Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 58
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на прмере Красноярского края)". Заранее спасибо!
Ответ [2010-12-28 12:19:04] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8287).
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать зарубежную литературу по имиджу органов государственной власти (формирование, управление имиджем государственных органов власти). Большое Вам спасибо.
Ответ [2010-12-09 18:25:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК Б-ки Конгресса США, БД Sage journals online, ScienceDirect, Google books):
1. Baumer D.C. Party Images and the American Electorate / Donald C. Baumer, Howard J. Gold // American Politics Research. – 1995. – Vvol. 23, 1. – P. 33-61.
Полный текст доступен в Интернет-классах и Информационно–сервисном центре РНБ.
2. Entman R.M. Projections of power: framing news, public opinion, and U.S. foreign policy / Robert M. Entman. – Chicago : University of Chicago Press, 2004 – 229 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=I9WzOkfOX5oC&oi=fnd&pg=PP11&dq=forming+public+opinion+and+states&ots=m4dxiReYLk&sig=h7EuyRpES2_r_GDB8_hU8YUWSF8#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
3. Hart R.P. The sound of leadership: Presidential communication in the Modern Age. – Chicago ; London : Univ. of Chicago press, 1987. – XXIV, 277 p., diagr. Ind.: p. 263-277. Аннотация: Формирование имиджа президента в США средствами массовой информации в конце 40-80-е гг.
4. Hutchings V.L. Public opinion and democratic accountability: how citizens learn about politics // Vincent L. Hutchings. – Princeton : Princeton University Press, 2003. – 171 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=W7NwUvmHaYwC&oi=fnd&pg=PR7&dq=forming+public+opinion+on+politics&ots=JmND2iJ4xy&sig=iQPRH8vJWNrP40G1ROE75faFcXg#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
5. Jasinski C.H. Enhancing the image of local government // Cheri Haines Jasinski. – Northridge : California State University, 1985. – 108 p.
6. Jobert B. Changing images of civil society: from protest to government // Bruno Jobert. – New York : Taylor & Francis, 2008 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=puB8xu_uz6oC&pg=PA211&dq=image+of+the+government&hl=en&ei=Yb4ATZvIOcqbOuCh2aYB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CE4Q6AEwCDgU#v=onepage&q=image%20of%20the%20government&f=false (9.12.2010).
7. Lee M. The image of the government flack: movie depictions of public relations in public administration // Public Relations Review. – 2001. – Vol. 27, Issue 3. – P. 297-315.
8. Lewis G.B. The Aging of the State Government Workforce: Trends and Implications / Gregory B. Lewis, Yoon Jik Cho // The American Review of Public Administration. – 2011. – Vol. 41, 1. – P. 48-60.
9. Lowell A.L. Public opinion and popular government / Abbott Lawrence Lowell. – Harlow : Longmans, Green, and co., 1930. – 415 p.
10. Skelcher C. Changing images of the State: overloaded, hollowed-out, congested // Public Policy and Administration. – 2000. – Vol. 15, 3. – P. 3-19.
11. Spragens W.C. Popular images of American presidents / William C. Spragens. – Westport : Greenwood Publishing Group, 1988. – 625 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=vFXHb58t340C&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
12. Walter B.F. Building Reputation: Why Governments Fight Some Separatists but Not Others // American Journal of Political Science. – 2006. – V. 50, 2. – P. 313–330.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы социально-экономической литературы, а также в Интернет-класс РНБ, где осуществляется доступ к полнотекстовым БД научных журналов различной тематики. (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Здравствуйте! Тема РЕФЕРАТА: "Формирование позитивного образа гос.власти"
Ответ [2010-10-08 12:23:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. "Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании" : комментарий [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2007. – № 1. – URL: http://inka911.narod.ru/stat14.html (08.10.10).
2. Аржаев А.В. Имидж политических институтов как фактор легитимации власти в современной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 145-148.
3. Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в современных условиях [Электронный ресурс] // Полис. – 2000. – № 3. – URL: http://www.politstudies.ru/N2004fulltext/2000/3/14.htm (08.10.10).
4. Касаткин И. Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 72-75.
5. Касаткин И.Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс : автореф. дис. … канд. социол. наук / Касаткин И.Г. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/files/dissertation/324.doc. (08.10.10).
6. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
7. Мартынова В.Е. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций (в муниципальном управлении России) [Электронный ресурс] // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2009. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/124/ (08.10.10).
8. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
9. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (08.10.10).
10. Силкин В.В. Имидж государственной власти в контексте взаимодействия "общество – власть" // Социология власти. – 2006. – № 1. – С. 104-111.
11. Фролов Е.В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема // Пробл. местного самоупр. – 2005. – № 1. – С. 8-16.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Формирование политических имиджей президентов РФ: Ельцина,Путина,Медведева.
Пожалуйста приводите только электронные ресурсы.
Большое спасибо.
Ответ [2010-05-18 10:36:36] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ (№ 6669). См. также ответ на запрос № 4038 в ВСС РНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой для дипломной работы по теме "Государственный маркетинг" и "Государственный маркетинг в России". Заранее спасибо!
Ответ [2010-04-16 10:53:23] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Ваше теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК Парламентской б-ки):
1. Аренс С. Где буксует маркетинг государства? [Электронный ресурс] // Конкуренция и рынок. – 2009. – № 42. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konkir.ru/article.phtml?id=4867 (16.04.10).
2. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
3. Государственное управление и политика : учеб. пособие / под ред. Л.В. Сморгунова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 564 с. – Из содерж.: Государственный маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1bitt.ru/kn/50018/50018.htm#_91 (16.04.10).
4. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс] / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3849.html (16.04.10).
5. Козуля И.И. Государство без маркетинга. Почему неконкурентоспособна Россия? [Электронный ресурс] // Прорыв: агентство персональных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://proriv.su/marketing/gosudarstvo_bez_marketinga.html (16.04.10).
6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М. : “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с. – Из содерж.: Концептуальные основы политического маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/62526 (16.04.10).
7. Панкрухин А.П. Маркетинг в государственном управлении: страна, регион, город [Электронный ресурс] // Кафедра менеджмента РАГС при президенте РФ : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/33.php (16.04.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
помогите , пожалуйста, студенке!!! нужно: связь с общественностью В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ! СПАСИБО
Ответ [2010-04-07 12:23:27] :
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к Архиву выполненных запросов, раздел "Политология. PR и реклама" (открыть ссылку). Дополнительно предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон, ЭК Парламентской б-ки):
1. Галумов Э.А. PR в международных отношениях // Информация. Дипломатия. Психология. – М., 2002. – C. 171-183.
2. Крусткалин Э. Как нам реорганизовать внешнеполитический PR? // Советник. – 2005. – № 4. – С. 40-41.
3. Наркевич И. Россия – Белоруссия. Государственный PR / Ирина Наркевич ; беседовала Анастасия Дашкевич // Там же. – 2006. – № 11. – С. 10-14.
4. Улановский Р. PR на постконфликтном пространстве // Там же. – 2004. – № 5. – С. 42-45.
О специфике работы PR-отделов полицейских структур при Миссии ООН по делам временной администрации Косова в условиях проведения миротворческих операций.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Здравствуйте, тема моего диплома: "PR обеспечение деятельности органов государственной власти на примере управления по информации и общественным связям Городского Управления Внутренних Дел по Спб и ЛО" помогите пожалуйста подобрать литературу. Спасибо.
Ответ [2010-02-03 11:43:19] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК Парламентской б-ки, б-ки науч. изд-ва СПАРК, ИПС Яндекс, Google):
1. Бондаренко Т.А. Организация связей с общественностью как одно из направлений формирования авторитета ОВД / Т.А. Бондаренко, А.С. Шиенкова // Юристъ-Правоведъ. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России. – 2007. – № 2. – С. 86-88.
2. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2003. – № 4. – C. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm (03.02.10).
3. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (03.02.10).
4. Государственный PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – [М.], 1998-2001. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37 (03.02.10).
5. Джавахян А.О. PR – службы в органах государственной власти России // Право и политика. – 2008. – № 9. – C. 2083-2088.
6. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. – СПб., 2001. – С. 64–67.
7. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (03.02.10).
8. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и развития : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.02.10).
9. Фоминых А.А. Становление служб по связям с общественностью в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // Регионология. – 1999. – № 3. – C. 33-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти в электронном виде курс лекций по дисциплине "Политический PR" или какую-либо литературу по данной тематике? Спасибо!
Ответ [2009-07-17 10:46:19] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем обратиться к архиву выполненных запросов ВСС РНБ, раздел "Политология. PR и реклама" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Образ России в восприятии Великобритании,Германии,Франции
Ответ [2009-03-23 10:20:20] :
Ваш запрос требует уточнения. Предлагаем для начала работы ответы на запросы №№ 2495, 9100, а также следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Кудрявцева Т.В. Вековые контрапункты: образ России в коллективном сознании германского этноса // Новые рос. гуманитар. исслед. : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.07. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=70 (23.03.09).
2. Образ России в восприятии жителей Германии / группа «ИМА» // RuPrint.Ru : [портал]. – М., 22.11.03. – URL: http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/13/124_1.php (23.03.09).
3. Уфимская Е.В. Образ России и русскоговорящих в немецкой прессе: проблема негативного восприятия // Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке) : междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2007. – URL: http://ashpi.asu.ru/talks/ths_2007/ths02/ufmskja.html (23.03.09).
4. Чугунов Д.А. Образ России в современной немецкой литературе // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2004. – № 2. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/hyman/2004/02/chugunov.pdf. (23.03.09).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти источники/литературу по теме "Образ современной России во французской прессе". Спасибо.
Ответ [2008-10-06 12:02:38] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК МГИМО, ИПС Яндекс, Google):
1. Зуева К. Образ России: взгляд из Франции // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 2. – С. 51-60.
2. Лапина Н.Ю. Образ России во Франции // Россия и совр. мир. – 2007. – № 4. – С. 90-110.
3. Ступницкая М.Э. Репрезентация образа России в публистическом дискурсе Франции [Электронный ресурс] // Новые российские гуманитарные исследования. – 13.08.08. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=79 (06.10.08).
4. Французские медиа о России [Электронный ресурс] // Infrance.ru : Всё о Франции по-русски : [сайт] / Нелла Цветова. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?p=991177 (06.10.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.