Каталог выполненных запросов
PR и реклама
Всего записей: 58
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на прмере Красноярского края)". Заранее спасибо!
Ответ
[2010-12-28 12:19:04] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8287).
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать зарубежную литературу по имиджу органов государственной власти (формирование, управление имиджем государственных органов власти). Большое Вам спасибо.
Помогите пожалуйста подобрать зарубежную литературу по имиджу органов государственной власти (формирование, управление имиджем государственных органов власти). Большое Вам спасибо.
Ответ
[2010-12-09 18:25:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК Б-ки Конгресса США, БД Sage journals online, ScienceDirect, Google books):
1. Baumer D.C. Party Images and the American Electorate / Donald C. Baumer, Howard J. Gold // American Politics Research. – 1995. – Vvol. 23, 1. – P. 33-61.
Полный текст доступен в Интернет-классах и Информационно–сервисном центре РНБ.
2. Entman R.M. Projections of power: framing news, public opinion, and U.S. foreign policy / Robert M. Entman. – Chicago : University of Chicago Press, 2004 – 229 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=I9WzOkfOX5oC&oi=fnd&pg=PP11&dq=forming+public+opinion+and+states&ots=m4dxiReYLk&sig=h7EuyRpES2_r_GDB8_hU8YUWSF8#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
3. Hart R.P. The sound of leadership: Presidential communication in the Modern Age. – Chicago ; London : Univ. of Chicago press, 1987. – XXIV, 277 p., diagr. Ind.: p. 263-277. Аннотация: Формирование имиджа президента в США средствами массовой информации в конце 40-80-е гг.
4. Hutchings V.L. Public opinion and democratic accountability: how citizens learn about politics // Vincent L. Hutchings. – Princeton : Princeton University Press, 2003. – 171 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=W7NwUvmHaYwC&oi=fnd&pg=PR7&dq=forming+public+opinion+on+politics&ots=JmND2iJ4xy&sig=iQPRH8vJWNrP40G1ROE75faFcXg#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
5. Jasinski C.H. Enhancing the image of local government // Cheri Haines Jasinski. – Northridge : California State University, 1985. – 108 p.
6. Jobert B. Changing images of civil society: from protest to government // Bruno Jobert. – New York : Taylor & Francis, 2008 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=puB8xu_uz6oC&pg=PA211&dq=image+of+the+government&hl=en&ei=Yb4ATZvIOcqbOuCh2aYB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CE4Q6AEwCDgU#v=onepage&q=image%20of%20the%20government&f=false (9.12.2010).
7. Lee M. The image of the government flack: movie depictions of public relations in public administration // Public Relations Review. – 2001. – Vol. 27, Issue 3. – P. 297-315.
8. Lewis G.B. The Aging of the State Government Workforce: Trends and Implications / Gregory B. Lewis, Yoon Jik Cho // The American Review of Public Administration. – 2011. – Vol. 41, 1. – P. 48-60.
9. Lowell A.L. Public opinion and popular government / Abbott Lawrence Lowell. – Harlow : Longmans, Green, and co., 1930. – 415 p.
10. Skelcher C. Changing images of the State: overloaded, hollowed-out, congested // Public Policy and Administration. – 2000. – Vol. 15, 3. – P. 3-19.
11. Spragens W.C. Popular images of American presidents / William C. Spragens. – Westport : Greenwood Publishing Group, 1988. – 625 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=vFXHb58t340C&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
12. Walter B.F. Building Reputation: Why Governments Fight Some Separatists but Not Others // American Journal of Political Science. – 2006. – V. 50, 2. – P. 313–330.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы социально-экономической литературы, а также в Интернет-класс РНБ, где осуществляется доступ к полнотекстовым БД научных журналов различной тематики. (открыть ссылку).
1. Baumer D.C. Party Images and the American Electorate / Donald C. Baumer, Howard J. Gold // American Politics Research. – 1995. – Vvol. 23, 1. – P. 33-61.
Полный текст доступен в Интернет-классах и Информационно–сервисном центре РНБ.
2. Entman R.M. Projections of power: framing news, public opinion, and U.S. foreign policy / Robert M. Entman. – Chicago : University of Chicago Press, 2004 – 229 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=I9WzOkfOX5oC&oi=fnd&pg=PP11&dq=forming+public+opinion+and+states&ots=m4dxiReYLk&sig=h7EuyRpES2_r_GDB8_hU8YUWSF8#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
3. Hart R.P. The sound of leadership: Presidential communication in the Modern Age. – Chicago ; London : Univ. of Chicago press, 1987. – XXIV, 277 p., diagr. Ind.: p. 263-277. Аннотация: Формирование имиджа президента в США средствами массовой информации в конце 40-80-е гг.
4. Hutchings V.L. Public opinion and democratic accountability: how citizens learn about politics // Vincent L. Hutchings. – Princeton : Princeton University Press, 2003. – 171 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=W7NwUvmHaYwC&oi=fnd&pg=PR7&dq=forming+public+opinion+on+politics&ots=JmND2iJ4xy&sig=iQPRH8vJWNrP40G1ROE75faFcXg#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
5. Jasinski C.H. Enhancing the image of local government // Cheri Haines Jasinski. – Northridge : California State University, 1985. – 108 p.
6. Jobert B. Changing images of civil society: from protest to government // Bruno Jobert. – New York : Taylor & Francis, 2008 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=puB8xu_uz6oC&pg=PA211&dq=image+of+the+government&hl=en&ei=Yb4ATZvIOcqbOuCh2aYB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CE4Q6AEwCDgU#v=onepage&q=image%20of%20the%20government&f=false (9.12.2010).
7. Lee M. The image of the government flack: movie depictions of public relations in public administration // Public Relations Review. – 2001. – Vol. 27, Issue 3. – P. 297-315.
8. Lewis G.B. The Aging of the State Government Workforce: Trends and Implications / Gregory B. Lewis, Yoon Jik Cho // The American Review of Public Administration. – 2011. – Vol. 41, 1. – P. 48-60.
9. Lowell A.L. Public opinion and popular government / Abbott Lawrence Lowell. – Harlow : Longmans, Green, and co., 1930. – 415 p.
10. Skelcher C. Changing images of the State: overloaded, hollowed-out, congested // Public Policy and Administration. – 2000. – Vol. 15, 3. – P. 3-19.
11. Spragens W.C. Popular images of American presidents / William C. Spragens. – Westport : Greenwood Publishing Group, 1988. – 625 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=vFXHb58t340C&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
12. Walter B.F. Building Reputation: Why Governments Fight Some Separatists but Not Others // American Journal of Political Science. – 2006. – V. 50, 2. – P. 313–330.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы социально-экономической литературы, а также в Интернет-класс РНБ, где осуществляется доступ к полнотекстовым БД научных журналов различной тематики. (открыть ссылку).
Здравствуйте! Тема РЕФЕРАТА: "Формирование позитивного образа гос.власти"
Ответ
[2010-10-08 12:23:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. "Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании" : комментарий [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2007. – № 1. – URL: http://inka911.narod.ru/stat14.html (08.10.10).
2. Аржаев А.В. Имидж политических институтов как фактор легитимации власти в современной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 145-148.
3. Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в современных условиях [Электронный ресурс] // Полис. – 2000. – № 3. – URL: http://www.politstudies.ru/N2004fulltext/2000/3/14.htm (08.10.10).
4. Касаткин И. Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 72-75.
5. Касаткин И.Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс : автореф. дис. … канд. социол. наук / Касаткин И.Г. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/files/dissertation/324.doc. (08.10.10).
6. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
7. Мартынова В.Е. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций (в муниципальном управлении России) [Электронный ресурс] // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2009. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/124/ (08.10.10).
8. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
9. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (08.10.10).
10. Силкин В.В. Имидж государственной власти в контексте взаимодействия "общество – власть" // Социология власти. – 2006. – № 1. – С. 104-111.
11. Фролов Е.В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема // Пробл. местного самоупр. – 2005. – № 1. – С. 8-16.
1. "Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании" : комментарий [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2007. – № 1. – URL: http://inka911.narod.ru/stat14.html (08.10.10).
2. Аржаев А.В. Имидж политических институтов как фактор легитимации власти в современной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 145-148.
3. Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в современных условиях [Электронный ресурс] // Полис. – 2000. – № 3. – URL: http://www.politstudies.ru/N2004fulltext/2000/3/14.htm (08.10.10).
4. Касаткин И. Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 72-75.
5. Касаткин И.Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс : автореф. дис. … канд. социол. наук / Касаткин И.Г. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/files/dissertation/324.doc. (08.10.10).
6. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
7. Мартынова В.Е. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций (в муниципальном управлении России) [Электронный ресурс] // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2009. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/124/ (08.10.10).
8. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
9. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (08.10.10).
10. Силкин В.В. Имидж государственной власти в контексте взаимодействия "общество – власть" // Социология власти. – 2006. – № 1. – С. 104-111.
11. Фролов Е.В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема // Пробл. местного самоупр. – 2005. – № 1. – С. 8-16.
Формирование политических имиджей президентов РФ: Ельцина,Путина,Медведева.
Пожалуйста приводите только электронные ресурсы.
Большое спасибо.
Пожалуйста приводите только электронные ресурсы.
Большое спасибо.
Ответ
[2010-05-18 10:36:36] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ (№ 6669). См. также ответ на запрос № 4038 в ВСС РНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой для дипломной работы по теме "Государственный маркетинг" и "Государственный маркетинг в России". Заранее спасибо!
Ответ
[2010-04-16 10:53:23] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Ваше теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК Парламентской б-ки):
1. Аренс С. Где буксует маркетинг государства? [Электронный ресурс] // Конкуренция и рынок. – 2009. – № 42. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konkir.ru/article.phtml?id=4867 (16.04.10).
2. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
3. Государственное управление и политика : учеб. пособие / под ред. Л.В. Сморгунова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 564 с. – Из содерж.: Государственный маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1bitt.ru/kn/50018/50018.htm#_91 (16.04.10).
4. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс] / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3849.html (16.04.10).
5. Козуля И.И. Государство без маркетинга. Почему неконкурентоспособна Россия? [Электронный ресурс] // Прорыв: агентство персональных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://proriv.su/marketing/gosudarstvo_bez_marketinga.html (16.04.10).
6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М. : “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с. – Из содерж.: Концептуальные основы политического маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/62526 (16.04.10).
7. Панкрухин А.П. Маркетинг в государственном управлении: страна, регион, город [Электронный ресурс] // Кафедра менеджмента РАГС при президенте РФ : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/33.php (16.04.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
1. Аренс С. Где буксует маркетинг государства? [Электронный ресурс] // Конкуренция и рынок. – 2009. – № 42. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konkir.ru/article.phtml?id=4867 (16.04.10).
2. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
3. Государственное управление и политика : учеб. пособие / под ред. Л.В. Сморгунова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 564 с. – Из содерж.: Государственный маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1bitt.ru/kn/50018/50018.htm#_91 (16.04.10).
4. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс] / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3849.html (16.04.10).
5. Козуля И.И. Государство без маркетинга. Почему неконкурентоспособна Россия? [Электронный ресурс] // Прорыв: агентство персональных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://proriv.su/marketing/gosudarstvo_bez_marketinga.html (16.04.10).
6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М. : “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с. – Из содерж.: Концептуальные основы политического маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/62526 (16.04.10).
7. Панкрухин А.П. Маркетинг в государственном управлении: страна, регион, город [Электронный ресурс] // Кафедра менеджмента РАГС при президенте РФ : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/33.php (16.04.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
помогите , пожалуйста, студенке!!! нужно: связь с общественностью В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ! СПАСИБО
Ответ
[2010-04-07 12:23:27] :
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к Архиву выполненных запросов, раздел "Политология. PR и реклама" (открыть ссылку). Дополнительно предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон, ЭК Парламентской б-ки):
1. Галумов Э.А. PR в международных отношениях // Информация. Дипломатия. Психология. – М., 2002. – C. 171-183.
2. Крусткалин Э. Как нам реорганизовать внешнеполитический PR? // Советник. – 2005. – № 4. – С. 40-41.
3. Наркевич И. Россия – Белоруссия. Государственный PR / Ирина Наркевич ; беседовала Анастасия Дашкевич // Там же. – 2006. – № 11. – С. 10-14.
4. Улановский Р. PR на постконфликтном пространстве // Там же. – 2004. – № 5. – С. 42-45.
О специфике работы PR-отделов полицейских структур при Миссии ООН по делам временной администрации Косова в условиях проведения миротворческих операций.
1. Галумов Э.А. PR в международных отношениях // Информация. Дипломатия. Психология. – М., 2002. – C. 171-183.
2. Крусткалин Э. Как нам реорганизовать внешнеполитический PR? // Советник. – 2005. – № 4. – С. 40-41.
3. Наркевич И. Россия – Белоруссия. Государственный PR / Ирина Наркевич ; беседовала Анастасия Дашкевич // Там же. – 2006. – № 11. – С. 10-14.
4. Улановский Р. PR на постконфликтном пространстве // Там же. – 2004. – № 5. – С. 42-45.
О специфике работы PR-отделов полицейских структур при Миссии ООН по делам временной администрации Косова в условиях проведения миротворческих операций.
Здравствуйте, тема моего диплома: "PR обеспечение деятельности органов государственной власти на примере управления по информации и общественным связям Городского Управления Внутренних Дел по Спб и ЛО" помогите пожалуйста подобрать литературу. Спасибо.
Ответ
[2010-02-03 11:43:19] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК Парламентской б-ки, б-ки науч. изд-ва СПАРК, ИПС Яндекс, Google):
1. Бондаренко Т.А. Организация связей с общественностью как одно из направлений формирования авторитета ОВД / Т.А. Бондаренко, А.С. Шиенкова // Юристъ-Правоведъ. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России. – 2007. – № 2. – С. 86-88.
2. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2003. – № 4. – C. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm (03.02.10).
3. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (03.02.10).
4. Государственный PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – [М.], 1998-2001. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37 (03.02.10).
5. Джавахян А.О. PR – службы в органах государственной власти России // Право и политика. – 2008. – № 9. – C. 2083-2088.
6. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. – СПб., 2001. – С. 64–67.
7. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (03.02.10).
8. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и развития : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.02.10).
9. Фоминых А.А. Становление служб по связям с общественностью в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // Регионология. – 1999. – № 3. – C. 33-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Бондаренко Т.А. Организация связей с общественностью как одно из направлений формирования авторитета ОВД / Т.А. Бондаренко, А.С. Шиенкова // Юристъ-Правоведъ. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России. – 2007. – № 2. – С. 86-88.
2. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2003. – № 4. – C. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm (03.02.10).
3. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (03.02.10).
4. Государственный PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – [М.], 1998-2001. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37 (03.02.10).
5. Джавахян А.О. PR – службы в органах государственной власти России // Право и политика. – 2008. – № 9. – C. 2083-2088.
6. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. – СПб., 2001. – С. 64–67.
7. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (03.02.10).
8. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и развития : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.02.10).
9. Фоминых А.А. Становление служб по связям с общественностью в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // Регионология. – 1999. – № 3. – C. 33-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти в электронном виде курс лекций по дисциплине "Политический PR" или какую-либо литературу по данной тематике? Спасибо!
Ответ
[2009-07-17 10:46:19] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем обратиться к архиву выполненных запросов ВСС РНБ, раздел "Политология. PR и реклама" (открыть ссылку).
Образ России в восприятии Великобритании,Германии,Франции
Ответ
[2009-03-23 10:20:20] :
Ваш запрос требует уточнения. Предлагаем для начала работы ответы на запросы №№ 2495, 9100, а также следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Кудрявцева Т.В. Вековые контрапункты: образ России в коллективном сознании германского этноса // Новые рос. гуманитар. исслед. : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.07. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=70 (23.03.09).
2. Образ России в восприятии жителей Германии / группа «ИМА» // RuPrint.Ru : [портал]. – М., 22.11.03. – URL: http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/13/124_1.php (23.03.09).
3. Уфимская Е.В. Образ России и русскоговорящих в немецкой прессе: проблема негативного восприятия // Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке) : междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2007. – URL: http://ashpi.asu.ru/talks/ths_2007/ths02/ufmskja.html (23.03.09).
4. Чугунов Д.А. Образ России в современной немецкой литературе // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2004. – № 2. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/hyman/2004/02/chugunov.pdf. (23.03.09).
1. Кудрявцева Т.В. Вековые контрапункты: образ России в коллективном сознании германского этноса // Новые рос. гуманитар. исслед. : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.07. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=70 (23.03.09).
2. Образ России в восприятии жителей Германии / группа «ИМА» // RuPrint.Ru : [портал]. – М., 22.11.03. – URL: http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/13/124_1.php (23.03.09).
3. Уфимская Е.В. Образ России и русскоговорящих в немецкой прессе: проблема негативного восприятия // Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке) : междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2007. – URL: http://ashpi.asu.ru/talks/ths_2007/ths02/ufmskja.html (23.03.09).
4. Чугунов Д.А. Образ России в современной немецкой литературе // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2004. – № 2. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/hyman/2004/02/chugunov.pdf. (23.03.09).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти источники/литературу по теме "Образ современной России во французской прессе". Спасибо.
Ответ
[2008-10-06 12:02:38] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК МГИМО, ИПС Яндекс, Google):
1. Зуева К. Образ России: взгляд из Франции // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 2. – С. 51-60.
2. Лапина Н.Ю. Образ России во Франции // Россия и совр. мир. – 2007. – № 4. – С. 90-110.
3. Ступницкая М.Э. Репрезентация образа России в публистическом дискурсе Франции [Электронный ресурс] // Новые российские гуманитарные исследования. – 13.08.08. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=79 (06.10.08).
4. Французские медиа о России [Электронный ресурс] // Infrance.ru : Всё о Франции по-русски : [сайт] / Нелла Цветова. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?p=991177 (06.10.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Зуева К. Образ России: взгляд из Франции // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 2. – С. 51-60.
2. Лапина Н.Ю. Образ России во Франции // Россия и совр. мир. – 2007. – № 4. – С. 90-110.
3. Ступницкая М.Э. Репрезентация образа России в публистическом дискурсе Франции [Электронный ресурс] // Новые российские гуманитарные исследования. – 13.08.08. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=79 (06.10.08).
4. Французские медиа о России [Электронный ресурс] // Infrance.ru : Всё о Франции по-русски : [сайт] / Нелла Цветова. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?p=991177 (06.10.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.