Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13351

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать по теме : Размещение и выкладка товаров, направления ее совершенстввания
Ответ [2010-10-31 20:50:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Выкладка товара [Электронный ресурс] // Блог о рекламе. – [Б.г.]. – URL: http://reklamablog.com/merchendayzing/vyikladka-tovara.html (30.10.10).
2. Колборн Р. Мерчандайзинг : Принципы успеш. торговли : [пер. с англ.] / Р. Колборн. – СПб. : Нева, 2002. – 412 с.
3. Мерчандайзинг : сб. ст. по теории и практике мерчандайзинга / под общ. ред. Е.В. Ромата. – Харьков : Студцентр, 2003. – 261 с.
4. Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерлинг, Э. Флоттман, М. Джерниган, С. Маршалл ; [пер. с англ.: С. Лукин]. – 3-е изд. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 298 с.
5. Метелев С.Е. Мерчандайзинг как технология продвижения товара / С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина ; ГОУ ВПО Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 86 с. – Библиогр.: с. 85-86.
6. Особенности организации выкладки товаров в России [Электронный ресурс] // Pos 97 : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://pos97.ru/index.php?chp=showpage&num=38 (30.10.10).
7. Салий В.В. Выкладка товаров как средство рекламы / В.В. Салий, И.И. Колобова ; Сиб. ун-тпотреб. кооп., Забайк. ин-т предпринимательства. – Чита : СибУПК, 2006. – 81 с. – Библиогр.: с. 73-74 (39 назв.).
8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 380 с.
9. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/1444.html (30.10.10).
Смотрите также ответ на запрос № 6173.