Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52351

Каталог выполненных запросов

Педагогическая психология

Всего записей: 147
Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Педагогические конфликты и способы их разрешения". Не подскажите библиографический список? Желательно за последние 5-8 лет.Заранее спасибо!
Ответ [2018-05-23 21:19:08] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 24823 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бутаева М.С. Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 60. – С. 420-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/11458 (23.05.2018).
2. Жадан В.Н. К вопросу о конфликтах в педагогической деятельности и методах их разрешения // Педагогика и современность. – 2016. – № 1. – С. 10-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Зайцева О.А. Способы разрешения педагогических конфликтов / О.А. Зайцева, Ю.Ю. Старчик // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3-12. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/04/Sb_k-3-12.pdf#page=39 (23.05.2018).
4. Исламов Д.Ш. Педагогические конфликты и их разрешение // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 2, № 48. – С. 297-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7077 (23.05.2018).
5. Кашуба А.Г. Конструктивный подход к разрешению конфликтов в педагогических коллективах / А.Г. Кашуба, А.О. Кашуба // Социал. отношения. – 2016. – № 2. – С. 164-171. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Одегов В.В. К вопросу об использовании технологий разрешения конфликтов в педагогическом процессе [Электронный ресурс] / В.В. Одегов, А.В. Конышева // Концепт. – 2017. – № S20. – С. 7–9. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470223.htm (23.05.2018).
7. Серебрякова Т.А. Конфликты профессионально-педагогической деятельности: причины возникновения и пути разрешения / Т.А. Серебрякова, С.В. Десятова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-3. – С. 365-371. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Холмуминова Б.А. Причины и некоторые особенности педагогических конфликтов // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1312-1314 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/114/30094/ (23.05.2018).
9. Шутовская Ю.С. Педагогическое разрешение и создание конфликта // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2013. – № 4. – С. 69-70.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы за последние 5 лет на тему "Психологическая безопасность образовательной среды образовательной организации" Спасибо!
Ответ [2018-05-10 21:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс) :
1. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды // Профессиональное образование. Столица. – 2016. – № 4. – С. 9-13.
2. Корытова Г.С. Психологическая безопасность и защищенность образовательной среды:факторы риска, угрозы и условия / Г.С. Корытова, Е.Ю. Закотнова // Вестн. ТГПУ. – 2015. – №9 (162) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-i-zaschischennost-obrazovatelnoy-sredy-faktory-riska-ugrozy-i-usloviya (10.05.2018).
3. Максимова И.Е. Психологическая безопасность образовательной среды // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 3. – С. 19-23. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Морозова Т.Н. Психологическая безопасность образовательной среды вуза // Вестн. гос. гуманитарно-технол. ун-та. – 2016. – № 2. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Львович В.А. Психологическая безопасность образовательной среды, ее виды и критерии // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 2-2. – С. 129-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика : кол. моногр. / [Л.В. Миллер, М.С. Мириманова, А.Ю. Коджаспиров и др. ; отв. ред. А.В. Кокурин, А.В. Литвинова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования Моск. городской психолого-пед. ун-т, Факультет экстремальной психологии. – М. : Авторская мастерская, 2016. – 353 с.
7. Психологическая безопасность образовательной среды: теория и исследования : моногр. / О.С.Карымова, Е.В. Логутова, Н.Н. Биктина и др. ; [под общ. ред. И. С. Якиманской]. – Ставрополь : Логос, 2016. – 164 с.
8. Рерке В.И. Психологическая безопасность образовательной среды школы: изучение и прогноз / В.И. Рерке, И.С. Бубнова // КПЖ. – 2016. – № 3 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-obrazovatelnoy-sredy-shkoly-izuchenie-i-prognoz (10.05.2018).
9. Холуева К.А. Психологическая безопасность образовательной среды / К.А. Холуева, А.Ю. Мухарлямова // Концепт. – 2013. – №S1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-obrazovatelnoy-sredy (10.05.2018).
Вопрос . Добрый день! Мне необходима литература по теме "Психофизиологические особенности овладения иностранным языком взрослыми"
Ответ [2018-03-09 17:02:10] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30917 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы для написания дипломной работы по теме "Социально- педагогическая деятельность по созданию службы медиации в ОУ". источники за последние 5 лет. как применяются, какие бывают, пакеты диагностических методик по созданию служб примирения в школе. заранее спасибо.
Ответ [2018-01-09 18:50:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс) :
1. Аксенов С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедшая // Педагогика. – 2015. – № 7. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F2090855909/20_Pedagogika__7_2015.pdf#page=90 (09.01.2018).
2. Гребенкин Е.В. Школьная медиация: подходы, контексты, особенности // Сиб. пед. журнал. – 2017. – № 3. – С. 14-19.
3. Коновалов А. Развитие школьных служб примирения в России. Восстановительная культура школы // Вестн. восстановительной юстиции. – 2012. – № 9. – С. 91-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коновалов А.Ю. Медиация в системе образования: обзор опыта разных стран // Психол. наука и образование. – 2014. – № 3. – С. 18-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/71332/03_Konovalov_psyedu_3-2013.pdf (09.01.2018).
5. Коновалов А.Ю. Служба примирения // Директор шк. – 2015. – № 3. – С. 93-98.
6. Мыльникова А.В. Развитие технологии медиации в школьной среде: диагностический аспект // Novainfo.ru. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 323-327.
7. Олифренко Ю.А. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Ю.А. Олифренко, В.Г. Кирсанова // Воспитание школьников. – 2017. – № 8. – С. 51-59. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Петренко А.И. Проблемы службы школьной медиации и пути их решения в развитии воспитывающего потенциала образовательной среды школы // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 1. – С. 77-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Романова Е.А. Системная школьная медиация. Технология, программа, методы / Е.А. Романова, Н.С. Шляпужникова. – М. : Студия инновац. психологии "ЭГО" : Onebook.ru, 2014. – 31 с.
10. Смирнова Л.В. Управление созданием и организацией деятельности школьной службы медиации // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 1. – С. 349-351. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Хайруллина Г.Х. Роль социального педагога в примирительных процедурах / Г.Х. Хайруллина, А.Ф.Фазлыева, О.В. Вечканова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2017. – № 2. – С. 63-66. Платный доступ (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Педагогические условия формирования жизненных планов старших подростков в школе"
Ответ [2017-11-21 16:09:08] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30226 (открыть ссылку).
Вопрос . Подскажите пожайлуста виды обучающих технологий (в педагогической психологии)
Ответ [2017-05-23 21:10:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс) :
1. Арунова А.А. Применение групповых технологий обучения в курсе «Психология и педагогика» / А.А. Арунова, А.Н. Тентимишева // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2014. – Т. 14, № 1. – С. 81-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина И.В. Семинар как форма интерактивного практического занятия / И.В. Малкина, А.А. Крестьянсков // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 7-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/7/3/16 (23.05.2017).
3. Одинцова Я.В. Применение игровых технологий обучения при преподавании дисциплины «Основы психологии и педагогики» // Вестн. ВСГТУ. – 2010. – № 2. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.esstu.ru/arhives/VestnikVsgutu2_2010.pdf#page=116 (23.05.2017).
4. Павлова С.А. Использование современных педагогических технологий в обучении психологии / С.А. Павлова, И.А. Фарафонтова // Соврем. проблемы социально-гуманитар. наук. – 2015. – № 2. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zn-kazan.ru/wp-content/uploads/2016/01/Kazan_SPSN_2.pdf#page=21 (23.05.2017).
5. Прокошина Ю.В. Технологии электронного обучения в педагогике / Ю.В. Прокошина, Т.В. Волкодав // International Scientific Review. – 2016. – № 17. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-conference.com/images/PDF/2016/27/tekhnologii-elektronnogo-obucheniya-v-pedagogike.pdf (23.05.2017).
6. Пузеп Л.Г. Социально-психологическое обучение : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Пузеп, О.В. Бажук ; Фил. федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. образования "Омский гос. пед. ун-т" в г. Таре. – Тара : Полигр. центр КАН, 2015. – 129 с.
7. Уракова Ф. К. Психолого-педагогическая подготовка и современные технологии обучения студентов в профессиональном образовании на факультете педагогики и психологии // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2013. – №1 (112) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podgotovka-i-sovremennye-tehnologii-obucheniya-studentov-v-professionalnom-obrazovanii-na-fakultete (23.05.2017).
Вопрос . Добрый день! Подскажите, пожалуйста, источники за 2012-12017 гг для написания дипломной работы на тему:
Организация психолого -педагогического развития адаптационных ресурсов личности воспитанников в Детском доме
Ответ [2017-02-21 12:50:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского) :
1. Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. пед. ун-т" (филиал ОмГПУ в г. Таре). -Тара : Полиграф. центр КАН, 2012. – 254 с.
2. Бунак О.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с особенностями развития в условиях детского дома / О.Ю. Бунак, И.В. Кузьминых // Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : сб. ст. по результатам Междунар. науч.-практ. конф. / ГГОУ ВО Моск. обл. «Моск. гос. обл. гуманитар. ин-т». – Орехово-Зуево, 2015. – С. 3.
3. Вагапова К.С. Психолого-педагогические методы социальной адаптации воспитанников детского дома / К.С. Вагапова, М.О. Заверткин, М.П. Квадрициус // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 3971-3975 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86832.htm (21.02.2017).
4. Золотов А.В. Психолого-педагогический тренинг как метод социально-психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Вопросы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Калужский гос. ун-т им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 2015. – С. 115-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Исаева Л.Ф. Здоровьесберегающие технологии как метод психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : теория и практика : материалы Всерос. (заочн.) науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Елабуга, 2015. – С. 162-165. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мищенко О.П. Психолого-педагогическое сопровождение как условие социальной адаптации воспитанников детских домов // Концепт. – 2013. – № S5. – C. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13542.htm (21.02.2017).
7. Неретина Т.Г. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении детей в условиях детского дома / Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Т.Э. Сизикова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 46. – С. 51-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2015/119/k_voprosu_o_psihologopedagogicheskom_soprovozhdenii_detej_v_usloviyah_detskogo_doma/ (21.02.2017).
8. Удовенко Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение как условие адаптации вторичных сирот к детскому дому // Психология и педагогика : теоретический и практический взгляд : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 176-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-2.pdf (21.02.2017).
9. Шарапова А.Д. Система социально-психологического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей (программа адаптации «Доверие») // Образование : ресурсы развития. Вестн. ЛОИРО. – 2015. – № 2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, не могли бы Вы посоветовать литературу для написания курсовой работы "Особенности эмоционального выгорания и характеристика личности у преподавателей колледжей", магистратура 1 курс
Ответ [2017-01-23 20:59:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Демидова И.В. Профессиональное выгорание педагогов среднего профессионального образования (на примере Усть-Ордынского медицинского колледжа имени Шобогорова М.Ш.) / И.В. Демидова, Т.С. Кожевникова // Медицина и здравоохранение : материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань : Бук, 2015. – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/med/archive/154/8094/ (23.01.2017).
2. Кайдина М.С. Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей средних специальных учебных заведений // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.3 : Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С. 159-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-emotsionalnoe-vygoranie-prepodavateley-srednih-spetsialnyh-uchebnyh-zavedeniy (23.01.2017).
3. Кайдина М.С. Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей медицинских ССузов Забайкальского края // Вестн. Забайкальского гос. ун-та. – 2011. – № 12. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-emotsionalnoe-vygoranie-prepodavateley-meditsinskih-ssuzov-zabaykalskogo-kraya (23.01.2017).
4. Кормилицина Н.Н. Синдром эмоционального выгорания у преподавателей специальных дисциплин // Наука – промышленности и сервису. – 2010. – Т. 2, № 5. – С. 213-220.
5. Кузнецова В.В. Исследование личностных качеств и степени эмоционального выгорания у преподавателей Чайковского медицинского колледжа / В.В. Кузнецова, Т.Н. Рвачева // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 13 ч. – 2015. – Ч. 11. – С. 87-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2015.02.11.pdf (23.01.2017).
6. Николаева Н.П. Эмоциональное выгорание преподавателей медицинских колледжей: особенности протекания и специфика предупреждения // Интеграция науки и практики в современных условиях : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / ООО «НОУ «Вектор науки». – М., 2014. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Раздобарова О.А. Профилактика эмоционального выгорания педагога / О.А. Раздоборова, Н.А. Фоменко // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 32. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-emotsionalnogo-vygoraniya-pedagoga (23.01.2017).
8. Титова М.А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 6. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoregulyatsiya-funktsionalnyh-sostoyaniy-i-professionalnaya-uspeshnost-prepodavateley-kolledzha (23.01.2017).
9. Черных А.А. Синдром эмоционального профессионального выгорания как проблема образования // Евразийская парадигма России : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С. 181-183. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, помогите найти литературу к дипломной работе на тему "Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в преодолении трудностей взаимоотношений со сверстниками в Общеобразовательном учреждении."
Ответ [2016-09-14 17:48:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание : [пособие] / В.Г. Бочарова. – М. : Изд-во Ин-та социал.-пед. проблем сельской шк., 2007. – 222 с.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога // Педагогика. – 2000. – № 5. – С. 36-40.
4. Григорьева Н.В. Воспитывающее общение: задача для начальной школы // Нар. образование. – 2011. – № 2. – С. 256-264. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кузьмина А.М. Социальный педагог и проблемы воспитания школьников : метод. пособие / А.М. Кузьмина. – Уфа : БГПУ, 2004. – 43 с.
6. Лямина Л. В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений / Л.В. Лямина, В.М. Минияров // Изв. Самарского науч. центра РАН. – 2011. – №2-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-podderzhka-mladshih-shkolnikov-v-preodolenii-konfliktnyh-vzaimootnosheniy (14.09.2016).
7. Лямина Л.В. Преодоление конфликтных взаимоотношений в младшем школьном возрасте // Экспериментальная педагогическая психология и педагогика : сб. науч. ст. – Прага, 2014. – С. 86-89.
8. Протасова И. Социальный педагог в образовательном учреждении: модель личности и деятельности // Социал. педагогика. – 2007. – № 1. – С.81-88
9. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
10. Тюменцева Т.Д. Особенности разрешения межличностных конфликтов в начальной школе / Т.Д. Тюменцева, О.Г. Сарайкина // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 123-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/7335/discussion_platform (14.09.2016).
11. Черная А.В. Психолого-педагогическое сопровождение межличностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте : (учеб.-метод. пособие) / А.В. Черная, Е.С. Лукьяненко ; Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. образования "Южный федерал. ун-т". – Ростов н/Д. : Фонд науки и образования, 2014. – 102 с.
12. Шкуричева Н.А. Проблемы межличностных отношений в начальной школе в контексте социально-педагогической виктимологии // European social science journal. – 2014. – № 7-2. – C. 156-162. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Шкуричева Н.А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления // Начальная шк. – 2014. – № 9. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1409566299-1785000331.pdf (14.09.2016).
Вопрос . Добрый день!
Помогите пожалуйста найти материалы по ключевым словам:
факторы готовности педагогов к преподаванию, подготовка педагогов православной культуры,
компетентности педагога основ православной культуры
Ответ [2016-07-22 20:55:32] :
Здравствуйте! В Вашем запросе заявлены несколько аспектов. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Актуальные проблемы модернизации российской системы образования : теория и практика : сб. науч. тр. / под науч. ред. С.В. Ласкиной, Л.В. Лободиной. – Вып. 2 : Тематический выпуск, посвященный теоретическим и практическим аспектам введения в общеобразовательной школе курса «Основы религиозных культур и светской этики». – 2013. – 111 с. – Библиогр. в конце ст.
2. Барабанов В.В. К вопросу о преподавании «Основ религиозных культур и светской этики» в школах / Барабанов В.В., Григоренко А.Ю. // Universum : Вестн. Герцен. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prepodavanii-osnov-religioznyh-kultur-i-svetskoy-etiki-v-shkolah (22.07.2016).
3. Бунаков С.М. Возможные подходы к преподаванию предмета «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе / Бунаков С.М., Сутырина Т.А. // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 179-185. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnye-podhody-k-prepodavaniyu-predmeta-osnovy-pravoslavnoy-kultury-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (22.07.2016).
4. Бунаков С.М. Учебно-методические основания преподавания курса «Основы православной культуры» в школе // European Social Science Journal. – 2013. – № 3 (31). – С. 131-140.
5. Грыжанкова М.Ю. Новое парадигмальное направление в осмыслении духовных проблем современности (к вопросу преподавания «Основ православной культуры») // Вестн. Мордов. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 19-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novoe-paradigmalnoe-napravlenie-v-osmyslenii-duhovnyh-problem-sovremennosti-k-voprosu-prepodavaniya-osnov-pravoslavnoy-kultury (22.07.2016).
6. Добросельский А.А. О психологических факторах регулирования преподавания основ православной культуры // Псих.-пед. поиск. – 2010. – № 13. – С. 80-85.
7. Зверев В.О. Преподавание основ православной культуры в средней общеобразовательной школе // Вестн. Правосл. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2007. – № 1 (4). – С. 177-186. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-osnov-pravoslavnoy-kultury-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (22.07.2016).
8. Иванчинова-Маринская О. Подготовка педагогов к преподаванию основ православной культуры: задачи православно-патриотического воспитания // Метод. работа в шк. – 2012. – № 2. – C. 11-22.
9. Меркурий, (еп. Зарайский). Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Меркурий (еп. Зарайский), Т.П. Довгий // Педагогика. – 2011. – № 1. – C. 34-40.
10. Научно-педагогические основы преподавания православной культуры : учеб.-метод. рекомендации / сост. А.А. Добросельский. – Рязань : РГУ, 2012. – 31 с.
11. Потапова А.В. Преподавание «Основ православной культуры» в школах разного типа : чему и как учить? // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 274-280.
12. Склярова Т.В. Теория и методика преподавания религиозной культуры в школе // Вестн. Правосл. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 4 (27). – С. 7-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-metodika-prepodavaniya-religioznoy-kultury-v-shkole (22.07.2016).
13. Ульянов А.М. Место содержательной теологической (богословской) компоненты в системе подготовки специалиста по преподаванию основ православной культуры / Ульянов А.А.М., Сенченко А.И. // Актуал. проблемы правосл. теологии. – 2011. – № 1. – С. 214-219.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.