Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Библиотековедение. Библиография \
Библиотечное дело. Библиотековедение \
Экономика и менеджмент библиотечного дела \
Реклама и PR в библиотечной деятельности \
Реклама и PR в библиотечной деятельности
Всего записей: 35
Здравствуйте! Можете подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Продвижение библиотеки в социальных сетях". Спасибо!
Ответ
[2024-07-10 22:12:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агабабаев М.С. Продвижение библиотеки в социальных сетях / М.С. Агабабаев, А.И. Толмачева // Культурные индустрии в пространстве открытого города : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов, аспирантов и молодых ученых / Екатеринбург. акад. соврем. искусства. – Екатеринбург, 2022. – С. 177-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50336005&pff=1 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Алексеев Н.С. Социальные сети как инструмент информационного продвижения архивов, музеев, библиотек на примере централизованной библиотечной системы города Липецка / Н.С. Алексеев, Д.Н. Грибков // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / Орлов. гос. ин-т культуры. – Орёл, 2023. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65193486 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дорогавцева Е.И. Продвижение вузовских библиотек Тюмени в социальных сетях // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 2 (16). – С. 316-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44793602 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
4. Забузов О.Н. Основные направления повышения потенциала использования социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек: авторская оценка и верификация / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений : сетевое изд. – 2020. – № 1 (31). – С. 174-181. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42940205 (дата обращения: 10.07.2024).
5. Исхакова Э.В. Библиография в соцсетях: тренды, форматы, опыт // Моргенштерновские чтения – 2022. Цифровая трансформация современной библиографии: вызовы, возможности, события : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. библ. ассоц. – Челябинск, 2022. – С. 285-291. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=pcdzlc (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
6. Корнева А.А. Аудиообзор изданий в публичной странице "ВКонтакте" как сегмент библиотечного обслуживания: современное состояние и перспективы // Библиотека и молодежь: в поиске новых идей : материалы Обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 67-72. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38183273 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Круглов А.В. Библиотека в социальных сетях: тренды, форматы, инструменты продвижения // Лидер будущего : сб. материалов V межрегион. форума молодых библиотекарей. – Хабаровск, 2023. – С. 26-31. – Электронная копия доступна на сайте ДВГНБ. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/2023/LB2023/26-31.pdf (дата обращения: 10.07.2024).
8. Люосева Т.М. Краеведческая рекомендательная библиография в эпоху социальных сетей: сообщество как дайджест // Библиотека и культурное пространство региона : материалы науч.-практ. конф. к 45-летию каф. библиотековедения и документ.-информ. технологий. – Пермь, 2021. – С. 360-365. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ffqnid (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
9. Мирошниченко С.Ю. Контент современной библиотеки в социальных сетях / С.Ю. Мирошниченко, Г.С. Волгина // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы IV междунар. науч. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2019. – С. 282-284. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41487319 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
10. Наговицына В.В. Продвижение библиотек в социальных сетях // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. X всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / Белгор. гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород, 2022. – Т. 2. – С. 91-94. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49363289 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
11. Рубчинская О.В. Технологии продвижения библиотеки в социальных сетях // XLIX Огарёвские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2021. – Ч. 3. – С. 72-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46342428 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Уварова Е.В. Продвижение библиотеки в социальной сети ВКонтакте: опыт Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина (г. Орел) // Наука и образование: новое время : электрон. изд. – 2021. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2021/02/1_2020o_Uvarova.pdf?ysclid=lyg7ou8fjo294799573 (дата обращения: 10.07.2024).
13. Шишкина К.В. Книжный блог как средство продвижения библиотеки в социальных сетях // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 347-354. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47358683 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Агабабаев М.С. Продвижение библиотеки в социальных сетях / М.С. Агабабаев, А.И. Толмачева // Культурные индустрии в пространстве открытого города : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов, аспирантов и молодых ученых / Екатеринбург. акад. соврем. искусства. – Екатеринбург, 2022. – С. 177-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50336005&pff=1 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Алексеев Н.С. Социальные сети как инструмент информационного продвижения архивов, музеев, библиотек на примере централизованной библиотечной системы города Липецка / Н.С. Алексеев, Д.Н. Грибков // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / Орлов. гос. ин-т культуры. – Орёл, 2023. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65193486 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дорогавцева Е.И. Продвижение вузовских библиотек Тюмени в социальных сетях // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 2 (16). – С. 316-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44793602 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
4. Забузов О.Н. Основные направления повышения потенциала использования социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек: авторская оценка и верификация / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений : сетевое изд. – 2020. – № 1 (31). – С. 174-181. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42940205 (дата обращения: 10.07.2024).
5. Исхакова Э.В. Библиография в соцсетях: тренды, форматы, опыт // Моргенштерновские чтения – 2022. Цифровая трансформация современной библиографии: вызовы, возможности, события : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. библ. ассоц. – Челябинск, 2022. – С. 285-291. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=pcdzlc (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
6. Корнева А.А. Аудиообзор изданий в публичной странице "ВКонтакте" как сегмент библиотечного обслуживания: современное состояние и перспективы // Библиотека и молодежь: в поиске новых идей : материалы Обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 67-72. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38183273 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Круглов А.В. Библиотека в социальных сетях: тренды, форматы, инструменты продвижения // Лидер будущего : сб. материалов V межрегион. форума молодых библиотекарей. – Хабаровск, 2023. – С. 26-31. – Электронная копия доступна на сайте ДВГНБ. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/2023/LB2023/26-31.pdf (дата обращения: 10.07.2024).
8. Люосева Т.М. Краеведческая рекомендательная библиография в эпоху социальных сетей: сообщество как дайджест // Библиотека и культурное пространство региона : материалы науч.-практ. конф. к 45-летию каф. библиотековедения и документ.-информ. технологий. – Пермь, 2021. – С. 360-365. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ffqnid (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
9. Мирошниченко С.Ю. Контент современной библиотеки в социальных сетях / С.Ю. Мирошниченко, Г.С. Волгина // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы IV междунар. науч. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2019. – С. 282-284. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41487319 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
10. Наговицына В.В. Продвижение библиотек в социальных сетях // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. X всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / Белгор. гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород, 2022. – Т. 2. – С. 91-94. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49363289 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
11. Рубчинская О.В. Технологии продвижения библиотеки в социальных сетях // XLIX Огарёвские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2021. – Ч. 3. – С. 72-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46342428 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Уварова Е.В. Продвижение библиотеки в социальной сети ВКонтакте: опыт Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина (г. Орел) // Наука и образование: новое время : электрон. изд. – 2021. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2021/02/1_2020o_Uvarova.pdf?ysclid=lyg7ou8fjo294799573 (дата обращения: 10.07.2024).
13. Шишкина К.В. Книжный блог как средство продвижения библиотеки в социальных сетях // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 347-354. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47358683 (дата обращения: 10.07.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти источники по теме "Визуализация бренда общедоступной библиотеки" за последние 3-5 лет для дипломной работы.
Помогите, пожалуйста, найти источники по теме "Визуализация бренда общедоступной библиотеки" за последние 3-5 лет для дипломной работы.
Ответ
[2023-11-08 17:40:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – Ч. 1. – С. 249-255. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41307888&selid=41308033 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Быстрова Е.С. К разработке понятий "бренд библиотеки", "ценностное отношение к библиотеке как бренду" // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2022. – № 22/4. – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/291803/1/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%A2-22_%D0%9F%D0%B5%D0%B4_%D0%A7.%204-046-055.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
3. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. И.Ю. Матвеева ; редкол.: И.Ю. Матвеева (председатель) и др. – Челябинск : ЧГИК, 2021. – 219 с. – Библиогр. в конце докл. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47663420&selid=48108309 (дата обращения: 08.11.2023). рд.
4. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2218 (дата обращения: 08.11.2023).
5. Прасолова П.С. Бренд библиотеки как фактор ее развития // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. тр. конф. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 61-63. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608259
6. Прасолова К.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2022. – №3 (48). – URL: http://theoryofculture.ru/issues/125/1546/ (дата обращения: 08.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – Ч. 1. – С. 249-255. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41307888&selid=41308033 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Быстрова Е.С. К разработке понятий "бренд библиотеки", "ценностное отношение к библиотеке как бренду" // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2022. – № 22/4. – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/291803/1/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%A2-22_%D0%9F%D0%B5%D0%B4_%D0%A7.%204-046-055.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
3. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. И.Ю. Матвеева ; редкол.: И.Ю. Матвеева (председатель) и др. – Челябинск : ЧГИК, 2021. – 219 с. – Библиогр. в конце докл. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47663420&selid=48108309 (дата обращения: 08.11.2023). рд.
4. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2218 (дата обращения: 08.11.2023).
5. Прасолова П.С. Бренд библиотеки как фактор ее развития // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. тр. конф. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 61-63. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608259
6. Прасолова К.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2022. – №3 (48). – URL: http://theoryofculture.ru/issues/125/1546/ (дата обращения: 08.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме выпускной квалификационной работы "Продвижение общедоступной библиотеки среди молодежи". Необходима свежая литература, примерно за последние 5 лет. Заранее благодарю за ответ!
Ответ
[2022-10-26 19:21:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Акатьева М.Р. Молодежь и библиотека: возможности сближения // Богатство финно-угорских народов : материалы VI междунар. финно-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 349-351. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49182435 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Безуглая В.С. Имидж и репутация современной библиотеки глазами молодежи / В.С. Безуглая, О.М. Уржумова // Science and education: problems and innovations : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 227-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39148811 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Белоконная В.А. Современные практики продвижения книги и чтения среди студенческой молодежи Тихоокеанского государственного университета // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2019. – № 2. – С. 42-47. – Электронная копия доступна на сайте ДВГНБ. URL: http://mails.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/2019/vestnik-2-83/42-47.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
4. Гайдукова Т.С. Молодежь в пространстве публичной библиотеки / Т.С. Гайдукова, Н.В. Спесивцева // Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития в социокультурном пространстве : сб. науч. тр. VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.Н. Петрова. – Чебоксары, 2019. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41164558 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (дата обращения: 26.10.2022).
6. Корсак Н.С. Молодежь и библиотека: возможности взаимодействия / Н.С. Корсак, С.С. Яркова // Библиотека и молодежь: место притяжения : материалы обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2022. – С. 30-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГУПС. URL: https://www.omgups.ru/university/library/omskoe-oblastnoe-metodicheskoe-obedinenie-bibliotek-vuzov/professionalnye-vstrechi/docs/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_24-25.05.22.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
7. Минасян А.Ю. Видеохостинг YouTube как средство продвижения услуг и ресурсов библиотеки // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XVI междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 415-417. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43023156&selid=43073542 (дата обращения: 26.10.2022).
8. Саидова В. Библиотечные мероприятия как форма обслуживания молодежи // Школьная библиотека. – 2022. – № 1. – С. 29-32.
9. Толстоухова И.В. Библиотечное обслуживание молодежи: современные тенденции / И.В. Толстоухова, М.В. Маслакова // Библиосфера. – 2019. – №1. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте "Журналы Томского государственного университета". URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1821/files/71-75.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
10. Уварова Е.В. Библиотека и молодежь: поиск диалога // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3. – С. 929-934.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акатьева М.Р. Молодежь и библиотека: возможности сближения // Богатство финно-угорских народов : материалы VI междунар. финно-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 349-351. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49182435 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Безуглая В.С. Имидж и репутация современной библиотеки глазами молодежи / В.С. Безуглая, О.М. Уржумова // Science and education: problems and innovations : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 227-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39148811 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Белоконная В.А. Современные практики продвижения книги и чтения среди студенческой молодежи Тихоокеанского государственного университета // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2019. – № 2. – С. 42-47. – Электронная копия доступна на сайте ДВГНБ. URL: http://mails.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/2019/vestnik-2-83/42-47.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
4. Гайдукова Т.С. Молодежь в пространстве публичной библиотеки / Т.С. Гайдукова, Н.В. Спесивцева // Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития в социокультурном пространстве : сб. науч. тр. VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.Н. Петрова. – Чебоксары, 2019. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41164558 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (дата обращения: 26.10.2022).
6. Корсак Н.С. Молодежь и библиотека: возможности взаимодействия / Н.С. Корсак, С.С. Яркова // Библиотека и молодежь: место притяжения : материалы обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2022. – С. 30-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГУПС. URL: https://www.omgups.ru/university/library/omskoe-oblastnoe-metodicheskoe-obedinenie-bibliotek-vuzov/professionalnye-vstrechi/docs/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_24-25.05.22.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
7. Минасян А.Ю. Видеохостинг YouTube как средство продвижения услуг и ресурсов библиотеки // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XVI междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 415-417. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43023156&selid=43073542 (дата обращения: 26.10.2022).
8. Саидова В. Библиотечные мероприятия как форма обслуживания молодежи // Школьная библиотека. – 2022. – № 1. – С. 29-32.
9. Толстоухова И.В. Библиотечное обслуживание молодежи: современные тенденции / И.В. Толстоухова, М.В. Маслакова // Библиосфера. – 2019. – №1. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте "Журналы Томского государственного университета". URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1821/files/71-75.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
10. Уварова Е.В. Библиотека и молодежь: поиск диалога // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3. – С. 929-934.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Психологический климат в коллективе библиотеки как фактор формирования ее имиджа"
Ответ
[2021-11-15 18:55:32] :
Здравствуйте! Материалы, точно соответствующие теме Вашего запроса, в рамках ВСС выявить не удалось. Литературу более общего характера см. в ответе на Ваш запрос № 43428.
Здравствуйте! Необходима литература на тему «Брендинг в библиотеке». Буду рада Вашей помощи!
Ответ
[2021-09-24 15:00:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абрамовских В. Павленковская не просто бренд, а другой уровень работы // Библиополе. – 2011. – № 3. – 2-4.
2. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – С. 249-255.
3. Быстрова Е.С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII всерос. ( с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46171056 (дата обращения: 23.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Кузнецова В.И. Реализация краеведческих проектов в рамках культурного брендинга как перспективного направления деятельности библиотек // Краеведение Приангарья : материалы II краевед. чтений. – Иркутск, 2020. – С. 142-150.
5. Мадис Н.А. Брендинг как инструмент продвижения библиотеки // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4/5. – С. 666-667. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16531 (дата обращения: 23.09.2021).
6. Московские библиотеки: концепция брендинга // Университетская книга. – 2014. – № 6. – С. 48-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/3318-moskovskie-biblioteki-koncepciya-brendinga (дата обращения: 23.09.2021).
7. Нечушкина А.С. Изменение коммуникативного взаимодействия с читателем в современной библиотеке // Homo instagramus : человек в цифровом обществе : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41854518 (дата обращения: 23.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пушкина В.И. Личный бренд библиотечного специалиста // Научная палитра : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (28). – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2020/2(28)/874.pdf (дата обращения: 23.09.2021).
9. Томпсон С. Квалифицированный подход к созданию библиотечного бренда для маркетинга // Международный форум по информации. – 2019. – Т. 44, № 3. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте ВИНИТИ. URL: http://lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J1813374333 (дата обращения: 23.09.2021).
Также см. ответ на запрос № 19431 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
1. Абрамовских В. Павленковская не просто бренд, а другой уровень работы // Библиополе. – 2011. – № 3. – 2-4.
2. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – С. 249-255.
3. Быстрова Е.С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII всерос. ( с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46171056 (дата обращения: 23.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Кузнецова В.И. Реализация краеведческих проектов в рамках культурного брендинга как перспективного направления деятельности библиотек // Краеведение Приангарья : материалы II краевед. чтений. – Иркутск, 2020. – С. 142-150.
5. Мадис Н.А. Брендинг как инструмент продвижения библиотеки // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4/5. – С. 666-667. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16531 (дата обращения: 23.09.2021).
6. Московские библиотеки: концепция брендинга // Университетская книга. – 2014. – № 6. – С. 48-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/3318-moskovskie-biblioteki-koncepciya-brendinga (дата обращения: 23.09.2021).
7. Нечушкина А.С. Изменение коммуникативного взаимодействия с читателем в современной библиотеке // Homo instagramus : человек в цифровом обществе : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41854518 (дата обращения: 23.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пушкина В.И. Личный бренд библиотечного специалиста // Научная палитра : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (28). – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2020/2(28)/874.pdf (дата обращения: 23.09.2021).
9. Томпсон С. Квалифицированный подход к созданию библиотечного бренда для маркетинга // Международный форум по информации. – 2019. – Т. 44, № 3. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте ВИНИТИ. URL: http://lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J1813374333 (дата обращения: 23.09.2021).
Также см. ответ на запрос № 19431 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Добрый день!
Будьте добры подобрать литературу по теме: "Имидж как фактор развития детской библиотеки" за 2012г. по 2021год.
Спасибо!
Будьте добры подобрать литературу по теме: "Имидж как фактор развития детской библиотеки" за 2012г. по 2021год.
Спасибо!
Ответ
[2021-05-21 10:26:28] :
Здравствуйте! По Вашей теме (конкретно по имиджу детской библиотеки) существует очень мало литературы. В рамках ВСС были выявлены следующие материалы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бардакова О.А. Имидж детской библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. С.Н. Борисов [и др.]. – Белгород, 2017. – С. 330-333.
2. Костромина В.А. Социальный проект как средство создания положительного имиджа организации в сфере культуры на примере деятельности ГБУК "Областная детская библиотека имени Марка Сергеева" / В.А. Костромина, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/34?view=0 (дата обращения: 21.05.2021).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36.
4. Лепилина Г.Ю. Формирование позитивного имиджа детской библиотеки // Культура и молодежь: жизнь в движении : материалы XLVI науч.-творч. конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьевой. – Самара, 2018. – С. 139-141.
Материалы, касающиеся имиджа библиотек в целом см. в ответах на запросы № 24767, 29569, 30054, 34936, 34963, 40387.
1. Бардакова О.А. Имидж детской библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. С.Н. Борисов [и др.]. – Белгород, 2017. – С. 330-333.
2. Костромина В.А. Социальный проект как средство создания положительного имиджа организации в сфере культуры на примере деятельности ГБУК "Областная детская библиотека имени Марка Сергеева" / В.А. Костромина, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/34?view=0 (дата обращения: 21.05.2021).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36.
4. Лепилина Г.Ю. Формирование позитивного имиджа детской библиотеки // Культура и молодежь: жизнь в движении : материалы XLVI науч.-творч. конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьевой. – Самара, 2018. – С. 139-141.
Материалы, касающиеся имиджа библиотек в целом см. в ответах на запросы № 24767, 29569, 30054, 34936, 34963, 40387.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме «Интернет реклама библиотек» за 2016-2018 года. Заранее спасибо!
Ответ
[2021-01-10 20:39:28] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary, репозиторий Донецкого нац. ун-та):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. финно-угорского студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борисова О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты // Культура: теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-bibliotechnoy-reklamy-kak-raznovidnosti-sotsiotehnologii-i-kulturotehniki-teoreticheskie-aspekty/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
3. Булычева А.А. Маркетинговая деятельность библиотек: теоретические и практические подходы // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646922 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жерновникова Н.В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки // Университетская книга. – 2016. – № 4. – С. 60-61. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/vuzbiblio/6052-reklama-informatsionnyh-resursov-vuzovskoy-biblioteki.html (дата обращения: 10.01.2021).
5. Протопопова Е.Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Стратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 440-447. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26743841 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
7. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения-2018 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2018. – Т.4. – С. 327-329. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4221/3/1847.pdf#page=329 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36804912&selid=36805117 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тупых Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра : электрон. журн. – 2016. – № 4 (14). – С. 10. – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
10. Туранина Н.А. Рекламная деятельность библиотеки: проблемы и подготовка специалистов / Н.А. Туранина, А.Ю. Сергеева, М.В. Шевцова // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения. – Орел, 2016. – С. 206-212.
См. также ответ на запрос № 36589 в Архиве запросов ВСС.
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. финно-угорского студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борисова О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты // Культура: теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-bibliotechnoy-reklamy-kak-raznovidnosti-sotsiotehnologii-i-kulturotehniki-teoreticheskie-aspekty/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
3. Булычева А.А. Маркетинговая деятельность библиотек: теоретические и практические подходы // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646922 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жерновникова Н.В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки // Университетская книга. – 2016. – № 4. – С. 60-61. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/vuzbiblio/6052-reklama-informatsionnyh-resursov-vuzovskoy-biblioteki.html (дата обращения: 10.01.2021).
5. Протопопова Е.Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Стратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 440-447. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26743841 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
7. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения-2018 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2018. – Т.4. – С. 327-329. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4221/3/1847.pdf#page=329 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36804912&selid=36805117 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тупых Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра : электрон. журн. – 2016. – № 4 (14). – С. 10. – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
10. Туранина Н.А. Рекламная деятельность библиотеки: проблемы и подготовка специалистов / Н.А. Туранина, А.Ю. Сергеева, М.В. Шевцова // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения. – Орел, 2016. – С. 206-212.
См. также ответ на запрос № 36589 в Архиве запросов ВСС.
Здравствуйте, помогите подобрать литература по теме «Реклама библиотек» за 2016-2019 года. Спасибо за ответ.
Ответ
[2021-01-10 20:33:47] :
Здравствуйте. В дополнение к ответам на запросы №№ 40893, 40845 предлагаем небольшой список литературы за 2019-2020 годы (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, сайт журнала Труды ГПНТБ СО РАН, сайт Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки):
1. Блинова И.Л. Рекламная деятельность библиотеки им. И.Д. Пастухова ЦБС г. Ижевска: состояние и рекомендации // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всерос. науч.-практ. конф «Моргенштерновские чтения-2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы». – Челябинск, 2019. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18439/390.pdf?sequence=1 (дата обращения: 10.01.2021).
2. Богданова И.А. Организация PR-кампаний в библиотеках: по материалам вебинаров на факультете дополнительного профессионального образования Самарского государственного института культуры // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pr-kampaniy-v-bibliotekah-po-materialam-vebinarov-na-fakultete-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-samarskogo/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
3. Губанова И.В. Имиджевая реклама вузовской библиотеки как элемент работы с первокурсниками / И.В. Губанова, Н.А. Оченева, Е.П. Москалева [и др.] // Наука и образование: новое время : электрон. журн. – 2020. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/01/1_2020o_Gubanova-Ocheneva.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
4. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. – 2020. – № 3 (36). – С. 56-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
5. Онуфриенко Г.Ф. Мотивация – актуальный метод продвижения библиотек в современном обществе // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С. 246-251. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492536 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлова И.Ф. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Ф. Павлова, И.Л. Блинова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Х регион. науч.-практ. конф. – Глазов, 2019. – С. 285-288.
7. Рыхторова А.Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 4. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/411/371 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Штратникова А.В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С.297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492624 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
1. Блинова И.Л. Рекламная деятельность библиотеки им. И.Д. Пастухова ЦБС г. Ижевска: состояние и рекомендации // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всерос. науч.-практ. конф «Моргенштерновские чтения-2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы». – Челябинск, 2019. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18439/390.pdf?sequence=1 (дата обращения: 10.01.2021).
2. Богданова И.А. Организация PR-кампаний в библиотеках: по материалам вебинаров на факультете дополнительного профессионального образования Самарского государственного института культуры // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pr-kampaniy-v-bibliotekah-po-materialam-vebinarov-na-fakultete-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-samarskogo/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
3. Губанова И.В. Имиджевая реклама вузовской библиотеки как элемент работы с первокурсниками / И.В. Губанова, Н.А. Оченева, Е.П. Москалева [и др.] // Наука и образование: новое время : электрон. журн. – 2020. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/01/1_2020o_Gubanova-Ocheneva.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
4. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. – 2020. – № 3 (36). – С. 56-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
5. Онуфриенко Г.Ф. Мотивация – актуальный метод продвижения библиотек в современном обществе // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С. 246-251. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492536 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлова И.Ф. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Ф. Павлова, И.Л. Блинова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Х регион. науч.-практ. конф. – Глазов, 2019. – С. 285-288.
7. Рыхторова А.Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 4. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/411/371 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Штратникова А.В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С.297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492624 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Продвижение сайтов библиотек" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ
[2021-01-05 17:29:07] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: сайт ГПНТБ СО РАН, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Званская Е.В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек к электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – Электрон. версия доступна на сайте TIMPA.RU. URL: https://timpa.ru/zvansky/index.php (дата обращения: 04.01.2021).
2. Канн С.К. Методологические подходы к оценке посещаемости библиотечных сайтов. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-252-263 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 252-263. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646944 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики // Одиннадцатые Макушиинские чтения : материалы науч. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 125-137. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL: http://prometeus.nsc.ru/works/modelis.pdf (дата обращения: 04.01.2021).
4. Малышева Е.Н. Сайты республиканских библиотек в отражении поисковой статистики / Е.Н. Малышева, Ю.В. Уленко // Сборник материалов междунар. саммита по культуре и образованию, посвящ. 50-летию Казан. гос. ин-та культуры. – Казань, 2019. – С. 331-337. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348490 (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Малышева Е.Н. Сайты федеральных библиотек: состояние и перспективы развития с точки зрения поисковой оптимизации // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 11. – С. 44-62. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/502 (дата обращения: 04.01.2021).
6. Рыхторова А.Е. Представление библиотеки в интернет-пространстве как часть маркетинговой политики библиотеки // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-biblioteki-v-internet-prostranstve-kak-chast-marketingovoy-politiki-biblioteki/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
7. Рыхторова А.Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг / А.Е. Рыхторова, О.М. Ударцева // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-polzovateley-sayta-dlya-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov-i-uslug/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
8. Самойленко А.И. Продвижение ресурсов Президентской библиотеки в интернет-среде на примере раздела «День в истории» // Цифровые проекты в современной информационной среде: наука и практика : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 188-197. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35320020&selid=35320037 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Третьяков В.В. Разработка веб-сайта для повышения эффективности работы библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 192-195. –Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35219499&selid=35219563 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ударцева О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О.М. Ударцева, А.Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
11. Шевченко Л.Б. Тенденции развития библиотечных сайтов: обзор публикаций. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-224-236 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 224-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646941 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Яненко А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение // Донецкие чтения-2019: образование, наука, инновации, культуры и вызовы современности : материалы IV Междунар. науч. конф. – Донецк, 2019. – Т. 6, ч. 2. – С. 322-325. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4628/1/t6-2.pdf#page=324 (дата обращения: 04.01.2021).
1. Званская Е.В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек к электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – Электрон. версия доступна на сайте TIMPA.RU. URL: https://timpa.ru/zvansky/index.php (дата обращения: 04.01.2021).
2. Канн С.К. Методологические подходы к оценке посещаемости библиотечных сайтов. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-252-263 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 252-263. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646944 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики // Одиннадцатые Макушиинские чтения : материалы науч. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 125-137. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL: http://prometeus.nsc.ru/works/modelis.pdf (дата обращения: 04.01.2021).
4. Малышева Е.Н. Сайты республиканских библиотек в отражении поисковой статистики / Е.Н. Малышева, Ю.В. Уленко // Сборник материалов междунар. саммита по культуре и образованию, посвящ. 50-летию Казан. гос. ин-та культуры. – Казань, 2019. – С. 331-337. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348490 (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Малышева Е.Н. Сайты федеральных библиотек: состояние и перспективы развития с точки зрения поисковой оптимизации // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 11. – С. 44-62. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/502 (дата обращения: 04.01.2021).
6. Рыхторова А.Е. Представление библиотеки в интернет-пространстве как часть маркетинговой политики библиотеки // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-biblioteki-v-internet-prostranstve-kak-chast-marketingovoy-politiki-biblioteki/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
7. Рыхторова А.Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг / А.Е. Рыхторова, О.М. Ударцева // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-polzovateley-sayta-dlya-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov-i-uslug/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
8. Самойленко А.И. Продвижение ресурсов Президентской библиотеки в интернет-среде на примере раздела «День в истории» // Цифровые проекты в современной информационной среде: наука и практика : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 188-197. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35320020&selid=35320037 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Третьяков В.В. Разработка веб-сайта для повышения эффективности работы библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 192-195. –Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35219499&selid=35219563 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ударцева О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О.М. Ударцева, А.Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
11. Шевченко Л.Б. Тенденции развития библиотечных сайтов: обзор публикаций. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-224-236 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 224-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646941 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Яненко А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение // Донецкие чтения-2019: образование, наука, инновации, культуры и вызовы современности : материалы IV Междунар. науч. конф. – Донецк, 2019. – Т. 6, ч. 2. – С. 322-325. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4628/1/t6-2.pdf#page=324 (дата обращения: 04.01.2021).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по темам "реклама в интернет", "реклама библиотеки в сети интернет" с 2018 по 2020 год.
Ответ
[2020-12-30 17:41:32] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой "Реклама библиотеки в сети интернет" за интересующий период (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V междунар. фин.-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. 2020. – № 3 (36). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya (дата обращения: 30.12.2020).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39206765 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов. – DOI 10.25281/0869-608X-2020-69-2-135-146 // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146.
5. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы // Донецкие чтения – 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 327-329. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36505410 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36805117 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V междунар. фин.-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. 2020. – № 3 (36). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya (дата обращения: 30.12.2020).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39206765 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов. – DOI 10.25281/0869-608X-2020-69-2-135-146 // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146.
5. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы // Донецкие чтения – 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 327-329. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36505410 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36805117 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.