Каталог выполненных запросов
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Иностранный язык
(106)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(37)
Литература
(72)
Математика
(22)
Русский язык
(72)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 91
Вопрос
.
статьи, книги, авторефераты, отражающие различные аспекты свободного выбора учащихся в школе, например: выбор факультатива, образовательного маршрута и т.д. желательно общепедагогические работы, т.е. не по конкретному предмету или по конкретной школе
Ответ
[2004-04-29 10:07:16] :
Предлагаем Вам ознакомиться с кратким списком литературы по несколько более широкой теме, чем сформулирована Вами. Подбор литературы Вы можете также заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку >>). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Е.А. Своеобразие свободных школ: организация пространства образования и методические подходы // Образование и наука. – 2003. – № 2. – C. 81-95. – Библиогр. в конце ст .
2. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации . – C. 2-11.
3. Леонтьева О.М. Свободное воспитание в современной школе : [Концепция развития шк-парка] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 55-63.
4. Пинский А.А. Педагогика свободы : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. -Вып.3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 40-49.
5. Проблемы реализации принципов педагогики свободы в профессиональном и допрофессиональном образовании : Межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Ин-т доп. проф. образования; Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов: Науч. кн., 2003. – 158 c.: ил. -Библиогр. в конце ст.
6. Иванов Е.В. Феномен свободы в педагогике. – Великий Новгород: НовГу, 2002. – 208 c.: ил. – Библиогр.: с. 198-207.
7. Хопренинова В.А. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике : (На материале рус. педагогики конца XIX – нач. XX в.) // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 1. – C. 370-375.
8. Валеев А.А. Концепция свободного воспитания Александра Нейлла и ее реализация в практике школы : Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2001.
9. Батчаева И. И. Теория нового "свободного воспитания" педагогов-реформаторов бременской научной школы Германии: Конец XIX – нач. XX в : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пятигорский гос. лингвистич. ун-т. – Пятигорск, 1999. – 18 с.
10. Проблемы свободного воспитания и развития личности : Сб. науч. ст. / Ассоц. "Педагогика ненасилия". – М.: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 1997. – 158 c.: ил. – Библиогр. в конце ст.
11. Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания / Самар. ин-т упр., Рос. акад. образования, Поволж. фил. Ин-та развития личности РАО. – Самара: СИУ, 1995. – 230 c.: табл. – Библиогр.: с. 217-228.
12. Педагогика свободы : Альм. вальдорф. педагогики. – М.: Моск. Центр вальдорф. педагогики, 1995. – № 3. -96 c.
13. Воспитание к свободе : Альм. вальдорф. педагогики / Учредитель: Моск. Центр вальдорф. педагогики. -М. : Моск. центр вальдорф. педагогики, 1994. – № 2: Пасхальный вып. -1994. – 79 c.: ил.
Источник: Электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского.
1. Александрова Е.А. Своеобразие свободных школ: организация пространства образования и методические подходы // Образование и наука. – 2003. – № 2. – C. 81-95. – Библиогр. в конце ст .
2. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации . – C. 2-11.
3. Леонтьева О.М. Свободное воспитание в современной школе : [Концепция развития шк-парка] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 55-63.
4. Пинский А.А. Педагогика свободы : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. -Вып.3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 40-49.
5. Проблемы реализации принципов педагогики свободы в профессиональном и допрофессиональном образовании : Межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Ин-т доп. проф. образования; Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов: Науч. кн., 2003. – 158 c.: ил. -Библиогр. в конце ст.
6. Иванов Е.В. Феномен свободы в педагогике. – Великий Новгород: НовГу, 2002. – 208 c.: ил. – Библиогр.: с. 198-207.
7. Хопренинова В.А. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике : (На материале рус. педагогики конца XIX – нач. XX в.) // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 1. – C. 370-375.
8. Валеев А.А. Концепция свободного воспитания Александра Нейлла и ее реализация в практике школы : Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2001.
9. Батчаева И. И. Теория нового "свободного воспитания" педагогов-реформаторов бременской научной школы Германии: Конец XIX – нач. XX в : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пятигорский гос. лингвистич. ун-т. – Пятигорск, 1999. – 18 с.
10. Проблемы свободного воспитания и развития личности : Сб. науч. ст. / Ассоц. "Педагогика ненасилия". – М.: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 1997. – 158 c.: ил. – Библиогр. в конце ст.
11. Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания / Самар. ин-т упр., Рос. акад. образования, Поволж. фил. Ин-та развития личности РАО. – Самара: СИУ, 1995. – 230 c.: табл. – Библиогр.: с. 217-228.
12. Педагогика свободы : Альм. вальдорф. педагогики. – М.: Моск. Центр вальдорф. педагогики, 1995. – № 3. -96 c.
13. Воспитание к свободе : Альм. вальдорф. педагогики / Учредитель: Моск. Центр вальдорф. педагогики. -М. : Моск. центр вальдорф. педагогики, 1994. – № 2: Пасхальный вып. -1994. – 79 c.: ил.
Источник: Электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского