Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека elibrary, ИПС Nigma):
1. Акопов С.В. Основные подходы к построению политического сообщества в эпоху глобализации // Упр. консультирование. – 2011. – № 1. – С. 123-134.
2. Дмитрачков И.В. Роль массмедиа и журналистики в PR-деятельности органов государственной власти [Электронный ресурс] // Политэкс : [сайт журнала]. – 2005-2009. – URL:
http://www.politex.info/content/view/373/30/ (28.08.2012).
3. Загайнов А.В. Основные элементы "идеальной" технологии построения публичного имиджа политического лидера // Материалы Всерос. науч-практ. конф. "Политические коммуникации XXI века", 27-28 февраля 2006 г., Казань / [орг. ком.: М.Х. Салахов и др.]. – С. 223-229.
4. Кентлер А.А. Реклама в современных политических процессах : национальные особенности и тенденции глобализации : автореф. дис … канд. полит. наук / Кентлер А.А. ; СПб., 1998. – 22 с.
5. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
6. Лекторова Ю.Ю. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: акторы и модели взаимодействия : автореф. дис … канд. полит. наук / Лекторова Ю.Ю. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2011. – 23 с. ;
7. Лоуи Т. Глобализация, государство, демократия : образ новой политической науки // Полис. – 1999. – Т. 4, № 5. – С. 108-119.
8. Митина О.В. Имидж государства. Психосемантический анализ : реконструкция и измерения / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Информ. войны. – 2008. – № 4. – С. 9-17.
9. Мякотина О. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. – 2007. – № 7. – С. 16-19.
10. PR сегодня : новые подходы,исследования,международная практика / пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М. : ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М : Инфра-М, 2002. – 491 с.
11. Файрушина М.З. Специфика российского электорального консалтинга на этапе развития политического рынка // Вестн. Башкирского ун-та. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 557-560.
12. Ханов Г.Г. Имидж политической партии : основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Журнал о выборах. – 2006. – № 2. – С. 57-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.