Каталог выполненных запросов
Педагогическая психология
Всего записей: 148
Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по психологии (статьи из периодики, учебные пособия, электронные ресурсы) по теме: "Психологические особенности труда учителя нач. школы в контексте требований Новой школы"
Ответ
[2013-02-12 15:17:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера, для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК института психологии и соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Асмолов А.Г. «Наша новая школа» – социальный проект развития личности, общества и государства // Социал. педагогика в России. – 2010. – № 4. – C. 3-11.
2. Богачева И.Н. Проект "Наша новая школа": теория и практика // Инновационная деятельность в образовании : [материалы] V междунар. науч.-практ. конф. : науч. сес. ИРОТ, 19 апр. 2011 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва). – М. ; Пушкино : ИРОТ, 2011. – С. 15-26.
3. Варданян Ю.В. Становление в вузе психологической компетентности учителя начальных классов / Ю.В. Варданян, С.Н. Чаткина // Интеграция образования. – 2008. – № 2. – С. 86–92.
4. Возняк И.В. Совершенствование психологической компетентности педагогов как необходимое условие обеспечения реализации направлений образовательной инициативы "Наша новая школа" // Психология образования : психологическое обеспечение 'Новой школы' : материалы V всерос. науч.-практ. конф. 27-29.01.2010, Москва / ред. В.В. Рубцов. – М. : Федерация психологов образования России, 2010. – С. 18-19.
5. Вопросы реализации федеральной образовательной инициативы "Наша новая школа" : сб. науч.-практ. тр. по результатам работы метод. об-ний учителей региона / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тобол. гос. пед. ин-т им. Д. И. Менделеева", Ком. по образованию г. Тобольска ; [под ред. В. В. Клюсовой]. – Тобольск : ТГСПА, 2010. – 154 с.
6. Гаврилина Е.А. Подготовка будущих учителей педагогического колледжа в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" // Приоритеты и перспективы развития современного школьного и вузовского образования : материалы Рос. науч.-практ. конф., 28-29 окт. 2010 г. – Рязань : Ряз. гос. ун-т, 2010. – С. 85-89.
7. Забродин Ю.М. Новая школа и проблемы психолого-педагогического образования : [будущего учителя нач. шк. при подгот. в вузе (на примере вузов Москвы)] / Ю.М. Забродин, В.В. Рубцов // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2012. – № 1(30). – C. 23-27. – Библиогр. в конце ст.
8. Заяц Ю. С. Проблемы подготовки учителей начальных классов к реализации нового ФГОС начального общего образования // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – Т. 1. – С. 302–308.
9. Каменский А. "Наша новая школа": мечты или реальность? // Нар. образование. – 2009. – № 8. – С. 21-23.
10. Кушнир А. М. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая... // Там же. – 2010. – № 7. – С. 9–20.
11. Кузьмин Ю.А. Учитель начальных классов в системе нового Федерального образовательного стандарта // Психология и шк. – 2012. – № 2. – С. 26–30.
12. Марголис А.А. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы : [нач. шк.] / А.А. Марголис, В.В. Рубцов // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 14-16 нояб. 2010 г. / Общерос. обществ. орг. "Федерация психологов образования России", Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. психол.-пед. ун-т". – М. : МГППУ, 2010. – С. 68-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/22625.php (12.02.2013).
13. Наша новая школа : модернизация педагогического образования : (к парламент. слушаниям). – М. : Про-Пресс, 2010. – 78 с.
14. Наша новая школа : материалы Междунар. науч.-практ. конф. "Теорет. и практ. проблемы реализации нац. образоват. инициативы", 15 дек. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Челябинский гос. пед. ун-т, Уральское отделение (Екатеринбург). "Теоретические и практические проблемы реализации национальной образовательной инициативы", Междунар. науч.-практ. конф. (2010 ; Челябинск). – Челябинск : Цицеро, 2011. – 219 с.
15. Психология образования : социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа' : материалы VI всерос. науч. конф. 14-16.12.2010, Москва / ред. В.В. Рубцов и др. – М. : ООО ФПОР, 2010. – 348 с.
16. Рубцов В.В. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы / В.В. Рубцов, А.А. Марголис, В.А. Гуружалов // Культурно-историческая психология. – 2010. – № 4. – C. 62–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/26374.php (12.02.2013).
17. Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы // Вопр. психологии. – 2010. – № 3. – С. 57–64.
1. Асмолов А.Г. «Наша новая школа» – социальный проект развития личности, общества и государства // Социал. педагогика в России. – 2010. – № 4. – C. 3-11.
2. Богачева И.Н. Проект "Наша новая школа": теория и практика // Инновационная деятельность в образовании : [материалы] V междунар. науч.-практ. конф. : науч. сес. ИРОТ, 19 апр. 2011 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва). – М. ; Пушкино : ИРОТ, 2011. – С. 15-26.
3. Варданян Ю.В. Становление в вузе психологической компетентности учителя начальных классов / Ю.В. Варданян, С.Н. Чаткина // Интеграция образования. – 2008. – № 2. – С. 86–92.
4. Возняк И.В. Совершенствование психологической компетентности педагогов как необходимое условие обеспечения реализации направлений образовательной инициативы "Наша новая школа" // Психология образования : психологическое обеспечение 'Новой школы' : материалы V всерос. науч.-практ. конф. 27-29.01.2010, Москва / ред. В.В. Рубцов. – М. : Федерация психологов образования России, 2010. – С. 18-19.
5. Вопросы реализации федеральной образовательной инициативы "Наша новая школа" : сб. науч.-практ. тр. по результатам работы метод. об-ний учителей региона / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тобол. гос. пед. ин-т им. Д. И. Менделеева", Ком. по образованию г. Тобольска ; [под ред. В. В. Клюсовой]. – Тобольск : ТГСПА, 2010. – 154 с.
6. Гаврилина Е.А. Подготовка будущих учителей педагогического колледжа в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" // Приоритеты и перспективы развития современного школьного и вузовского образования : материалы Рос. науч.-практ. конф., 28-29 окт. 2010 г. – Рязань : Ряз. гос. ун-т, 2010. – С. 85-89.
7. Забродин Ю.М. Новая школа и проблемы психолого-педагогического образования : [будущего учителя нач. шк. при подгот. в вузе (на примере вузов Москвы)] / Ю.М. Забродин, В.В. Рубцов // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2012. – № 1(30). – C. 23-27. – Библиогр. в конце ст.
8. Заяц Ю. С. Проблемы подготовки учителей начальных классов к реализации нового ФГОС начального общего образования // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – Т. 1. – С. 302–308.
9. Каменский А. "Наша новая школа": мечты или реальность? // Нар. образование. – 2009. – № 8. – С. 21-23.
10. Кушнир А. М. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая... // Там же. – 2010. – № 7. – С. 9–20.
11. Кузьмин Ю.А. Учитель начальных классов в системе нового Федерального образовательного стандарта // Психология и шк. – 2012. – № 2. – С. 26–30.
12. Марголис А.А. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы : [нач. шк.] / А.А. Марголис, В.В. Рубцов // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 14-16 нояб. 2010 г. / Общерос. обществ. орг. "Федерация психологов образования России", Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. психол.-пед. ун-т". – М. : МГППУ, 2010. – С. 68-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/22625.php (12.02.2013).
13. Наша новая школа : модернизация педагогического образования : (к парламент. слушаниям). – М. : Про-Пресс, 2010. – 78 с.
14. Наша новая школа : материалы Междунар. науч.-практ. конф. "Теорет. и практ. проблемы реализации нац. образоват. инициативы", 15 дек. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Челябинский гос. пед. ун-т, Уральское отделение (Екатеринбург). "Теоретические и практические проблемы реализации национальной образовательной инициативы", Междунар. науч.-практ. конф. (2010 ; Челябинск). – Челябинск : Цицеро, 2011. – 219 с.
15. Психология образования : социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа' : материалы VI всерос. науч. конф. 14-16.12.2010, Москва / ред. В.В. Рубцов и др. – М. : ООО ФПОР, 2010. – 348 с.
16. Рубцов В.В. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы / В.В. Рубцов, А.А. Марголис, В.А. Гуружалов // Культурно-историческая психология. – 2010. – № 4. – C. 62–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/26374.php (12.02.2013).
17. Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы // Вопр. психологии. – 2010. – № 3. – С. 57–64.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "Проектирование профессиональной карьеры студентами", профессиональная карьера как социальный феномен и проектирование профессиональной карьеры.
Ответ
[2012-12-25 21:43:10] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Абуткова О.В. Планирование и развитие деловой карьеры работников организации (на примере ЗАО институт "Пензастройпроэкт") // Актуальные проблемы управления в социальных и экономических системах. – 2007. – С. 135-137.
2. Воробьев А.Н. Планирование профессиональной карьеры : учеб. пособие / А.Н. Воробьев, Ю.П. Поваренков. – Курск : РОСИ, 2005. – 142 с. : ил.
3. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой : учеб. пособие для вузов / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М. : Академия, 2007. – 256 с. – (Высшее профессиональное образование).
4. Маплес М.Р. Оценка эффективности обнаруживающегося социокогнитивного роста у студентов колледжа для развития их карьеры / М.Р. Маплес, Д.Э. Луззо // Социология образования : дайджест рос. и зарубежной прессы : ежемесячный вып. / Соврем. гуманитар. акад. – М., 2006. – № 9. – С.48-50.
5. Нагорная А.Г. Формирование готовности к планированию профессиональной карьеры у студентов вуза : дис. ... канд. филол. наук / Нагорная Анна Георгиевна. – СПб., 2011. – 250 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-k-planirovaniyu-professionalnoi-karery-u-studentov-vuza (25.12.2012).
6. Невраева И.В. Опыт проведения занятий по планированию карьеры среди студентов вузов / И.В. Невраева, О.В. Жукова // Профориентация и психологическая поддержка : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 27 – 28 cентября 2007 г. / Томский областной центр профориентации молодежи и психической поддержки населения ; [гл. ред. О. И. Шендель]. – Томск, 2007. – С. 55-60.
7. Огнева Н.Р. Практико-ориентированные формы предпринимательской подготовки учащихся центра планирования карьеры [г. Томск] // Проблемы организации самостоятельной работы студентов : материалы науч.-метод. конф. (26-28 января 2000 г.) / Том. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. Л. С. Сысоева]. – [Томск], [2000].
8. Основы планирования профессиональной деятельности : учеб. пособие для вузов по направл. "Металлургия" / Л.Г. Рыбалкина, С.С. Новикова, Е.Г. Сидорова и др. ; Сибирский гос. индустриальный ун-т ; Региональный учеб. консультационно-метод. центр профориентации и содействия трудоустройству выпускников "Карьера" ; под ред. Г.В. Галевского. – Новокузнецк : СибГИУ, 2002. – 142 с.
9. Петрушин В.И. Психология карьеры : научно-популярная литература / В.И. Петрушин. – М. : Альма Матер : Академический проект, 2004. – 207 с.
10. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Н.С. Пряжников. – М. : Академия, 2008. – 319 с. : ил.
11. Резник С.Д. Как разработать план жизни и профессиональной карьеры студента : учеб.-метод. пособие к практ. занятиям по курсу "Управление личной карьерой" / С.Д. Резник, Т.П. Соколова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высшего проф. образования "Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва". – Пенза : ПГУАС, 2007. – 30 с.
12. Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности : учеб. пособие по экон. и управленческим спец. / С.Д. Резник, А.А. Сочилова ; под обш. ред. С. Д. Резника. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 251 с.
13. Сафина Р.Г. Выбор студентами профессиональной карьеры : гендерные аспекты (на примере республики Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Сафина Р.Г. ; [Казанский гос. ун-т]. – Казань, 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vybor-studentami-professionalnoi-karery-gendernye-aspekty-na-primere-respubliki-tatarstan (25.12.2012).
14. Чернышев Я.А. Понятие "профессиональная карьера" : сущностно-содержательная характеристика // Мир психологии. – 2007. – № 4 (52). – С. 257-267.
1. Абуткова О.В. Планирование и развитие деловой карьеры работников организации (на примере ЗАО институт "Пензастройпроэкт") // Актуальные проблемы управления в социальных и экономических системах. – 2007. – С. 135-137.
2. Воробьев А.Н. Планирование профессиональной карьеры : учеб. пособие / А.Н. Воробьев, Ю.П. Поваренков. – Курск : РОСИ, 2005. – 142 с. : ил.
3. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой : учеб. пособие для вузов / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М. : Академия, 2007. – 256 с. – (Высшее профессиональное образование).
4. Маплес М.Р. Оценка эффективности обнаруживающегося социокогнитивного роста у студентов колледжа для развития их карьеры / М.Р. Маплес, Д.Э. Луззо // Социология образования : дайджест рос. и зарубежной прессы : ежемесячный вып. / Соврем. гуманитар. акад. – М., 2006. – № 9. – С.48-50.
5. Нагорная А.Г. Формирование готовности к планированию профессиональной карьеры у студентов вуза : дис. ... канд. филол. наук / Нагорная Анна Георгиевна. – СПб., 2011. – 250 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-k-planirovaniyu-professionalnoi-karery-u-studentov-vuza (25.12.2012).
6. Невраева И.В. Опыт проведения занятий по планированию карьеры среди студентов вузов / И.В. Невраева, О.В. Жукова // Профориентация и психологическая поддержка : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 27 – 28 cентября 2007 г. / Томский областной центр профориентации молодежи и психической поддержки населения ; [гл. ред. О. И. Шендель]. – Томск, 2007. – С. 55-60.
7. Огнева Н.Р. Практико-ориентированные формы предпринимательской подготовки учащихся центра планирования карьеры [г. Томск] // Проблемы организации самостоятельной работы студентов : материалы науч.-метод. конф. (26-28 января 2000 г.) / Том. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. Л. С. Сысоева]. – [Томск], [2000].
8. Основы планирования профессиональной деятельности : учеб. пособие для вузов по направл. "Металлургия" / Л.Г. Рыбалкина, С.С. Новикова, Е.Г. Сидорова и др. ; Сибирский гос. индустриальный ун-т ; Региональный учеб. консультационно-метод. центр профориентации и содействия трудоустройству выпускников "Карьера" ; под ред. Г.В. Галевского. – Новокузнецк : СибГИУ, 2002. – 142 с.
9. Петрушин В.И. Психология карьеры : научно-популярная литература / В.И. Петрушин. – М. : Альма Матер : Академический проект, 2004. – 207 с.
10. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Н.С. Пряжников. – М. : Академия, 2008. – 319 с. : ил.
11. Резник С.Д. Как разработать план жизни и профессиональной карьеры студента : учеб.-метод. пособие к практ. занятиям по курсу "Управление личной карьерой" / С.Д. Резник, Т.П. Соколова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высшего проф. образования "Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва". – Пенза : ПГУАС, 2007. – 30 с.
12. Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности : учеб. пособие по экон. и управленческим спец. / С.Д. Резник, А.А. Сочилова ; под обш. ред. С. Д. Резника. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 251 с.
13. Сафина Р.Г. Выбор студентами профессиональной карьеры : гендерные аспекты (на примере республики Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Сафина Р.Г. ; [Казанский гос. ун-т]. – Казань, 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vybor-studentami-professionalnoi-karery-gendernye-aspekty-na-primere-respubliki-tatarstan (25.12.2012).
14. Чернышев Я.А. Понятие "профессиональная карьера" : сущностно-содержательная характеристика // Мир психологии. – 2007. – № 4 (52). – С. 257-267.
Добрый день!
Вы не могли бы подсказатьлитературу по теме "ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ ДЕЛОВЫХ ИГР".
Спасибо!
Вы не могли бы подсказатьлитературу по теме "ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ ДЕЛОВЫХ ИГР".
Спасибо!
Ответ
[2012-12-19 16:03:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. – М. : Пед. о-во России, 2011. – 317 с.
2. Использование учебных деловых игр в процессе совершенствования психологической подготовки студентов : (метод. пособие для преподавателей фак. нач. кл. пед. ин-тов и педучилищ) / М-во образования Рос. Федерации ; [авт.-сост. О. И. Павлюк]. – Таганрог : ТГПИ, 1993. – 14 с. – Библиогр.: с. 13.
3. Михайлова Е.Ю. Деловые игры как форма развития субъективности студента : [опыт гос. пед. колледжа № 1 г. Братска Иркут. обл.] // Студент как субъект учения. – Братск и др., 2001. – С. 15-20.
4. Мусифуллин С.Р. Формирование толерантности студентов колледжа в процессе учебного диалога : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусифуллин С.Р. – Уфа, 2007. – 23 с. ; Огдавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-studentov-kolledzha-v-protsesse-uchebnogo-dialoga (19.12.2012).
5. Разова А.В. Формирование толерантного сознания у студентов педагогического колледжа // Самосовершенствование, самореализация личности: психолого-педагогические аспекты. – Набережные Челны : Набережночелн. гос. пед. ин-т, 2006. – Ч. 3. – C. 14-22.
6. Толерантность и образование : современные проблемы формирования толерантного сознания : коллектив. моногр. / ИНО-Центр (Информация. Наука. Образование) [и др.] ; отв. ред. А. В. Перцев. – Екатеринбург : Полиграфист, 2006. – 189 с.
7. Фоминых М.В. Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фоминых М.В. – Екатеринбург, 2011. – 27 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-27 ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igrovoe-modelirovanie-kak-sredstvo-podgotovki-studenta-professionalno-pedagogicheskogo-ucheb (19.12.2012).
8. Хазиева Ф.Х. Механизмы формирования культуры толерантности студентов педагогического колледжа // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 5. – С. 260–269.
9. Шулер Н.Н. Формирование педагогического сознания студентов средствами деловой игры // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 11. – С. 49-54.
1. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. – М. : Пед. о-во России, 2011. – 317 с.
2. Использование учебных деловых игр в процессе совершенствования психологической подготовки студентов : (метод. пособие для преподавателей фак. нач. кл. пед. ин-тов и педучилищ) / М-во образования Рос. Федерации ; [авт.-сост. О. И. Павлюк]. – Таганрог : ТГПИ, 1993. – 14 с. – Библиогр.: с. 13.
3. Михайлова Е.Ю. Деловые игры как форма развития субъективности студента : [опыт гос. пед. колледжа № 1 г. Братска Иркут. обл.] // Студент как субъект учения. – Братск и др., 2001. – С. 15-20.
4. Мусифуллин С.Р. Формирование толерантности студентов колледжа в процессе учебного диалога : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусифуллин С.Р. – Уфа, 2007. – 23 с. ; Огдавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-studentov-kolledzha-v-protsesse-uchebnogo-dialoga (19.12.2012).
5. Разова А.В. Формирование толерантного сознания у студентов педагогического колледжа // Самосовершенствование, самореализация личности: психолого-педагогические аспекты. – Набережные Челны : Набережночелн. гос. пед. ин-т, 2006. – Ч. 3. – C. 14-22.
6. Толерантность и образование : современные проблемы формирования толерантного сознания : коллектив. моногр. / ИНО-Центр (Информация. Наука. Образование) [и др.] ; отв. ред. А. В. Перцев. – Екатеринбург : Полиграфист, 2006. – 189 с.
7. Фоминых М.В. Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фоминых М.В. – Екатеринбург, 2011. – 27 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-27 ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igrovoe-modelirovanie-kak-sredstvo-podgotovki-studenta-professionalno-pedagogicheskogo-ucheb (19.12.2012).
8. Хазиева Ф.Х. Механизмы формирования культуры толерантности студентов педагогического колледжа // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 5. – С. 260–269.
9. Шулер Н.Н. Формирование педагогического сознания студентов средствами деловой игры // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 11. – С. 49-54.
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников.
Ответ
[2012-12-06 11:43:27] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 14632.
Здравствуйте, экзаменационный вопрос. Физиологические и психологические основы профессионального образования.
Ответ
[2012-07-27 20:35:21] :
Здравствуйте. Предлагаем примерный список литературы (источники – БД МАРС, ЭК ОГОНБ, ГНПБ им. Ушинского, ПС Яндекс, Google):
1. Белухин Д. А. Становление профессионала и рождение профессионализма: учеб. пособие. – М.: МПСИ, 2006. – 123 с. : табл. Шифр ОГОНБ 74.5я7 Б43 С2181792 К
2. Глуханюк Н. С. Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализации: дис. ... д-ра психол. наук / Глуханюк Н. С. – СПб., 2001. – 313 с.: ил.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovy-razvitiya-pedagoga-kak-subekta-professionalizatsii (27.07.2012).
3. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. наук пед. образования. – М.: Академия, 2004. – 368 с.: табл. Шифр ОГОНБ 74.5я7 П24 2144055 К
4. Попков В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов, магистров и аспирантов, а также слушателей ФПК и преподавателей вузов / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Акад. Проект, 2004. – 428 с.: ил. Шифр ОГОНБ 74.58я7 П576 С2157194 К
5. Преемственность основной и профессиональной школы: проблемы, поиски, решения: сб. ст. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 116 с.: табл. Шифр ОГОНБ 74.202.2 П712 С2179642 МП С2179643 К
6. Пространство современного образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар: Кубань-Книга, 2009. – 301 с. : ил.
7. Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество: материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 227 c.
8. Ходусов А. Н. Виртуализация сознания и мышления как основа формирования профессионального менталитета будущего специалиста / А. Н. Ходусов, С. И. Шуклин // Интеграция образования. – 2011. – № 2. – С. 45-52.
Рекомендуем самостоятельно изучить архив журнала «Психологическая наука и образование» (открыть ссылку)
Являясь жителем Омска, Вы можете за дополнительной консультацией обратиться к библиографам Омской областной научной библиотеки им. А.с. Пушкина.
1. Белухин Д. А. Становление профессионала и рождение профессионализма: учеб. пособие. – М.: МПСИ, 2006. – 123 с. : табл. Шифр ОГОНБ 74.5я7 Б43 С2181792 К
2. Глуханюк Н. С. Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализации: дис. ... д-ра психол. наук / Глуханюк Н. С. – СПб., 2001. – 313 с.: ил.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovy-razvitiya-pedagoga-kak-subekta-professionalizatsii (27.07.2012).
3. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. наук пед. образования. – М.: Академия, 2004. – 368 с.: табл. Шифр ОГОНБ 74.5я7 П24 2144055 К
4. Попков В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов, магистров и аспирантов, а также слушателей ФПК и преподавателей вузов / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Акад. Проект, 2004. – 428 с.: ил. Шифр ОГОНБ 74.58я7 П576 С2157194 К
5. Преемственность основной и профессиональной школы: проблемы, поиски, решения: сб. ст. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 116 с.: табл. Шифр ОГОНБ 74.202.2 П712 С2179642 МП С2179643 К
6. Пространство современного образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар: Кубань-Книга, 2009. – 301 с. : ил.
7. Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество: материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 227 c.
8. Ходусов А. Н. Виртуализация сознания и мышления как основа формирования профессионального менталитета будущего специалиста / А. Н. Ходусов, С. И. Шуклин // Интеграция образования. – 2011. – № 2. – С. 45-52.
Рекомендуем самостоятельно изучить архив журнала «Психологическая наука и образование» (открыть ссылку)
Являясь жителем Омска, Вы можете за дополнительной консультацией обратиться к библиографам Омской областной научной библиотеки им. А.с. Пушкина.
Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме: Психическое развитие детей в доме ребенка в связи с проведением обучения и супервизией сотрудников. Меня интересуют книги по обучению педагогов, социальных работников, врачей,а конкретно по супервизии в России в настоящее время. Также был бы полезен и иностранный опыт. Заранее спасибо.
Ответ
[2012-02-13 17:48:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Google):
1. Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми : учебное пособие / [В.А. Винокур, О.В. Кремлева, С.А. Кулаков и др.] ; МВД России. С.-Петерб. акад., С.-Петерб. мед. акад. последиплом. образования. – СПб. : С.-Петерб. акад. МВД России, 1998. – 82 с. Шифр РНБ : 99-4/4051.
2. Волоскова Н.Н. Супервизия в психологическом консультировании : учеб. пособие / Н.Н. Волоскова, В.В. Енин, М.В. Коваленко. – Ставрополь : Сервисшкола, 2006 (Ставрополь : Тип. "Сервисшкола"). – 115 с. Шифр РНБ : 2006-3/23373.
3. Залевский Г.В. Психологическая супервизия : современное состояние и перспективы развития / Г.В. Залевский ; Федер. агентство по образованию, Том. гос. ун-т. – Томск : ТМЛ-Пресс, 2008. – 157 с. Шифр РНБ : 2009-3/36264.
4. Залевский Г.В. Супервизия : практика в поисках теории // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 30. – C. 7-13.
5. Иванова Н.В. Супервизия как развивающее образовательное пространство личности профессионала // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика / Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2007. – Т. 2. – С. 93-100.
6. Мариева И.Г. Супервизия как средство профессионально-личностного роста педагогов – психологов // Психологические проблемы профессионального развития и профессионального образования личности : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Мозырь, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/161449-348433.pdf (13.02.2012).
7. Мельченко Н.И. Супервизия в профессиональном становлении психотерапевта и медицинского психолога = Supervision in professional formation of the psychotherapist and medical psychologist // Вестн. последиплом. мед. образования. Спец. вып. Психотерапия на рубеже тысячелетий. – C. 18-19.
8. Назарова С. Супервизия как средство предотвращения профессиональной деформации специалистов // Социал. педагогика. – 2007. – № 2. – С. 115-120.
9. Психолог в здравоохранении: вопросы диагностики, коррекции и супервизии / [Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, О.С. Исаева и др.] ; Рос. психол. о-во, Самар. регион. отд-ние и др. – Самара : Изд-во СамГПУ, 1999. – 188 с. Шифр РНБ : 2002-3/7099.
10. Страбахина Т.Н. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т.Н. Страбахина, В.В. Зеленевский // Психология обучения. – 2008. – № 7. – С. 100-107.
11. Страбахина Т.Н. Супервизия как технология обучения и психологической поддержки в помогающих профессиях / Т.Н. Страбахина, И.В. Яковлева // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2007. – Т. 7, №. 1. – С. 124-128. – Библиогр. в конце ст.
12. Супервизия супервизора : практика в поиске теории / под ред. Д. Винер [и др. ; пер. с англ. З.А. Кривулиной и В.В. Зеленского]. – М. : Когито-Центр, 2006. – 350 c. Шифр РНБ : 2006-3/21008.
13. Фирсов М.В. Технология социальной работы : учеб. пособие / М. В. Фирсов. – 2-е изд. – М. : Академический Проект : Трикста, 2009. – 428 с. – Из содерж.: Тема 19. Супервизия в социальной работе. – С. 402.
14. Ховкинс П. Супервизия : индивидуал., групповой и организац. подходы / П. Ховкинс, Р. Шохет ; [пер. с англ. Л.А. Колчановой]. – СПб. : Речь, 2002. – 351 c
15. Черникова Т.В. Поддержка профессионального становления учителя : [программа психол. поддержки] // Школа и учитель в зеркале модернизации образования : сб. науч.-метод. работ / Ком. по образованию администрации г.Волгограда, Волгогр. гос. пед. ун-т, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – С. 47-59.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за блее подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
1. Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми : учебное пособие / [В.А. Винокур, О.В. Кремлева, С.А. Кулаков и др.] ; МВД России. С.-Петерб. акад., С.-Петерб. мед. акад. последиплом. образования. – СПб. : С.-Петерб. акад. МВД России, 1998. – 82 с. Шифр РНБ : 99-4/4051.
2. Волоскова Н.Н. Супервизия в психологическом консультировании : учеб. пособие / Н.Н. Волоскова, В.В. Енин, М.В. Коваленко. – Ставрополь : Сервисшкола, 2006 (Ставрополь : Тип. "Сервисшкола"). – 115 с. Шифр РНБ : 2006-3/23373.
3. Залевский Г.В. Психологическая супервизия : современное состояние и перспективы развития / Г.В. Залевский ; Федер. агентство по образованию, Том. гос. ун-т. – Томск : ТМЛ-Пресс, 2008. – 157 с. Шифр РНБ : 2009-3/36264.
4. Залевский Г.В. Супервизия : практика в поисках теории // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 30. – C. 7-13.
5. Иванова Н.В. Супервизия как развивающее образовательное пространство личности профессионала // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика / Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2007. – Т. 2. – С. 93-100.
6. Мариева И.Г. Супервизия как средство профессионально-личностного роста педагогов – психологов // Психологические проблемы профессионального развития и профессионального образования личности : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Мозырь, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/161449-348433.pdf (13.02.2012).
7. Мельченко Н.И. Супервизия в профессиональном становлении психотерапевта и медицинского психолога = Supervision in professional formation of the psychotherapist and medical psychologist // Вестн. последиплом. мед. образования. Спец. вып. Психотерапия на рубеже тысячелетий. – C. 18-19.
8. Назарова С. Супервизия как средство предотвращения профессиональной деформации специалистов // Социал. педагогика. – 2007. – № 2. – С. 115-120.
9. Психолог в здравоохранении: вопросы диагностики, коррекции и супервизии / [Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, О.С. Исаева и др.] ; Рос. психол. о-во, Самар. регион. отд-ние и др. – Самара : Изд-во СамГПУ, 1999. – 188 с. Шифр РНБ : 2002-3/7099.
10. Страбахина Т.Н. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т.Н. Страбахина, В.В. Зеленевский // Психология обучения. – 2008. – № 7. – С. 100-107.
11. Страбахина Т.Н. Супервизия как технология обучения и психологической поддержки в помогающих профессиях / Т.Н. Страбахина, И.В. Яковлева // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2007. – Т. 7, №. 1. – С. 124-128. – Библиогр. в конце ст.
12. Супервизия супервизора : практика в поиске теории / под ред. Д. Винер [и др. ; пер. с англ. З.А. Кривулиной и В.В. Зеленского]. – М. : Когито-Центр, 2006. – 350 c. Шифр РНБ : 2006-3/21008.
13. Фирсов М.В. Технология социальной работы : учеб. пособие / М. В. Фирсов. – 2-е изд. – М. : Академический Проект : Трикста, 2009. – 428 с. – Из содерж.: Тема 19. Супервизия в социальной работе. – С. 402.
14. Ховкинс П. Супервизия : индивидуал., групповой и организац. подходы / П. Ховкинс, Р. Шохет ; [пер. с англ. Л.А. Колчановой]. – СПб. : Речь, 2002. – 351 c
15. Черникова Т.В. Поддержка профессионального становления учителя : [программа психол. поддержки] // Школа и учитель в зеркале модернизации образования : сб. науч.-метод. работ / Ком. по образованию администрации г.Волгограда, Волгогр. гос. пед. ун-т, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – С. 47-59.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за блее подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "Межличностное взаимодействие при изучении иностранного языка".
Спасибо заранее
Спасибо заранее
Ответ
[2011-12-14 23:43:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Баклашкина М.В. Культуроведческие аспекты обучения студентов 1-2 курсов нормам межличностного общения в иноязычной учебной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Баклашкина М.В. – М., 2003. – 22 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturovedcheskie-aspekty-obucheniya-studentov-1-2-kursov-normam-mezhlichnostnogo-obshcheniy (14.12.2011).
2. Джафарова З.А. Организация межличностного общения при обучении русскому языку как неродному // Рус. яз. и лит. в азерб. шк. – Баку, 1991. – № 11/12. – С. 26-31.
3. Кравченко Т.К. Содержание социокультурного компонента межличностного общения : [английский язык в средей школе] // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Уссурийск, 1998. – С. 40-47.
4. Серкова Н.И. Межличностные отношения как социолингвистическая и методическая проблема / Хабар. гос. пед. ин-т. – Хабаровск, 1993. – 12 с. – Библиогр.: с. 11-12.
Аннотация: Соотношение языка и культуры в процессе двуязычного общения и в процессе обучения речи на неродном языке.
5. Туйгунова И.Р. Межличностное взаимодействие как условие успешного обучения взрослых иностранному языку : дис. ... канд. филол. наук / Туйгунова Ирина Раисовна. – Астрахань, 2007. – 142 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhlichnostnoe-vzaimodeistvie-kak-uslovie-uspeshnogo-obucheniya-vzroslykh-inostrannomu-yazy (14.12.2011).
6. Чиркова Е.И. Внимание, невербалика!: невербал. средства коммуникации при обучении иностр. яз. / Е.И. Чиркова. – СПб. : Каро, 2009. – 271 с. : ил. – (Психологический взгляд).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Баклашкина М.В. Культуроведческие аспекты обучения студентов 1-2 курсов нормам межличностного общения в иноязычной учебной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Баклашкина М.В. – М., 2003. – 22 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturovedcheskie-aspekty-obucheniya-studentov-1-2-kursov-normam-mezhlichnostnogo-obshcheniy (14.12.2011).
2. Джафарова З.А. Организация межличностного общения при обучении русскому языку как неродному // Рус. яз. и лит. в азерб. шк. – Баку, 1991. – № 11/12. – С. 26-31.
3. Кравченко Т.К. Содержание социокультурного компонента межличностного общения : [английский язык в средей школе] // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Уссурийск, 1998. – С. 40-47.
4. Серкова Н.И. Межличностные отношения как социолингвистическая и методическая проблема / Хабар. гос. пед. ин-т. – Хабаровск, 1993. – 12 с. – Библиогр.: с. 11-12.
Аннотация: Соотношение языка и культуры в процессе двуязычного общения и в процессе обучения речи на неродном языке.
5. Туйгунова И.Р. Межличностное взаимодействие как условие успешного обучения взрослых иностранному языку : дис. ... канд. филол. наук / Туйгунова Ирина Раисовна. – Астрахань, 2007. – 142 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhlichnostnoe-vzaimodeistvie-kak-uslovie-uspeshnogo-obucheniya-vzroslykh-inostrannomu-yazy (14.12.2011).
6. Чиркова Е.И. Внимание, невербалика!: невербал. средства коммуникации при обучении иностр. яз. / Е.И. Чиркова. – СПб. : Каро, 2009. – 271 с. : ил. – (Психологический взгляд).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу по проблеме адаптации артистов балета в педагогическую деятельность, необходимо для диссертации. С Уважением Татьяна.
Ответ
[2011-11-24 14:24:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10971.
Место школьного курса литературы в процессе регулирования представлений школьников об отцовстве.
Ответ
[2011-11-21 15:20:47] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Казначеева Н.Н. Использование воспитательного потенциала курсов литературы в образовательном процессе : метод. рекомендации для учителей / Н.Н. Казначеева ; Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания. – М. : Гос НИИ семьи и воспитания, 2004. – 171 с.
2. Казначеева Н.Н. Роль литературного образования в процессе формирования ценностных ориентаций старшеклассников [Электронный ресурс] // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – [Praha, 2011]. – URL: http://www.rusnauka.com/TIP/All/Pedagog/33.html (21.10.2011).
3. Ступина В.Н. Педагогическая технология формирования нравственно – психологической готовности старшеклассников к семейной жизни в процессе изучения художественной литературы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ступина В.Н. – Курган, 2002. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-formirovaniya-nravstvenno-psikhologicheskoi-gotovnosti-starshe (21.11.2011).
4. Ступина И.Н. Роль урока литературы в подготовке старших школьников к семейной жизни // Педагогические исследования: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. / Кург. гос. ун-т ; [редкол.: А.Л. Михащенко (отв. ред.) и др.]. – Курган : Кург. гос. ун-т, 1999. – [№ 1]. – С. 58-62.
5. Ступина В.Н. Формирование нравственно-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни в процессе изучения художественной литературы : в помощь преподавателю / В.Н. Ступина ; Юж.-Урал. науч.-образоват. центр, Рос. акад. образования, Курган. гос. ун-т. – Челябинск : ЧелГУ, 2003. – 28 с.
6. Щекина С.С. Методические аспекты формирования у младших школьников позитивного отношения к семье и семейным ценностям : (на примере помор. семейн. этнопедагогики) // Реализация регионального компонента в обучении младших школьников : учеб.-метод. материалы семинара для учителей нач. кл. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова ; [сост. Е.А. Додь]. – Архангельск : Помор. ун-т , 2006. – С. 26-49.
7. Этика и психология семейной жизни : хрестоматия для учителя / сост. Т.Г. Кислицына ; под. общ. ред. В.Ю. Троицкого. – 2-е изд., испр. – М. : Шк.-Пресса, 2001. – Ч. 2 : Семья в русской литературе / под общ. ред. В.Ю. Троицкого. – 127 с.
См. также ответ на запрос № 15914.
1. Казначеева Н.Н. Использование воспитательного потенциала курсов литературы в образовательном процессе : метод. рекомендации для учителей / Н.Н. Казначеева ; Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания. – М. : Гос НИИ семьи и воспитания, 2004. – 171 с.
2. Казначеева Н.Н. Роль литературного образования в процессе формирования ценностных ориентаций старшеклассников [Электронный ресурс] // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – [Praha, 2011]. – URL: http://www.rusnauka.com/TIP/All/Pedagog/33.html (21.10.2011).
3. Ступина В.Н. Педагогическая технология формирования нравственно – психологической готовности старшеклассников к семейной жизни в процессе изучения художественной литературы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ступина В.Н. – Курган, 2002. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-formirovaniya-nravstvenno-psikhologicheskoi-gotovnosti-starshe (21.11.2011).
4. Ступина И.Н. Роль урока литературы в подготовке старших школьников к семейной жизни // Педагогические исследования: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. / Кург. гос. ун-т ; [редкол.: А.Л. Михащенко (отв. ред.) и др.]. – Курган : Кург. гос. ун-т, 1999. – [№ 1]. – С. 58-62.
5. Ступина В.Н. Формирование нравственно-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни в процессе изучения художественной литературы : в помощь преподавателю / В.Н. Ступина ; Юж.-Урал. науч.-образоват. центр, Рос. акад. образования, Курган. гос. ун-т. – Челябинск : ЧелГУ, 2003. – 28 с.
6. Щекина С.С. Методические аспекты формирования у младших школьников позитивного отношения к семье и семейным ценностям : (на примере помор. семейн. этнопедагогики) // Реализация регионального компонента в обучении младших школьников : учеб.-метод. материалы семинара для учителей нач. кл. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова ; [сост. Е.А. Додь]. – Архангельск : Помор. ун-т , 2006. – С. 26-49.
7. Этика и психология семейной жизни : хрестоматия для учителя / сост. Т.Г. Кислицына ; под. общ. ред. В.Ю. Троицкого. – 2-е изд., испр. – М. : Шк.-Пресса, 2001. – Ч. 2 : Семья в русской литературе / под общ. ред. В.Ю. Троицкого. – 127 с.
См. также ответ на запрос № 15914.
Прошу подсказать источники по разделу диссертации "Диагностика эстетической воспитанности школьников 5-8 классов"
Ответ
[2011-11-16 18:01:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Информкультура РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, ИПС Nigma):
1. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности / Т.А. Барышева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 140 с.
2. Барышева Т.А. Креативность : Диагностика и развитие / Т.А. Барышева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2002. – 205 с.
3. Валеева А.С. Диагностика эстетического развития в системе внутришкольного мониторинга // Школа самореализации личности : шаг за шагом : материалы науч.-метод. конф. шк. № 31 г. Нижневартовска / Тюменский гос. ун-т ; ред. В.И. Загвязинский, С.А. Гильманов. – Тюмень, 1998. – С. 118-119.
4. Гончарук А.Ю. Гармоническое развитие личности ребенка – реальное дело! / А.Ю. Гончарук. – М., 2000. – 296 с.
5. Гречко Л.Ф. Особенности диагностики знаний учащихся при внутренней дифференциации по предметам эстетического цикла в средней школе / Л.Ф. Гречко, М.В. Исаева // Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона : тез. III регион. науч.-практ. конф. / Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те ; науч. ред.: А.А.Баранов, В.Н. Вершинин. – Ульяновск, 2001. – С. 117 – 118.
6. Диагностика и развитие художественной одаренности : сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии ; ред.-сост. Е.Е. Колчин. – СПб., 1992. – 172 с.
7. Масловская С.В. Педагогические основы становления эстетической культуры учащихся : метод. пособие / С.В. Масловская ; Оренбург. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Оренбург, 2002. – 76 с.
8. Мышева Т.П. Изучение развития эстетических интересов у младших подростков на уроке изобразвительного искусства // Теория и практика проведения социально-педагогических исследований : сб. науч. тр. / Таганрог. гос. пед. ин-т ; под ред. Т.Д. Молодцовой, К.М. Хоруженко. – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2004. – С .125. -133.
9. Проблемы эстетического воспитания подростков : сб. науч.-метод. ст. – М. : Новая шк., 1994. – 95 с.
10. Таборидзе М.Д. Эстетическое воспитание школьников: вопросы теории и методики / М. Д. Таборидзе. – М. : Педагогика, 1988. – 104 с.
11. Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие : история, теория, диагностика / Е.М. Торшилова. – Дубна (Моск. обл.) : Феникс +, 2008. – 239 с. – Библиогр.: с. 237-239.
12. Шевцов Е.В. Эстетическое воспитание: пути и проблемы / Е.В. Шевцов. – М. : Знание, 1988. – 64 с.
13. Шулёва Е.И. К проблеме диагностики эстетической воспитанности ребенка // Плюс до и после. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/576/5765a9c614e14d333eb73a227f39b6e5.pdf (16.11.2011).
14. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. – М. : Ин-т художеств. образования, 2007. – 151 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности / Т.А. Барышева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 140 с.
2. Барышева Т.А. Креативность : Диагностика и развитие / Т.А. Барышева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2002. – 205 с.
3. Валеева А.С. Диагностика эстетического развития в системе внутришкольного мониторинга // Школа самореализации личности : шаг за шагом : материалы науч.-метод. конф. шк. № 31 г. Нижневартовска / Тюменский гос. ун-т ; ред. В.И. Загвязинский, С.А. Гильманов. – Тюмень, 1998. – С. 118-119.
4. Гончарук А.Ю. Гармоническое развитие личности ребенка – реальное дело! / А.Ю. Гончарук. – М., 2000. – 296 с.
5. Гречко Л.Ф. Особенности диагностики знаний учащихся при внутренней дифференциации по предметам эстетического цикла в средней школе / Л.Ф. Гречко, М.В. Исаева // Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона : тез. III регион. науч.-практ. конф. / Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те ; науч. ред.: А.А.Баранов, В.Н. Вершинин. – Ульяновск, 2001. – С. 117 – 118.
6. Диагностика и развитие художественной одаренности : сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии ; ред.-сост. Е.Е. Колчин. – СПб., 1992. – 172 с.
7. Масловская С.В. Педагогические основы становления эстетической культуры учащихся : метод. пособие / С.В. Масловская ; Оренбург. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Оренбург, 2002. – 76 с.
8. Мышева Т.П. Изучение развития эстетических интересов у младших подростков на уроке изобразвительного искусства // Теория и практика проведения социально-педагогических исследований : сб. науч. тр. / Таганрог. гос. пед. ин-т ; под ред. Т.Д. Молодцовой, К.М. Хоруженко. – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2004. – С .125. -133.
9. Проблемы эстетического воспитания подростков : сб. науч.-метод. ст. – М. : Новая шк., 1994. – 95 с.
10. Таборидзе М.Д. Эстетическое воспитание школьников: вопросы теории и методики / М. Д. Таборидзе. – М. : Педагогика, 1988. – 104 с.
11. Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие : история, теория, диагностика / Е.М. Торшилова. – Дубна (Моск. обл.) : Феникс +, 2008. – 239 с. – Библиогр.: с. 237-239.
12. Шевцов Е.В. Эстетическое воспитание: пути и проблемы / Е.В. Шевцов. – М. : Знание, 1988. – 64 с.
13. Шулёва Е.И. К проблеме диагностики эстетической воспитанности ребенка // Плюс до и после. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/576/5765a9c614e14d333eb73a227f39b6e5.pdf (16.11.2011).
14. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. – М. : Ин-т художеств. образования, 2007. – 151 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.