Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Арчакова В.Г. Инфраструктура торговли и конкурентоспособность. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4-1. – С. 114-118. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Гордеев Д. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 329-333. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Д.С. ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-optovoi-torgovli-na-osnove-ispolzovaniy... (08.06.2015).
4. Дрижд Н.А. Обеспечение конкурентоспособности предприятия торговли в современных условиях // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2014. – С. 99-101.
5. Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9, вып. 2 (167). – С. 124-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://old.creativeconomy.ru/articles/11101/ (08.06.2015).
6. Иванова С.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли. конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. – № 9-2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. – № 11-1. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://old.creativeconomy.ru/articles/11031/ (08.06.2015).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (08.06.2015).
9. Чернышева О.В. Заемные источники средств и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия торговли // Стратегическое управление организациями : методы повышения конкурентоспособности : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. за выпуск А.Н. Бурмистров. – СПб., 2014. – С. 65-66.
10. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. – СПб. : СПбТЭИ, 2007. – 74 с.