Здравствуйте. Ваша тема сформулирована достаточно узко и требует расширения круга литературы, освещающей в том числе вопросы взаимодействия СМИ и политических структур. Для первоначального ознакомления рекомендуем следующие материалы (источники – ЭК Парламентской б-ки, ИПС Яндекс, Google):
1. Бурганова Л. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации (опыт эмпирического исследования) // Власть. – 2008. – № 3. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/Konstruirovanie%20imidga.pdf (21.01.11).
2. Евстифеев Р.В. Имиджевые составляющие коммуникационных Интернет-стратегий органов власти регионов России // Имидж государства региона в современном информационном пространстве : материалы симп., 23-24 марта 2009. – СПб., 2010. – С. 151-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.statebrand.ru/upload/files/file_1264098646_3346.pdf (21.01.11).
3. Кондрашина Н.В. Интернет-технологии как инструмент взаимодействия политической власти и общества в современной России : автореф. дис. … канд. полит. наук / Кондрашина Н.В. ; Астраханский гос. ун-т. – Астрахань, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ksu.ru/f13/k5/bin_files/kondrashina!217.pdf (21.01.11).
4. Лобза Е.В. Специфика формирования образов политиков в Интернете // Психология восприятия власти. – М., 2002. – Вып. 1. – C. 217-233.
5. Митяева Ю.А. Имидж администрации и губернатора Алтайского края А.Б. Карлина в системе интернет-порталов региональной исполнительной власти // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (1). – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/hist/TheNewsOfASU-2010-4-1-hist-28.pdf (21.01.11).
6. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2008. – № 2. – URL:
http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (21.01.11).
См. также ответы на запросы №№ 13158, 12079, 11922.