Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 56987

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №56864

Здравствуйте , предоставьте, пожалуйста , литературу , статьи , учебники для написания научной статьи на тему
« Тактики привлечения аудитории в новом национальном медиа на основе материалов телеграмм канала Татар Ядкарьлэре
Ответ [2025-11-08 10:40:32] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Тема предполагает самостоятельный анализ указанного телеграмм-канала. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РГБ, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Баканов Р.П. Освоение редакциями локальных медиа республики Татарстан цифрового пространства: соцсети есть, энтузиастов мало // Медиа в современном мире. 61 Петербургские чтения : ст. участников ежегодного апрельского науч. форума. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 147-148. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48411110 (дата обращения: 07.11.2025). – Доступ после регистрации.
2. Баранова Е.А. Особенности перехода российской региональной прессы в цифру / Е. А. Баранова, Г. Г. Новоселова // Litera. – 2024. – № 1. – С. 166-181. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perehoda-rossiyskoy-regionalnoy-pressy-v-tsifru (дата обращения: 07.11.2025).
3. Волкова М.М. Особенности коммуникационных стратегий продвижения региональных российских телеканалов в социальных медиа / М. М. Волкова, С. А. Глазкова // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 3. – С. 14-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikatsionnyh-strategiy-prodvizheniya-regionalnyh-rossiyskih-telekanalov-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 07.11.2025).
4. Градюшко А.А. Современные тенденции развития региональных СМИ в многоплатформенной среде // Труды БГТУ. Серия 4, Принт-и медиатехнологии. – 2021. – № 2 (249). – С. 44-49. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-regionalnyh-smi-v-mnogoplatformennoy-srede (дата обращения: 07.11.2025).
5. Гребенкина А.Г. Взаимодействие региональных онлайн-СМИ с аудиторией : ресурсы и возможности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гребенкина А. Г. ; ФГБОУ ВО «Воронежский гос. ун-т». – Воронеж, 2022. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/view/01011030296?redirect=http%3A%2F%2Fdlib.rsl.ru%2Frsl01011000000%2Frsl01011030000%2Frsl01011030296%2Frsl01011030296.pdf (дата обращения: 07.11.2025).
6. Дементьева К.В. Динамика развития региональных telegram-каналов // Мир науки, культуры, образования. – 2024. – № 6 (109). – С. 451-454. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-regionalnyh-telegram-kanalov (дата обращения: 07.11.2025).
7. Мубаракзянова А.З. Актуальность татароязычных медиа на современных медиаплатформах // Медиа в меняющемся мире: проблемы изучения и преподавания : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. кафедры журналистики. – Нижний Новгород, 2021. – С. 141-147. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45763111 (дата обращения: 07.11.2025). – Доступ после регистрации.
8. Мубаракзянова А.З. Способы продвижения татароязычных СМИ в социальных сетях // Медиатолерантность – 2021 : материалы науч.-практ. конф. – Казань, 2021. – С. 135-141. – Электронная копия доступна на сайте Рос. Исламского ин-та. URL: http://old.kazanriu.ru/Sbornik%20media%202021.pdf#page=136 (дата обращения: 07.11.2025).