова А.А. Пионерские костры в летнем пионерском лагере : (из опыта работы летних лагерей в пос. Сиверская) / Ленингр. дворец пионеров. – 2-е изд., доп. – Л. : [б. и.], 1962. – 21 с. Шифр РНБ: 73-4/24018
4. План работы пионерского лагеря на станции Сиверская (лето 1954 года) // ЦГА СПб. Фонд Р-4977. Опись 4-1. Дело 8. – См. описание на сайте «Архивы Санкт-Петербурга». URL: https://spbarchives.ru/infres/-/archive/cga/R-4977/4-1/8 (дата обращения: 20.08.2019).
5. Тургель Б.С. Спортивная работа в пионерском лагере : (из опыта работы по комплексу ГТО в отрядах пионерских лагерей пос. Сиверская) / Ленингр. Дворец пионеров. – Л. : [б. и.], 1973. – 35 с. – Библиогр.: с. 33-35. Шифр РНБ: 61-4/7805
6. Ширяев Д.С. В пионерском лагере «Сиверская» : (из опыта работы пионерского лагеря) / Д.С. Ширяев ; Всесоюз. совет кооп. страхования членов кооп. промысл. артелей и кооп. артелей инвалидов «Всекопромстрахсовет». – Орел : Орлов. правда, 1955. – 23 с. Шифр РНБ: Пр20 Г-4/4515
Предполагаем, что Вы сможете расширить список, если проведете самостоятельный поиск по следующим изданиям:
1. Литература по педагогическим наукам и народному образованию : библиогр. указ. / Рос. акад. образования, Науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. – М., 1950–. – Ежекварт. Шифр РНБ: C871-420/И-46 Включает аналитическую роспись статей. С 1994 г. представлен на сайте НПБ им. К.Д Ушинского (открыть ссылку).
2. Сиверская летопись : вестн. истории и культуры. – Сиверская, 1994- . Шифр РНБ: П23/3678 По каталогу числятся следующие выпуски: 1994, № 1-2. 1995, № 3-7 1996, № 8-9.
Вопрос: добрый день. могли бы Вы подобрать литературу для дипломной работы "Внеурочные занятия по легкой атлетике"
Ответ [2019-07-31 19:21:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки по физ. культуре и спорту, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Антипьева М. П. Оптимизация физической подготовленности школьников 11-17 лет с помощью дополнительных занятий по легкой атлетике // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. - Челябинск : ЮУрГУ, 2010. – С. 7-11. – URL: http://conf-v.narod.ru/Sbornik2010.pdf (дата обращения: 31.07.2019).
2. Бульбанович С.В. Разработка проекта дополнительного образования школьников, занимающихся в секции легкой атлетики / С.В. Бульбанович, Е.В. Короткова // Царскосельские чтения. - 2015. - № XIX. – С. 201-205. - Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-proekta-dopolnitelnogo-obrazovaniya-shkolnikov-zanimayuschihsya-v-sektsii-... (дата обращения: 31.07.2019).
3. Влияние дополнительных занятий легкой атлетикой на уровень физического развития и физической подготовленности школьников г. Иркутска / И.И. Шикота [и др.] // Валеопедагогические аспекты здоровьеформирования в образовательных учреждениях : состояние, проблемы, перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 14 апреля 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 123-125. - Электронная копия доступна на сайте РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8222 (дата обращения: 31.07.2019).
4. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика : пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. - М. : Просвещение, 2011. - 92 с.
5. Корепанова Д.А. Система работы по укреплению здоровья обучающихся в спортивно-оздоровительной группе по лёгкой атлетике c применением здоровьесберегающих технологий // Решение. – 2017. – Т. 1. – С. 40-41.
6. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте : практ. рук. для тренера / С.А. Локтев. - М. : Сов. спорт, 2007. - 402 с.
7. Попов В.Б. Легкая атлетика для юношества : учеб.-метод. пособие для тренеров ДЮСШ, СДЮШОР, УОР: Рек. Рос. Федерацией лег. атлетики / В.Б.Попов, Ф.П. Суслов, Г.Н. Германов. - М. ; Воронеж : Б. и., 1999. - 219 с.
8. Правдов М.А. Легкая атлетика в системе дополнительного образования дошкольников / М.А. Правдов, А.А. Щепелев, Д.М. Правдов // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/473167/discussion_platform (дата обращения: 31.07.2019).
9. Шикота И.И. Физическое развитие и формирование физической подготовленности школьников 11-17 лет посредством дополнительных занятий легкой атлетикой : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шикота И.И. ; [Краснояр. гос. пед. ун-т]. - Красноярск, 2007. - 24 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003063984(даа обращения: 31.07.2019).
10. Шубина Н.Г. Особенности организации спортивной подготовки в детско-юношеской спортивной школе / Н.Г. Шубина, М.С. Шубин // Материалы науч. и науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава Кубанского гос. ун-та физической культуры, спорта и туризма. – 2018. - № 1. – С. 89-90. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35353970 (дата обращения: 31.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Формирование экологической грамотности старшеклассников в образовательной организации"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-06-26 20:30:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Апокина Л.Ю. Особенности формирования экологической культуры и экологической грамотности старших школьников // Человек-природа-общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2017. - № 3. – С. 5-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аргунова М.В. Экологическое образование в интересах устойчивого развития для школьников и учителей : монография / М.В. Аргунова, Д.С. Ермаков, Т.А. Плюснина ; Департамент образования г. Москвы, Гос. авт. образовательное учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. ин-т открытого образования". – М. : ГАОУ ВО МИОО, 2015. - 144 с.
3. Большаков А.П. Концептуальные основы формирования компетенции экологической грамотности в современном образовании // Пед. журнал. - 2018. - Т. 8, № 1А. – С. 28-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-1/3-bolshakov.pdf (25.06.2019).
4. Большаков А.П. О совершенствовании методики диагностики экологической грамотности старшеклассников // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего : сб. ст. Девятых Всерос. Шамовских пед. чтений науч. шк. Упр. образовательными системами. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М., 2017. – С. 252-255. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Большаков А.П. Работа с информацией в структуре экологической грамотности учащихся / А.П. Большаков, Д.С. Ермаков // Вестн. экол. образования в России. – 2016. – Т. 3. – С. 14-17.
6. Большаков А.П. Реализация экосистемного подхода в процессе формирования экологической грамотности старшеклассников // Проблемный и ноосферный подходы в организации форм современного образования для устойчивого развития цивилизации : материалы XVII Моск. междунар. конф. «Образование в XXI веке - глазами детей и взрослых» / отв. ред. Е.В. Ковалевская. – М., 2017. – С. 45-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Гринечко Е.Д. Современные тенденции формирования экологической компетентности старших подростков в педагогической теории и практике // Сибирский пед. журнал. - 2012. - №1. – С. 88-93. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-formirovaniya-ekologicheskoy-kompetentnosti-starshih-podrostko... (25.06.2019).
8. Ипполитова Н.В. Система формирования экологической грамотности учащихся общеобразовательной школы / Н.В. Ипполитова, С.П. Петрушкина // Образование и саморазвитие. – 2014. – № 2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Кузьмина С.А. Формирование экологической грамотности старшеклассников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кузьмина С.А. ; [Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Архангельск, 2010. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/01004602863 (25.06.2019).
10. Мансурова С.Е. Методологические основы экологической грамотности школьников // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. «Экологическое образование в интересах устойчивого развития». – М., 2017. – Т. 4. – С. 118-122.
11. Флеенко А.В. Экологическая грамотность : современное состояние и проблемы // Фундаментальные исслед. - 2013. - № 6-4. - С. 930-934 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31665 (25.06.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! помогите пожалуйста, подобрать литературу для курсовой, по теме:
1. Занятия в хореографической студии как средство развития толерантного отношения подростков к сверстникам!
2. Ритмические упражнения, как средство развития чувства ритма младших школьников на занятиях хореографии!
Благодарю
Ответ [2019-03-14 13:14:26] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы по первой теме (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Абаев О.А. Диалог культур средствами хореографического искусства: ресурс толерантности // Толерантность - "оливковая ветвь" человечества на этапе исторического разлома : материалы Междунар. гуманитар. форума, посв. 70-летию ООН и ЮНЕСКО / науч. ред.: Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; сост: В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева. – Казань, 2016. – С. 191-194 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Асланова М.А. Хореография как способ воспитания толерантности / М.А. Асланова, Т.Н. Цепляева // Наука в современном мире : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2017. – С. 35-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ващенко Е.В. Педагогические технологии в воспитании толерантных качеств личности на уроках хореографии // Фундаментальная и прикладная наука. – 2017. – № 2. – С. 22-23.
4. Дайнова Г.З. Формирование национального самосознания и воспитание толерантности школьников средствами хореографии / Г.З. Дайнова, А.И. Петрова // Вестн. Башкирского гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы. – 2018. - № 1. - С. 59-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (14.03.2019).
5. Житникова Н.Е. Воспитание толерантности и чувства патриотизма у подрастающего поколения через занятия народными танцами / Н.Е. Житникова, Е.В. Лукина // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 2, № 5. – С. 14-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Каримов М.А. Народная хореография как эффективный инструмент формирования толерантности у школьников / М.А. Каримов, А.И. Петрова // Наука, образование и культура. - 2015. - №2 (2). – С. 24-25. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-horeografiya-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-tolerantnosti-u-shkol... (14.03.2019).
7. Карпенко В.Н. Воспитание толерантности у детей средствами хореографии / В.Н. Карпенко, А.С. Шастун, И.А. Карпенко // Символ науки. - 2016. - №6-2. – С. 161-164. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-u-detey-sredstvami-horeografii (14.03.2019).
8. Савельева Е. Формирование толерантности в танцевальном искусстве // Артосфера : перспективы развития инновации : материалы Юбилейной междунар. науч.-практ. конф., посв. 20-летию НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования». – СПб., 2017. – С. 259-263.
9. Титова А.Ю. Этнический танец в современном обществе как важный аспект формирования толерантности детей и подростков // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 1. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/58PDMN117.pdf (14.03.2019).
10. Цепляева Т.Н. Воспитание толерантности молодого поколения через искусство народного танца // Балтийский гуманитар. журнал. - 2017. - №4 (21). – С. 419-421. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-molodogo-pokoleniya-cherez-iskusstvo-narodnogo-tantsa (14.03.2019).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники информации по теме "Воспитательный потенциал образовательных событий" или "Формы образовательных событий в школе.
Ответ [2018-12-13 09:54:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НПБ АлтГПУ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Волкова Н.В. Коммуникативный потенциал проектной деятельности // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2014. - №1. – С. 171-179 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-potentsial-proektnoy-deyatelnosti ( 12.12.2018).
2. Вяземский Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2018. - № 2. - С. 27-34.
3. Десяева Н.Д. Система образовательных событий по филологии в начальной школе / Н.Д. Десяева, Ю.А. Серебренникова // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2018. - № 2. – С. 115-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий : учеб.-метод. пособие / С.В. Дудчик. - М. : Карпов Е. В., 2014. - 77 с.
5. Жилина М.Ю. Образовательное событие: возможна ли дидактика чуда? / М.Ю. Жилина. – М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с.
6. Илалтдинова Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова // Воспитание школьников. – 2017. - № 2. - С. 14-20.
7. Киприянова Е.В. Событийное образовательное пространство как механизм достижения личностных и метапредметных результатов образования / Е.В. Киприянова, Т.В. Дробинина, Е.Н. Федечкина // Упр. соврем. шк. Завуч. - 2016. - № 5. - С. 28-34.
8. Монасевич З.Л. Организация образовательного события с тьюторской поддержкой / З.Л. Монасевич, Н.В. Чернявская // Начальная шк. - 2017. - № 11. - С. 27-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Смирнова С.В. Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала // Воспитание школьников. – 2016. – № 9/10. - С.31-39
10. Смирнова С.В. Проектирование образовательных событий по профилактике зависимого поведения в школьном возрасте // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2017. - № 8. - С. 92-118.
11. Федорова Е.Н. Опыт организации учебной деятельности учащихся на уроке в технологии образовательного события / Е.Н. Федорова, Г.М. Янюшкина, Л.А. Переведенцева // Школа будущего. – 2016. – № 4. – С. 96-101.
12. Якубовская Т. Образовательные события как среда освоения современных типов мышления и деятельности // Одаренный ребенок. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 28-34.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, информацию по вопросу взаимодействия учителя с семьей ученика. Спасибо.
Ответ [2018-11-29 10:30:46] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 35207 в Архиве ВСС.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, литературу по вопросу "Взаимодействие педагога с родителями учащихся: пути и формы сотрудничества".
Ответ [2018-11-22 14:36:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гурьянова Т.А. Сотрудничество как стратегия взаимодействия педагога с родителями // Вестн Алтайского гос. пед. ун-та. – 2018. – № 36. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.altspu.ru/vestnik/article/view/1103 (22.11.2018).
2. Евстропова Е.В. Проблема сотрудничества педагога и родителей в современном образовательном процессе // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-4. – С. 525. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивановская Л.Г. Педагог - родитель. Пути сотрудничества / Л.Г. Ивановская, О.А. Воробьёва, Л.Р. Батралиева // Инновации в современной науке : материалы XI Междунар. зимнего симп. - Таганрог, 2016. - С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ишутина О.В. Cотрудничество как доминирующая парадигма взаимоотношения педагога и родителей // Полипарадигмальность современного образования: подходы и направления : материалы науч.-практ. конф. / под ред. С.А. Ан. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - С. 210-213.
5. Коробкина Н.М. Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании учащихся в начальной школе в XXI веке // Вестн. науч. конф. - 2016. – № 1/4. – С. 80-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Креславская Т.А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся // Начальная шк. – 2017. – № 2. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1487067560-1199235358.pdf (22.11.2018).
7. Мячева Г.Н. Использование инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС ДО / Г.Н. Мочева, И.В. Паходкина, М.А. Севостьянова // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 121-2. – С. 106-108 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Нохрина О.Ю. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями // Начальная шк. – 2015. – № 7. – С. 43-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/viewarticle/2406 (22.11.2018).
9. Скударёва Г.Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы / Г.Н. Скударева, Г.Г. Шишова // Там же. – 2014. – № 8. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407141887-776332225.pdf (22.11.2018).
10. Тарасова Р.Е. Педагоги и родители, проблемы сотрудничества // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 123-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-41-2.pdf#page=123 (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здраствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме"Воспитание эстетической культуры у подростков".Спасибо!
Ответ [2018-11-01 10:50:58] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16181, № 23417 в Архиве ВСС, а также № 8851 (открыть ссылку), 9720 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
1. Владимирова Ю.Б. Синергетика современного досуга как гарант формирования эстетической культуры подростков / Ю.Б. Владимирова, О.А. Калимуллина // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2013. – № 3. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/culture/157438 (01.11.2018).
2. Владимирова Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков в процессе социально-культурной деятельности // Вестн. КазГУКИ. - 2013. - № 2. – С. 92-95. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-usloviya-formirovaniya-esteticheskoy-kultury-podrostkov-v-protses... (01.11.2018).
3. Владимирова Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Владимирова Ю.Б. ; [Казан. гос. ун-т культуры и искусств]. - Казань, 2013. - 269 с.
4. Владимирова Ю.Б. Формирование эстетической культуры подростков в условиях свободного времени // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2013. – № 3. – С. 66-69.
5. Гукасян М.Р. Формирование эстетической культуры подростка // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – М., 2017. – С. 184-189.
6. Леонтьева Т.В. Развитие эстетической культуры подростков в системе дополнительного образования // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 344-349. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Марченко С.Е. Формирование эстетической культуры подростков в условиях самодеятельного хореографического коллектива : монография / С.Е. Марченко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. - Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. - 179 с.
8. Огурцов Е.В. Формы и методы формирования эстетической культуры подростков в образовательном учреждении // Развитие личности в современном образовательном пространстве: подходы и технологии : материалы симп. XII (XLIV) Междунар. науч.-практ. конф. : в 7 т. – Кемерово, 2017. – Т. 7, вып. 18. - С. 41-44.
9. Шакирова Л.Т. Формирование эстетической культуры младших подростков в условиях профильного лагеря (на уроках технологии) / Л.Т. Шакирова, А.Р. Билданова // Соврем. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2013. – № 10. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a9851a28abcf0cd0da0d.html (01.11.2018).
Вопрос: Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Возможности использования арт-проекта во внеурочной деятельности как средство развития регулятивных УУД в начальной школе. Спасибо!
Ответ [2018-05-22 21:33:56] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, содержит три направления, каждое из которых требует отдельного рассмотрения. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С. 122-125.
2. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. - № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-te... (22.05.2018).
3. Сафонова Т.В. Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников [Электронный ресурс] / Т.В. Сафонова, И.А. Чумакова // Интеграция образования. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-... (22.05.2018).
4. Тихонова Г.Р. Формирование универсальных учебных действий в основной школе // Актуальные вопросы образования и науки. – Тамбов, 2014. – С. 147-149.
5. Турчен Д.Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий [Электронный ресурс] // Науковедение. – 2013. – № 6 (19). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-odin-iz-metodicheskih-priemov-formirovaniya-universalnyh-... (22.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.