Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 28 возможных || в базе запросов: 51403

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50184

Вопрос . Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти источники по теме "Визуализация бренда общедоступной библиотеки" за последние 3-5 лет для дипломной работы.
Ответ [2023-11-08 17:40:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – Ч. 1. – С. 249-255. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41307888&selid=41308033 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Быстрова Е.С. К разработке понятий "бренд библиотеки", "ценностное отношение к библиотеке как бренду" // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2022. – № 22/4. – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/291803/1/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%A2-22_%D0%9F%D0%B5%D0%B4_%D0%A7.%204-046-055.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
3. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. И.Ю. Матвеева ; редкол.: И.Ю. Матвеева (председатель) и др. – Челябинск : ЧГИК, 2021. – 219 с. – Библиогр. в конце докл. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47663420&selid=48108309 (дата обращения: 08.11.2023). рд.
4. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2218 (дата обращения: 08.11.2023).
5. Прасолова П.С. Бренд библиотеки как фактор ее развития // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. тр. конф. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 61-63. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608259
6. Прасолова К.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2022. – №3 (48). – URL: http://theoryofculture.ru/issues/125/1546/ (дата обращения: 08.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.