Здравствуйте. К сожалению, материалов, строго соответствующей Вашей теме, в рамках ВСС не найдено. Предлагаем выборочный список более общей литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, eLIBRARY, ИПС Google):
1. Алексеев Н. Национальный и глобальный канцелярский бизнес: от сотрудничества к конкуренции // Консультант директора. – 2007. – № 2. – С. 9-14.
2. Алексеев Н.С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 107-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/1/75.html (19.04.2011).
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы : учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 246 с. Шифр РНБ: 2003-3/9477.
4. Балакшин В.В. Стратегия повышения конкурентоспособности торгового предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Балакшин Владимир Владимирович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М. : Б.и., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2003-А/3026 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/strategiya-povysheniya-konkurentosposobnosti-torgovogo-predpriyatiya (19.04.2011).
5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/37.html (19.04.2011).
6. Воздамирова Ю.В.Управление конкурентоспособностью предприятия: маркетинговая стратегия : учеб. пособие / Ю.В. Воздамирова. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2005. – 40 с. Шифр РНБ: 2007-4/5344.
7. Липаева А. Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров // Упр. продажами. – 2005. – № 5. – С. 29-34 ; Аннот. и содерж. ст. [Электронный каталог]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-uk9y.html (19.04.2011).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (19.04.2011).
9. Пильник Н.Б. Исследования рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства // Омский науч. вестн. – 2006. – № 7. – С. 196-199. Шифр РНБ: П2/504.
10. Столбовой А.И. Исполнение проекта повышения конкурентоспособности предприятий и организаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / Столбовой Антон Иванович ; [Гос. ун-т упр.]. – М. : Б.и., 2009. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный каталог]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/ispolnenie-proekta-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-i-organizatsii (19.04.2011) ; Автореферат [Электронный каталог]. – URL:
http://www.guu.ru/files/referate/stolbovoy.pdf (19.04.2011)
11. Устименко В.В. Как повысить конкурентоспособность фирмы? // Сб. тр. магистрантов Донецкого нац. техн. ун-та. – 2004. – Вып. 3. – С. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://masters.donntu.edu.ua/publ2004/fem/fem_ustimenko.pdf (19.04.2011).
12. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. – СПб. : СПбТЭИ, 2007. – 74 с. Шифр РНБ: 2008-4/2307.
См. также ответы № № 4913, 780, 966, 11300.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.