Каталог выполненных запросов
Торговля
Оптовая торговля
(23)
Розничная торговля
(22)
Всего записей: 76
Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь мне с литературой для курсовой работы по теме «Торговый баланс: его роль, основные статьи и факторы, влияющие на него». Буду ОЧЕНЬ Вам благодарна.
Ответ
[2018-05-24 16:11:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Абламская О.О. Торговый баланс: его роль и факторы влияющие на него // NovaInfo. Ru. – 2013. – № 14. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1689 (24.05.2018).
2. Акимова Н.М. Методические основы платежного баланса // Экономика. – 2015. – № 1. – С. 49-53. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бурый Д.О. Анализ платежного баланса Российской Федерации // Соврем. аспекты экономики. – 2016. – № 5. – С. 45-47.
4. Врублевский С.Р. Торговый баланс // NovaInfo. Ru. – 2014. – № 19. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1920 (24.05.2018).
5. Кульков В.В. Анализ структуры торгового баланса РФ: его влияние на бюджетную устойчивость // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2012. – № 15. – С. 9-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.05.2018).
6. Рыжонина Д.А. Торговый баланс, его роль в экономике страны // Там же. – 2013. – № 14. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1712 (24.05.2018).
7. Чижиков Ю.Н. Анализ торгового баланса Российской Федерации // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 311–315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970389.htm (24.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Абламская О.О. Торговый баланс: его роль и факторы влияющие на него // NovaInfo. Ru. – 2013. – № 14. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1689 (24.05.2018).
2. Акимова Н.М. Методические основы платежного баланса // Экономика. – 2015. – № 1. – С. 49-53. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бурый Д.О. Анализ платежного баланса Российской Федерации // Соврем. аспекты экономики. – 2016. – № 5. – С. 45-47.
4. Врублевский С.Р. Торговый баланс // NovaInfo. Ru. – 2014. – № 19. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1920 (24.05.2018).
5. Кульков В.В. Анализ структуры торгового баланса РФ: его влияние на бюджетную устойчивость // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2012. – № 15. – С. 9-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.05.2018).
6. Рыжонина Д.А. Торговый баланс, его роль в экономике страны // Там же. – 2013. – № 14. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1712 (24.05.2018).
7. Чижиков Ю.Н. Анализ торгового баланса Российской Федерации // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 311–315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970389.htm (24.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
список литературы на тему Актуальные проблемы формирования имиджа торговой организации в современных рыночных условиях
Ответ
[2017-06-15 13:17:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. – 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. – № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-marketingovoy-strategii-yuldashev-timur-furkatovich.html (15.06.2017).
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. – 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. – № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-marketingovoy-strategii-yuldashev-timur-furkatovich.html (15.06.2017).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литература, для написания, выпускной квалификационной работы на тему : Услуги оптовой и розничной торговли и их эффективность (на примере ООО ТД «Агат» г.Москва)
Ответ
[2017-05-06 20:53:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Березин В.А. Стратегии повышения экономической эффективности услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2009. – № 26. – С. 129-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли : [монография] / Д.А. Карх. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 258 с.
3. Мирошников Н.И. Функции современной оптовой торговли как составной части сферы услуг // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. – № 7. – С. 37-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг организации оптовой торговли : на примере Хабаровского края : дис. ... канд. экон. наук / Сорока С. А. ; [Тихоокеан. гос. ун-т]. – Хабаровск, 2013. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-ustoichivym-razvitiem-uslug-organizatsii-optovoi-torgovli (05.05.2017).
5. Сосунова Л.А. Факторы эффективности услуг оптовой торговли / Л.А. Сосунова, Г.М. Креймер // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2008. – № 8. – С. 102-106.
6. Федотова Л.С. Формирование комплекса услуг оптовой торговли // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-uslug-optovoy-torgovli (05.05.2017).
7. Фомина А.В. Теоретические подходы к определению эффективности услуг розничной торговли // Наука XXI века : актуальные направления развития : материалы II Междунар. заочн. науч.-практ. конф. / Самарский гос. экон. ун-т. – Самара, 2015. – С. 409-414.
8. Черемушникова Э.Ю. Оказание дополнительных услуг на предприятиях розничной торговли: значение и эффективность // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 72-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Березин В.А. Стратегии повышения экономической эффективности услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2009. – № 26. – С. 129-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли : [монография] / Д.А. Карх. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 258 с.
3. Мирошников Н.И. Функции современной оптовой торговли как составной части сферы услуг // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. – № 7. – С. 37-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг организации оптовой торговли : на примере Хабаровского края : дис. ... канд. экон. наук / Сорока С. А. ; [Тихоокеан. гос. ун-т]. – Хабаровск, 2013. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-ustoichivym-razvitiem-uslug-organizatsii-optovoi-torgovli (05.05.2017).
5. Сосунова Л.А. Факторы эффективности услуг оптовой торговли / Л.А. Сосунова, Г.М. Креймер // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2008. – № 8. – С. 102-106.
6. Федотова Л.С. Формирование комплекса услуг оптовой торговли // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-uslug-optovoy-torgovli (05.05.2017).
7. Фомина А.В. Теоретические подходы к определению эффективности услуг розничной торговли // Наука XXI века : актуальные направления развития : материалы II Междунар. заочн. науч.-практ. конф. / Самарский гос. экон. ун-т. – Самара, 2015. – С. 409-414.
8. Черемушникова Э.Ю. Оказание дополнительных услуг на предприятиях розничной торговли: значение и эффективность // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 72-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Государственное регулирование торговли в России и за рубежом"
Ответ
[2015-11-20 17:07:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Андреева Л. Закон о государственном регулировании торговли на защите интересов потребителей // Хоз-во и право. – 2010. – № 3. – С. 3-13.
2. Бочкова А.В. Вопросы государственного регулирования розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-gosudarstvennogo-regulirovaniya-roznichnyh-torgovyh-setey-v-usloviyah-reformirovaniya-rossiyskoy-ekonomiki (20.11.2015).
3. Бурмистров М.Б. Государственное регулирование торговли в России // Мясные технологии. – 2011. – № 1. – С. 16-20.
4. Государственное регулирование деятельности торговых сетей: основы и противоречия / Нац. исслед. ун-т – Высш. шк. экономики. Лаб. экон.-социол. исслед. ; отв. ред.: В.В. Радаев В.В. – М., 2011. – 176 с.
5. Гришаев С.П. Комментарий к Закону об основах государственного регулирования торговой деятельности в России // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. – № 10. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://justicemaker.ru/view-article.php?id=9&art=143 (20.11.2015).
6. Гуреева М.А. Государственно-правовое регулирование торговой деятельности : учебник / М.А. Гуреева, Т.Э. Зульфугарзаде ; Рос. экон. ун-т им. Г.В.Плеханова. – М., 2011. – 171 с.
7. Добуш Э.А. Современное состояние государственного регулирования развития розничной торговли в Украине: положительные и отрицательные аспекты // Перспективы развития экономического и финансового образования в России : сб. ст. – Астрахань, 2013. – С. 135-140.
8. Жемухова Г. Государственное регулирование торговли: направление и методы воздействия // Региональные аспекты развития национальной и мировой экономики : сб. науч. ст. по материалам межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2011. – С.198-202.
9. Зверев А. Организация и регулирование розничной торговли в Германии // Экономист. – 2010. – № 2. – С. 62-70.
10. Калугина С.А. Состояние розничной торговли республики Беларусь: взгляд российских специалистов / С.А. Калугина, А.А. Макаров // Вестн. Российско-таджикского (славянского) ун-та. – 2014. – Т.1, № 1. – С.100-118.
11. Пантелеев В.Ю. Правовое регулирование производства, торговли и оказания услуг в странах с развитой рыночной экономикой // ЧиновникЪ. – 2007. – № 5 (51). – С. 64-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinovnik.uapa.ru/ru/issue/2007/05/19/ (20.11.2015).
12. Радаев В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия // Соврем. торговля. – 2010. – № 1. – С. 21-29.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Андреева Л. Закон о государственном регулировании торговли на защите интересов потребителей // Хоз-во и право. – 2010. – № 3. – С. 3-13.
2. Бочкова А.В. Вопросы государственного регулирования розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-gosudarstvennogo-regulirovaniya-roznichnyh-torgovyh-setey-v-usloviyah-reformirovaniya-rossiyskoy-ekonomiki (20.11.2015).
3. Бурмистров М.Б. Государственное регулирование торговли в России // Мясные технологии. – 2011. – № 1. – С. 16-20.
4. Государственное регулирование деятельности торговых сетей: основы и противоречия / Нац. исслед. ун-т – Высш. шк. экономики. Лаб. экон.-социол. исслед. ; отв. ред.: В.В. Радаев В.В. – М., 2011. – 176 с.
5. Гришаев С.П. Комментарий к Закону об основах государственного регулирования торговой деятельности в России // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. – № 10. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://justicemaker.ru/view-article.php?id=9&art=143 (20.11.2015).
6. Гуреева М.А. Государственно-правовое регулирование торговой деятельности : учебник / М.А. Гуреева, Т.Э. Зульфугарзаде ; Рос. экон. ун-т им. Г.В.Плеханова. – М., 2011. – 171 с.
7. Добуш Э.А. Современное состояние государственного регулирования развития розничной торговли в Украине: положительные и отрицательные аспекты // Перспективы развития экономического и финансового образования в России : сб. ст. – Астрахань, 2013. – С. 135-140.
8. Жемухова Г. Государственное регулирование торговли: направление и методы воздействия // Региональные аспекты развития национальной и мировой экономики : сб. науч. ст. по материалам межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2011. – С.198-202.
9. Зверев А. Организация и регулирование розничной торговли в Германии // Экономист. – 2010. – № 2. – С. 62-70.
10. Калугина С.А. Состояние розничной торговли республики Беларусь: взгляд российских специалистов / С.А. Калугина, А.А. Макаров // Вестн. Российско-таджикского (славянского) ун-та. – 2014. – Т.1, № 1. – С.100-118.
11. Пантелеев В.Ю. Правовое регулирование производства, торговли и оказания услуг в странах с развитой рыночной экономикой // ЧиновникЪ. – 2007. – № 5 (51). – С. 64-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinovnik.uapa.ru/ru/issue/2007/05/19/ (20.11.2015).
12. Радаев В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия // Соврем. торговля. – 2010. – № 1. – С. 21-29.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Меня интересует литература по теме:"история товароведения" Я работаю в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии на кафедре управления и экономики фармации и заведующая попросила подобрать литературу по данной теме. Спасибо.
Ответ
[2015-10-21 21:56:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Коваленко А.С. Об истории возникновения товароведения на Руси // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 3. – С. 40-43.
2. Орленко Л.В. История торговли : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров"] / Л.В. Орленко. — М. : Форум : Инфра-М, 2006. — 350 с. : ил.
3. Очерки по истории товароведения продовольственных товаров (отечественный опыт) : учебное пособие / Г.Г. Жарикова и др. ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – М., 2005. – 130 с.
4. Преступления в сфере торговли : история и современность : дис. … д-ра юрид. наук / Погосян Татьяна Юрьевна. – Екатеринбург, 2000. – 447 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prestupleniya-v-sfere-torgovli-istoriya-i-sovremennost (21.10.2015).
5. Спасский И.Г. Из истории древнерусского товароведения // Краткие сообщения ИИМК. – 1956. – № 62. – С. 45-50.
6. Шумилов М.М. История торговли и таможенного дела в России : IX-XVII вв. / М.М. Шумилов ; ред. А. Н. Мячин ; Рос. тамож. акад. С.-Петерб. фил. им. В.Б. Бобкова. – СПб. : Синтез-Полиграф, 1999. – 448 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Коваленко А.С. Об истории возникновения товароведения на Руси // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 3. – С. 40-43.
2. Орленко Л.В. История торговли : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров"] / Л.В. Орленко. — М. : Форум : Инфра-М, 2006. — 350 с. : ил.
3. Очерки по истории товароведения продовольственных товаров (отечественный опыт) : учебное пособие / Г.Г. Жарикова и др. ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – М., 2005. – 130 с.
4. Преступления в сфере торговли : история и современность : дис. … д-ра юрид. наук / Погосян Татьяна Юрьевна. – Екатеринбург, 2000. – 447 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prestupleniya-v-sfere-torgovli-istoriya-i-sovremennost (21.10.2015).
5. Спасский И.Г. Из истории древнерусского товароведения // Краткие сообщения ИИМК. – 1956. – № 62. – С. 45-50.
6. Шумилов М.М. История торговли и таможенного дела в России : IX-XVII вв. / М.М. Шумилов ; ред. А. Н. Мячин ; Рос. тамож. акад. С.-Петерб. фил. им. В.Б. Бобкова. – СПб. : Синтез-Полиграф, 1999. – 448 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Список литературы(от 2005 года) по теме "Роль рекламной кампании в сбытовой политике торгового предприятия"
Ответ
[2015-10-14 15:18:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК Б-ки Изд. дома «Гребенников», Науч. б-ки Оренбургского гос. ун-та, БД E-library, Google Академия, ИПС Google):
1. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1. – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0+%F1%E1%FB%F2&x=0&y=0 (14.10.2015).
2. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 222-229.
3. Виктор И. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. – № 1. – С. 44-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gp8o.html (14.10.2015).
4. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
5. Жалило Б.А. Книга директора по сбыту: практ. рекомендации и аудиотренинг / Борис Анатольевич Жалило. – СПб. : Питер, 2013. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2015).
6. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. ОГУ. – 2014. – № 4(165). – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (14.10.2015).
7. Караулова А. Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ" // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 268-272 ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Куртина И.А. Организация ефективного продвижения и продажи продукции на предприятии / И.А. Куртина, В.В. Добрянская // Молодий вчений. – 2014. – № 7(10). – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-efektivnogo-prodvizheniya-i-prodazhi-produktsii-na-predpriyatii (14.10.2015).
9. Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестн. Том. гос. ун-та. Управление, вычислительная техника и информатика. – 2007. – № 1. – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-reklamoy-v-zadache-proizvodstva-i-sbyta-tovara (14.10.2015).
10. Хомякова Е.Е. Комплексный подход к формированию системы сбыта пивоваренной продукции / Е.Е. Хомякова, Ю.В. Вертакова // Регион: системы, экономика, упр. – 2009. – № 4. – С. 145-150 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шибаков В.Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В.Г. Шибаков, Г.А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 31. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
1. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1. – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0+%F1%E1%FB%F2&x=0&y=0 (14.10.2015).
2. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 222-229.
3. Виктор И. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. – № 1. – С. 44-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gp8o.html (14.10.2015).
4. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
5. Жалило Б.А. Книга директора по сбыту: практ. рекомендации и аудиотренинг / Борис Анатольевич Жалило. – СПб. : Питер, 2013. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2015).
6. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. ОГУ. – 2014. – № 4(165). – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (14.10.2015).
7. Караулова А. Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ" // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 268-272 ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Куртина И.А. Организация ефективного продвижения и продажи продукции на предприятии / И.А. Куртина, В.В. Добрянская // Молодий вчений. – 2014. – № 7(10). – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-efektivnogo-prodvizheniya-i-prodazhi-produktsii-na-predpriyatii (14.10.2015).
9. Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестн. Том. гос. ун-та. Управление, вычислительная техника и информатика. – 2007. – № 1. – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-reklamoy-v-zadache-proizvodstva-i-sbyta-tovara (14.10.2015).
10. Хомякова Е.Е. Комплексный подход к формированию системы сбыта пивоваренной продукции / Е.Е. Хомякова, Ю.В. Вертакова // Регион: системы, экономика, упр. – 2009. – № 4. – С. 145-150 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шибаков В.Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В.Г. Шибаков, Г.А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 31. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте. Сейчас практически везде указывают информацию в виде штрих-кода, в том числе и на открытках. Где можно было бы в интернете прочитать штрих-код открытки не пойму, а именно 460227800002500114. Подскажите, пожалуйста, если можно.
Ответ
[2015-09-14 14:18:30] :
Здравствуйте. Каждый штрих-код уникален. Общая расшифровка представлена на многих сайтах, например (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте, представители невероятного сайта!Пытаюсь писать диплом на тему "Конкурентоспособность торгового предприятия: методология оценки и направления повышения", подскажите пожалуйста литературу и электронные источники. Заранее спасибо!
Ответ
[2015-06-08 18:54:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Арчакова В.Г. Инфраструктура торговли и конкурентоспособность. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4-1. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гордеев Д. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 329-333. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Д.С. ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-optovoi-torgovli-na-osnove-ispolzovaniy... (08.06.2015).
4. Дрижд Н.А. Обеспечение конкурентоспособности предприятия торговли в современных условиях // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2014. – С. 99-101.
5. Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9, вып. 2 (167). – С. 124-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/11101/ (08.06.2015).
6. Иванова С.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли. конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. – № 9-2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. – № 11-1. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/11031/ (08.06.2015).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (08.06.2015).
9. Чернышева О.В. Заемные источники средств и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия торговли // Стратегическое управление организациями : методы повышения конкурентоспособности : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. за выпуск А.Н. Бурмистров. – СПб., 2014. – С. 65-66.
10. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. – СПб. : СПбТЭИ, 2007. – 74 с.
1. Арчакова В.Г. Инфраструктура торговли и конкурентоспособность. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4-1. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гордеев Д. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 329-333. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Д.С. ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-optovoi-torgovli-na-osnove-ispolzovaniy... (08.06.2015).
4. Дрижд Н.А. Обеспечение конкурентоспособности предприятия торговли в современных условиях // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2014. – С. 99-101.
5. Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9, вып. 2 (167). – С. 124-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/11101/ (08.06.2015).
6. Иванова С.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли. конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. – № 9-2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. – № 11-1. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/11031/ (08.06.2015).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (08.06.2015).
9. Чернышева О.В. Заемные источники средств и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия торговли // Стратегическое управление организациями : методы повышения конкурентоспособности : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. за выпуск А.Н. Бурмистров. – СПб., 2014. – С. 65-66.
10. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. – СПб. : СПбТЭИ, 2007. – 74 с.
добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме Организация товародвижения в системе сбыта. Спасиьо
Ответ
[2015-06-05 21:04:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 4. – С. 222. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/110-9483 (05.06.2015).
2. Зимин В.А. Особенности организации процесса товародвижения // Казанская наука. – 2010. – № 9. – С. 238-241.
3. Киселева Н.Н. Товародвижение и его результат в коммерческой деятельности // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2011. – № 4. – С. 14-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Магомедов А.-Н. Д. Теория и методология формирования системы товародвижения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия / А-Н. Д. Магомедов. – М. : Угрешская типография, 2010. – 124 с.
5. Маслова В.А. Правовые основы сбыта товаров // Законодательство. – 2011. – № 2. – С. 22-31.
6. Поповенко Н.С. Повышение эффективности транспортных услуг на основе применения транспортной логистики / Н.С. Поповенко, Л.Г. Ивахнюк // Науч. вестн. Одесского национального экон. ун-та. – 2014. – № 9. – С. 145-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/91857/Downloads/Nv_2014_9_16.pdf (05.06.2015)
7. Тимирьянова В.М. Товародвижение и обеспеченность региональных потребительских рынков товарами // Глобальный науч. потенциал. – 2013. – № 12. – С.123-130. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Федоров Л.С. Общий курс логистики : учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Л.С. Федоров, М.В. Кравченко. – М. : КНОРУС, 2010. – 224 с.
9. Чеботаев А.А. Логистика и менеджмент товародвижения : учеб. пособие / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М. : Экономика, 2011. – 396 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 4. – С. 222. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/110-9483 (05.06.2015).
2. Зимин В.А. Особенности организации процесса товародвижения // Казанская наука. – 2010. – № 9. – С. 238-241.
3. Киселева Н.Н. Товародвижение и его результат в коммерческой деятельности // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2011. – № 4. – С. 14-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Магомедов А.-Н. Д. Теория и методология формирования системы товародвижения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия / А-Н. Д. Магомедов. – М. : Угрешская типография, 2010. – 124 с.
5. Маслова В.А. Правовые основы сбыта товаров // Законодательство. – 2011. – № 2. – С. 22-31.
6. Поповенко Н.С. Повышение эффективности транспортных услуг на основе применения транспортной логистики / Н.С. Поповенко, Л.Г. Ивахнюк // Науч. вестн. Одесского национального экон. ун-та. – 2014. – № 9. – С. 145-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/91857/Downloads/Nv_2014_9_16.pdf (05.06.2015)
7. Тимирьянова В.М. Товародвижение и обеспеченность региональных потребительских рынков товарами // Глобальный науч. потенциал. – 2013. – № 12. – С.123-130. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Федоров Л.С. Общий курс логистики : учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Л.С. Федоров, М.В. Кравченко. – М. : КНОРУС, 2010. – 224 с.
9. Чеботаев А.А. Логистика и менеджмент товародвижения : учеб. пособие / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М. : Экономика, 2011. – 396 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания диплома: "Корпоративная культура как фактор повышения эффективного управления деятельностью торговой организации". Желательно, чтобы года литература была с 2005 - 2015 год. Спасибо)))
Ответ
[2015-06-03 10:13:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 59 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/17/22/00172257.a6.pdf (2.05.2015).
2. Гужин А.А. Повышение эффективности управления предприятием путем внедрения корпоративной культуры / А.А. Гужин, Г.Н. Гужина // Вестн. Рос. гос. аграрного заочного ун-та. – 2008. – № 4. – С. 176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgazu.ru/db/files/scientific_work/vestnik_04.pdf (2.05.2015).
3. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации : дис. … канд. социол. наук / Калюжнов Никита Васильевич. – Иркутск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-kultura-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii (2.05.2015).
4. Козлов А.В. Корпоративная культура – фактор повышения эффективности деятельности организации / А.В. Козлов, Г.А. Шишкова // Вестн. кадровой политики, аграрного образования и инноваций. – 2011. – № 5. – С. 39-44.
5. Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы // Социол. исслед. – 2005. – №. 4. – С. 130-136.
6. Полищук Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2012. – № 3. – С. 183-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/38/4403/ (2.05.2015).
7. Сайченко О.А. Корпоративная культура как эффективный механизм управления человеческими ресурсами предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сайченко Ольга Анатольевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2002. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-kultura-kak-effektivnyi-mekhanizm-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-predp (2.05.2015).
8. Сидорова В.Н. Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом / В.Н.Сидорова, Е.У. Таблина // Упр. корпоративной культурой. – 2010. – № 1. – С. 24-29.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)
1. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 59 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/17/22/00172257.a6.pdf (2.05.2015).
2. Гужин А.А. Повышение эффективности управления предприятием путем внедрения корпоративной культуры / А.А. Гужин, Г.Н. Гужина // Вестн. Рос. гос. аграрного заочного ун-та. – 2008. – № 4. – С. 176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgazu.ru/db/files/scientific_work/vestnik_04.pdf (2.05.2015).
3. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации : дис. … канд. социол. наук / Калюжнов Никита Васильевич. – Иркутск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-kultura-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii (2.05.2015).
4. Козлов А.В. Корпоративная культура – фактор повышения эффективности деятельности организации / А.В. Козлов, Г.А. Шишкова // Вестн. кадровой политики, аграрного образования и инноваций. – 2011. – № 5. – С. 39-44.
5. Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы // Социол. исслед. – 2005. – №. 4. – С. 130-136.
6. Полищук Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2012. – № 3. – С. 183-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/38/4403/ (2.05.2015).
7. Сайченко О.А. Корпоративная культура как эффективный механизм управления человеческими ресурсами предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сайченко Ольга Анатольевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2002. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-kultura-kak-effektivnyi-mekhanizm-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-predp (2.05.2015).
8. Сидорова В.Н. Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом / В.Н.Сидорова, Е.У. Таблина // Упр. корпоративной культурой. – 2010. – № 1. – С. 24-29.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)