Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53889

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17647

Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему " PR-технологии в создании имиджа страны на международной арене(на примере России)"! Буду вам очень благодарна помочь найти литературу на данную тему! Спасибо!
Ответ [2012-04-16 12:47:27] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем выборочную литературу (источники – ЭК МГИМО, ИПС Яндекс, Google):
1. Бойко Ю. Формирование международного имиджа России // Обозреватель – Observer. – 2007. – № 8. – С. 22-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N8_2007/022_028.pdf (16.04.2012).
2. Гавра Д. Имидж России: интегральная модель [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 16.06.2010. – URL: http://www.advertology.ru/article80701.htm (16.04.2012).
3. Галумов Э. Основы PR : учеб. пособие. – М. : Летопись XXI, 2004. – Из содерж.: Гл. 6. Государственный PR и имидж государства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text15/102.php (16.04.2012).
4. Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – URL: http://mediascope.ru/node/252 (16.04.2012).
5. Коломенский М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2008. – № 3. – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/K%20voprosu%20o%20formirovanii.pdf (16.04.2012).
6. Лябухов И.В. О соотношении понятий «имидж государства» и «имидж страны» (к постановке проблемы) // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 4-1 (72). – С. 250-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/4-1/pols/TheNewsOfASU-2011-4-1-pols-03.pdf (16.04.2012).
7. Мостяев Ю.Н. Государственный PR и маркетинг: проблема соотношения // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XV-й Междунар. науч.-практ. конф. (2 декабря 2011 г., РИУП, г. Рязань). – Рязань : СТИ, 2012. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://data.lact.ru/f1/s/51/887/basic/1319/42/Sbornik_15.pdf#page=38 (16.04.2012).
8. Сидоркин С.А. Критика концепций международного имиджа России [Электронный ресурс] // Ломоносов : материалы конф. – М., 2007. – URL: http://ломоносов-мгу.рф/archive/Lomonosov_2007/20/sidorkin.sergei@gmail.com.pdf (16.04.2012).
9. Тюкаркина О. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2011. – № 12. – С. 107-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/12/Tyukarkina.pdf (16.04.2012).
См. также ответ на запрос № 16778.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;