Каталог выполненных запросов
Детская литература в педагогике
Всего записей: 5
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Языковая игра в стихотворениях для детей (на материале творчества М. Бородицкой, М. Яснова)
"
С уважением,
Марина.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Языковая игра в стихотворениях для детей (на материале творчества М. Бородицкой, М. Яснова)
"
С уважением,
Марина.
Ответ
[2024-05-07 15:26:19] :
Здравствуйте. Публикации, соответствующие теме, практически не найдены. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Барковская Н.В. Серия "Библиотека Михаила Яснова": поэт как организатор книжного пространства // Детские чтения. – 2020. – Т. 18, № 2. – С. 123-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seriya-biblioteka-mihaila-yasnova-poet-kak-organizator-knizhnogo-prostranstva (дата обращения: 07.05.2024).
2. Барковская Н.В. О прекрасной ясности: памяти Михаила Яснова / Н.В. Барковская, Л.Д. Гутрина // Филологический класс. – Екатеринбург, 2020. – Т. 25, № 4. – С. 70-79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prekrasnoy-yasnosti-pamyati-mihaila-yasnova (дата обращения: 07.05.2024).
3. Бородицкая М. "Вдоль Москва-реки бродят москварики..." // Детская литература. – 1999. – № 2/3. – С. 77-78.
Аннотация: Поэтесса о своем творчестве. Ответы на вопросы журнала.
4. Гридина Т.А. Ассоциативные проекции игрового слова в "детской поэзии" (на материале произведений Михаила Яснова) // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2018. – № 189. – С. 189-199. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assotsiativnye-proektsii-igrovogo-slova-v-detskoy-poezii-na-materiale-proizvedeniy-mihaila-yasnova?ysclid=lvwd2cf1ne319369014 (дата обращения: 07.05.2024).
5. Губайдуллина А.Н. Принцип диалога в стихотворениях Михаила Яснова для детей // Детские чтения. – 2020. – Т. 18, № 2. – С. 135-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-dialoga-v-stihotvoreniyah-mihaila-yasnova-dlya-detey (дата обращения: 07.05.2024).
6. Гутрина Л.Д. «Одомашнивание» культуры в лирической книге М. Бородицкой «Ода близорукости»: материалы к урокам по современной поэзии в старших классах // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 176-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odomashnivanie-kultury-v-liricheskoy-knige-m-boroditskoy-oda-blizorukosti-materialy-k-urokam-po-sovremennoy-poezii-v-starshih-klassah (дата обращения: 07.05.2024).
7. Гутрина Л.Д. В чем фокус? (урок по творчеству М.Я. Бородицкой в школе) // Филологический класс. – 2019. – № 4 (58). – С. 133-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-chem-fokus-urok-po-tvorchestvu-m-ya-boroditskoy-v-shkole (дата обращения: 07.05.2024).
8. Зайцева Н.В. Словесная игра как способ передачи мироощущения ребенка в поэтических произведениях для детей // Дальний Восток: наука, образование. XXI век. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – С. 347-350.
9. Краморенко Г.И. Словосложение как объект языковой игры в стихотворениях комической направленности в современной детской поэзии // Актуальные проблемы германистики и романистики. – Смоленск, 2006. – Вып. 10, ч. 2. – С. 225-245.
Аннотация: На материале немецкой и русской поэзии XX в.
10. Лойтер С. Игровая поэтика детских стихов и ее истоки: (На примере творчества Ю. Мориц) // Текст художественный: в поисках утраченного. – Петрозаводск, 2002. – Вып. 1. – С. 196-202.
11. Лойтер С.М. Великая игра в слово: особенности идиостиля детской поэзии Михаила Яснова / С.М. Лойтер, Н.В. Ровенко // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2022. – № 4 (109). – С. 56-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velikaya-igra-v-slovo-osobennosti-idiostilya-detskoy-poezii-mihaila-yasnova?ysclid=lvwd4qh08d235792015 (дата обращения: 07.05.2024).
12. Савочкина Е. В. Детская поэзия Джулии Дональдсон в переводе Марины Бородицкой (на примере стихотворения «Груффало») // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 12. – С. 81-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-poeziya-dzhulii-donaldson-v-perevode-mariny-boroditskoy-na-primere-stihotvoreniya-gruffalo (дата обращения: 07.05.2024).
13. Скворцов А.Е. Особенности стиля и жанра переводной детской поэзии М.Я. Бородицкой / А.Е. Скворцов, А.А. Давлетшина // Филология и культура. – 2023. – № 4. – С. 181-186. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://filkult.elpub.ru/jour/article/view/455 (дата обращения: 07.05.2024).
1. Барковская Н.В. Серия "Библиотека Михаила Яснова": поэт как организатор книжного пространства // Детские чтения. – 2020. – Т. 18, № 2. – С. 123-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seriya-biblioteka-mihaila-yasnova-poet-kak-organizator-knizhnogo-prostranstva (дата обращения: 07.05.2024).
2. Барковская Н.В. О прекрасной ясности: памяти Михаила Яснова / Н.В. Барковская, Л.Д. Гутрина // Филологический класс. – Екатеринбург, 2020. – Т. 25, № 4. – С. 70-79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prekrasnoy-yasnosti-pamyati-mihaila-yasnova (дата обращения: 07.05.2024).
3. Бородицкая М. "Вдоль Москва-реки бродят москварики..." // Детская литература. – 1999. – № 2/3. – С. 77-78.
Аннотация: Поэтесса о своем творчестве. Ответы на вопросы журнала.
4. Гридина Т.А. Ассоциативные проекции игрового слова в "детской поэзии" (на материале произведений Михаила Яснова) // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2018. – № 189. – С. 189-199. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assotsiativnye-proektsii-igrovogo-slova-v-detskoy-poezii-na-materiale-proizvedeniy-mihaila-yasnova?ysclid=lvwd2cf1ne319369014 (дата обращения: 07.05.2024).
5. Губайдуллина А.Н. Принцип диалога в стихотворениях Михаила Яснова для детей // Детские чтения. – 2020. – Т. 18, № 2. – С. 135-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-dialoga-v-stihotvoreniyah-mihaila-yasnova-dlya-detey (дата обращения: 07.05.2024).
6. Гутрина Л.Д. «Одомашнивание» культуры в лирической книге М. Бородицкой «Ода близорукости»: материалы к урокам по современной поэзии в старших классах // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 176-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odomashnivanie-kultury-v-liricheskoy-knige-m-boroditskoy-oda-blizorukosti-materialy-k-urokam-po-sovremennoy-poezii-v-starshih-klassah (дата обращения: 07.05.2024).
7. Гутрина Л.Д. В чем фокус? (урок по творчеству М.Я. Бородицкой в школе) // Филологический класс. – 2019. – № 4 (58). – С. 133-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-chem-fokus-urok-po-tvorchestvu-m-ya-boroditskoy-v-shkole (дата обращения: 07.05.2024).
8. Зайцева Н.В. Словесная игра как способ передачи мироощущения ребенка в поэтических произведениях для детей // Дальний Восток: наука, образование. XXI век. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – С. 347-350.
9. Краморенко Г.И. Словосложение как объект языковой игры в стихотворениях комической направленности в современной детской поэзии // Актуальные проблемы германистики и романистики. – Смоленск, 2006. – Вып. 10, ч. 2. – С. 225-245.
Аннотация: На материале немецкой и русской поэзии XX в.
10. Лойтер С. Игровая поэтика детских стихов и ее истоки: (На примере творчества Ю. Мориц) // Текст художественный: в поисках утраченного. – Петрозаводск, 2002. – Вып. 1. – С. 196-202.
11. Лойтер С.М. Великая игра в слово: особенности идиостиля детской поэзии Михаила Яснова / С.М. Лойтер, Н.В. Ровенко // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2022. – № 4 (109). – С. 56-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velikaya-igra-v-slovo-osobennosti-idiostilya-detskoy-poezii-mihaila-yasnova?ysclid=lvwd4qh08d235792015 (дата обращения: 07.05.2024).
12. Савочкина Е. В. Детская поэзия Джулии Дональдсон в переводе Марины Бородицкой (на примере стихотворения «Груффало») // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 12. – С. 81-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-poeziya-dzhulii-donaldson-v-perevode-mariny-boroditskoy-na-primere-stihotvoreniya-gruffalo (дата обращения: 07.05.2024).
13. Скворцов А.Е. Особенности стиля и жанра переводной детской поэзии М.Я. Бородицкой / А.Е. Скворцов, А.А. Давлетшина // Филология и культура. – 2023. – № 4. – С. 181-186. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://filkult.elpub.ru/jour/article/view/455 (дата обращения: 07.05.2024).
подскажите авторов по теме"Понятие сказки, виды и воспитательные возможности сказок" желательно более свежих годов
Ответ
[2017-12-01 20:18:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абдуллабекова У.Б. Лингвофольклористическое определение понятий «сказка»,«язык сказки» и «стиль сказки» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-3 (42). – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_12-3_01.pdf (01.12.2017).
2. Бакулина Г.А. Воспитательно-познавательное значение литературных и народных сказок / Г.А. Бакулина, М.С. Торопова // Концепт. – 2017. – Т. 29. – С. 453–457 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770897.htm (01.12.2017).
3. Барышкакова А.В. Сказка как средство формирования личности ребенка // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2015. – № 7. – С. 214-216. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Епанчинцева Н.М. Сказка как средство развития личности дошкольника / Н.М. Епанчинцева, А.Н. Колотовкина // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 49-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-9.pdf (01.12.2017).
5. Моргачева М.Д. Виды русских народных сказок // Форум молодых ученых. – 2017. – № 2. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/6/Morgacheva%20M.D..pdf (01.12.2017).
6. Наимова З.К. Сказки как обязательный инструмент воспитания / З.К. Наимова, А.О. Даукеева, К.А. Тажимуратова // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 4. – С. 172-174. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Харьковская А.С. Понятие сказки в русской и зарубежной литературе // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 11. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/July17/PONYaTIE%20SKAZKI%20V%20RUSSKOY%20I%20ZARUBEZhNOY%20LITERATURE.pdf (01.12.2017).
8. Чикова Л.И. Сказка как вид «народной прозы» // Слово и текст : психолингвистический подход. – 2011. – № 1. – С. 45-52.
1. Абдуллабекова У.Б. Лингвофольклористическое определение понятий «сказка»,«язык сказки» и «стиль сказки» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-3 (42). – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_12-3_01.pdf (01.12.2017).
2. Бакулина Г.А. Воспитательно-познавательное значение литературных и народных сказок / Г.А. Бакулина, М.С. Торопова // Концепт. – 2017. – Т. 29. – С. 453–457 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770897.htm (01.12.2017).
3. Барышкакова А.В. Сказка как средство формирования личности ребенка // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2015. – № 7. – С. 214-216. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Епанчинцева Н.М. Сказка как средство развития личности дошкольника / Н.М. Епанчинцева, А.Н. Колотовкина // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 49-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-9.pdf (01.12.2017).
5. Моргачева М.Д. Виды русских народных сказок // Форум молодых ученых. – 2017. – № 2. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/6/Morgacheva%20M.D..pdf (01.12.2017).
6. Наимова З.К. Сказки как обязательный инструмент воспитания / З.К. Наимова, А.О. Даукеева, К.А. Тажимуратова // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 4. – С. 172-174. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Харьковская А.С. Понятие сказки в русской и зарубежной литературе // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 11. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/July17/PONYaTIE%20SKAZKI%20V%20RUSSKOY%20I%20ZARUBEZhNOY%20LITERATURE.pdf (01.12.2017).
8. Чикова Л.И. Сказка как вид «народной прозы» // Слово и текст : психолингвистический подход. – 2011. – № 1. – С. 45-52.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Развитие словесно-логического мышления старших дошкольников средствами волшебной русской народной сказки". Заранее спасибо!
Ответ
[2013-04-22 15:58:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеенко В.В. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет : [учеб.-метод. изд.] / В. Алексеенко, Я. Лощинина. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 220 с.
2. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники : учеб.-метод. пособие / Т. В. Большева ; [худож. П. Благов]. – 2-е изд., испр. и перераб. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 93 с.
3. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (22.04.2013).
4 Градусова Л.В. Знакомим дошкольников с фольклором (из опыта работы) / [Л.В. Градусова, Н.А. Савко, Е.Н. Тропинская] ; Магнитогорский гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2006. – 51 с.
5. Гриценко В.А. Приобщение к сказке детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии. – Магнитогорск : МаГУ, 2007 – Вып. 5. – 2010. – С. 110–114.
6. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М.Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
7. Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб. : Речь, 2007. – 296 с. – (Детская психология и психотерапия).
8. Смирнова М.Н. Учимся со сказкой : развиваем мышление : для детей 5-7 лет / М.Н. Смирнова. – Ярославль : Академия развития ; М. : Астрель, 2008. – 24 с.
9. Фролова С.В. Традиционные детские игры и сказки как как факторы психического развития личности // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2009. – Т. 9, № 2. – С. 98–102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/43989/2009-2-20.pdf (22.04.2013).
10. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке : пособие для педагогов дошк. учреждений / О.А. Шиян. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 107 с. – Библиогр. в конце кн.
1. Алексеенко В.В. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет : [учеб.-метод. изд.] / В. Алексеенко, Я. Лощинина. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 220 с.
2. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники : учеб.-метод. пособие / Т. В. Большева ; [худож. П. Благов]. – 2-е изд., испр. и перераб. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 93 с.
3. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (22.04.2013).
4 Градусова Л.В. Знакомим дошкольников с фольклором (из опыта работы) / [Л.В. Градусова, Н.А. Савко, Е.Н. Тропинская] ; Магнитогорский гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2006. – 51 с.
5. Гриценко В.А. Приобщение к сказке детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии. – Магнитогорск : МаГУ, 2007 – Вып. 5. – 2010. – С. 110–114.
6. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М.Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
7. Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб. : Речь, 2007. – 296 с. – (Детская психология и психотерапия).
8. Смирнова М.Н. Учимся со сказкой : развиваем мышление : для детей 5-7 лет / М.Н. Смирнова. – Ярославль : Академия развития ; М. : Астрель, 2008. – 24 с.
9. Фролова С.В. Традиционные детские игры и сказки как как факторы психического развития личности // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2009. – Т. 9, № 2. – С. 98–102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/43989/2009-2-20.pdf (22.04.2013).
10. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке : пособие для педагогов дошк. учреждений / О.А. Шиян. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 107 с. – Библиогр. в конце кн.
Добрый день!
Вы не могли бы соориентировать по проблеме чтения и выбора книг для детей дошкольного возраста. Сейчас огромное множество появляется на прилавках детских книг, выбрать родителям сложно. Может быть критерии отбора детских книг.
Спасибо Вам!
Вы не могли бы соориентировать по проблеме чтения и выбора книг для детей дошкольного возраста. Сейчас огромное множество появляется на прилавках детских книг, выбрать родителям сложно. Может быть критерии отбора детских книг.
Спасибо Вам!
Ответ
[2012-06-22 09:48:42] :
Здравствуйте. В поисковых системах Интернет можно найти множество рекомендаций по детскому чтению на сайтах детских библиотек (открыть ссылку), сайтах школ (открыть ссылку) и персональных сайтах (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти критический анализ произведений К. Булычева "Алиса и динозавр", "Дети и динозавры" или К. Дойля "Затерянный мир" с точки зрения педагогических ценностей. Мне необходимо выполнить контрольную работу по предмету "Детская литература". Я учусь в педуниверситете. Самостоятельный поиск не увенчался успехом. Есть критика на др. произведения. Тема контрольной: "Детская фантастическая литература о динозаврах (отче. и зарубежная)". Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Ответ
[2005-11-02 09:30:15] :
Здравствуйте. К сожалению, ответить на Ваш вопрос в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т. к. вопрос сформулирован слишком узко и требует глубоких разысканий. Предлагаем краткий спиок литературы о детской фантастической литературе и о фантастических романах А. Конан Дойла (источники БД ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Абрамов А. Фантастика А. Конан Дойла // Дойл А.К. Открытие Рафлза Хоу; Затерянный мир; Отравленный пояс; Маракотова бездна : науч.-фантаст. повести. – Иркутск, 1992. – С. 444-447
2. Арбитман Р. Взгляд с "центрального энергоатрона" : фантастика 90-х : за и против // Дет. лит. – 1993. – № 6. – С. 3-7.
3. Гвоздев Е.В. Фантазия писателя и факты науки / Е.В. Гвоздев, Н.Д. Ситько // Дойль А.К. Затерянный мир. Отравленный пояс : Романы. – Алма-Ата, 1987. – С. 295-318.
4. Коптюг Н. Что посеем : англо-амер. фантастика для юных // Дет. лит. – 1989. – № 2. – С. 34-38.
5. Урнов М. Конан Дойл, Шерлок Холмс и профессор Челленджер // Дойл А.К. Затерянный мир фантаст. произведения. – М., 1986. – С. 493-509.
6. Черобай Е.Н. Научная фантастика как часть литературного образования школьника : [в помощь учителю рус. яз.] // Рус. словесность. – 2005. – № 1. – С. 31-38.
7. Шило Т.Б. Научно-фантастические произведения на уроках литуратуры // Теория и практика высшего профессионального образования : содержание, технологии, качество. –Оренбург, 2003. – Ч. 1. – C. 265-272.
Вы можете также заказать список литературы в Информационно-сервисном центре . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамов А. Фантастика А. Конан Дойла // Дойл А.К. Открытие Рафлза Хоу; Затерянный мир; Отравленный пояс; Маракотова бездна : науч.-фантаст. повести. – Иркутск, 1992. – С. 444-447
2. Арбитман Р. Взгляд с "центрального энергоатрона" : фантастика 90-х : за и против // Дет. лит. – 1993. – № 6. – С. 3-7.
3. Гвоздев Е.В. Фантазия писателя и факты науки / Е.В. Гвоздев, Н.Д. Ситько // Дойль А.К. Затерянный мир. Отравленный пояс : Романы. – Алма-Ата, 1987. – С. 295-318.
4. Коптюг Н. Что посеем : англо-амер. фантастика для юных // Дет. лит. – 1989. – № 2. – С. 34-38.
5. Урнов М. Конан Дойл, Шерлок Холмс и профессор Челленджер // Дойл А.К. Затерянный мир фантаст. произведения. – М., 1986. – С. 493-509.
6. Черобай Е.Н. Научная фантастика как часть литературного образования школьника : [в помощь учителю рус. яз.] // Рус. словесность. – 2005. – № 1. – С. 31-38.
7. Шило Т.Б. Научно-фантастические произведения на уроках литуратуры // Теория и практика высшего профессионального образования : содержание, технологии, качество. –Оренбург, 2003. – Ч. 1. – C. 265-272.
Вы можете также заказать список литературы в Информационно-сервисном центре