Каталог выполненных запросов
PR и реклама
Всего записей: 59
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Создание и продвижение бренда в сфере спорта."
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2012-12-13 20:56:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анхолт С. Брендинг : дорога к мировому рынку : производственно-практ. издание / С. Анхолт ; [ред. Е.А. Осипова, пер. с англ. Ю.В. Алабина]. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 270 с.
2. Евстафьев В.А. Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Что, где и как рекламировать. Практ. советы. – СПб., 2005. – C. 212-393.
3. Енилин А.Н. Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров : автореф. дис. … канд. эконом. наук / Енилин А.Н. ; [Моск. гос. ун-т экономики,
статистики и информатики]. – М., 2009. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (8 назв.). Шифр РНБ : 2010-А/5887. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sozdanie-brenda-regionalnoi-roznichnoi-seti-na-rynke-sportivnykh-tovarov (13.12.2012).
4. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1 (67). – С. 2-9.
5. Маркетинг спорта = The marketing of sport / [пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова] ; под ред. Д. Бича и С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с. – Библиогр.: с. 679-681.
6. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем :
глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/u143/tom_1.pdf#page=218 (13.12.2012).
7. Поздняков Е.А. Роль и значения Public Relations в спорте [Электронный ресурс] // Науч.-практ. конф. «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма : Инновации и перспективы развития». – 2012. – URL: http://www.conf-v.narod.ru/Pozdnykov.pdf (13.12.2012).
8. Родионов С.В. Особенности брендинга в сфере спортивного маркетинга / С.В. Родионов, М.П. Калиниченко // Труды Одиннадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 2. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2010. – С. 147–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/images/RMV/2010_tom_2.pdf#page=147 (13.12.2012).
9.. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова – М. : Советский спорт, 2007. – 254 с. Шифр РНБ : 2007-5/5884.
10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра... : [пер. с англ.] / Ф. Шааф. – М. : Филинъ, 1998. – 457 с. Шифр РНБ : 98-3/4355.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Анхолт С. Брендинг : дорога к мировому рынку : производственно-практ. издание / С. Анхолт ; [ред. Е.А. Осипова, пер. с англ. Ю.В. Алабина]. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 270 с.
2. Евстафьев В.А. Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Что, где и как рекламировать. Практ. советы. – СПб., 2005. – C. 212-393.
3. Енилин А.Н. Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров : автореф. дис. … канд. эконом. наук / Енилин А.Н. ; [Моск. гос. ун-т экономики,
статистики и информатики]. – М., 2009. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (8 назв.). Шифр РНБ : 2010-А/5887. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sozdanie-brenda-regionalnoi-roznichnoi-seti-na-rynke-sportivnykh-tovarov (13.12.2012).
4. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1 (67). – С. 2-9.
5. Маркетинг спорта = The marketing of sport / [пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова] ; под ред. Д. Бича и С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с. – Библиогр.: с. 679-681.
6. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем :
глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/u143/tom_1.pdf#page=218 (13.12.2012).
7. Поздняков Е.А. Роль и значения Public Relations в спорте [Электронный ресурс] // Науч.-практ. конф. «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма : Инновации и перспективы развития». – 2012. – URL: http://www.conf-v.narod.ru/Pozdnykov.pdf (13.12.2012).
8. Родионов С.В. Особенности брендинга в сфере спортивного маркетинга / С.В. Родионов, М.П. Калиниченко // Труды Одиннадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 2. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2010. – С. 147–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/images/RMV/2010_tom_2.pdf#page=147 (13.12.2012).
9.. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова – М. : Советский спорт, 2007. – 254 с. Шифр РНБ : 2007-5/5884.
10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра... : [пер. с англ.] / Ф. Шааф. – М. : Филинъ, 1998. – 457 с. Шифр РНБ : 98-3/4355.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать статьи в профильных журналах по теме : Многообразие форм и видов политической рекламы. И чтобы публикации были не старше 3-5 лет.
Заранее огромное спасибо.
Помогите, пожалуйста, подобрать статьи в профильных журналах по теме : Многообразие форм и видов политической рекламы. И чтобы публикации были не старше 3-5 лет.
Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2012-10-09 13:09:13] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алексеева И. Политический пиар – те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 46-49.
2. Голованов Р.С. Понятие политической рекламы // Вестн. КРСУ. – 2011. – Т. 11, № 10. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/KRSUGOLOVANOVR.S.2011-10.pdf (09.10.2012).
3. Иванова С. В. Реальный мир виртуальной политической рекламы [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/109/PL_2012_1_41.pdf (09.10.2012).
4. Кокуш М. Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании // Власть. – 2011. – № 3. – С. 34-37.
5. Подорова-Аникина О.Н. Современные политические коммуникации: главная цель – электоральный успех // Социум и власть. – 2011. – № 1. – С. 66-71.
6. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163-167.
См. также ответы на запросы Архива ВСС, раздел "PR и реклама" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алексеева И. Политический пиар – те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 46-49.
2. Голованов Р.С. Понятие политической рекламы // Вестн. КРСУ. – 2011. – Т. 11, № 10. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/KRSUGOLOVANOVR.S.2011-10.pdf (09.10.2012).
3. Иванова С. В. Реальный мир виртуальной политической рекламы [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/109/PL_2012_1_41.pdf (09.10.2012).
4. Кокуш М. Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании // Власть. – 2011. – № 3. – С. 34-37.
5. Подорова-Аникина О.Н. Современные политические коммуникации: главная цель – электоральный успех // Социум и власть. – 2011. – № 1. – С. 66-71.
6. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163-167.
См. также ответы на запросы Архива ВСС, раздел "PR и реклама" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и интернет-ресурсы по теме: "Технологии формирования и реализации имиджа, бренда, репутационного капитала политических акторов в условиях глобализации"
Ответ
[2012-08-28 17:08:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека elibrary, ИПС Nigma):
1. Акопов С.В. Основные подходы к построению политического сообщества в эпоху глобализации // Упр. консультирование. – 2011. – № 1. – С. 123-134.
2. Дмитрачков И.В. Роль массмедиа и журналистики в PR-деятельности органов государственной власти [Электронный ресурс] // Политэкс : [сайт журнала]. – 2005-2009. – URL: http://www.politex.info/content/view/373/30/ (28.08.2012).
3. Загайнов А.В. Основные элементы "идеальной" технологии построения публичного имиджа политического лидера // Материалы Всерос. науч-практ. конф. "Политические коммуникации XXI века", 27-28 февраля 2006 г., Казань / [орг. ком.: М.Х. Салахов и др.]. – С. 223-229.
4. Кентлер А.А. Реклама в современных политических процессах : национальные особенности и тенденции глобализации : автореф. дис … канд. полит. наук / Кентлер А.А. ; СПб., 1998. – 22 с.
5. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
6. Лекторова Ю.Ю. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: акторы и модели взаимодействия : автореф. дис … канд. полит. наук / Лекторова Ю.Ю. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2011. – 23 с. ;
7. Лоуи Т. Глобализация, государство, демократия : образ новой политической науки // Полис. – 1999. – Т. 4, № 5. – С. 108-119.
8. Митина О.В. Имидж государства. Психосемантический анализ : реконструкция и измерения / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Информ. войны. – 2008. – № 4. – С. 9-17.
9. Мякотина О. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. – 2007. – № 7. – С. 16-19.
10. PR сегодня : новые подходы,исследования,международная практика / пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М. : ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М : Инфра-М, 2002. – 491 с.
11. Файрушина М.З. Специфика российского электорального консалтинга на этапе развития политического рынка // Вестн. Башкирского ун-та. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 557-560.
12. Ханов Г.Г. Имидж политической партии : основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Журнал о выборах. – 2006. – № 2. – С. 57-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акопов С.В. Основные подходы к построению политического сообщества в эпоху глобализации // Упр. консультирование. – 2011. – № 1. – С. 123-134.
2. Дмитрачков И.В. Роль массмедиа и журналистики в PR-деятельности органов государственной власти [Электронный ресурс] // Политэкс : [сайт журнала]. – 2005-2009. – URL: http://www.politex.info/content/view/373/30/ (28.08.2012).
3. Загайнов А.В. Основные элементы "идеальной" технологии построения публичного имиджа политического лидера // Материалы Всерос. науч-практ. конф. "Политические коммуникации XXI века", 27-28 февраля 2006 г., Казань / [орг. ком.: М.Х. Салахов и др.]. – С. 223-229.
4. Кентлер А.А. Реклама в современных политических процессах : национальные особенности и тенденции глобализации : автореф. дис … канд. полит. наук / Кентлер А.А. ; СПб., 1998. – 22 с.
5. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
6. Лекторова Ю.Ю. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: акторы и модели взаимодействия : автореф. дис … канд. полит. наук / Лекторова Ю.Ю. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2011. – 23 с. ;
7. Лоуи Т. Глобализация, государство, демократия : образ новой политической науки // Полис. – 1999. – Т. 4, № 5. – С. 108-119.
8. Митина О.В. Имидж государства. Психосемантический анализ : реконструкция и измерения / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Информ. войны. – 2008. – № 4. – С. 9-17.
9. Мякотина О. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. – 2007. – № 7. – С. 16-19.
10. PR сегодня : новые подходы,исследования,международная практика / пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М. : ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М : Инфра-М, 2002. – 491 с.
11. Файрушина М.З. Специфика российского электорального консалтинга на этапе развития политического рынка // Вестн. Башкирского ун-та. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 557-560.
12. Ханов Г.Г. Имидж политической партии : основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Журнал о выборах. – 2006. – № 2. – С. 57-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему " PR-технологии в создании имиджа страны на международной арене(на примере России)"! Буду вам очень благодарна помочь найти литературу на данную тему! Спасибо!
Ответ
[2012-04-16 12:47:27] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем выборочную литературу (источники – ЭК МГИМО, ИПС Яндекс, Google):
1. Бойко Ю. Формирование международного имиджа России // Обозреватель – Observer. – 2007. – № 8. – С. 22-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N8_2007/022_028.pdf (16.04.2012).
2. Гавра Д. Имидж России: интегральная модель [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 16.06.2010. – URL: http://www.advertology.ru/article80701.htm (16.04.2012).
3. Галумов Э. Основы PR : учеб. пособие. – М. : Летопись XXI, 2004. – Из содерж.: Гл. 6. Государственный PR и имидж государства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text15/102.php (16.04.2012).
4. Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – URL: http://mediascope.ru/node/252 (16.04.2012).
5. Коломенский М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2008. – № 3. – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/K%20voprosu%20o%20formirovanii.pdf (16.04.2012).
6. Лябухов И.В. О соотношении понятий «имидж государства» и «имидж страны» (к постановке проблемы) // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 4-1 (72). – С. 250-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/4-1/pols/TheNewsOfASU-2011-4-1-pols-03.pdf (16.04.2012).
7. Мостяев Ю.Н. Государственный PR и маркетинг: проблема соотношения // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XV-й Междунар. науч.-практ. конф. (2 декабря 2011 г., РИУП, г. Рязань). – Рязань : СТИ, 2012. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://data.lact.ru/f1/s/51/887/basic/1319/42/Sbornik_15.pdf#page=38 (16.04.2012).
8. Сидоркин С.А. Критика концепций международного имиджа России [Электронный ресурс] // Ломоносов : материалы конф. – М., 2007. – URL: http://ломоносов-мгу.рф/archive/Lomonosov_2007/20/sidorkin.sergei@gmail.com.pdf (16.04.2012).
9. Тюкаркина О. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2011. – № 12. – С. 107-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/12/Tyukarkina.pdf (16.04.2012).
См. также ответ на запрос № 16778.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бойко Ю. Формирование международного имиджа России // Обозреватель – Observer. – 2007. – № 8. – С. 22-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N8_2007/022_028.pdf (16.04.2012).
2. Гавра Д. Имидж России: интегральная модель [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 16.06.2010. – URL: http://www.advertology.ru/article80701.htm (16.04.2012).
3. Галумов Э. Основы PR : учеб. пособие. – М. : Летопись XXI, 2004. – Из содерж.: Гл. 6. Государственный PR и имидж государства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text15/102.php (16.04.2012).
4. Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – URL: http://mediascope.ru/node/252 (16.04.2012).
5. Коломенский М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2008. – № 3. – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/K%20voprosu%20o%20formirovanii.pdf (16.04.2012).
6. Лябухов И.В. О соотношении понятий «имидж государства» и «имидж страны» (к постановке проблемы) // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 4-1 (72). – С. 250-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/4-1/pols/TheNewsOfASU-2011-4-1-pols-03.pdf (16.04.2012).
7. Мостяев Ю.Н. Государственный PR и маркетинг: проблема соотношения // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XV-й Междунар. науч.-практ. конф. (2 декабря 2011 г., РИУП, г. Рязань). – Рязань : СТИ, 2012. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://data.lact.ru/f1/s/51/887/basic/1319/42/Sbornik_15.pdf#page=38 (16.04.2012).
8. Сидоркин С.А. Критика концепций международного имиджа России [Электронный ресурс] // Ломоносов : материалы конф. – М., 2007. – URL: http://ломоносов-мгу.рф/archive/Lomonosov_2007/20/sidorkin.sergei@gmail.com.pdf (16.04.2012).
9. Тюкаркина О. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2011. – № 12. – С. 107-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/12/Tyukarkina.pdf (16.04.2012).
См. также ответ на запрос № 16778.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, найти литературу, касающуюся имиджа страны. Интересует общая теоретическая информация, относящаяся не только к имиджу России.
Ответ
[2012-01-18 11:38:57] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Афонасова А.В. Международный имидж России в условиях складывающегося многополярного мира [Электронный ресурс] // Науч. вестн. Уральской акад. гос. службы. – 2009. – Вып. 2. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2009/02/03/ (18.01.2012).
2. Горбушина О. П. Имидж страны: структура и факторы формирования // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 26-32.
3. Гринберг Т. Образ страны или имидж государства : поиск конструктивной модели [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2008. – Вып. 2. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2012).
4. Имидж территорий [Электронный ресурс] : [список публ.] // Имиджелогия.ру : портал. – 2009-2011. – URL: http://imageology.ru/content/blogcategory/17/40/ (18.01.2012).
5. Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования / Т. П. Лебедева, Т. А. Михайленко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). – 2011. – № 1. – С. 13-28 ; Скачать (открыть ссылку)
6. Лябухов И.В. Государственная политика по формированию имиджа Российской Федерации на международной арене : автореф. дис. … канд. полит. наук / Лябухов И.В. – Пермь, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/0504/Lyabuxov_08_11_11.pdf (18.01.2012).
7. Прокопович Ю. Имидж страны. Как это делается // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 75-78.
См. также материалы Живого журнала "Международный имидж России: Всё об имидже России" (открыть ссылку) и ответы на запросы №№ 10118, 12504.
1. Афонасова А.В. Международный имидж России в условиях складывающегося многополярного мира [Электронный ресурс] // Науч. вестн. Уральской акад. гос. службы. – 2009. – Вып. 2. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2009/02/03/ (18.01.2012).
2. Горбушина О. П. Имидж страны: структура и факторы формирования // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 26-32.
3. Гринберг Т. Образ страны или имидж государства : поиск конструктивной модели [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2008. – Вып. 2. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2012).
4. Имидж территорий [Электронный ресурс] : [список публ.] // Имиджелогия.ру : портал. – 2009-2011. – URL: http://imageology.ru/content/blogcategory/17/40/ (18.01.2012).
5. Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования / Т. П. Лебедева, Т. А. Михайленко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). – 2011. – № 1. – С. 13-28 ; Скачать (открыть ссылку)
6. Лябухов И.В. Государственная политика по формированию имиджа Российской Федерации на международной арене : автореф. дис. … канд. полит. наук / Лябухов И.В. – Пермь, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/0504/Lyabuxov_08_11_11.pdf (18.01.2012).
7. Прокопович Ю. Имидж страны. Как это делается // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 75-78.
См. также материалы Живого журнала "Международный имидж России: Всё об имидже России" (открыть ссылку) и ответы на запросы №№ 10118, 12504.
Зарубежные политтехнологии в России
Ответ
[2011-11-25 11:04:05] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, запрос: о чем именно Вы хотите писать в работе?
здравствуйте.
подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу по теме "маргинальная реклама в политике". в принципе, любую по политической рекламе. заранее спасибо.
подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу по теме "маргинальная реклама в политике". в принципе, любую по политической рекламе. заранее спасибо.
Ответ
[2011-05-12 17:16:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Генерозова Е.М. Особенности современной политической рекламы в России / Е.М. Генерозова, С.В. Егорышев ; Уфим. юрид. ин-т МВД России. – Уфа : УЮИ, 2000. – 109 с. Шифр РНБ : 2001-3/11674.
2. Зубков С.А. Политическая реклама : основные жанры и технологии / С.А. Зубков, А.И. Панов. – М. : МИИТ, 2005. – Ч. 1. – 2005. – 195 c. ; Ч. 2. – 2005. – 87 с. Шифр РНБ : 2005-4/27523.
3. Колонка критиков. Капитализм – дерьмо! [Электронный ресурс] : [о маргинальной рекламе] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – Новосибирск, 25.08.2006. – URL: http://www.gorn.ru/discussion/reportazh/250806_kolonka_kritikov_kapitalizm__dermo/ (11.05.2011).
4. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы : [виды психологических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы] / А.В. Коноваленко. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 94 с. Шифр РНБ : 2005-4/24698.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
1. Генерозова Е.М. Особенности современной политической рекламы в России / Е.М. Генерозова, С.В. Егорышев ; Уфим. юрид. ин-т МВД России. – Уфа : УЮИ, 2000. – 109 с. Шифр РНБ : 2001-3/11674.
2. Зубков С.А. Политическая реклама : основные жанры и технологии / С.А. Зубков, А.И. Панов. – М. : МИИТ, 2005. – Ч. 1. – 2005. – 195 c. ; Ч. 2. – 2005. – 87 с. Шифр РНБ : 2005-4/27523.
3. Колонка критиков. Капитализм – дерьмо! [Электронный ресурс] : [о маргинальной рекламе] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – Новосибирск, 25.08.2006. – URL: http://www.gorn.ru/discussion/reportazh/250806_kolonka_kritikov_kapitalizm__dermo/ (11.05.2011).
4. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы : [виды психологических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы] / А.В. Коноваленко. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 94 с. Шифр РНБ : 2005-4/24698.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с литературой по теме "Связи с общественностью в муниципальных органах власти: устные и письменные формы". Заранее спасибо.
Ответ
[2011-04-22 11:03:15] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем выборочные материалы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Айдаева Н.А. Паблик рилейшнз муниципальной власти (Функции и специфика развития) : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Айдаева Н.А. – Улан-Удэ, 2005. – 156 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206138.html (22.04.11).
2. Галимуллина Н.М. Связи с общественностью в муниципальных органах власти // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России : Всерос. науч. Зворыкинские чтения – III : сб. тез. докл. / Муромский ин-т Владимирского гос. ун-та. – Муром, 2011. – С. 927-928 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mivlgu.ru/conf/zvorykin2011/works/pdf/section20.pdf (22.04.11).
3. Гареева Э.М. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления в современной России (на примере г. Казани) // Изв. Саратовского гос. ун-та. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, вып. 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/49690/30.pdf (22.04.11).
4. Дюк А.В. PR-инструменты муниципального служащего // Городское упр. – 2003. – № 7. – С.85-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/um/default.asp (22.04.11).
5. Дюк А.В. Инструменты социального взаимодействия органов МСУ с населением // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2008. – Т. XI, № 1. – С. 183-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/2008/1/13Djuk.pdf (22.04.11).
6. Минзов А.С. Антикризисный PR в государственном и муниципальном управлении [Электронный ресурс] // Minzov.ru : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://www.minzov.ru/analitic/14.pdf (22.04.11).
7. Радченко С.В. Развитие связей с общественностью органов муниципального управления в условиях информационного общества : дис. … канд. социол. наук / Радченко С.В. – Орел, 2009. – 198 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-svyazei-s-obshchestvennostyu-organov-munitsipalnogo-upravleniya-v-usloviyakh-inform (22.04.11) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_11524.htm (22.04.11).
8. Связи с общественностью в муниципальной политике : сб. ст. / под. ред. В.Э. Гончарова ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. – СПб., [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i204gonc/index.htm (22.04.11).
9. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и развития : автореф. дис. … канд. полт. наук / Смолева С.С. ; МГГУ им. М.А. Шолохова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (22.04.11).
1. Айдаева Н.А. Паблик рилейшнз муниципальной власти (Функции и специфика развития) : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Айдаева Н.А. – Улан-Удэ, 2005. – 156 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206138.html (22.04.11).
2. Галимуллина Н.М. Связи с общественностью в муниципальных органах власти // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России : Всерос. науч. Зворыкинские чтения – III : сб. тез. докл. / Муромский ин-т Владимирского гос. ун-та. – Муром, 2011. – С. 927-928 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mivlgu.ru/conf/zvorykin2011/works/pdf/section20.pdf (22.04.11).
3. Гареева Э.М. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления в современной России (на примере г. Казани) // Изв. Саратовского гос. ун-та. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, вып. 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/49690/30.pdf (22.04.11).
4. Дюк А.В. PR-инструменты муниципального служащего // Городское упр. – 2003. – № 7. – С.85-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/um/default.asp (22.04.11).
5. Дюк А.В. Инструменты социального взаимодействия органов МСУ с населением // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2008. – Т. XI, № 1. – С. 183-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/2008/1/13Djuk.pdf (22.04.11).
6. Минзов А.С. Антикризисный PR в государственном и муниципальном управлении [Электронный ресурс] // Minzov.ru : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://www.minzov.ru/analitic/14.pdf (22.04.11).
7. Радченко С.В. Развитие связей с общественностью органов муниципального управления в условиях информационного общества : дис. … канд. социол. наук / Радченко С.В. – Орел, 2009. – 198 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-svyazei-s-obshchestvennostyu-organov-munitsipalnogo-upravleniya-v-usloviyakh-inform (22.04.11) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_11524.htm (22.04.11).
8. Связи с общественностью в муниципальной политике : сб. ст. / под. ред. В.Э. Гончарова ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. – СПб., [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i204gonc/index.htm (22.04.11).
9. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и развития : автореф. дис. … канд. полт. наук / Смолева С.С. ; МГГУ им. М.А. Шолохова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (22.04.11).
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы на тему: "формирование паблисити совета депутатов муниципального образования". Огромное Вам спасибо!
Ответ
[2011-03-18 18:29:25] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8905).
Добрый день, посоветуйте пожалуйста какую-то иностранную литературу, желательно в электронном виде, на тему "Формирование образа гос.власти РФ в интернет- пространстве".Это может быть так же литература, связанная с образом гос. власти РФ в целом. Благодарю!
Ответ
[2011-01-28 20:43:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по теме (источники – БД Sage journal online, Google Scholar, Google Books):
1. Blum D.W. Russia and globalization: identity, security, and society in an era of change / D.W. Blum. – New York : Woodrow Wilson Center Press, 2008. – 383 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=Vd_M2j6MdEMC&pg=PA186&dq=image+of+russian+governance+in+internet&hl=en&ei=MeBCTYuRG4jqOZGalL0B&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CCsQ6AEwADgK#v=onepage&q=image%20of%20russian%20governance%20in%20internet&f=false (28.01.11).
2. Chinyaeva E. Moscow spins contrasting images of the duumvirate : Popularity Matters: Russian "Macho" Prime Minister and "Tech" President : Image Contest [Electronic resource] // Eurasia Daily Monitor. – 2010. – Vol. 7, 192. – URL: http://www.cdi.org/russia/johnson/russia-politics-putin-medvedev-oct-211.cfm (28.01.11).
3. Danchev D. Coordinated Russia vs Georgia cyber attack in progress [Electronic resource] // Zero Day : Ryan Naraine and Daniel Kennedy : [website]. – [W.l.], 2011. – URL: http://www.zdnet.com/blog/security/coordinated-russia-vs-georgia-cyber-attack-in-progress/1670 (28.01.11).
4. Gaither T.K. Building a nation's image on the World Wide Web: a study of the head of state web sites of developing countries / Thomas Kenneth Gaither. – New York : Cambria Press, 2007. – 286 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=WkzmBtxph08C&pg=PA259&dq=image+of+russian+government+in+internet&hl=en&ei=Ad5CTeqcHc6eOvb1xcsB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=8&ved=0CE8Q6AEwBw#v=onepage&q&f=false (28.01.11).
5. Mayberry А. The Russian Government on the Internet: Selected Annotated Bibliography of Links [Electronic resource] // UCLA : graduate school of Education and Information Studies : Department of Information Studies : [website]. – Los Angeles, 2010. – URL: http://polaris.gseis.ucla.edu/jrichardson/dis473/Russian%20Govt/RussGov.htm (28.01.11).
6. Netchaeva I. E-Government and E-Democracy: A Comparison of Opportunities in the North and South // International Communication Gazette. – 2002. – Vol. 64, 5. – P. 467-477.
7. Roberts C. Medvedev Takes Much Better Twitpics Than Newsom [Electronic resource] // SF Weekly : blogs. – [W.l.], 2010. – URL: http://blogs.sfweekly.com/thesnitch/2010/06/medvedev_takes_much_better_twi.php (28.01.11).
8. Russel A. International blogging: identity, politics, and networked publics // Adrienne Russell, Nabil Echchaibi. – New York : Peter Lang, 2009. – 205 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=NY7vM8ZwgPkC&pg=PA68&dq=image+of+russian+government+in+internet&hl=en&ei=Ad5CTeqcHc6eOvb1xcsB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CFQQ6AEwCA#v=onepage&q=image%20of%20russian%20government%20in%20internet&f=false (28.01.11).
9. Russian government in the Internet // Whoyougle : Universal reference. – [W.l.]. – 2009—2011. – URL: http://whoyougle.com/texts/government-bodies-sites/ (28.01.11).
10. Semetko H.A. The Political Role of the Internet in Societies in Transition: Russia and Ukraine Compared / Holli A. Semetko, Natalya Krasnoboka // Party Politics. – 2003. – Vol. 9, 1. – P. 77-104.
11. Siegler MG. Russian President Medvedev sends his first tweet at Twitter [Electronic resource] // TechCrunch : [website]. – [W.l.], 2010. – URL: http://techcrunch.com/2010/06/23/medvedev-twitte/ (28.01.11).
Являясь жителем Москвы, Вы можете обратиться к библиографам Российской Государственной библиотеки (www.rsl.ru) и получить доступ к зарубежным полнотекстовым базам данных.
1. Blum D.W. Russia and globalization: identity, security, and society in an era of change / D.W. Blum. – New York : Woodrow Wilson Center Press, 2008. – 383 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=Vd_M2j6MdEMC&pg=PA186&dq=image+of+russian+governance+in+internet&hl=en&ei=MeBCTYuRG4jqOZGalL0B&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CCsQ6AEwADgK#v=onepage&q=image%20of%20russian%20governance%20in%20internet&f=false (28.01.11).
2. Chinyaeva E. Moscow spins contrasting images of the duumvirate : Popularity Matters: Russian "Macho" Prime Minister and "Tech" President : Image Contest [Electronic resource] // Eurasia Daily Monitor. – 2010. – Vol. 7, 192. – URL: http://www.cdi.org/russia/johnson/russia-politics-putin-medvedev-oct-211.cfm (28.01.11).
3. Danchev D. Coordinated Russia vs Georgia cyber attack in progress [Electronic resource] // Zero Day : Ryan Naraine and Daniel Kennedy : [website]. – [W.l.], 2011. – URL: http://www.zdnet.com/blog/security/coordinated-russia-vs-georgia-cyber-attack-in-progress/1670 (28.01.11).
4. Gaither T.K. Building a nation's image on the World Wide Web: a study of the head of state web sites of developing countries / Thomas Kenneth Gaither. – New York : Cambria Press, 2007. – 286 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=WkzmBtxph08C&pg=PA259&dq=image+of+russian+government+in+internet&hl=en&ei=Ad5CTeqcHc6eOvb1xcsB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=8&ved=0CE8Q6AEwBw#v=onepage&q&f=false (28.01.11).
5. Mayberry А. The Russian Government on the Internet: Selected Annotated Bibliography of Links [Electronic resource] // UCLA : graduate school of Education and Information Studies : Department of Information Studies : [website]. – Los Angeles, 2010. – URL: http://polaris.gseis.ucla.edu/jrichardson/dis473/Russian%20Govt/RussGov.htm (28.01.11).
6. Netchaeva I. E-Government and E-Democracy: A Comparison of Opportunities in the North and South // International Communication Gazette. – 2002. – Vol. 64, 5. – P. 467-477.
7. Roberts C. Medvedev Takes Much Better Twitpics Than Newsom [Electronic resource] // SF Weekly : blogs. – [W.l.], 2010. – URL: http://blogs.sfweekly.com/thesnitch/2010/06/medvedev_takes_much_better_twi.php (28.01.11).
8. Russel A. International blogging: identity, politics, and networked publics // Adrienne Russell, Nabil Echchaibi. – New York : Peter Lang, 2009. – 205 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=NY7vM8ZwgPkC&pg=PA68&dq=image+of+russian+government+in+internet&hl=en&ei=Ad5CTeqcHc6eOvb1xcsB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CFQQ6AEwCA#v=onepage&q=image%20of%20russian%20government%20in%20internet&f=false (28.01.11).
9. Russian government in the Internet // Whoyougle : Universal reference. – [W.l.]. – 2009—2011. – URL: http://whoyougle.com/texts/government-bodies-sites/ (28.01.11).
10. Semetko H.A. The Political Role of the Internet in Societies in Transition: Russia and Ukraine Compared / Holli A. Semetko, Natalya Krasnoboka // Party Politics. – 2003. – Vol. 9, 1. – P. 77-104.
11. Siegler MG. Russian President Medvedev sends his first tweet at Twitter [Electronic resource] // TechCrunch : [website]. – [W.l.], 2010. – URL: http://techcrunch.com/2010/06/23/medvedev-twitte/ (28.01.11).
Являясь жителем Москвы, Вы можете обратиться к библиографам Российской Государственной библиотеки (www.rsl.ru) и получить доступ к зарубежным полнотекстовым базам данных.