Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13709

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать зарубежную литературу по имиджу органов государственной власти (формирование, управление имиджем государственных органов власти). Большое Вам спасибо.
Ответ [2010-12-09 18:25:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК Б-ки Конгресса США, БД Sage journals online, ScienceDirect, Google books):
1. Baumer D.C. Party Images and the American Electorate / Donald C. Baumer, Howard J. Gold // American Politics Research. – 1995. – Vvol. 23, 1. – P. 33-61.
Полный текст доступен в Интернет-классах и Информационно–сервисном центре РНБ.
2. Entman R.M. Projections of power: framing news, public opinion, and U.S. foreign policy / Robert M. Entman. – Chicago : University of Chicago Press, 2004 – 229 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=I9WzOkfOX5oC&oi=fnd&pg=PP11&dq=forming+public+opinion+and+states&ots=m4dxiReYLk&sig=h7EuyRpES2_r_GDB8_hU8YUWSF8#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
3. Hart R.P. The sound of leadership: Presidential communication in the Modern Age. – Chicago ; London : Univ. of Chicago press, 1987. – XXIV, 277 p., diagr. Ind.: p. 263-277. Аннотация: Формирование имиджа президента в США средствами массовой информации в конце 40-80-е гг.
4. Hutchings V.L. Public opinion and democratic accountability: how citizens learn about politics // Vincent L. Hutchings. – Princeton : Princeton University Press, 2003. – 171 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=W7NwUvmHaYwC&oi=fnd&pg=PR7&dq=forming+public+opinion+on+politics&ots=JmND2iJ4xy&sig=iQPRH8vJWNrP40G1ROE75faFcXg#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
5. Jasinski C.H. Enhancing the image of local government // Cheri Haines Jasinski. – Northridge : California State University, 1985. – 108 p.
6. Jobert B. Changing images of civil society: from protest to government // Bruno Jobert. – New York : Taylor & Francis, 2008 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=puB8xu_uz6oC&pg=PA211&dq=image+of+the+government&hl=en&ei=Yb4ATZvIOcqbOuCh2aYB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CE4Q6AEwCDgU#v=onepage&q=image%20of%20the%20government&f=false (9.12.2010).
7. Lee M. The image of the government flack: movie depictions of public relations in public administration // Public Relations Review. – 2001. – Vol. 27, Issue 3. – P. 297-315.
8. Lewis G.B. The Aging of the State Government Workforce: Trends and Implications / Gregory B. Lewis, Yoon Jik Cho // The American Review of Public Administration. – 2011. – Vol. 41, 1. – P. 48-60.
9. Lowell A.L. Public opinion and popular government / Abbott Lawrence Lowell. – Harlow : Longmans, Green, and co., 1930. – 415 p.
10. Skelcher C. Changing images of the State: overloaded, hollowed-out, congested // Public Policy and Administration. – 2000. – Vol. 15, 3. – P. 3-19.
11. Spragens W.C. Popular images of American presidents / William C. Spragens. – Westport : Greenwood Publishing Group, 1988. – 625 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=vFXHb58t340C&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (09.12.2010).
12. Walter B.F. Building Reputation: Why Governments Fight Some Separatists but Not Others // American Journal of Political Science. – 2006. – V. 50, 2. – P. 313–330.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы социально-экономической литературы, а также в Интернет-класс РНБ, где осуществляется доступ к полнотекстовым БД научных журналов различной тематики. (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;