Архив выполненных запросов
Всего записей: 56004
Пожалуйста, помогите найти литературу по теме "Коррекционно-педагогическая работа по развитию словесно-логического мышления у младших школьников с ЗПР с ОНР посредством дидактических дисциплин". Спасибо за помощь, с уважением, Качко Е.Н.
Ответ
[2011-11-09 18:39:25] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аль Т.Б. Развитие наглядных форм мышления умственно отсталых детей младшего и среднего школьного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Аль Т.Б. ; Ин-т коррекцион. педагогики Рос. акад. образования. – М., 1995. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-naglyadnykh-form-myshleniya-umstvenno-otstalykh-detei-mladshego-i-srednego-shkolnog (09.11.2011).
2. Артемьева Т.П. Роль изучения грамматических категорий в развитии мышления младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Артемьева Т.П. – М., 1985. – 18 с.
3. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И.Т. Власенко ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. наук СССР. – М. : Педагогика, 1990. – 184 с.
4. Воробьева О.Г. Общее описание методики обучения детей младшего школьного возраста приемам логического запоминания : [работа с текстом учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. – Комсомольск-на-Амуре, 1999. – С. 79-104.
5. Голишникова Е.И. Педагогические условия формирования обобщенных компонентов логического мышления младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Голишникова Е.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 23 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-obobschennyh-komponentov-logicheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy- (09.11.2011).
6. Зеленина Е.Л. К вопросу о коррекционно-развивающих технологиях: рисование форм как средство профилактики и коррекции легастении у младших школьников // Современные проблемы начального образования : сб. науч.-метод. тр. / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2003. – С. 111-120.
7. Ильясова Т.А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4 (18). – С.72-73.
8. Князева Т.Н. Формирование самостоятельности мышления у младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Князева Т.Н. ; Нижегород. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород, 1994. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-samostoyatelnosti-myshleniya-u-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo (09.11.2011).
8. Крутько Н.А. Совершенствование словесно-логического мышления учащихся начальных классов с речевой патологией на логопедических занятиях // Логопедия. – 2004. – № 1 (3). – С. 37-40.
9. Матвеева А.С. Развитие логического и образного мышления учащихся в процессе обучения лексической синонимии в 4 классе коррекционной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Матвеева А.С. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. — Самара, 2003. — 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-logicheskogo-i-obraznogo-myshleniya-uchashchikhsya-v-protsesse-obucheniya-leksiches (09.11.2011).
10. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. — М. : Владос, 2008. — 184 с.
11. Фуреева Е.П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.П. Фуреева, Е.А. Штеле // Школ. логопед. – 2006. – № 6. – С. 69–81.
12. Шулекина Ю.А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Шулекина Ю.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2008. – 27 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=4120 (09.11.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Аль Т.Б. Развитие наглядных форм мышления умственно отсталых детей младшего и среднего школьного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Аль Т.Б. ; Ин-т коррекцион. педагогики Рос. акад. образования. – М., 1995. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-naglyadnykh-form-myshleniya-umstvenno-otstalykh-detei-mladshego-i-srednego-shkolnog (09.11.2011).
2. Артемьева Т.П. Роль изучения грамматических категорий в развитии мышления младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Артемьева Т.П. – М., 1985. – 18 с.
3. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И.Т. Власенко ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. наук СССР. – М. : Педагогика, 1990. – 184 с.
4. Воробьева О.Г. Общее описание методики обучения детей младшего школьного возраста приемам логического запоминания : [работа с текстом учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. – Комсомольск-на-Амуре, 1999. – С. 79-104.
5. Голишникова Е.И. Педагогические условия формирования обобщенных компонентов логического мышления младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Голишникова Е.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 23 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-obobschennyh-komponentov-logicheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy- (09.11.2011).
6. Зеленина Е.Л. К вопросу о коррекционно-развивающих технологиях: рисование форм как средство профилактики и коррекции легастении у младших школьников // Современные проблемы начального образования : сб. науч.-метод. тр. / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2003. – С. 111-120.
7. Ильясова Т.А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4 (18). – С.72-73.
8. Князева Т.Н. Формирование самостоятельности мышления у младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Князева Т.Н. ; Нижегород. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород, 1994. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-samostoyatelnosti-myshleniya-u-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo (09.11.2011).
8. Крутько Н.А. Совершенствование словесно-логического мышления учащихся начальных классов с речевой патологией на логопедических занятиях // Логопедия. – 2004. – № 1 (3). – С. 37-40.
9. Матвеева А.С. Развитие логического и образного мышления учащихся в процессе обучения лексической синонимии в 4 классе коррекционной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Матвеева А.С. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. — Самара, 2003. — 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-logicheskogo-i-obraznogo-myshleniya-uchashchikhsya-v-protsesse-obucheniya-leksiches (09.11.2011).
10. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. — М. : Владос, 2008. — 184 с.
11. Фуреева Е.П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.П. Фуреева, Е.А. Штеле // Школ. логопед. – 2006. – № 6. – С. 69–81.
12. Шулекина Ю.А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Шулекина Ю.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2008. – 27 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=4120 (09.11.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте!!!!!!!!!подскажите пожалуйста какой вклад в изучении проблем финансирования библиотек внесли такие ученные: Кузьмина Е. Колегаева, Бубекина Н.
Ответ
[2011-11-09 15:24:15] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует самостоятельного анализа с просмотром источников de visu, что в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным . Литературу по проблемам финансирования библиотек см. в ответах на запросы №№ 2392, 8404, 8629. Вы также можете выявить сами публикации интересующих Вас ученых по ресурсам, указанным в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу, посвященную Альберу Камю, его роману "Посторонний", и его "философии абсурда" на русском языке.
Подскажите, пожалуйста, литературу, посвященную Альберу Камю, его роману "Посторонний", и его "философии абсурда" на русском языке.
Ответ
[2011-11-09 13:00:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН):
1. Богданов А.В. Идея вседозволенности : от Достоевского к Андрееву и Камю // Классика и современность. – М., 1991. – С. 217-227. Шифр РНБ : 91-5/4140.
2. Жилова А.Х. Недоумевающая наивность в абсурдном мире : (по роману А. Камю "Посторонний") // Вестн. Кабардино-Балкарского гос. ун-та. Сер. Филол. науки. – Нальчик, 2005. – Вып. 7. – C. 66-68.
3. Ибатуллина Г.М. Экзистенциальный герой и его сознание в романе А. Камю "Посторонний" // Актуальные проблемы филологии и филологического образования. – Уфа, 2006. – С. 112-117. Шифр РНБ : 2006-8/3323.
4. Козлова Е.А. Философия абсурда и бунта в творчестве Альбера Камю // Проблемы становления гражданского общества в России. – Йошкар-Ола, 2007. – С. 90-95. Шифр РНБ : 2008-3/3579.
5. Кушкин Е.П. Альбер Камю : ранние годы / Е.П. Кушкин. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1982. – 183 с. : ил. – Библиогр.: с. 12 (7 назв.). Шифр РНБ : 83-5/1330.
6. Невзорова Н.П. Философско-эстетические поиски А. Камю : (Роман "Посторонний" и эссеистика) // Литература и христианство. – Белгород, 2000. – С. 112-116. Шифр РНБ : 2001-3/13414.
7. Паньковский С.И. Концепция абсурда в философии Альбера Камю : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Паньковский С.И. ; Белорус. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – Минск, 1991. – 19 с. Шифр РНБ: А91/8567.
8. Спыну Л.М. Феноменология абсурдного сознания в творчестве А. Камю : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Спыну Л.М. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2001. – 28 с. Шифр РНБ : 2001-А/13834.
9. Супранович Ю.С. Абсурд как один из аспектов философии А.Камю на примере анализа пьесы "Калигула" и повести "Посторонний" // Реальность. Человек. Культура. – Омск, 2003. – С. 80-83. Шифр РНБ : 2003-4/26597.
10. Тухтиева Г.Т. Альбер Камю: абсурд и ценности // Проблемы истории культуры. – Нижневартовск, 2007. – Вып. 4. – С. 71-81. Шифр РНБ : 2005-3/21363.
11. Фокин С.Л. Художественное время в "Постороннем" Альбера Камю // Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX-XX веков. – Иваново, 1988. – С. 59-65. Шифр РНБ : 89-3/6869.
12. Шервашидзе В.В. Альбер Камю. Путь к роману "Посторонний" / В.В. Шервашидзе. – Сухуми : Алашара, 1988. – 179 с. Шифр РНБ : 88-3/6321.
13. Шервашидзе В.В. Экзистенциалистический роман (А. Камю, А. Мальро) и романтическая поэтика // Тр. Тбилисского ун-та. – Тбилиси, 1989. – Т. 285. – С. 94-107. – Библиогр.: с. 106.
14. Шервашидзе В.В. Энтропия романтизма в повести А. Камю "Посторонний" // Там же. – Тбилиси, 1987. – Т. 269. – С. 130-136.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
БД по литературоведению ИНИОН РАН . БД по философии и социологии ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы филологии, педагогики и искусства РНБ, а также посетить Картотеку переводов мировой художественной литературы на русский язык имени А.Д. Умикян.
1. Богданов А.В. Идея вседозволенности : от Достоевского к Андрееву и Камю // Классика и современность. – М., 1991. – С. 217-227. Шифр РНБ : 91-5/4140.
2. Жилова А.Х. Недоумевающая наивность в абсурдном мире : (по роману А. Камю "Посторонний") // Вестн. Кабардино-Балкарского гос. ун-та. Сер. Филол. науки. – Нальчик, 2005. – Вып. 7. – C. 66-68.
3. Ибатуллина Г.М. Экзистенциальный герой и его сознание в романе А. Камю "Посторонний" // Актуальные проблемы филологии и филологического образования. – Уфа, 2006. – С. 112-117. Шифр РНБ : 2006-8/3323.
4. Козлова Е.А. Философия абсурда и бунта в творчестве Альбера Камю // Проблемы становления гражданского общества в России. – Йошкар-Ола, 2007. – С. 90-95. Шифр РНБ : 2008-3/3579.
5. Кушкин Е.П. Альбер Камю : ранние годы / Е.П. Кушкин. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1982. – 183 с. : ил. – Библиогр.: с. 12 (7 назв.). Шифр РНБ : 83-5/1330.
6. Невзорова Н.П. Философско-эстетические поиски А. Камю : (Роман "Посторонний" и эссеистика) // Литература и христианство. – Белгород, 2000. – С. 112-116. Шифр РНБ : 2001-3/13414.
7. Паньковский С.И. Концепция абсурда в философии Альбера Камю : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Паньковский С.И. ; Белорус. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – Минск, 1991. – 19 с. Шифр РНБ: А91/8567.
8. Спыну Л.М. Феноменология абсурдного сознания в творчестве А. Камю : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Спыну Л.М. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2001. – 28 с. Шифр РНБ : 2001-А/13834.
9. Супранович Ю.С. Абсурд как один из аспектов философии А.Камю на примере анализа пьесы "Калигула" и повести "Посторонний" // Реальность. Человек. Культура. – Омск, 2003. – С. 80-83. Шифр РНБ : 2003-4/26597.
10. Тухтиева Г.Т. Альбер Камю: абсурд и ценности // Проблемы истории культуры. – Нижневартовск, 2007. – Вып. 4. – С. 71-81. Шифр РНБ : 2005-3/21363.
11. Фокин С.Л. Художественное время в "Постороннем" Альбера Камю // Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX-XX веков. – Иваново, 1988. – С. 59-65. Шифр РНБ : 89-3/6869.
12. Шервашидзе В.В. Альбер Камю. Путь к роману "Посторонний" / В.В. Шервашидзе. – Сухуми : Алашара, 1988. – 179 с. Шифр РНБ : 88-3/6321.
13. Шервашидзе В.В. Экзистенциалистический роман (А. Камю, А. Мальро) и романтическая поэтика // Тр. Тбилисского ун-та. – Тбилиси, 1989. – Т. 285. – С. 94-107. – Библиогр.: с. 106.
14. Шервашидзе В.В. Энтропия романтизма в повести А. Камю "Посторонний" // Там же. – Тбилиси, 1987. – Т. 269. – С. 130-136.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
БД по литературоведению ИНИОН РАН . БД по философии и социологии ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы филологии, педагогики и искусства РНБ, а также посетить Картотеку переводов мировой художественной литературы на русский язык имени А.Д. Умикян.
Здравствуйте!
Прошу Вас ответить, если можно. Где в Интернете можно бесплатно прочитать ( скачивать не нужно ) каталог почтовых марок " Михель ", издание Германии. Нужны марки Австрии, 1971-1973г.г.г. Год издания каталога начиная с 2009.
С уважением, Павел
Прошу Вас ответить, если можно. Где в Интернете можно бесплатно прочитать ( скачивать не нужно ) каталог почтовых марок " Михель ", издание Германии. Нужны марки Австрии, 1971-1973г.г.г. Год издания каталога начиная с 2009.
С уважением, Павел
Ответ
[2011-11-09 15:23:57] :
Здравствуйте. Он-лайн каталог «Михель» на сайте Michel.de (открыть ссылку) (источник – ИПС Nigma)
здравствуйте,помогите,пожалуйста подобрать литературу для реферата по теме: "типологические исследования и их вклад в сравнительно-историческое языкознание"
заранее спасибо!
заранее спасибо!
Ответ
[2011-11-09 08:38:03] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гридасова А.В. Типологическая классификация языков как результат их итосрического развития // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С. 290-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-1-2011/filologiya/gridasova.pdf (08.11.2011).
2. Гухман М.М. Индоевропейское сравнительно-историческое языкознание и типологические исследования // Вопр. языкознания. – 1957. – № 5. – С. 46-57.
3. Гухман М.М. Типологические исследования // Теоретические проблемы советского языкознания : [сб. ст.] / отв. ред. Ф.П. Филин. – М. : Наука, 1968. – С. 72-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1/gukhman-68.htm (08.11.2011).
4. Кожаева О.С. Сравнительно-типологические исследования на современном этапе лингвистики // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Лингвистика. – Челябинск, 2008. – № 16. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/29016/7.pdf (08.11.2011).
5. Компаративистика, контрастивные и типологические исследования // Слово и текст: коммуникативный, лингвокультурный и исторический аспекты : материалы междунар. науч. конф., 1-4 окт. 2009 г., Ростов-на-Дону / [Юж.-рос. науч. чтения – 2009 ; под общ. ред. Л.В. Табаченко, А.А. Козаковой]. – Ростов н/Д : Логос, 2009. – С. 17-31.
5. Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию / Ю.В. Рождественский. – М. : Высш. шк., 1990 – Из содерж.: Типологические исследования ; То же [Электронный ресурс] // GenLing.ru: Общее языкознание : [сайт]. – [Б. м.], 2001-2011. – URL: http://genling.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st051.shtml (08.11.2011).
6. Сравнительно-исторические и типологические исследования языка и культуры: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. Лаборатории языков народов Сибири : [ст. по исслед. индоевроп. и сиб. языков и культур] / Том. гос. пед. ун-т ; [редкол.: О.А. Осипова (отв. ред.) и др.]. – Томск : Центр учеб.-метод. лит. Том. гос. пед. ун-та, 2004. – Т. 2. – 299 с.
7. Сравнительно-типологические исследования родного (русского) и иностранных языков : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. А.И. Герцена ; отв. ред. Л Г. Кораблева. — Л. : ЛГПИЯ, 1984. — 154 с.
8. Якобсон Р. Типологические исследования и их вклад в сравнительно-историческое языкознание // Новое в лингвистике. – М., 1963. – Вып. III. – С. 95-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1/jakobson-63.htm (08.11.2011).
1. Гридасова А.В. Типологическая классификация языков как результат их итосрического развития // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С. 290-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-1-2011/filologiya/gridasova.pdf (08.11.2011).
2. Гухман М.М. Индоевропейское сравнительно-историческое языкознание и типологические исследования // Вопр. языкознания. – 1957. – № 5. – С. 46-57.
3. Гухман М.М. Типологические исследования // Теоретические проблемы советского языкознания : [сб. ст.] / отв. ред. Ф.П. Филин. – М. : Наука, 1968. – С. 72-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1/gukhman-68.htm (08.11.2011).
4. Кожаева О.С. Сравнительно-типологические исследования на современном этапе лингвистики // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Лингвистика. – Челябинск, 2008. – № 16. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/29016/7.pdf (08.11.2011).
5. Компаративистика, контрастивные и типологические исследования // Слово и текст: коммуникативный, лингвокультурный и исторический аспекты : материалы междунар. науч. конф., 1-4 окт. 2009 г., Ростов-на-Дону / [Юж.-рос. науч. чтения – 2009 ; под общ. ред. Л.В. Табаченко, А.А. Козаковой]. – Ростов н/Д : Логос, 2009. – С. 17-31.
5. Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию / Ю.В. Рождественский. – М. : Высш. шк., 1990 – Из содерж.: Типологические исследования ; То же [Электронный ресурс] // GenLing.ru: Общее языкознание : [сайт]. – [Б. м.], 2001-2011. – URL: http://genling.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st051.shtml (08.11.2011).
6. Сравнительно-исторические и типологические исследования языка и культуры: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. Лаборатории языков народов Сибири : [ст. по исслед. индоевроп. и сиб. языков и культур] / Том. гос. пед. ун-т ; [редкол.: О.А. Осипова (отв. ред.) и др.]. – Томск : Центр учеб.-метод. лит. Том. гос. пед. ун-та, 2004. – Т. 2. – 299 с.
7. Сравнительно-типологические исследования родного (русского) и иностранных языков : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. А.И. Герцена ; отв. ред. Л Г. Кораблева. — Л. : ЛГПИЯ, 1984. — 154 с.
8. Якобсон Р. Типологические исследования и их вклад в сравнительно-историческое языкознание // Новое в лингвистике. – М., 1963. – Вып. III. – С. 95-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1/jakobson-63.htm (08.11.2011).
Добрый день! Помоги подобрать литературу по теме "Метапредметные умения и результаты (английский язык)".
Ответ
[2011-11-08 20:37:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Брыксина О.Ф. Оценка качества информационного продукта как показатель достижения метапредметных результатов : [семиотич. подход] // Инфо-Стратегия – 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов. – Самара, 2010. – С. 15-18.
2. Вербицкая М.В. Английский язык : авторская программа : 2-4 классы / М.В. Вербицкая. – М. : Вентана – Граф, 2011. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tom-kfschool.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2011/06/english.pdf (8.11.2011).
3. Дебердеева Т.Х. Подходы к мониторингу метапредметного и личностного результата в контексте ФГОС второго поколения // Интернет-академия развития образования : портал. – [Б.м.], 2010–2011. – URL: http://www.iaro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2011-07-05-18-41-46&catid=6:mtdschool&Itemid=20 (8.11.2011).
4. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования : провероч. работы : 3-4 кл. / [Р. Н. Бунеев и др.]. – М. : Баласc, 2011. – 48 с. : цв. ил.
5. Квитова Л.Ф. Способы региональной диагностики метапредметных результатов // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2010. – № 2. – C. 6-14.
6. Колесина К.Ю. Развитие ключевых компетентностей учащихся в условиях метапредметной проектной деятельности / К. Ю. Колесина. – Ростов н/Д : Старые русские, 2007. – 263 с. : ил. – Библиогр.: с. 246-263.
7. Позднякова T.П. Развитие метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий / Позднякова Екатерина Петровна. – Челябинск, 2010. – 176 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metapredmetnykh-kompetentsii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-interaktivnykh-tekh (8.11.2011).
8. Скоробогатова Г.Г. О возможностях технологии педагогических мастерских для метапредметного обучения в основной школе // Пед. технологии. – 2008. – № 2. – C. 6-10.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
.
1. Брыксина О.Ф. Оценка качества информационного продукта как показатель достижения метапредметных результатов : [семиотич. подход] // Инфо-Стратегия – 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов. – Самара, 2010. – С. 15-18.
2. Вербицкая М.В. Английский язык : авторская программа : 2-4 классы / М.В. Вербицкая. – М. : Вентана – Граф, 2011. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tom-kfschool.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2011/06/english.pdf (8.11.2011).
3. Дебердеева Т.Х. Подходы к мониторингу метапредметного и личностного результата в контексте ФГОС второго поколения // Интернет-академия развития образования : портал. – [Б.м.], 2010–2011. – URL: http://www.iaro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2011-07-05-18-41-46&catid=6:mtdschool&Itemid=20 (8.11.2011).
4. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования : провероч. работы : 3-4 кл. / [Р. Н. Бунеев и др.]. – М. : Баласc, 2011. – 48 с. : цв. ил.
5. Квитова Л.Ф. Способы региональной диагностики метапредметных результатов // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2010. – № 2. – C. 6-14.
6. Колесина К.Ю. Развитие ключевых компетентностей учащихся в условиях метапредметной проектной деятельности / К. Ю. Колесина. – Ростов н/Д : Старые русские, 2007. – 263 с. : ил. – Библиогр.: с. 246-263.
7. Позднякова T.П. Развитие метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий / Позднякова Екатерина Петровна. – Челябинск, 2010. – 176 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metapredmetnykh-kompetentsii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-interaktivnykh-tekh (8.11.2011).
8. Скоробогатова Г.Г. О возможностях технологии педагогических мастерских для метапредметного обучения в основной школе // Пед. технологии. – 2008. – № 2. – C. 6-10.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме:"создание методического пособия по греческому языку для ВУЗов".
Ответ
[2011-11-08 15:44:35] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 15691.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором лит-ры для написания дух рефератов по темам: "Функции побудительных предложений в тексте художественного произведения" и "Лингвистическая философия. Джон Остин." Для каждого реферата нужно не менее пяти источников. Заранее, спасибо.
Ответ
[2011-11-08 12:48:33] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тематическая справка. Предлагаем Вам следующий материалы по второй теме (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Иванов Д.В. Проблема субъективности в письме : [представлен анализ выработанных оксфордским философом Джоном Остином представлений о языке, которые легли в основу теории речевых актов,а также представлений о высказываниях и письме] // Филос. науки. – 2002. – № 6. – С. 125-137. – Библиогр.: 9 назв.
2. Мыркин В.Я. «Перформативы» Дж. Остина – критические заметки // Иностранные языки : теория и методика преподавания. – Архангельск, 2004. – С. 115-125. – Библиогр.: с. 124-125. Шифр РНБ : 2004-3/17323.
3. Остин Д. Как производить действия при помощи слов ; Смысл и сенсибилии : [cборник] / Д. Остин ; пер. с англ. яз. В.П. Руднева, Л.Б. Макеевой. – М. : Идея-Пресс : Дом интеллект. кн., 1999. – 329 с. – Шифр РНБ : 99-3/19535.
4. Остин Д. Три способа пролить чернила = Philosophical papers : философские работы / Д. Остин ; [пер. с англ. В. Кирющенко]. – СПб : Алетейя : Санкт-Петербургский ун-тет, 2006. – 333 с. Шифр РНБ : 2007-5/3444.
5. Паршин П. Остин Джон [Электронный ресурс] // Он-лайн энциклопедия Кругосвет : [сайт]. – 2001 – 2011. – URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/OSTIN_DZHON_LENGSHO.html (08.11.2011).
6. Философия обыденного языка [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%EE%F1%EE%F4%E8%FF_%EE%E1%FB%E4%E5%ED%ED%EE%E3%EE_%FF%E7%FB%EA%E0#cite_note-0 (08.11.2011).
7. Швырев В.С. Лингвистическая философия [Электронный ресурс] // Яндекс. Словари. – 2001 -2011. – URL: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F/ (08.11.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства ИБО РНБ.
1. Иванов Д.В. Проблема субъективности в письме : [представлен анализ выработанных оксфордским философом Джоном Остином представлений о языке, которые легли в основу теории речевых актов,а также представлений о высказываниях и письме] // Филос. науки. – 2002. – № 6. – С. 125-137. – Библиогр.: 9 назв.
2. Мыркин В.Я. «Перформативы» Дж. Остина – критические заметки // Иностранные языки : теория и методика преподавания. – Архангельск, 2004. – С. 115-125. – Библиогр.: с. 124-125. Шифр РНБ : 2004-3/17323.
3. Остин Д. Как производить действия при помощи слов ; Смысл и сенсибилии : [cборник] / Д. Остин ; пер. с англ. яз. В.П. Руднева, Л.Б. Макеевой. – М. : Идея-Пресс : Дом интеллект. кн., 1999. – 329 с. – Шифр РНБ : 99-3/19535.
4. Остин Д. Три способа пролить чернила = Philosophical papers : философские работы / Д. Остин ; [пер. с англ. В. Кирющенко]. – СПб : Алетейя : Санкт-Петербургский ун-тет, 2006. – 333 с. Шифр РНБ : 2007-5/3444.
5. Паршин П. Остин Джон [Электронный ресурс] // Он-лайн энциклопедия Кругосвет : [сайт]. – 2001 – 2011. – URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/OSTIN_DZHON_LENGSHO.html (08.11.2011).
6. Философия обыденного языка [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%EE%F1%EE%F4%E8%FF_%EE%E1%FB%E4%E5%ED%ED%EE%E3%EE_%FF%E7%FB%EA%E0#cite_note-0 (08.11.2011).
7. Швырев В.С. Лингвистическая философия [Электронный ресурс] // Яндекс. Словари. – 2001 -2011. – URL: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F/ (08.11.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства ИБО РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "предикативно-оценочные фразеологические единицы", еще какие есть диссертации и работы по выделению лексико-грамматических разрядов ФЕ. Заранее спасибо
Ответ
[2011-11-08 20:36:00] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем небольшой список литературы по первой теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Бардина Г.И. Коммуникативные типы предикативных фразеологических единиц в современном английском языке / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 17 с.
2. Бардина Г.И. Предикативные фразеологические единицы в тексте : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бардина Г.И. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И.Ленина. – М., 1990. – 16 с.
3. Гапич О.В. Особенности выражения синтагматических и парадигматических отношений во фразеологических единицах предикативного типа // Семантика грамматических форм и речевых конструкций. – М., 1991. – С. 99-103.
4. Гапич О.В. Парадигматика предложений с фразеологическими единицами предикативного типа // Семантика лексических и грамматических единиц. – М., 1995. – С. 137-144.
5. Диброва Е.И. Частнооценочные параметры фразеологических предикатов // Семантика языковых единиц : материалы 3-й межвуз. науч.-исслед. конф. – М., 1993. – Ч. 2. – С. 21-25.
6. Леонтьева Е.А. Эмоционально-оценочные возможности междометных фразеологических единиц в современном русском языке : дис. ... канд. филол. наук / Леонтьева Елена Александровна. – М., 2000. – 189 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-otsenochnye-vozmozhnosti-mezhdometnykh-frazeologicheskikh-edinits-v-sovremennom (8.11.2011).
7. Никоновайте Ф.И. Атрибутивно-предикативные фразеологизмы в аспекте формирования их значения и синтаксической функции // Филол. науки. – М., 1994. – № 3. – С. 72-81. Аннотация : "Ничего не попишешь", "водой не разольешь" и т.п.
8. Пятничко Б. Фразеологические единицы – предикативные конструкции в сфере наименования лиц / Б. Пятничко, Я. Баран // Вопросы сопоставительного исследования языков : лексико-грамматический и текстовый аспект. – Таллинн, 1989. – С. 101-107.
9. Хуснутдинов А.А. Грамматика фразеологической единицы : дис. ... канд. филол. наук / Хуснутдинов Арсен Александрович. – СПб., 1996. – 237 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/grammatika-frazeologicheskoi-edinitsy (08.11.2011).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Бардина Г.И. Коммуникативные типы предикативных фразеологических единиц в современном английском языке / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 17 с.
2. Бардина Г.И. Предикативные фразеологические единицы в тексте : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бардина Г.И. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И.Ленина. – М., 1990. – 16 с.
3. Гапич О.В. Особенности выражения синтагматических и парадигматических отношений во фразеологических единицах предикативного типа // Семантика грамматических форм и речевых конструкций. – М., 1991. – С. 99-103.
4. Гапич О.В. Парадигматика предложений с фразеологическими единицами предикативного типа // Семантика лексических и грамматических единиц. – М., 1995. – С. 137-144.
5. Диброва Е.И. Частнооценочные параметры фразеологических предикатов // Семантика языковых единиц : материалы 3-й межвуз. науч.-исслед. конф. – М., 1993. – Ч. 2. – С. 21-25.
6. Леонтьева Е.А. Эмоционально-оценочные возможности междометных фразеологических единиц в современном русском языке : дис. ... канд. филол. наук / Леонтьева Елена Александровна. – М., 2000. – 189 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-otsenochnye-vozmozhnosti-mezhdometnykh-frazeologicheskikh-edinits-v-sovremennom (8.11.2011).
7. Никоновайте Ф.И. Атрибутивно-предикативные фразеологизмы в аспекте формирования их значения и синтаксической функции // Филол. науки. – М., 1994. – № 3. – С. 72-81. Аннотация : "Ничего не попишешь", "водой не разольешь" и т.п.
8. Пятничко Б. Фразеологические единицы – предикативные конструкции в сфере наименования лиц / Б. Пятничко, Я. Баран // Вопросы сопоставительного исследования языков : лексико-грамматический и текстовый аспект. – Таллинн, 1989. – С. 101-107.
9. Хуснутдинов А.А. Грамматика фразеологической единицы : дис. ... канд. филол. наук / Хуснутдинов Арсен Александрович. – СПб., 1996. – 237 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/grammatika-frazeologicheskoi-edinitsy (08.11.2011).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать для дипломной работы статьи, сборники в которых описываются нерешённые и решённые проблемы проектной деятельности муниципальных библиотек за 2009-2011 годы, опубликованы тексты докладов научных конференций, семинаров прошедших в Орловской и Белгородской областных библиотеках в 2010-2011 годах.
Ответ
[2011-11-08 09:15:59] :
Здравствуйте. Вы можете самостоятельно осуществить поиск статей по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку), а также обратиться на сайты интересующих Вас региональных библиотек, где может быть интересующая Вас информация.