Каталог выполненных запросов
Региональная пресса
Всего записей: 82
Здравствуйте! Необходима литература об этнической прессе Крыма.
Ответ
[2023-09-29 13:00:47] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Мустафеева С.Р. Периодические издания крымских татар: прошлое и настоящее // Теоретические и практические проблемы развития современной гуманитарной науки : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. Ф.Г. Фаткуллина. – Уфа, 2018. – С. 286-289.
2. Шукурджиева З.Ш. Газета "Терджиман" как явление крымской этнической прессы и ее роль в тюрко-мусульманском мире // Казанская наука. – 2020. – № 10. – С. 41-43. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 29.09.2023).
3. Шукурджиева З.Ш. Зарождение этнической прессы в Крыму: крымскотатарская печать на рубеже XIX – XX вв. // Журналистика цифровой эпохи: антропологический поворот : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Екатеринбург, 2022. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/121554/1/978-5-7996-3522-0_2022_010.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
4. Яблоновская Н.В. Крымская этническая пресса в 1918 г.: под властью ревкомов и крымских краевых правительств // История отечественных СМИ. – 2021. – № 1 (6). – С. 12-29.
5. Яблоновская Н.В. Крымская этническая пресса в 1919 г.: национальное возрождение в условиях политических и цензурных притеснений // Там же. – 2018. – № 1 (5). – С. 12-24. – Электронная копия номера доступна на сайте Факульета журналистики МГУ. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/a66/a66e6bae12378274497868d8bf652578.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
6. Яблоновская Н.В. Крымскотатарские СМИ Крыма и социальные медиаплатформы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 196-201. – Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1435744211_6424.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. Яблоновская Н.В. Роль государственного языка в этнической прессе: крымский опыт // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2018. – № 4 (76). – С. 255-261. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sibscript.ru/jour/article/viewFile/2594/2263 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Яблоновская Н.В. Русский язык в этнической прессе Крыма: место и функции // Межкультурные коммуникации: русский язык в современном измерении : тез. докл. участников междунар. науч. конф. / отв. ред. Г.Ю. Богданович. – Симферополь, 2018. – С. 65-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35239149 (дата обращения: 29.09.2023). – Доступ после регистрации.
9. Яблоновская Н.В. Февральская революция 1917 г. и расцвет этнической прессы Крыма // История отечественных СМИ. – 2017. – № 1 (3). – С. 39-51. – Электронная копия номера доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/52d/52d534653f4f4c785991aa44978a747b.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Яблоновская Н.В. Формирование системы этнической прессы в Крыму в 1920-е гг. // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2023. – № 1. – С. 188-207. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2023/1/formirovanie-sistemy-etnicheskoy-pressy-v-krymu-v-1920-e-gg/ (дата обращения: 29.09.2023).
11. Яблоновская Н.В. Этническая пресса Крыма: проблема поддержки национального языка // Культура народов Причерноморья. – 2006. – № 82. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте "academia.edu". URL:
(открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Рекомендуем также обратиться в службу "Виртуальная справка" Крымской республиканской универсальной научной библиотеки им. И.Я. Франко (открыть ссылку).
1. Мустафеева С.Р. Периодические издания крымских татар: прошлое и настоящее // Теоретические и практические проблемы развития современной гуманитарной науки : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. Ф.Г. Фаткуллина. – Уфа, 2018. – С. 286-289.
2. Шукурджиева З.Ш. Газета "Терджиман" как явление крымской этнической прессы и ее роль в тюрко-мусульманском мире // Казанская наука. – 2020. – № 10. – С. 41-43. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 29.09.2023).
3. Шукурджиева З.Ш. Зарождение этнической прессы в Крыму: крымскотатарская печать на рубеже XIX – XX вв. // Журналистика цифровой эпохи: антропологический поворот : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Екатеринбург, 2022. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/121554/1/978-5-7996-3522-0_2022_010.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
4. Яблоновская Н.В. Крымская этническая пресса в 1918 г.: под властью ревкомов и крымских краевых правительств // История отечественных СМИ. – 2021. – № 1 (6). – С. 12-29.
5. Яблоновская Н.В. Крымская этническая пресса в 1919 г.: национальное возрождение в условиях политических и цензурных притеснений // Там же. – 2018. – № 1 (5). – С. 12-24. – Электронная копия номера доступна на сайте Факульета журналистики МГУ. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/a66/a66e6bae12378274497868d8bf652578.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
6. Яблоновская Н.В. Крымскотатарские СМИ Крыма и социальные медиаплатформы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 196-201. – Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1435744211_6424.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. Яблоновская Н.В. Роль государственного языка в этнической прессе: крымский опыт // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2018. – № 4 (76). – С. 255-261. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sibscript.ru/jour/article/viewFile/2594/2263 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Яблоновская Н.В. Русский язык в этнической прессе Крыма: место и функции // Межкультурные коммуникации: русский язык в современном измерении : тез. докл. участников междунар. науч. конф. / отв. ред. Г.Ю. Богданович. – Симферополь, 2018. – С. 65-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35239149 (дата обращения: 29.09.2023). – Доступ после регистрации.
9. Яблоновская Н.В. Февральская революция 1917 г. и расцвет этнической прессы Крыма // История отечественных СМИ. – 2017. – № 1 (3). – С. 39-51. – Электронная копия номера доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/52d/52d534653f4f4c785991aa44978a747b.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Яблоновская Н.В. Формирование системы этнической прессы в Крыму в 1920-е гг. // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2023. – № 1. – С. 188-207. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2023/1/formirovanie-sistemy-etnicheskoy-pressy-v-krymu-v-1920-e-gg/ (дата обращения: 29.09.2023).
11. Яблоновская Н.В. Этническая пресса Крыма: проблема поддержки национального языка // Культура народов Причерноморья. – 2006. – № 82. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте "academia.edu". URL:
(открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Рекомендуем также обратиться в службу "Виртуальная справка" Крымской республиканской универсальной научной библиотеки им. И.Я. Франко (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы (преимущественно диссертации и научные статьи) для помощи в написании магистерской диссертации на тему: «Информационная стратегия региональных телеканалов по созданию и продвижению имиджа региона». Работа будет акцентирована на репрезентацию телеконтента в Интернете, как важный фактор формирования имиджа региона в цифровом пространстве
Ответ
[2023-06-08 12:21:27] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Багдасарян К.А. Брендинг территорий / К. А. Багдасарян. – Пятигорск : Пятигорский гос. ун-т, 2017. – 106 с.
2. Беленов О.Н. Как создать привлекательный имидж региона / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 2. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sozdat-privlekatelnyy-imidzh-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
3. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 07.06.2023).
4. Затолокина Н.М. Средства массовой информации как инструмент обеспечения устойчивого развития территории / Н. М. Затолокина, Е. А. Истомина // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 10/2 (16). – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-territorii (дата обращения: 07.06.2023).
5. Кадачигова Д.С. Формирование в СМИ положительного имиджа региона (на примере Камчатского края) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кадачигова Д. С. ; Академия медиаиндустрии]. – Москва, 2020. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010254442?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 07.06.2023).
6. Кихтан В.В. СМИ и бренд территории : учеб. пособие / В. В. Кихтан, Е. Н. Клемёнова, М. В. Ерещенко – Ростов-на-Дону : АкадемЛит ТМ, 2019. – 76 с.
7. Костякова Ю. Телевизионные проекты как средство геоимиджирования (на примере ГТРК «Хакасия») // Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. М. Самусевич ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в Электронном архиве БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/219006/1/59-65.pdf (дата обращения: 07.06.2023).
8. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32547910 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Мирзоян Л.Г. К вопросу о роли региональных средств массовой информации в формировании имиджа региона (на примере местных СМИ Курской области) / Л. Г. Мирзоян, Н. В. Коробкова // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 115-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542414 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
10. Митрофанова А.В. Роль медиапространства в продвижении туристских территорий // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории : материалы Междунар. конф. : в 2 ч. / под ред. А. Н. Грязнова. – Казань, 2019. – Ч. 2. – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44182829 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
11. Назюкова М.О. Региональные СМИ как средство формирования имиджа региона / М. О. Назюкова, А. В. Филюшкина // Экономика и социум. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 307-308. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-smi-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
12. Сафиуллин М.Р. Репутация: новый драйвер развития региона / М. Р. Сафиуллин, Х. А. Павлова. – Казань : [б.и.] ; Нижний Новгород : ИП Кузнецов Н. В., 2021. – 72 с.
13. Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. Connect-Universum – 2018 / науч. ред. Г. А. Окушова. – Томск : Томский гос. ун-т, 2019. – 289 с.
См. также ответы на запросы №№ 41210, 36579, 48259.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Багдасарян К.А. Брендинг территорий / К. А. Багдасарян. – Пятигорск : Пятигорский гос. ун-т, 2017. – 106 с.
2. Беленов О.Н. Как создать привлекательный имидж региона / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 2. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sozdat-privlekatelnyy-imidzh-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
3. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 07.06.2023).
4. Затолокина Н.М. Средства массовой информации как инструмент обеспечения устойчивого развития территории / Н. М. Затолокина, Е. А. Истомина // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 10/2 (16). – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-territorii (дата обращения: 07.06.2023).
5. Кадачигова Д.С. Формирование в СМИ положительного имиджа региона (на примере Камчатского края) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кадачигова Д. С. ; Академия медиаиндустрии]. – Москва, 2020. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010254442?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 07.06.2023).
6. Кихтан В.В. СМИ и бренд территории : учеб. пособие / В. В. Кихтан, Е. Н. Клемёнова, М. В. Ерещенко – Ростов-на-Дону : АкадемЛит ТМ, 2019. – 76 с.
7. Костякова Ю. Телевизионные проекты как средство геоимиджирования (на примере ГТРК «Хакасия») // Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. М. Самусевич ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в Электронном архиве БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/219006/1/59-65.pdf (дата обращения: 07.06.2023).
8. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32547910 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Мирзоян Л.Г. К вопросу о роли региональных средств массовой информации в формировании имиджа региона (на примере местных СМИ Курской области) / Л. Г. Мирзоян, Н. В. Коробкова // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 115-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542414 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
10. Митрофанова А.В. Роль медиапространства в продвижении туристских территорий // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории : материалы Междунар. конф. : в 2 ч. / под ред. А. Н. Грязнова. – Казань, 2019. – Ч. 2. – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44182829 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
11. Назюкова М.О. Региональные СМИ как средство формирования имиджа региона / М. О. Назюкова, А. В. Филюшкина // Экономика и социум. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 307-308. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-smi-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
12. Сафиуллин М.Р. Репутация: новый драйвер развития региона / М. Р. Сафиуллин, Х. А. Павлова. – Казань : [б.и.] ; Нижний Новгород : ИП Кузнецов Н. В., 2021. – 72 с.
13. Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. Connect-Universum – 2018 / науч. ред. Г. А. Окушова. – Томск : Томский гос. ун-т, 2019. – 289 с.
См. также ответы на запросы №№ 41210, 36579, 48259.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите литературу для ВКР по теме: "МЕДИАОБРАЗ ГОРОДА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРЕССЕ (НA ПРИМEРE ГАЗЕТЫ «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»).
Ответ
[2023-03-31 17:55:52] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Виноградова К.В. Специфика формирования медиаобраза территории (на примере города Санкт-Петербурга) / К.В. Виноградова, А.А. Киян // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 41-46.
2. Всеволодова А.Н. Медиаобраз городов России в федеральных печатных СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 2. – С. 152-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-gorodov-rossii-v-federalnyh-pechatnyh-smi (дата обращения: 31.03.2023).
3. Ермолин Е.А. Медиаобраз города: метафизика, биография, анамнез // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации / Вологод. гос. ун-т. – Вологда, 2022. – С. 37-42. – Электронная копия монографии доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F477796958/Monografiya__statya_po_mediaobrazu_.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
4. Ермошкина Т.А. Медиаобраз города Челябинска в федеральных СМИ (на примере изданий "Независимая газета", "Коммерсантъ") // Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Воронеж, 2013. – С. 15-17. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/10_13_part1.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
5. Лобанова И.П. Медиаобраз города: корректировка имиджа // Аллея науки : электрон. журн. – 2017. – Т. 1, № 8. – С. 257-260. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Vypusk%20Aprel%20_8(1).pdf (дата обращения: 31.03.2023).
6. Лобанова И.П. Соответствие визуального компонента бренда и медиаобраза города: теоретические подходы // Материалы межрегиональной научной конференции X ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых / Вологод. гос. ун-т. – Вологда, 2016. – Т. 3. – С. 37-40. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. URL: https://yspu.org/images/a/a0/Collect2016_3.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
7. Лобанова И.П. Формирование медиаобраза города: политический аспект / И.П. Лобанова, Н.А. Малова, А.В. Чернов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : электрон. сб. ст. по материалам LI студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 15-20. – URL: https://sibac.info/archive/social/3(50).pdf (дата обращения: 31.03.2023).
8. Малхасян Л.В. Бренд как инструмент развития медиаобразов малых городов России / Л.В. Малхасян, Л.Л. Калинина // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2019. – № 35/3 (79). – С. 10-14. – URL: https://sibac.info/journal/student/79 (дата обращения: 31.03.2023).
9. Малышева Е.Г. Формирование медиаобраза региона в федеральных телевизионных СМИ (на материале текстов об Омске) / Е.Г. Малышева, Н.А. Гриднев // Научный диалог. – 2016. – № 12 (60). – С. 134-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mediaobraza-regiona-v-federalnyh-televizionnyh-smi-na-materiale-tekstov-ob-omske (дата обращения: 31.03.2023).
10. Мельник Г.С. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов / Г.С. Мельник, Н.О. Свешникова // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2018. – № 3 (12). – С. 81-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35629257 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Виноградова К.В. Специфика формирования медиаобраза территории (на примере города Санкт-Петербурга) / К.В. Виноградова, А.А. Киян // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 41-46.
2. Всеволодова А.Н. Медиаобраз городов России в федеральных печатных СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 2. – С. 152-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-gorodov-rossii-v-federalnyh-pechatnyh-smi (дата обращения: 31.03.2023).
3. Ермолин Е.А. Медиаобраз города: метафизика, биография, анамнез // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации / Вологод. гос. ун-т. – Вологда, 2022. – С. 37-42. – Электронная копия монографии доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F477796958/Monografiya__statya_po_mediaobrazu_.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
4. Ермошкина Т.А. Медиаобраз города Челябинска в федеральных СМИ (на примере изданий "Независимая газета", "Коммерсантъ") // Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Воронеж, 2013. – С. 15-17. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/10_13_part1.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
5. Лобанова И.П. Медиаобраз города: корректировка имиджа // Аллея науки : электрон. журн. – 2017. – Т. 1, № 8. – С. 257-260. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Vypusk%20Aprel%20_8(1).pdf (дата обращения: 31.03.2023).
6. Лобанова И.П. Соответствие визуального компонента бренда и медиаобраза города: теоретические подходы // Материалы межрегиональной научной конференции X ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых / Вологод. гос. ун-т. – Вологда, 2016. – Т. 3. – С. 37-40. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. URL: https://yspu.org/images/a/a0/Collect2016_3.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
7. Лобанова И.П. Формирование медиаобраза города: политический аспект / И.П. Лобанова, Н.А. Малова, А.В. Чернов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : электрон. сб. ст. по материалам LI студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 15-20. – URL: https://sibac.info/archive/social/3(50).pdf (дата обращения: 31.03.2023).
8. Малхасян Л.В. Бренд как инструмент развития медиаобразов малых городов России / Л.В. Малхасян, Л.Л. Калинина // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2019. – № 35/3 (79). – С. 10-14. – URL: https://sibac.info/journal/student/79 (дата обращения: 31.03.2023).
9. Малышева Е.Г. Формирование медиаобраза региона в федеральных телевизионных СМИ (на материале текстов об Омске) / Е.Г. Малышева, Н.А. Гриднев // Научный диалог. – 2016. – № 12 (60). – С. 134-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mediaobraza-regiona-v-federalnyh-televizionnyh-smi-na-materiale-tekstov-ob-omske (дата обращения: 31.03.2023).
10. Мельник Г.С. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов / Г.С. Мельник, Н.О. Свешникова // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2018. – № 3 (12). – С. 81-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35629257 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Вас беспокоит студентка НовГУ, кафедры "Журналистика" Елизавета Андреевна. Ищу книги по теме курсовой "Культурная тематика в региональном информационном поле". Помогите пожалуйста найти книги!
С Уважением, Елизавета Андреевна
Вас беспокоит студентка НовГУ, кафедры "Журналистика" Елизавета Андреевна. Ищу книги по теме курсовой "Культурная тематика в региональном информационном поле". Помогите пожалуйста найти книги!
С Уважением, Елизавета Андреевна
Ответ
[2022-09-22 17:39:19] :
Здравствуйте! Книги по теме Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось. Поиск осуществлялся по ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД elibrary, ИПС GoogleScholar, ИПС Яндекс.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для ВКР по теме "Комическая оценочность в региональной прессе"
Ответ
[2022-04-08 13:40:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Бабушкина О.Н. Ценностно-смысловые доминанты при оценочной категоризации деятельности государственных учреждений в медиадискурсе / О.Н. Бабушкина, А.А. Серова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 21 (312). – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovye-dominanty-pri-otsenochnoy-kategorizatsii-deyatelnosti-gosudarstvennyh-uchrezhdeniy-v-mediadiskurse (дата обращения: 07.04.2022).
2. Баландина М.Р. Некоторые случаи непреднамеренного комизма во французской и российской прессе // Проблемы теории языка и переводоведения. – Москва, 2011. – № 37. – С. 12-18.
3. Кононова А.А. Комическое в новостном дискурсе (на материале английской прессы) // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. ст. по материалам III Всерос. науч. конф. молодых ученых с междунар. участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – С. 238-244. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/25328 (дата обращения: 07.04.2022).
4. Костыгова А.С. Лингвопрагматические и стилистические особенности высказываний с саркастическим смыслом // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 160. – С. 101-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-vyskazyvaniy-s-sarkasticheskim-smyslom (дата обращения: 07.04.2022).
5. Куранова Т.Н. Многоразовый повтор как способ создания комического эффекта в игровой журналистике // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 2, т. 1. – С. 194-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogorazovyy-povtor-kak-sposob-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-igrovoy-zhurnalistike? (дата обращения: 07.04.2022).
6. Мардиева Л.А. В поисках комического: стилистическая трансформация вербально-визуальных образов плаката в структуре газетных текстов // Политическая лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 114-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-komicheskogo-stilisticheskaya-transformatsiya-verbalno-vizualnyh-obrazov-plakata-v-strukture-gazetnyh-tekstov (дата обращения: 07.04.2022).
7. Мордакина М.В. Лингвостилистические средства выражения комического в языке немецкой прессы // Коллоквиалистика и лексикография: точки пересечения и перспективы развития. – Абакан, 2015. – С. 156-160.
8. Пром Н.А. Прагматика комического в газетном речевом жанре "спортивный репортаж" (На материале русской и немецкой прессы) // Речевое общение. – Красноярск, 2011. – Вып. 13. – С. 190-198.
9. Рыбачева Л.В. Средства выражения оценки в современной публицистике // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : материалы 4 Междунар. науч.-метод. конф. – Воронеж : Научная книга, 2016. – С. 303-308. – Электронная копия доступна на Научно-информационном портале ВГУ. URL: http://www.science.vsu.ru/files/conf_646_0.pdf#page=303 (дата обращения: 07.04.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бабушкина О.Н. Ценностно-смысловые доминанты при оценочной категоризации деятельности государственных учреждений в медиадискурсе / О.Н. Бабушкина, А.А. Серова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 21 (312). – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovye-dominanty-pri-otsenochnoy-kategorizatsii-deyatelnosti-gosudarstvennyh-uchrezhdeniy-v-mediadiskurse (дата обращения: 07.04.2022).
2. Баландина М.Р. Некоторые случаи непреднамеренного комизма во французской и российской прессе // Проблемы теории языка и переводоведения. – Москва, 2011. – № 37. – С. 12-18.
3. Кононова А.А. Комическое в новостном дискурсе (на материале английской прессы) // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. ст. по материалам III Всерос. науч. конф. молодых ученых с междунар. участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – С. 238-244. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/25328 (дата обращения: 07.04.2022).
4. Костыгова А.С. Лингвопрагматические и стилистические особенности высказываний с саркастическим смыслом // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 160. – С. 101-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-vyskazyvaniy-s-sarkasticheskim-smyslom (дата обращения: 07.04.2022).
5. Куранова Т.Н. Многоразовый повтор как способ создания комического эффекта в игровой журналистике // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 2, т. 1. – С. 194-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogorazovyy-povtor-kak-sposob-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-igrovoy-zhurnalistike? (дата обращения: 07.04.2022).
6. Мардиева Л.А. В поисках комического: стилистическая трансформация вербально-визуальных образов плаката в структуре газетных текстов // Политическая лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 114-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-komicheskogo-stilisticheskaya-transformatsiya-verbalno-vizualnyh-obrazov-plakata-v-strukture-gazetnyh-tekstov (дата обращения: 07.04.2022).
7. Мордакина М.В. Лингвостилистические средства выражения комического в языке немецкой прессы // Коллоквиалистика и лексикография: точки пересечения и перспективы развития. – Абакан, 2015. – С. 156-160.
8. Пром Н.А. Прагматика комического в газетном речевом жанре "спортивный репортаж" (На материале русской и немецкой прессы) // Речевое общение. – Красноярск, 2011. – Вып. 13. – С. 190-198.
9. Рыбачева Л.В. Средства выражения оценки в современной публицистике // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : материалы 4 Междунар. науч.-метод. конф. – Воронеж : Научная книга, 2016. – С. 303-308. – Электронная копия доступна на Научно-информационном портале ВГУ. URL: http://www.science.vsu.ru/files/conf_646_0.pdf#page=303 (дата обращения: 07.04.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, найти 10-15 теоретических источников к курсовой на тему "Особенности прессы Вологодской области советского периода: типология, проблематика".
Ответ
[2022-03-25 10:51:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Быков К.А. Дипломатический дискурс в вологодской периодике 1918 г. // Великая российская революция 1917 г. в контексте региональной истории ХХ в. – Вологда, 2017. – С. 105-115.
2. Голикова Н.И. Региональная печать как фактор активизации общественно-политической жизни в Вологодской губернии начала XX века (по материалам газеты "Северное время" Вологодской губернии) // Европейский Север в судьбе России: общее и особенное исторического процесса. – Вологда, 2005. – С. 170-175.
3. "Красный Север", 95 лет / под общ. ред. Спивак Т.О. – Вологда, 2012. – 279 с., ил.
4. Молодов О.Б. Конфессиональная политика советского государства в 1943 году (на материалах газеты "Красный север") // Год 1943-й. Освобождение Кубани: Время. События. Люди. – Краснодар, 2018. – С. 102-107.
5. Молодов О.Б. Реализация государственной антирелигиозной политики в зеркале вологодской прессы 1940-1941 гг. // Столица и провинции: взаимоотношения центра и регионов в истории России. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 74-79.
6. Назарова Т.В. Типологические особенност локальных газет Волгоградской области // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. – 2005. – № 4. – С. 114-117. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskie-osobennost-lokalnyh-gazet-volgogradskoy-oblasti (дата обращения: 24.03.2022).
7. Немиров М.В. Политические процессы 1990-1991 гг. в освещении прессы Вологодской области // Проблемы фундаментальной подготовки в школе и вузе в контексте современности. – Череповец, 2020. – С. 125-132.
8. Панов Л.С. Журнал "Север" – орган вологодского краеведения (1923-1928) // Проблемы российской и региональной истории XIX – XX веков. – Вологда, 2016. – С. 22-30.
9. Попова Н.О. Социальные процессы в вологодской области в период "оттепели" в газете "Красный север" // Столица Науки. – 2019. – № 6. – С. 114-118.
10. Русинов С.М. Антикулацкая идеологическая кампания в советской печати в 1930 году (на материалах газеты Вологодского района «Красный Север»). – DOI 10.25688/20-76-9105.2021.41.1.03 // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Исторические науки. – 2021. – № 1. – С. 21-27. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-historicalsciences.mgpu.ru/wp-content/uploads/sites/2/2021/08/2442.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
11. Русинов С.М. Формирование образа врага в советской прессе по материалам периодической печати Вологодского края (газета" Красный Север", 1929 год) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 6-2. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/61251d3b-03e0-4d87-909e-a5caa3c0b1b3 (дата обращения: 24.03.2022).
12. Соколова Т.Л. Региональная комсомольская пресса в эпоху перестройки (на материалах Архангельской и Вологодской областей) // Вестник Вологодского государственного университета. Серия: Гуманитарные, общественные, педагогические науки. – 2016. – № 2. – С. 15-18. URL: https://vestnik.vogu35.ru/docs/2016/1/4_vestnik_2016_2.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
13. Таскаев М.В. Деятельность партии эсеров в Коми крае в 1917-1918 гг: (По материалам периодической печати Архангельской и Вологодской губерний) // Труды Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО АН СССР. – Сыктывкар, 1993. – Вып. 54. – С. 63-70.
14. Штыкова Н. В. Эмоциональная оценка газетного заголовка: прагматический потенциал (на материале газеты «Сельская новь» Череповецкого района Вологодской области) // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. – 2016. – Т. 2, № 4. – С. 244-249. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-otsenka-gazetnogo-zagolovka-pragmaticheskiy-potentsial-na-materiale-gazety-selskaya-nov-cherepovetskogo-rayona (дата обращения: 24.03.2022).
1. Быков К.А. Дипломатический дискурс в вологодской периодике 1918 г. // Великая российская революция 1917 г. в контексте региональной истории ХХ в. – Вологда, 2017. – С. 105-115.
2. Голикова Н.И. Региональная печать как фактор активизации общественно-политической жизни в Вологодской губернии начала XX века (по материалам газеты "Северное время" Вологодской губернии) // Европейский Север в судьбе России: общее и особенное исторического процесса. – Вологда, 2005. – С. 170-175.
3. "Красный Север", 95 лет / под общ. ред. Спивак Т.О. – Вологда, 2012. – 279 с., ил.
4. Молодов О.Б. Конфессиональная политика советского государства в 1943 году (на материалах газеты "Красный север") // Год 1943-й. Освобождение Кубани: Время. События. Люди. – Краснодар, 2018. – С. 102-107.
5. Молодов О.Б. Реализация государственной антирелигиозной политики в зеркале вологодской прессы 1940-1941 гг. // Столица и провинции: взаимоотношения центра и регионов в истории России. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 74-79.
6. Назарова Т.В. Типологические особенност локальных газет Волгоградской области // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. – 2005. – № 4. – С. 114-117. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskie-osobennost-lokalnyh-gazet-volgogradskoy-oblasti (дата обращения: 24.03.2022).
7. Немиров М.В. Политические процессы 1990-1991 гг. в освещении прессы Вологодской области // Проблемы фундаментальной подготовки в школе и вузе в контексте современности. – Череповец, 2020. – С. 125-132.
8. Панов Л.С. Журнал "Север" – орган вологодского краеведения (1923-1928) // Проблемы российской и региональной истории XIX – XX веков. – Вологда, 2016. – С. 22-30.
9. Попова Н.О. Социальные процессы в вологодской области в период "оттепели" в газете "Красный север" // Столица Науки. – 2019. – № 6. – С. 114-118.
10. Русинов С.М. Антикулацкая идеологическая кампания в советской печати в 1930 году (на материалах газеты Вологодского района «Красный Север»). – DOI 10.25688/20-76-9105.2021.41.1.03 // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Исторические науки. – 2021. – № 1. – С. 21-27. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-historicalsciences.mgpu.ru/wp-content/uploads/sites/2/2021/08/2442.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
11. Русинов С.М. Формирование образа врага в советской прессе по материалам периодической печати Вологодского края (газета" Красный Север", 1929 год) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 6-2. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/61251d3b-03e0-4d87-909e-a5caa3c0b1b3 (дата обращения: 24.03.2022).
12. Соколова Т.Л. Региональная комсомольская пресса в эпоху перестройки (на материалах Архангельской и Вологодской областей) // Вестник Вологодского государственного университета. Серия: Гуманитарные, общественные, педагогические науки. – 2016. – № 2. – С. 15-18. URL: https://vestnik.vogu35.ru/docs/2016/1/4_vestnik_2016_2.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
13. Таскаев М.В. Деятельность партии эсеров в Коми крае в 1917-1918 гг: (По материалам периодической печати Архангельской и Вологодской губерний) // Труды Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО АН СССР. – Сыктывкар, 1993. – Вып. 54. – С. 63-70.
14. Штыкова Н. В. Эмоциональная оценка газетного заголовка: прагматический потенциал (на материале газеты «Сельская новь» Череповецкого района Вологодской области) // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. – 2016. – Т. 2, № 4. – С. 244-249. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-otsenka-gazetnogo-zagolovka-pragmaticheskiy-potentsial-na-materiale-gazety-selskaya-nov-cherepovetskogo-rayona (дата обращения: 24.03.2022).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания ВКР, тема: Социальные медиа как инструмент модернизации местной прессы (на примере районных газет "Городские Вести" и "Приозерский Ведомости"). Спасибо!
Ответ
[2021-10-20 11:40:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воробьёва О.О. Социальный медиа-релиз как новый вид пресс-релиза // Импульс–2012 : тр. IX междунар. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций / под ред. А.А. Дульзона; Томс. политех. ун-т. – Томск, 2012. – С. 229-231. – Электронная копия доступна на сайте Науч.-техн. б-ки Томс. политех. ун-та. URL: https://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C25/V2/087.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
2. Ершов Ю.М. Местная пресса как скрепа социальных пространств // Вопросы журналистики. – 2020. – № 8. – С. 49-70. – Электронная копия доступна на сайте "Журналы Томского государственного университета". URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/2042/files/8-049.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
3. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – № 3 (51). – С. 190-192. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (дата обращения: 19.10.2021).
4. Кихтан В.В. Пресса и социальная среда в условиях развития новых медиа // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – С. 48-49.
5. Попова Е.Д. Особенности и тенденции развития современной муниципальной прессы // Век информации (сетевое изд.). – 2018. – Т. 2, № 4 (5). – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.10.2021).
6. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях "Вконтакте" и Facebook // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 2 (16). – С. 41-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (дата обращения: 19.10.2021).
7. Смирнов К.И. Социально-демографический портрет читателей общедоступных газет в Санкт-Петербурге // Социология. – 2019. – № 4. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-demograficheskiy-portret-chitateley-obschedostupnyh-gazet-v-sankt-peterburge (дата обращения: 19.10.2021).
8. Тулупов В.В. Российская региональная журналистика на современном этапе // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 111-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-regionalnaya-zhurnalistika-na-sovremennom-etape (дата обращения: 19.10.2021).
9. Флегонтова А.С. Инструменты PR в социальных медиа / А.С. Флегонтова, К.Л. Анищенко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – Ч. 1. – С. 514-517. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воробьёва О.О. Социальный медиа-релиз как новый вид пресс-релиза // Импульс–2012 : тр. IX междунар. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций / под ред. А.А. Дульзона; Томс. политех. ун-т. – Томск, 2012. – С. 229-231. – Электронная копия доступна на сайте Науч.-техн. б-ки Томс. политех. ун-та. URL: https://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C25/V2/087.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
2. Ершов Ю.М. Местная пресса как скрепа социальных пространств // Вопросы журналистики. – 2020. – № 8. – С. 49-70. – Электронная копия доступна на сайте "Журналы Томского государственного университета". URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/2042/files/8-049.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
3. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – № 3 (51). – С. 190-192. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (дата обращения: 19.10.2021).
4. Кихтан В.В. Пресса и социальная среда в условиях развития новых медиа // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – С. 48-49.
5. Попова Е.Д. Особенности и тенденции развития современной муниципальной прессы // Век информации (сетевое изд.). – 2018. – Т. 2, № 4 (5). – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.10.2021).
6. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях "Вконтакте" и Facebook // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 2 (16). – С. 41-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (дата обращения: 19.10.2021).
7. Смирнов К.И. Социально-демографический портрет читателей общедоступных газет в Санкт-Петербурге // Социология. – 2019. – № 4. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-demograficheskiy-portret-chitateley-obschedostupnyh-gazet-v-sankt-peterburge (дата обращения: 19.10.2021).
8. Тулупов В.В. Российская региональная журналистика на современном этапе // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 111-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-regionalnaya-zhurnalistika-na-sovremennom-etape (дата обращения: 19.10.2021).
9. Флегонтова А.С. Инструменты PR в социальных медиа / А.С. Флегонтова, К.Л. Анищенко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – Ч. 1. – С. 514-517. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравстуйте! Я на третьем курсе и мне нужно подобрать литературу для курсовой работы. Тема: "Гендерная повестка в современных Пермских СМИ". Не могли бы вы помочь?
Ответ
[2021-10-05 14:08:26] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Автаева Н.О. Роль социальных медиапроектов в популяризации ценностей традиционной семьи и родительства // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 1 (50). – С. 81-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-mediaproektov-v-populyarizatsii-tsennostey-traditsionnoy-semi-i-roditelstva (дата обращения: 04.10.2021).
2. Автаева Н.О. Эволюция роли женщины в семье и общественной сфере (на примере отечественной женской периодики конца XIX – начала XXI века) / Н.О. Автаева, В.А. Бейненсон, К.А. Болдина // Гуманитарный вектор. – 2020. – Т. 15, № 6. – С. 139-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-roli-zhenschiny-v-semie-i-obschestvennoy-sfere-na-primere-otechestvennoy-zhenskoy-periodiki-kontsa-xix-nachala-xxi-veka (дата обращения: 04.10.2021).
3. Ажгихина Н.И. Международные организации и формирование гендерной повестки в СМИ // Гендер и СМИ. – 2013. – № 6. – С. 111-116.
4. Вартанова Е.Л. Гендерная проблематика в политических кампаниях: сми как индикатор гражданской культуры / Е.Л. Вартанова, О.В. Смирнова, Т.И. Фролова // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 2. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2015/Frolova16z.pdf (дата обращения: 04.10.2021).
5. Вартанова Е.Л. Гендерное измерение политики в повестке СМИ / Е.Л. Вартанова, О.В. Смирнова, Т.И. Фролова // Гендер и СМИ. – 2011. – № 4. – С. 67-95.
6. Стеблина Н.А. Янебоюсьсказати в повестке украинских и российских СМИ: специфика восприятия инициативы граждан в конфликтной среде масс-медиа // Журнал исследований социальной политики. – 2018. – Т. 16, № 3. – С. 425-440. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yaneboyusskazativ-povestke-ukrainskih-i-rossiyskih-smi-spetsifika-vospriyatiya-initsiativy-grazhdan-v-konfliktnoy-srede-mass-media (дата обращения: 04.10.2021).
7. Юдина И.В. Молодежные СМИ Пермского края в гендерном аспекте // Гендерные аспекты социогуманитарного знания – III : материалы Третьей всерос. (с междунар. участием) науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / гл. ред. Д.Б. Вершинина. – Пермь, 2013. – С. 169-174.
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией, касающейся Пермской периодики, в Пермскую краевую б-ку (открыть ссылку).
1. Автаева Н.О. Роль социальных медиапроектов в популяризации ценностей традиционной семьи и родительства // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 1 (50). – С. 81-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-mediaproektov-v-populyarizatsii-tsennostey-traditsionnoy-semi-i-roditelstva (дата обращения: 04.10.2021).
2. Автаева Н.О. Эволюция роли женщины в семье и общественной сфере (на примере отечественной женской периодики конца XIX – начала XXI века) / Н.О. Автаева, В.А. Бейненсон, К.А. Болдина // Гуманитарный вектор. – 2020. – Т. 15, № 6. – С. 139-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-roli-zhenschiny-v-semie-i-obschestvennoy-sfere-na-primere-otechestvennoy-zhenskoy-periodiki-kontsa-xix-nachala-xxi-veka (дата обращения: 04.10.2021).
3. Ажгихина Н.И. Международные организации и формирование гендерной повестки в СМИ // Гендер и СМИ. – 2013. – № 6. – С. 111-116.
4. Вартанова Е.Л. Гендерная проблематика в политических кампаниях: сми как индикатор гражданской культуры / Е.Л. Вартанова, О.В. Смирнова, Т.И. Фролова // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 2. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2015/Frolova16z.pdf (дата обращения: 04.10.2021).
5. Вартанова Е.Л. Гендерное измерение политики в повестке СМИ / Е.Л. Вартанова, О.В. Смирнова, Т.И. Фролова // Гендер и СМИ. – 2011. – № 4. – С. 67-95.
6. Стеблина Н.А. Янебоюсьсказати в повестке украинских и российских СМИ: специфика восприятия инициативы граждан в конфликтной среде масс-медиа // Журнал исследований социальной политики. – 2018. – Т. 16, № 3. – С. 425-440. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yaneboyusskazativ-povestke-ukrainskih-i-rossiyskih-smi-spetsifika-vospriyatiya-initsiativy-grazhdan-v-konfliktnoy-srede-mass-media (дата обращения: 04.10.2021).
7. Юдина И.В. Молодежные СМИ Пермского края в гендерном аспекте // Гендерные аспекты социогуманитарного знания – III : материалы Третьей всерос. (с междунар. участием) науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / гл. ред. Д.Б. Вершинина. – Пермь, 2013. – С. 169-174.
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией, касающейся Пермской периодики, в Пермскую краевую б-ку (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по
1. Трендам и новым тенденциям в муниципальной прессе
2. Трендам и новым тенденциям в не муниципальной прессе
1. Трендам и новым тенденциям в муниципальной прессе
2. Трендам и новым тенденциям в не муниципальной прессе
Ответ
[2021-04-08 18:16:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахнин В.В. Стратегическое управление муниципальной пресс-службой на основе концепции стейкхолдеров // Молодой ученый. – 2020. – № 29 (319). – С. 212-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/319/72746/ (дата обращения: 08.04.2021).
2. Ильиных Д.Г. Содержательная модель городской газеты "Курган и курганцы" как отражение современных тенденций в муниципальной прессе // Вестник Курганского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 1 (40). – С. 11-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnaya-model-gorodskoy-gazety-kurgan-i-kurgantsy-kak-otrazhenie-sovremennyh-tendentsiy-v-munitsipalnoy-presse (дата обращения: 08.04.2021).
3. Куличкина Г.В. Массовая работа с аудиторией как фактор устойчивого развития современной региональной прессы (на примере муниципальной прессы Пермского края) // Филология в XXI веке. – 2018. – № 1 (1). – С. 88-94. – Электронная копия номера доступна на сайте ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/232803849 (дата обращения: 08.04.2021).
4. Ливанова М.В. Муниципальная пресса и локальное сетевое сообщество: формирование повестки дня // Век информации. – 2018. – № 2/1. – С. 354-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35410056 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Мельник Г.С. Муниципальная пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области как ресурс формирования комфортной территории // Там же. – 2017. – № 2/1. – С. 251-252. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28820700 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Олешко В.Ф. Муниципальная пресса в зеркале социологии // Там же. – С. 252-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28820701 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Пономарева Д.И. Органы местного самоуправления и районные СМИ как субъекты информационного пространства города / Д.И. Пономарева, А.А. Кузьмичева // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. – 2020. – № 3. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organy-mestnogo-samoupravleniya-i-rayonnye-smi-kak-subekty-informatsionnogo-prostranstva-goroda (дата обращения: 08.04.2021).
8. Попова Е.Д. Особенности и тенденции развития современной муниципальной прессы // Век информации : сетевое издание. – 2018. – Т. 2, № 4 (5). – С. 81-97. – URL: https://age-info.com/2018/11/особенности-и-тенденции-развития-сов/ (дата обращения: 08.04.2021).
9. Ясонов С.А. Органы муниципальной власти как источник информации в районной прессе // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Г. Василенко. – Новосибирск, 2020. – С. 196-197.
Также см. ответ на запрос № 41774 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балахнин В.В. Стратегическое управление муниципальной пресс-службой на основе концепции стейкхолдеров // Молодой ученый. – 2020. – № 29 (319). – С. 212-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/319/72746/ (дата обращения: 08.04.2021).
2. Ильиных Д.Г. Содержательная модель городской газеты "Курган и курганцы" как отражение современных тенденций в муниципальной прессе // Вестник Курганского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 1 (40). – С. 11-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnaya-model-gorodskoy-gazety-kurgan-i-kurgantsy-kak-otrazhenie-sovremennyh-tendentsiy-v-munitsipalnoy-presse (дата обращения: 08.04.2021).
3. Куличкина Г.В. Массовая работа с аудиторией как фактор устойчивого развития современной региональной прессы (на примере муниципальной прессы Пермского края) // Филология в XXI веке. – 2018. – № 1 (1). – С. 88-94. – Электронная копия номера доступна на сайте ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/232803849 (дата обращения: 08.04.2021).
4. Ливанова М.В. Муниципальная пресса и локальное сетевое сообщество: формирование повестки дня // Век информации. – 2018. – № 2/1. – С. 354-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35410056 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Мельник Г.С. Муниципальная пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области как ресурс формирования комфортной территории // Там же. – 2017. – № 2/1. – С. 251-252. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28820700 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Олешко В.Ф. Муниципальная пресса в зеркале социологии // Там же. – С. 252-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28820701 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Пономарева Д.И. Органы местного самоуправления и районные СМИ как субъекты информационного пространства города / Д.И. Пономарева, А.А. Кузьмичева // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. – 2020. – № 3. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organy-mestnogo-samoupravleniya-i-rayonnye-smi-kak-subekty-informatsionnogo-prostranstva-goroda (дата обращения: 08.04.2021).
8. Попова Е.Д. Особенности и тенденции развития современной муниципальной прессы // Век информации : сетевое издание. – 2018. – Т. 2, № 4 (5). – С. 81-97. – URL: https://age-info.com/2018/11/особенности-и-тенденции-развития-сов/ (дата обращения: 08.04.2021).
9. Ясонов С.А. Органы муниципальной власти как источник информации в районной прессе // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Г. Василенко. – Новосибирск, 2020. – С. 196-197.
Также см. ответ на запрос № 41774 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для курсовой по теме: "Пути выхода муниципальной газеты из экономического кризиса"?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2021-04-06 12:32:38] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко, предполагает самостоятельный анализ проблемных вопросов муниципальных СМИ. В рамках ВСС предлагаем начать работу с изучения следующей литературы (источники: Google Академия, eLibrary, ИПС Яндекс, сайт журнала Медиаскоп, КиберЛенинка):
1. Булкина Е.А. Региональная пресса: современные проблемы на примере прессы города Севастополя // Средства массовой коммуникации в ногополярном мире : проблемы и перспективы : материалы Х Всерос. науч.-практ. конф. – Москва : РУДН, 2019. – С. 61-64.
2. Виноградова К.Е. Стратегические задачи деловой прессы в условиях кризиса // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 35-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-zadachi-delovoy-pressy-v-usloviyah-krizisa/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
3. Касютин В.Л. Российская местная пресса: воздействие финансово-экономического кризиса // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2011. – № 1. – С. 19. – URL: http://http//www.mediascope.ru/node/739#1 (дата обращения: 05.04.2021).
4. Киршин Б.Н. Кризис: нематериальные потери российской прессы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 1 (383). – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-nematerialnye-poteri-rossiyskoy-pressy/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
5. Лизунова И.В. Развитие рынка прессы в регионах России в начале XXI столетия // Гуманитарные науки в Сибири. – 2009. – № 3 – С. 120-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12953017 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Мироненко А.А. Трансформационные процессы периодических печатных изданий в условиях потребительского кризиса // Социально-гуманитарный вестник юга России. – 2010. – № 8. – С. 101-107.
7. Павлушкина Н.А. Качественная пресса в эпоху «газетного апокалипсиса»: приемы монетизации контента // Век информации. – 2016. – № 2. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25932938 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Свитич Л.Г. Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. / Л.Г. Свитич, О.В. Смирнова, А.А. Ширяева, М.В. Шкондин // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2014. – № 6. – С. 52-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gazety-srednih-i-malyh-gorodov-rossii-v-2010-h-gg-1/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
См. также ответ на запрос № 41774.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Булкина Е.А. Региональная пресса: современные проблемы на примере прессы города Севастополя // Средства массовой коммуникации в ногополярном мире : проблемы и перспективы : материалы Х Всерос. науч.-практ. конф. – Москва : РУДН, 2019. – С. 61-64.
2. Виноградова К.Е. Стратегические задачи деловой прессы в условиях кризиса // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 35-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-zadachi-delovoy-pressy-v-usloviyah-krizisa/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
3. Касютин В.Л. Российская местная пресса: воздействие финансово-экономического кризиса // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2011. – № 1. – С. 19. – URL: http://http//www.mediascope.ru/node/739#1 (дата обращения: 05.04.2021).
4. Киршин Б.Н. Кризис: нематериальные потери российской прессы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 1 (383). – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-nematerialnye-poteri-rossiyskoy-pressy/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
5. Лизунова И.В. Развитие рынка прессы в регионах России в начале XXI столетия // Гуманитарные науки в Сибири. – 2009. – № 3 – С. 120-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12953017 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Мироненко А.А. Трансформационные процессы периодических печатных изданий в условиях потребительского кризиса // Социально-гуманитарный вестник юга России. – 2010. – № 8. – С. 101-107.
7. Павлушкина Н.А. Качественная пресса в эпоху «газетного апокалипсиса»: приемы монетизации контента // Век информации. – 2016. – № 2. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25932938 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Свитич Л.Г. Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. / Л.Г. Свитич, О.В. Смирнова, А.А. Ширяева, М.В. Шкондин // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2014. – № 6. – С. 52-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gazety-srednih-i-malyh-gorodov-rossii-v-2010-h-gg-1/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
См. также ответ на запрос № 41774.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.