Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Просмотр запроса №42944

Здравствуйте! Необходима литература на тему «Брендинг в библиотеке». Буду рада Вашей помощи!
Ответ [2021-09-24 15:00:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абрамовских В. Павленковская не просто бренд, а другой уровень работы // Библиополе. – 2011. – № 3. – 2-4.
2. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – С. 249-255.
3. Быстрова Е.С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII всерос. ( с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46171056 (дата обращения: 23.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Кузнецова В.И. Реализация краеведческих проектов в рамках культурного брендинга как перспективного направления деятельности библиотек // Краеведение Приангарья : материалы II краевед. чтений. – Иркутск, 2020. – С. 142-150.
5. Мадис Н.А. Брендинг как инструмент продвижения библиотеки // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4/5. – С. 666-667. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16531 (дата обращения: 23.09.2021).
6. Московские библиотеки: концепция брендинга // Университетская книга. – 2014. – № 6. – С. 48-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/3318-moskovskie-biblioteki-koncepciya-brendinga (дата обращения: 23.09.2021).
7. Нечушкина А.С. Изменение коммуникативного взаимодействия с читателем в современной библиотеке // Homo instagramus : человек в цифровом обществе : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41854518 (дата обращения: 23.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пушкина В.И. Личный бренд библиотечного специалиста // Научная палитра : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (28). – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2020/2(28)/874.pdf (дата обращения: 23.09.2021).
9. Томпсон С. Квалифицированный подход к созданию библиотечного бренда для маркетинга // Международный форум по информации. – 2019. – Т. 44, № 3. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте ВИНИТИ. URL: http://lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J1813374333 (дата обращения: 23.09.2021).
Также см. ответ на запрос № 19431 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: