Просмотр запроса №42320
Добрый день!
Будьте добры подобрать литературу по теме: "Имидж как фактор развития детской библиотеки" за 2012г. по 2021год.
Спасибо!
Будьте добры подобрать литературу по теме: "Имидж как фактор развития детской библиотеки" за 2012г. по 2021год.
Спасибо!
Ответ
[2021-05-21 10:26:28] :
Здравствуйте! По Вашей теме (конкретно по имиджу детской библиотеки) существует очень мало литературы. В рамках ВСС были выявлены следующие материалы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бардакова О.А. Имидж детской библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. С.Н. Борисов [и др.]. – Белгород, 2017. – С. 330-333.
2. Костромина В.А. Социальный проект как средство создания положительного имиджа организации в сфере культуры на примере деятельности ГБУК "Областная детская библиотека имени Марка Сергеева" / В.А. Костромина, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/34?view=0 (дата обращения: 21.05.2021).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36.
4. Лепилина Г.Ю. Формирование позитивного имиджа детской библиотеки // Культура и молодежь: жизнь в движении : материалы XLVI науч.-творч. конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьевой. – Самара, 2018. – С. 139-141.
Материалы, касающиеся имиджа библиотек в целом см. в ответах на запросы № 24767, 29569, 30054, 34936, 34963, 40387.
1. Бардакова О.А. Имидж детской библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. С.Н. Борисов [и др.]. – Белгород, 2017. – С. 330-333.
2. Костромина В.А. Социальный проект как средство создания положительного имиджа организации в сфере культуры на примере деятельности ГБУК "Областная детская библиотека имени Марка Сергеева" / В.А. Костромина, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/34?view=0 (дата обращения: 21.05.2021).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36.
4. Лепилина Г.Ю. Формирование позитивного имиджа детской библиотеки // Культура и молодежь: жизнь в движении : материалы XLVI науч.-творч. конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьевой. – Самара, 2018. – С. 139-141.
Материалы, касающиеся имиджа библиотек в целом см. в ответах на запросы № 24767, 29569, 30054, 34936, 34963, 40387.