Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary, репозиторий Донецкого нац. ун-та):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. финно-угорского студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борисова О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты // Культура: теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-bibliotechnoy-reklamy-kak-raznovidnosti-sotsiotehnologii-i-kulturotehniki-teoreticheskie-aspekty/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
3. Булычева А.А. Маркетинговая деятельность библиотек: теоретические и практические подходы // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646922 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жерновникова Н.В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки // Университетская книга. – 2016. – № 4. – С. 60-61. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL:
http://www.unkniga.ru/biblioteki/vuzbiblio/6052-reklama-informatsionnyh-resursov-vuzovskoy-biblioteki.html (дата обращения: 10.01.2021).
5. Протопопова Е.Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Стратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 440-447. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26743841 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
7. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения-2018 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2018. – Т.4. – С. 327-329. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL:
http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4221/3/1847.pdf#page=329 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36804912&selid=36805117 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тупых Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра : электрон. журн. – 2016. – № 4 (14). – С. 10. – URL:
http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
10. Туранина Н.А. Рекламная деятельность библиотеки: проблемы и подготовка специалистов / Н.А. Туранина, А.Ю. Сергеева, М.В. Шевцова // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения. – Орел, 2016. – С. 206-212.
См. также ответ на запрос № 36589 в Архиве запросов ВСС.