Каталог выполненных запросов
Торговля
Оптовая торговля
(23)
Розничная торговля
(22)
Всего записей: 76
Добрый день,
подскажите пожжалуйста литературу по выводу на рынок международной компании посредством PR, особенности торговли в2в на международном рынке, основные средства pr - коммуникации, и что-то подобное.
Спасибо
подскажите пожжалуйста литературу по выводу на рынок международной компании посредством PR, особенности торговли в2в на международном рынке, основные средства pr - коммуникации, и что-то подобное.
Спасибо
Ответ
[2011-12-08 12:10:24] :
Здравствуйте. По теме "особенности торговли в2в" Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ, № 11116. Остальные темы сформулированы очень широко, требуют конкретизации.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,найти литературу по теме диплома «Оценка финансового состояния торговой компании на основе современных информационно-аналитических технологий»
Ответ
[2011-05-28 22:14:46] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки CПбГУЭФ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Авдеев В.В. Оценка финансового состояния торговой организации // Финансовые и бух. консультации. – 2008. – № 8 (153). – С. 83-88.
2. Бухарова Д.Х. Прогнозирование финансового состояния торговой организации как составляющая ее финансового анализа // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2006. – № 4-6. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nic.pirit.info/200612/062.htm (28.05.2011).
3. Бухарова Д.Х. Рейтинговая оценка финансового состояния торговой организации // Экономика России: XXI век : междунар. сб. науч. тр. / под общей ред. О.И. Кирикова. — Воронеж : ВГПУ, 2006. – Вып. 6. – С. 68-75.
4. Бухарова Д.Х. Совершенствование анализа и прогнозирования финансового состояния торговой организации // Вестн. УГТУ-УПИ. Сер. Экономика и упр. – 2009. – № 4. – С. 117-127.
5. Вороной А.А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вороной А.А. – СПб., 2004. – 18 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-otsenki-rynochnogo-potentsiala-predpriyatiya-sredstvami-marketingovoi-informatsionno- (28.05.2011).
6. Денисенко Р. О статистической оценке уровня финансового состояния торгового предприятия / Р. Денисенко, И. Метелев // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 68-69.
7. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия : методы оценки / М.Н. Крейнина. – М. : ИКЦ "ДИС", 1997. – 223 c.
8. Крылов С.И. Комплексная оценка и целевое прогнозирование финансового состояния торговой организацией / С.И. Крылов, Е.И. Балалова, Д.Х. Бухарова // Финансы и кредит. – 2007. – № 26. – С. 59-64.
9. Оценка качества прибыли торгового предприятия [Электронный ресурс] / М.И. Баканов, В.В. Мелетьева // Аудит и финансовый анализ. – 1999. – № 4. – URL: http://www.cfin.ru/press/afa/1999-4/02.shtml (28.05.2011).
10. Соколов М.Д. Анализ и оценка экономической устойчивости торгового предприятия / М.Д. Соколов ; С.- Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 15 с.
11. Стукалова И.Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Соврем. торговля. – 2000. – № 1. – С. 16-18.
12. Учетно-аналитические и контрольные проблемы управления ресурсами предприятия в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий : сб. науч. ст. / Перм. гос. ун-т и др. ; под общ. ред. Т.Г. Шешуковой. – Пермь, 2009. – 311 с.
13. Штоль Н.К. Оценка финансовой устойчивости предприятий торговой сферы // Науч.-техн. ведомости СПбГПУ. – 2009. — Т. 1, № 6-1(90). Экон. науки. — С. 165-169 : табл.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайта Анализ финансового состояния предприятия .
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Авдеев В.В. Оценка финансового состояния торговой организации // Финансовые и бух. консультации. – 2008. – № 8 (153). – С. 83-88.
2. Бухарова Д.Х. Прогнозирование финансового состояния торговой организации как составляющая ее финансового анализа // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2006. – № 4-6. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nic.pirit.info/200612/062.htm (28.05.2011).
3. Бухарова Д.Х. Рейтинговая оценка финансового состояния торговой организации // Экономика России: XXI век : междунар. сб. науч. тр. / под общей ред. О.И. Кирикова. — Воронеж : ВГПУ, 2006. – Вып. 6. – С. 68-75.
4. Бухарова Д.Х. Совершенствование анализа и прогнозирования финансового состояния торговой организации // Вестн. УГТУ-УПИ. Сер. Экономика и упр. – 2009. – № 4. – С. 117-127.
5. Вороной А.А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вороной А.А. – СПб., 2004. – 18 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-otsenki-rynochnogo-potentsiala-predpriyatiya-sredstvami-marketingovoi-informatsionno- (28.05.2011).
6. Денисенко Р. О статистической оценке уровня финансового состояния торгового предприятия / Р. Денисенко, И. Метелев // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 68-69.
7. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия : методы оценки / М.Н. Крейнина. – М. : ИКЦ "ДИС", 1997. – 223 c.
8. Крылов С.И. Комплексная оценка и целевое прогнозирование финансового состояния торговой организацией / С.И. Крылов, Е.И. Балалова, Д.Х. Бухарова // Финансы и кредит. – 2007. – № 26. – С. 59-64.
9. Оценка качества прибыли торгового предприятия [Электронный ресурс] / М.И. Баканов, В.В. Мелетьева // Аудит и финансовый анализ. – 1999. – № 4. – URL: http://www.cfin.ru/press/afa/1999-4/02.shtml (28.05.2011).
10. Соколов М.Д. Анализ и оценка экономической устойчивости торгового предприятия / М.Д. Соколов ; С.- Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 15 с.
11. Стукалова И.Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Соврем. торговля. – 2000. – № 1. – С. 16-18.
12. Учетно-аналитические и контрольные проблемы управления ресурсами предприятия в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий : сб. науч. ст. / Перм. гос. ун-т и др. ; под общ. ред. Т.Г. Шешуковой. – Пермь, 2009. – 311 с.
13. Штоль Н.К. Оценка финансовой устойчивости предприятий торговой сферы // Науч.-техн. ведомости СПбГПУ. – 2009. — Т. 1, № 6-1(90). Экон. науки. — С. 165-169 : табл.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайта Анализ финансового состояния предприятия .
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: Механизм маркетингового планирования в торговой организации.
Ответ
[2011-04-20 14:34:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №4913.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации по продаже товаров для офиса(бумаги,оргтехники,канцелярии). Заранее спасибо!
Ответ
[2011-04-20 12:23:35] :
Здравствуйте. К сожалению, материалов, строго соответствующей Вашей теме, в рамках ВСС не найдено. Предлагаем выборочный список более общей литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, eLIBRARY, ИПС Google):
1. Алексеев Н. Национальный и глобальный канцелярский бизнес: от сотрудничества к конкуренции // Консультант директора. – 2007. – № 2. – С. 9-14.
2. Алексеев Н.С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 107-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/1/75.html (19.04.2011).
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы : учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 246 с. Шифр РНБ: 2003-3/9477.
4. Балакшин В.В. Стратегия повышения конкурентоспособности торгового предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Балакшин Владимир Владимирович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М. : Б.и., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2003-А/3026 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-povysheniya-konkurentosposobnosti-torgovogo-predpriyatiya (19.04.2011).
5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/37.html (19.04.2011).
6. Воздамирова Ю.В.Управление конкурентоспособностью предприятия: маркетинговая стратегия : учеб. пособие / Ю.В. Воздамирова. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2005. – 40 с. Шифр РНБ: 2007-4/5344.
7. Липаева А. Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров // Упр. продажами. – 2005. – № 5. – С. 29-34 ; Аннот. и содерж. ст. [Электронный каталог]. – URL: http://grebennikon.ru/article-uk9y.html (19.04.2011).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (19.04.2011).
9. Пильник Н.Б. Исследования рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства // Омский науч. вестн. – 2006. – № 7. – С. 196-199. Шифр РНБ: П2/504.
10. Столбовой А.И. Исполнение проекта повышения конкурентоспособности предприятий и организаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / Столбовой Антон Иванович ; [Гос. ун-т упр.]. – М. : Б.и., 2009. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный каталог]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolnenie-proekta-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-i-organizatsii (19.04.2011) ; Автореферат [Электронный каталог]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/stolbovoy.pdf (19.04.2011)
11. Устименко В.В. Как повысить конкурентоспособность фирмы? // Сб. тр. магистрантов Донецкого нац. техн. ун-та. – 2004. – Вып. 3. – С. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://masters.donntu.edu.ua/publ2004/fem/fem_ustimenko.pdf (19.04.2011).
12. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. – СПб. : СПбТЭИ, 2007. – 74 с. Шифр РНБ: 2008-4/2307.
См. также ответы № № 4913, 780, 966, 11300.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
1. Алексеев Н. Национальный и глобальный канцелярский бизнес: от сотрудничества к конкуренции // Консультант директора. – 2007. – № 2. – С. 9-14.
2. Алексеев Н.С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 107-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/1/75.html (19.04.2011).
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы : учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 246 с. Шифр РНБ: 2003-3/9477.
4. Балакшин В.В. Стратегия повышения конкурентоспособности торгового предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Балакшин Владимир Владимирович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М. : Б.и., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2003-А/3026 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-povysheniya-konkurentosposobnosti-torgovogo-predpriyatiya (19.04.2011).
5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/37.html (19.04.2011).
6. Воздамирова Ю.В.Управление конкурентоспособностью предприятия: маркетинговая стратегия : учеб. пособие / Ю.В. Воздамирова. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2005. – 40 с. Шифр РНБ: 2007-4/5344.
7. Липаева А. Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров // Упр. продажами. – 2005. – № 5. – С. 29-34 ; Аннот. и содерж. ст. [Электронный каталог]. – URL: http://grebennikon.ru/article-uk9y.html (19.04.2011).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (19.04.2011).
9. Пильник Н.Б. Исследования рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства // Омский науч. вестн. – 2006. – № 7. – С. 196-199. Шифр РНБ: П2/504.
10. Столбовой А.И. Исполнение проекта повышения конкурентоспособности предприятий и организаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / Столбовой Антон Иванович ; [Гос. ун-т упр.]. – М. : Б.и., 2009. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный каталог]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolnenie-proekta-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-i-organizatsii (19.04.2011) ; Автореферат [Электронный каталог]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/stolbovoy.pdf (19.04.2011)
11. Устименко В.В. Как повысить конкурентоспособность фирмы? // Сб. тр. магистрантов Донецкого нац. техн. ун-та. – 2004. – Вып. 3. – С. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://masters.donntu.edu.ua/publ2004/fem/fem_ustimenko.pdf (19.04.2011).
12. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. – СПб. : СПбТЭИ, 2007. – 74 с. Шифр РНБ: 2008-4/2307.
См. также ответы № № 4913, 780, 966, 11300.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Жлброе утро!
Очень нужна Ваша помощь при подборе учебных изданий на тему:"Ассортиментная политика организация".Журнальные статьи Вы уже помогли подобрать
Очень нужна Ваша помощь при подборе учебных изданий на тему:"Ассортиментная политика организация".Журнальные статьи Вы уже помогли подобрать
Ответ
[2011-03-31 19:34:46] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Акимов М.В. Ассортиментная политика торгового предприятия : монография / М.В. Акимов. – Новосибирск : СибАГС, 2005. – 79 с.
2. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский ; Федеральное агентство по образованию, Псковский гос. политехн. ин-т. – Псков : Изд-во ППИ, 2006. – 145 с.
3. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина : методы анализа и практ. советы / Е.А. Бузукова. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 174 с.
4. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практ. пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В.В. Зотов. – М. : Эксмо, 2006. – 237 с.
5. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : "Дашков и К", 2005. – 642 с.
6. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров : учеб. пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – М. : Рос. ун-т, 2006. – 217 с.
7. Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева, Е.Ю. Логинова. – М. : Дашков и К, 2010. – 268 с. – Из содерж.: Ассортиментная политика [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trademarketing.ru/node/321 (31.30.2011).
8. Леонов А.И. Методы анализа ассортиментной политики предприятия : учеб.-метод. пособие / А.И. Леонов ; Акад. нар. хоз-ва при правителстве РФ. – М. : Экон-Информ, 2004. – 106 с.
9. Леонов А.И. Принципы и методы формирования производственной программы как элемента ассортиментной политики : учеб.-метод. пособие / А.И. Леонов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Экон-Информ, 2004. – 68 с.
10. Леонов А.И. Управление ассортиментной политикой предприятия / А.И. Леонов. – М. : Глобус, 2004. – 206 с.
11. Муцянко С.А. Управление ассортиментной политикой организации / С.А. Муцянко, А.Б. Титов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 31 с.
12. Снегирева В.В. Розничный магазин : управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 411 с.
13. Шайдурова Н.И. Ассортиментная политика в розничной торговле потребительской кооперации : учеб. пособие / Н.И. Шайдурова, Е.Г. Шайдурова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 2004. – 88 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Акимов М.В. Ассортиментная политика торгового предприятия : монография / М.В. Акимов. – Новосибирск : СибАГС, 2005. – 79 с.
2. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский ; Федеральное агентство по образованию, Псковский гос. политехн. ин-т. – Псков : Изд-во ППИ, 2006. – 145 с.
3. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина : методы анализа и практ. советы / Е.А. Бузукова. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 174 с.
4. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практ. пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В.В. Зотов. – М. : Эксмо, 2006. – 237 с.
5. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : "Дашков и К", 2005. – 642 с.
6. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров : учеб. пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – М. : Рос. ун-т, 2006. – 217 с.
7. Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева, Е.Ю. Логинова. – М. : Дашков и К, 2010. – 268 с. – Из содерж.: Ассортиментная политика [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trademarketing.ru/node/321 (31.30.2011).
8. Леонов А.И. Методы анализа ассортиментной политики предприятия : учеб.-метод. пособие / А.И. Леонов ; Акад. нар. хоз-ва при правителстве РФ. – М. : Экон-Информ, 2004. – 106 с.
9. Леонов А.И. Принципы и методы формирования производственной программы как элемента ассортиментной политики : учеб.-метод. пособие / А.И. Леонов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Экон-Информ, 2004. – 68 с.
10. Леонов А.И. Управление ассортиментной политикой предприятия / А.И. Леонов. – М. : Глобус, 2004. – 206 с.
11. Муцянко С.А. Управление ассортиментной политикой организации / С.А. Муцянко, А.Б. Титов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 31 с.
12. Снегирева В.В. Розничный магазин : управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 411 с.
13. Шайдурова Н.И. Ассортиментная политика в розничной торговле потребительской кооперации : учеб. пособие / Н.И. Шайдурова, Е.Г. Шайдурова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 2004. – 88 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с подбором периодических изданий, электронных ресурсов по теме:"Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на величину прибыли"
Ответ
[2011-03-29 20:01:46] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9017). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу и шифры к книгам, для написания дипломной работы на тему «Сбытовая логистика торгового предприятия». Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2011-03-16 15:17:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Аникина Б.А. Логистика / Б.А. Аникина. – М., 1999. – Из содерж.: Гл. 6. Сбытовая логистика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/anikin_logistika/04.aspx (16.03.2011).
2. Бахарева М.В. Логистика торговых предприятий : (сетевые аспекты проблем) / М.В. Бахарева, М.Ю. Килль ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008. – 120 с. Шифр РНБ : 2009-3/12416.
3. Беседина В.Н. Основы логистики в торговле / В.Н. Беседина, А.А. Демченко. – М. :
Экономистъ, 2005. – 157 с. Шифр РНБ : 2006-3/759.
4. Залманова М.Е. Сбытовая логистика / М.Е. Залманова ; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 1993. – 62 с. Шифр РНБ : 94-4/816.
5. Калугин В.К. Логистика торгового предприятия : формирование и управление стратегией развития / В.К. Калугин ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. – 185 с. Шифр РНБ : 99-3/4983.
6. Ковалев К.Ю. Логистика торговых предприятий: право на существование / К. Ю. Ковалев, П. Е. Щеглов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов" – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2004. – 88 с. Шифр РНБ : 2005-4/14538.
7. Логистика в малом бизнесе [Электронный ресурс] // Дистанционный консалтинг : портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. – 2003-2011. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/section1.html (16.03.2011).
8. Моисеева Н.К. Логистика товародвижения / Н.К. Моисеева, Т.Р. Адрианова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). – М. : МИЭТ, 2004. – 164 с. Шифр РНБ : 2005-3/8597.
9. Радионов А.Р. Логистика : Нормирование сбытовых запасов и оборот. средств предприятия / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. – М. : Дело, 2002. – 415 с. Шифр РНБ : 2002-5/5396.
10. Рыжова И.О. Логистика в торговле / И.О. Рыжова, А.М. Турков. – М. : Академия, 2009. – 61 с. Шифр РНБ : 2009-7/5637.
11. Саркисов С.В. Управление логистикой / С.В. Саркисов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Ин-т бизнеса и делового администрирования. – М. : Бизнес-шк. "Интел-синтез", 2001. – 416 с. Шифр РНБ : 2002-3/935.
12. Сербин В.Д. Основы логистики / В.Д. Сербин. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m97/ (16.03.2011).
14. Сидоров И.И. Логистическая концепция управления предприятием / И. И. Сидоров ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во " Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб. : Дом науч.-техн. пропаганды о-ва "Знание" Санкт- Петербурга и Ленингр. обл. : С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, 2001. – 167 с. Шифр РНБ : 2002-3/1453.
15. Торговая логистика [Электронный ресурс] // Росработа : [сайт]. – 04.02.10. – URL: http://community.rosrabota.ru/post/4767/ (16.03. 2011).
16. Экономика предприятий торговли / [Н.В. Максименко и др.] ; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск : Вышэйшая школа, 2005. – 541 с. Шифр РНБ : 2006-3/28454.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Аникина Б.А. Логистика / Б.А. Аникина. – М., 1999. – Из содерж.: Гл. 6. Сбытовая логистика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/anikin_logistika/04.aspx (16.03.2011).
2. Бахарева М.В. Логистика торговых предприятий : (сетевые аспекты проблем) / М.В. Бахарева, М.Ю. Килль ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008. – 120 с. Шифр РНБ : 2009-3/12416.
3. Беседина В.Н. Основы логистики в торговле / В.Н. Беседина, А.А. Демченко. – М. :
Экономистъ, 2005. – 157 с. Шифр РНБ : 2006-3/759.
4. Залманова М.Е. Сбытовая логистика / М.Е. Залманова ; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 1993. – 62 с. Шифр РНБ : 94-4/816.
5. Калугин В.К. Логистика торгового предприятия : формирование и управление стратегией развития / В.К. Калугин ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. – 185 с. Шифр РНБ : 99-3/4983.
6. Ковалев К.Ю. Логистика торговых предприятий: право на существование / К. Ю. Ковалев, П. Е. Щеглов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов" – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2004. – 88 с. Шифр РНБ : 2005-4/14538.
7. Логистика в малом бизнесе [Электронный ресурс] // Дистанционный консалтинг : портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. – 2003-2011. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/section1.html (16.03.2011).
8. Моисеева Н.К. Логистика товародвижения / Н.К. Моисеева, Т.Р. Адрианова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). – М. : МИЭТ, 2004. – 164 с. Шифр РНБ : 2005-3/8597.
9. Радионов А.Р. Логистика : Нормирование сбытовых запасов и оборот. средств предприятия / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. – М. : Дело, 2002. – 415 с. Шифр РНБ : 2002-5/5396.
10. Рыжова И.О. Логистика в торговле / И.О. Рыжова, А.М. Турков. – М. : Академия, 2009. – 61 с. Шифр РНБ : 2009-7/5637.
11. Саркисов С.В. Управление логистикой / С.В. Саркисов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Ин-т бизнеса и делового администрирования. – М. : Бизнес-шк. "Интел-синтез", 2001. – 416 с. Шифр РНБ : 2002-3/935.
12. Сербин В.Д. Основы логистики / В.Д. Сербин. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m97/ (16.03.2011).
14. Сидоров И.И. Логистическая концепция управления предприятием / И. И. Сидоров ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во " Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб. : Дом науч.-техн. пропаганды о-ва "Знание" Санкт- Петербурга и Ленингр. обл. : С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, 2001. – 167 с. Шифр РНБ : 2002-3/1453.
15. Торговая логистика [Электронный ресурс] // Росработа : [сайт]. – 04.02.10. – URL: http://community.rosrabota.ru/post/4767/ (16.03. 2011).
16. Экономика предприятий торговли / [Н.В. Максименко и др.] ; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск : Вышэйшая школа, 2005. – 541 с. Шифр РНБ : 2006-3/28454.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый день! помогите пожплуйста подобрать литературу для следующих тем: "Финансовая деятельность в торговых предприятиях" или "Анализ финансово-хозяйственной деятельности в торговых предриятиях". Заранее благодарю за помощь!
Ответ
[2011-01-24 10:26:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Авдеев В.В. Затраты торговой организации [Электронный ресурс] // Налоги. – 2009. – № 33. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5188.html (24.01.11).
2. Авдеев В.В. Оценка финансового состояния торговой организации // Финансовые и бух. консультации. – 2008. – № 8 (153). – С. 83-88.
3. Бухарова Д.А. Совершенствование анализа и прогнозирования финансового состояния торговой организации : дис. … канд. экон. наук / Бухарова Д.А. – Екатеринбург, 2009. – 171 с. ; Введение, оглавление, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-analiza-i-prognozirovaniya-finansovogo-sostoyaniya-torgovoi-organizatsii (24.01.11).
4. Бухарова Д.Х. Прогнозирование финансового состояния торговой организации как составляющая ее финансового анализа [Электронный ресурс] // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2006. – № 4/6. – URL: http://nic.pirit.info/200612/062.htm (24.01.11).
5. Бухарова Д.Х. Совершенствование анализа и прогнозирование финансового состояния торговой организации // Вестн. Уральского гос. техн. ун-та (УПИ). Экономика и упр. – 2009. – № 4. – С. 117-127.
6. Денисенко Р. О статистической оценке уровня финансового состояния торгового предприятия / Р. Денисенко, И. Метелев // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 68-69.
7. Крылов С.И. Комплексная оценка и целевое прогнозирование финансового состояния торговой организацией / С.И. Крылов, Е.И. Балалова, Д.Х. Бухарова // Финансы и кредит. – 2007. – № 26. – С. 59-64.
8. Сбалансированная система показателей как инструментарий управления стоимостью торгового предприятия [Электронный ресурс] / В.Т. Чая, А.Е. Адушкин // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 4. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/4/Chaya_Aduskin/Chaya_Aduskin%20.pdf (24.01.11).
9. Шебеда И.В. Методика анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шебеда И.В. ; Рос. ун-т кооперации. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.ruc.su/science/aspirant/zased/Lists/List/Attachments/43/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (24.01.11).
См. также ответы на запросы №№ 5330, 6000.
1. Авдеев В.В. Затраты торговой организации [Электронный ресурс] // Налоги. – 2009. – № 33. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5188.html (24.01.11).
2. Авдеев В.В. Оценка финансового состояния торговой организации // Финансовые и бух. консультации. – 2008. – № 8 (153). – С. 83-88.
3. Бухарова Д.А. Совершенствование анализа и прогнозирования финансового состояния торговой организации : дис. … канд. экон. наук / Бухарова Д.А. – Екатеринбург, 2009. – 171 с. ; Введение, оглавление, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-analiza-i-prognozirovaniya-finansovogo-sostoyaniya-torgovoi-organizatsii (24.01.11).
4. Бухарова Д.Х. Прогнозирование финансового состояния торговой организации как составляющая ее финансового анализа [Электронный ресурс] // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2006. – № 4/6. – URL: http://nic.pirit.info/200612/062.htm (24.01.11).
5. Бухарова Д.Х. Совершенствование анализа и прогнозирование финансового состояния торговой организации // Вестн. Уральского гос. техн. ун-та (УПИ). Экономика и упр. – 2009. – № 4. – С. 117-127.
6. Денисенко Р. О статистической оценке уровня финансового состояния торгового предприятия / Р. Денисенко, И. Метелев // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 68-69.
7. Крылов С.И. Комплексная оценка и целевое прогнозирование финансового состояния торговой организацией / С.И. Крылов, Е.И. Балалова, Д.Х. Бухарова // Финансы и кредит. – 2007. – № 26. – С. 59-64.
8. Сбалансированная система показателей как инструментарий управления стоимостью торгового предприятия [Электронный ресурс] / В.Т. Чая, А.Е. Адушкин // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 4. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/4/Chaya_Aduskin/Chaya_Aduskin%20.pdf (24.01.11).
9. Шебеда И.В. Методика анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шебеда И.В. ; Рос. ун-т кооперации. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.ruc.su/science/aspirant/zased/Lists/List/Attachments/43/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (24.01.11).
См. также ответы на запросы №№ 5330, 6000.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать по теме : Размещение и выкладка товаров, направления ее совершенстввания
Ответ
[2010-10-31 20:50:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Выкладка товара [Электронный ресурс] // Блог о рекламе. – [Б.г.]. – URL: http://reklamablog.com/merchendayzing/vyikladka-tovara.html (30.10.10).
2. Колборн Р. Мерчандайзинг : Принципы успеш. торговли : [пер. с англ.] / Р. Колборн. – СПб. : Нева, 2002. – 412 с.
3. Мерчандайзинг : сб. ст. по теории и практике мерчандайзинга / под общ. ред. Е.В. Ромата. – Харьков : Студцентр, 2003. – 261 с.
4. Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерлинг, Э. Флоттман, М. Джерниган, С. Маршалл ; [пер. с англ.: С. Лукин]. – 3-е изд. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 298 с.
5. Метелев С.Е. Мерчандайзинг как технология продвижения товара / С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина ; ГОУ ВПО Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 86 с. – Библиогр.: с. 85-86.
6. Особенности организации выкладки товаров в России [Электронный ресурс] // Pos 97 : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://pos97.ru/index.php?chp=showpage&num=38 (30.10.10).
7. Салий В.В. Выкладка товаров как средство рекламы / В.В. Салий, И.И. Колобова ; Сиб. ун-тпотреб. кооп., Забайк. ин-т предпринимательства. – Чита : СибУПК, 2006. – 81 с. – Библиогр.: с. 73-74 (39 назв.).
8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 380 с.
9. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/1444.html (30.10.10).
Смотрите также ответ на запрос № 6173.
1. Выкладка товара [Электронный ресурс] // Блог о рекламе. – [Б.г.]. – URL: http://reklamablog.com/merchendayzing/vyikladka-tovara.html (30.10.10).
2. Колборн Р. Мерчандайзинг : Принципы успеш. торговли : [пер. с англ.] / Р. Колборн. – СПб. : Нева, 2002. – 412 с.
3. Мерчандайзинг : сб. ст. по теории и практике мерчандайзинга / под общ. ред. Е.В. Ромата. – Харьков : Студцентр, 2003. – 261 с.
4. Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерлинг, Э. Флоттман, М. Джерниган, С. Маршалл ; [пер. с англ.: С. Лукин]. – 3-е изд. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 298 с.
5. Метелев С.Е. Мерчандайзинг как технология продвижения товара / С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина ; ГОУ ВПО Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 86 с. – Библиогр.: с. 85-86.
6. Особенности организации выкладки товаров в России [Электронный ресурс] // Pos 97 : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://pos97.ru/index.php?chp=showpage&num=38 (30.10.10).
7. Салий В.В. Выкладка товаров как средство рекламы / В.В. Салий, И.И. Колобова ; Сиб. ун-тпотреб. кооп., Забайк. ин-т предпринимательства. – Чита : СибУПК, 2006. – 81 с. – Библиогр.: с. 73-74 (39 назв.).
8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 380 с.
9. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/1444.html (30.10.10).
Смотрите также ответ на запрос № 6173.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу на тему: Ассортимент и классификация мужской одежды. в том числе классификация: торговая, по ТНВЭД, по ОКП. Заранее спасибо.
Ответ
[2010-10-05 13:02:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источник – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Анализ структуры ассортимента головных уборов, мужской легкой одежды, корсетных изделий, изготовляемых на предприятия Минбыта РСФСР для населения городской и сельской местности и рекомендации по его расширению / [Т.А. Липатова]. – М. : ЦБНТИ МБОН РСФСР, 1988. – 70 с. Шифр РНБ : 88-4/4769.
2. Антонов Э. Мужская верхняя одежда / Э. Антонов. – Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 444 с. Шифр РНБ : 2000-3/15719.
3. Брозовский Д.И. Основы товароведения / Д.И. Брозовский. – М. : Экономика, 1988. – 351 с. Шифр РНБ : 89-5/185.
4. ГОСТ Р 52774-2007. Классификация типовых фигур мужчин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды. – М. : Стандартинформ, 2008. – 18 с.
5. ГОСТ Р 52775-2007. Классификация типовых фигур мужчин особо больших размеров. – М. : Стандартинформ, 2008. – 14 с.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. – М. : Дашков и Кш, 2005. – 698 с. Шифр РНБ : 2005-3/16265.
7. Единый метод конструирования мужской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М. : ЦБНТИ, 1982. Шифр РНБ : 82-4/8701.
8. Матюнина В.И. Мужская одежда будущих сезонов. Ассортимент, ткани и материалы // Швейная промышленность. – 2009. – № 4. – С. 36-38.
9. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Моисеенко. – 5-е изд. –Ростов н/Д, 2009. – 379 с. Шифр РНБ : 2009-3/11009.
10. Рогова А.П. Основы конструирования мужской и детской верхней одежды / А.П. Рогова. – М. : Легкая и пищевая промышленность, 1986. – 207 с. Шифр РНБ : 86-5/5439.
11. Рынок мужской одежды демонстрирует рост // Соврем. торговля. – 2007. – № 8. – С. 44.
12. Саламатова С.М. Конструирование одежды / С.М. Саламатова. – М. : Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 272 с. Шифр РНБ : 85-5/2056.
13. Силаева М. Классификация типов фигур / М. Силаева, О. Кузьмина // Ателье. – 2005. – № 4. – С. 35-42.
14. Силаева М. Классификация фигур / М. Силаева, О. Кузьмина // Там же. – 2005. – № 1. – С. 41-48.
15.Соловьев Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М. : Экономика, 1990. – 413 с. Шифр РНБ : 90-5/1230.
16. Труханова А.Т. Изготовление мужской верхней одежды / А.Т. Труханова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Лег. и пищ. пром-сть, 1981. – 309 с. Шифр РНБ : 81-5/4570.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
1. Анализ структуры ассортимента головных уборов, мужской легкой одежды, корсетных изделий, изготовляемых на предприятия Минбыта РСФСР для населения городской и сельской местности и рекомендации по его расширению / [Т.А. Липатова]. – М. : ЦБНТИ МБОН РСФСР, 1988. – 70 с. Шифр РНБ : 88-4/4769.
2. Антонов Э. Мужская верхняя одежда / Э. Антонов. – Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 444 с. Шифр РНБ : 2000-3/15719.
3. Брозовский Д.И. Основы товароведения / Д.И. Брозовский. – М. : Экономика, 1988. – 351 с. Шифр РНБ : 89-5/185.
4. ГОСТ Р 52774-2007. Классификация типовых фигур мужчин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды. – М. : Стандартинформ, 2008. – 18 с.
5. ГОСТ Р 52775-2007. Классификация типовых фигур мужчин особо больших размеров. – М. : Стандартинформ, 2008. – 14 с.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. – М. : Дашков и Кш, 2005. – 698 с. Шифр РНБ : 2005-3/16265.
7. Единый метод конструирования мужской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М. : ЦБНТИ, 1982. Шифр РНБ : 82-4/8701.
8. Матюнина В.И. Мужская одежда будущих сезонов. Ассортимент, ткани и материалы // Швейная промышленность. – 2009. – № 4. – С. 36-38.
9. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Моисеенко. – 5-е изд. –Ростов н/Д, 2009. – 379 с. Шифр РНБ : 2009-3/11009.
10. Рогова А.П. Основы конструирования мужской и детской верхней одежды / А.П. Рогова. – М. : Легкая и пищевая промышленность, 1986. – 207 с. Шифр РНБ : 86-5/5439.
11. Рынок мужской одежды демонстрирует рост // Соврем. торговля. – 2007. – № 8. – С. 44.
12. Саламатова С.М. Конструирование одежды / С.М. Саламатова. – М. : Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 272 с. Шифр РНБ : 85-5/2056.
13. Силаева М. Классификация типов фигур / М. Силаева, О. Кузьмина // Ателье. – 2005. – № 4. – С. 35-42.
14. Силаева М. Классификация фигур / М. Силаева, О. Кузьмина // Там же. – 2005. – № 1. – С. 41-48.
15.Соловьев Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М. : Экономика, 1990. – 413 с. Шифр РНБ : 90-5/1230.
16. Труханова А.Т. Изготовление мужской верхней одежды / А.Т. Труханова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Лег. и пищ. пром-сть, 1981. – 309 с. Шифр РНБ : 81-5/4570.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.