Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Генерозова Е.М. Особенности современной политической рекламы в России / Е.М. Генерозова, С.В. Егорышев ; Уфим. юрид. ин-т МВД России. – Уфа : УЮИ, 2000. – 109 с. Шифр РНБ : 2001-3/11674.
2. Зубков С.А. Политическая реклама : основные жанры и технологии / С.А. Зубков, А.И. Панов. – М. : МИИТ, 2005. – Ч. 1. – 2005. – 195 c. ; Ч. 2. – 2005. – 87 с. Шифр РНБ : 2005-4/27523.
3. Колонка критиков. Капитализм – дерьмо! [Электронный ресурс] : [о маргинальной рекламе] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – Новосибирск, 25.08.2006. – URL:
http://www.gorn.ru/discussion/reportazh/250806_kolonka_kritikov_kapitalizm__dermo/ (11.05.2011).
4. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы : [виды психологических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы] / А.В. Коноваленко. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 94 с. Шифр РНБ : 2005-4/24698.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.