Просмотр запроса №31819
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литература, для написания, выпускной квалификационной работы на тему : Услуги оптовой и розничной торговли и их эффективность (на примере ООО ТД «Агат» г.Москва)
Ответ
[2017-05-06 20:53:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Березин В.А. Стратегии повышения экономической эффективности услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2009. – № 26. – С. 129-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли : [монография] / Д.А. Карх. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 258 с.
3. Мирошников Н.И. Функции современной оптовой торговли как составной части сферы услуг // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. – № 7. – С. 37-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг организации оптовой торговли : на примере Хабаровского края : дис. ... канд. экон. наук / Сорока С. А. ; [Тихоокеан. гос. ун-т]. – Хабаровск, 2013. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-ustoichivym-razvitiem-uslug-organizatsii-optovoi-torgovli (05.05.2017).
5. Сосунова Л.А. Факторы эффективности услуг оптовой торговли / Л.А. Сосунова, Г.М. Креймер // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2008. – № 8. – С. 102-106.
6. Федотова Л.С. Формирование комплекса услуг оптовой торговли // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-uslug-optovoy-torgovli (05.05.2017).
7. Фомина А.В. Теоретические подходы к определению эффективности услуг розничной торговли // Наука XXI века : актуальные направления развития : материалы II Междунар. заочн. науч.-практ. конф. / Самарский гос. экон. ун-т. – Самара, 2015. – С. 409-414.
8. Черемушникова Э.Ю. Оказание дополнительных услуг на предприятиях розничной торговли: значение и эффективность // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 72-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Березин В.А. Стратегии повышения экономической эффективности услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2009. – № 26. – С. 129-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли : [монография] / Д.А. Карх. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 258 с.
3. Мирошников Н.И. Функции современной оптовой торговли как составной части сферы услуг // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. – № 7. – С. 37-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг организации оптовой торговли : на примере Хабаровского края : дис. ... канд. экон. наук / Сорока С. А. ; [Тихоокеан. гос. ун-т]. – Хабаровск, 2013. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-ustoichivym-razvitiem-uslug-organizatsii-optovoi-torgovli (05.05.2017).
5. Сосунова Л.А. Факторы эффективности услуг оптовой торговли / Л.А. Сосунова, Г.М. Креймер // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2008. – № 8. – С. 102-106.
6. Федотова Л.С. Формирование комплекса услуг оптовой торговли // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-uslug-optovoy-torgovli (05.05.2017).
7. Фомина А.В. Теоретические подходы к определению эффективности услуг розничной торговли // Наука XXI века : актуальные направления развития : материалы II Междунар. заочн. науч.-практ. конф. / Самарский гос. экон. ун-т. – Самара, 2015. – С. 409-414.
8. Черемушникова Э.Ю. Оказание дополнительных услуг на предприятиях розничной торговли: значение и эффективность // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 72-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.