Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52155

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 56
Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на эту тему: Имидж региона как информационно-политический ресурс
Ответ [2018-10-03 11:11:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Важенина И.С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории / И.С. Важенина, С.Г. Важенин [Электронный ресурс] // Экономика региона. – 2010. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-reputatsiya-kak-strategicheskie-sostavlyayuschie-nematerialnyh-aktivov-territorii (03.10.2018).
2. Важенина И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // Регион : экономика и социология. – 2006. – № 4. – С. 72-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/305/775/1223/Vazhenina.pdf (03.10.2018).
3. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Уральский регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Варламова И.В. Имидж региона как репутационный капитал [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГУ. – 2014. – №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-kak-reputatsionnyy-kapital ( 03.10.2018).
5. Молчан А.С. Имидж региона в системе ресурсов его развития / А.С. Молчан, Л.И. Тринка // Экономический рост и конкурентоспособность России: тенденции, проблемы и стратегические приоритеты : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. ВЗВЭИ : в 2 т. Т.1 / ред. кол.: И.Я. Лукасевич (председатель), Ю.М. Ляльков, М.А. Федотова и др. – М., 2012. – С. 87-89.
6. Обухов К.Ю. Имидж и репутация как основа развития региона в конкурентной среде // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – № 3. – С. 65-71.
7. Плешкова К.О. Формирование имиджа российской провинции как ресурс эффективного муниципального управления // Актуальные проблемы развития российской экономики и управления : материалы Открытой межвуз. студ. конф., посвященной памяти первого декана экон. факультета Казанского гос. ун-та проф. В.Ф. Семенова, Казань, 28 ноября 2008 г. / [науч. ред.: Г.А. Сульдина и др.]. – Казань, 2009. – С. 198-202.
8. Потапова А.В. Политические мифы как стратегический ресурс региональной имиджевой политики // Соврем. дискурс-анализ. – 2017. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://discourseanalysis.org/ada17.pdf#page=10 (03.10.2018).
9. Федотова А.В. Стратегия управления имиджем региона [Электронный ресурс]// Общество: политика, экономика, право. – 2018. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-imidzhem-regiona (03.10.2018).
10. Шабалин И.А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабалин И.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-regiona-kak-informatsionno-politicheskii-resurs (03.10.2018).
Вопрос . Здравствуйте! Ищу литературу для дипломной работы! Помогите, пожалуйста, подобрать. Теоретико-методологические основы имиджа органов местного самоуправления (инструменты формирования имиджа организации, особенности формирования имиджа органов власти, специфика формирования имиджа органов власти)
Спасибо!
Ответ [2017-05-04 21:48:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Бурганова Л. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации (опыт эмпирического исследования) // Власть. – 2008. – № 3. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/Konstruirovanie%20imidga.pdf (04.05.2017).
2. Демидов Н.Н. Имидж милиции и роль СМИ в его формировании / Н.Н. Демидов, О.В. Зуева // Социально-политическое развитие России как комплексная проблема гуманитарного знания : сб. материалов. – Волгоград, 2010. – С. 162-169.
3. Евстифеев Р.В. Имиджевые составляющие коммуникационных Интернет-стратегий органов власти регионов России // Имидж государства региона в современном информационном пространстве : материалы симп., 23-24 марта 2009 г. – СПб., 2010. – С. 151-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.statebrand.ru/upload/files/file_1264098646_3346.pdf (04.05.2017).
4. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
5. Митяева Ю.А. Имидж администрации и губернатора Алтайского края А.Б. Карлина в системе интернет-порталов региональной исполнительной власти // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (1). – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/hist/TheNewsOfASU-2010-4-1-hist-28.pdf (04.05.2017).
6. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2008. – № 2. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (04.05.2017).
7. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
8. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (04.05.2017).
9. Сагайдак В.А. Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2016. – № 2 (32). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-formirovaniya-vnutrennego-sotsialnogo-imidzha-volgogradskih-biznes-organizatsiy-sotsiologicheskiy-analiz (04.05.2017).
10. Фатеева Т.Н. Нефинансовая отчетность как инструмент формирования положительного имиджа организации / Т.Н. Фатеева, Т.В. Лесина // Науковедение. – 2015. – № 4 (29). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nefinansovaya-otchetnost-kak-instrument-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organizatsii (04.05.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Нужна литература по теме "Восприятие имиджа территории проживания как показателя социально-психологического статуса субъектов территории". Спасибо.
Ответ [2017-04-21 21:09:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Воскресенский С.Г. Восприятие студенческой молодежью природных и культурных особенностей территории России / С.Г. Воскресенский, А.Ю. Митрофанов, С.В. Уставщикова // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2002. – Т. 2, № 1. – С. 87-94.
2. Ганат С.А. Психологические особенности субъективного отношения личности к природоохранным территориям : на материале различных социально-возрастных категорий населения, проживающего вблизи заповедников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ганат С.А. – М., 2004. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2004/Ganat_S_A_2004.pdf (21.04.2017).
3. Гуров С.А. Восприятие, образ, имидж, стереотип и бренд территории: сопоставление категорий / С.А. Гуров, В.А. Корцыгина // Учен. зап. Крымского федерал. ун-та им. В.И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 3-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-geography.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/001-gurov.pdf (21.04.2017).
4. Иванова В.В. Образы территории в восприятии ее жителей (на примере Академгородка) / В.В. Иванова, Е.А. Дитц // Вестн. НГУ. Сер.: Социально-экон. науки. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-territorii-v-vospriyatii-ee-zhiteley-na-primere-akademgorodka (21.04.2017).
5. Караваева И.В. Оценка восприятия имиджа территории / И.В. Караваева, С.В. Гутова // Социогуманитар. вестн. – 2012. – № 2. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kemerovo.rea.ru/upload/file_storage/nauka/izdatelskaya-deyatelnost/2_9_2012.pdf#page=28 (21.04.2017).
6. Лазарев М.П. Выбор территории: особенности восприятия и закрепления образов мест // Вестн. МГУКИ. – 2016. – № 4 (72) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-territorii-osobennosti-vospriyatiya-i-zakrepleniya-obrazov-mest (21.04.2017).
7. Макаров А. В. Факторы восприятия бренда территории // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 4. – С. 171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=31783 (21.04.2017).
8. Недосека Е.В. Особенности городской идентичности молодежи г. Мурманска / Е.В. Недосека, Т.В. Ануфриева // Социология города. – 2015. – № 3. – С. 22-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пироцкая А.В. Анализ территориальной идентичности в г. Новосибирске // Вестн. Пермского науч. центра УРО РАН. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-territorialnoy-identichnosti-v-g-novosibirske (21.04.2017).
10. Щербакова И.В. Проблемно-ориентированные компоненты восприятия территории проживания (на примере четырех районов Москвы) // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и "двойные стандарты" : материалы Всерос. конф. с Междунар. участием : XV Дридзевские чтения. – М., 2016. – С. 310-316.
Вопрос . Имидж государственного служащего. Нужны материалы вообще по имиджу как таковому: его понятие, классификации, факторы формирования. И как формируется имидж государственных служащих и что он из себя представляет
Ответ [2016-03-23 20:43:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Адилова Л.Ф. Имидж государственного служащего : современные тенденции и противоречия // Государственная служба в современной России : сб. ст. / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ ; отв. ред. Е.В.Алферова, В.В. Черепанов. – М., 2003. – С. 142-149. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Акимова Е.Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе // Ярославский пед. вестн. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 235. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_1pp/52.pdf (23.03.2016).
3. Баштаев С.С. Имидж государственного гражданского служащего в современном российском обществе // Социология власти. – 2009. – № 4. – С. 156-161.
4. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А.В. Васищева, А.В. Ненашева // Социально-гуманитар. знания. – 2005. – № 4. – С. 311-317.
5. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия "имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежных научных школах // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 5. – С. 2-6.
6. Калюжная Е.Г. Имидж : предыстория и культурологическое обоснование феномена // Изв. Урал. гос. ун–та. – 2006. – № 47. – С. 45–52.
7. Ковешникова Т.Н. Современный имидж государственного служащего / Т.Н. Ковешникова, О.Е. Подвербных // Соврем. проблемы экон. и социал. развития. – 2011. – № 7. – С. 217-219. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Константинова В.Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 263.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-issledovaniya-problemy-formirovaniya-individualnogo-professionalnogo-imidzha-... (23.03.2016).
9. Кузнецов И.О. Особенности формирования имиджа государственного служащего в России // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2013. – № 179. – С. 64-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/179.VEO.pdf (23.03.2016).
10. Матвеев М. Ю. Феномен имиджа и его основные виды // Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 19-46.
11. Матузенко Е. К вопросу о понятии "имидж" / Е. Матузенко, А. Байдикова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 44-47.
12. Николаева Е.О. Особенности формирования имиджа государственного служащего / Е.О. Николаева, О.Н. Момотова // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : сб. докл. и тез. IV (IX) Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В.Н.Парахиной, Л.И. Ушвицкого, Е.Ф. Бобровой. – Ставрополь, 2015. – С. 94-96.
13. Печерская С.А. Имидж как феномен интерсубъективного взаимодействия: феноменологические, содержательные и инструментальные характеристики / С. А. Печерская, А. В. Борисова // Вестн. Пятигорского гос. лингв. ун-та. – 2011. – № 4, ч. 2. – С. 362-367.
14. Попова О.В. Особенности формирования имиджа государственного служащего // Гос. служба. – 2009. – № 2. – С. 60-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Технологии продвижения хоккейных клубов", по специальности "Связи с общественностью и реклама". Помогите, пожалуйста, подобрать подходящую литературу. Заранее спасибо.
Ответ [2015-04-03 17:12:33] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Кнорус, 2006. – 318 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. прим.
2. Дубинин А.С. Формирование профессиональной культуры специалистов по связям с общественностью сферы физической культуры и спорта в рамках внеаудиторной практики // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 2. – С. 61-65.
3. Колесникова И.А. Качество спортивного менеджмента и конкурентоспособность спорта // Соврем. конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 29-35.
4. Легензова В.С. Исследование компонентов оценки имиджа спортивной команды // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 13/1. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-komponentov-otsenki-imidzha-sportivnoy-komandy
5. Орлова Э.А. Формирование профессиональной подготовленности специалистов по связям с общественностью в спорте // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2009. – С. 76-79.
6. Путилина С.С. Спонсорство физической культуры и спорта // Физ. воспитание и спорт. тренировка. – 2011. – № 1 (1). – С. 148-152.
7. Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 43.
8. Фарберова О.Е. Роль российского предпринимательства в индустрии спорта // Культура физ. и здоровье. – 2012. – № 4. – С. 70-72.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!Помогите подобрать литературу для дипломной работы. тема "организация информационного взаимодействия органов гос.власти с населением". спасибо
Ответ [2015-02-18 13:30:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Ванеев О. Н. Электронная демократия (муниципальный уровень) : к проблеме информационно-коммуникацион. взаимодействия органов местного самоуправления с населением // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 2. – С. 202-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-2-2011/yuridicheskie/vaneev.pdf (18.02.2015).
2. Васецкий А.А. Формы информационного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти и населения / А.А Васецкий, С.А. Левина, Е.Ю. Ястребова // Управленческое консультирование. – 2007. – № 3. – С. 152-167.
3. Гаряева Н.С. Муниципальная пресса в системе информационного взаимодействия органов власти и населения : автореф. дис. … канд. полит. наук / Гаряева Н.С. – М., 2003. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 и в подстроч. примеч. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/munitsipalnaya-pressa-v-sisteme-informatsionnogo-vzaimodeistviya-organov-vlasti-i-naseleniya (18.02.2015).
4. Лагутин С.Г. К вопросу информационной открытости взаимодействия органов местного самоуправления с населением: социологический аспект // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. Сер.: Проблемы социально-гуманитар. знания. – 2014. – № 5. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-informatsionnoy-otkrytosti-vzaimodeystviya-organov-mestnogo-samoupravleniya-s-naseleniem-sotsiologicheskiy-aspekt (18.02.2015).
5. Петрик А.С. Система информационного взаимодействия института местной власти и населения крупного города и ее развитие в современных условиях : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Петрик А.С. ; [место защиты: Ур. акад. гос. службы]. – Екатеринбург, 2008. – 195 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-informatsionnogo-vzaimodeistviya-instituta-mestnoi-vlasti-i-naseleniya-krupnogo-goro (18.02.2015).
6. Петрик А.С. Информационное взаимодействие органов местной власти и населения // Федерализм. – 2007. – № 3. – С. 227-232.
7. Посохова А.Б. Технологии информационного взаимодействия органов местного самоуправления с населением // Достижения вузовской науки. – 2013. – № 2. – С. 78-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Рябова Т.Г. Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами (на примере Санкт-Петербурга) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Рябова Т.Г. – СПб., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/jur/2010/ryabova.pdf (18.02.2015).
9. Семкин В. Местная власть : новые возможности для диалога с населением // Глава местной администрации. – 2010. – № 10. – С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/ad3/%20gkftbz.pdf (18.02.2015).
10. Хэгай О. А. Особенности интерактивного взаимодействия органов власти с населением // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер. Управление. – 2012. – Вып. 7, № 3 (257). – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/257/006.pdf (18.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . не могли бы подсказать список литературы на тему:Деятельность пресс-службы на примере государственного органа (территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.)
Ответ [2015-02-10 15:26:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бурова Ю.Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – Т. 92, № 3. – С.33-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19048/1/iurp-2011-92-04.pdf (10.02.2015).
2. Бурова Ю.Е. Функциональные особенности современной пресс-службы // Гуманитар. вектор. Сер. История, политология. – 2012. – № 2. – С. 232-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-osobennosti-sovremennoy-press-sluzhby (10.02.2015)
3. Данкверт С. А. Новая организация ветеринарного и фитосанитарного надзора / С.А. Данкверт, О.П. Преснякова // Пищевая промышленность. – 2004. – № 10. – С. 18-19.
4. Мозолин А. Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти // Пресс-служба. – 2011. – № 6. – С. 66-82.
5. Романова М.А. Пресс-службы органов власти как фактор формирования и реализации политики [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2011. – № 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/717 (10.02.2015)
6. Чебанова Н.С. Правовое обеспечение деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного управления / Н.С. Чебанова, Н.А. Романюк // Вопросы соврем. юриспруденции. – 2014. – № 43. – С. 68-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу дипломную работу по теме "Спортивные мероприятия как инструмент формирования имиджа государства ( на пример Олимпийских Игр в Сочи-2014). Какую литературу по этой теме Вы могли бы посоветовать? Спасибо.
Ответ [2014-10-16 17:54:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арзамасова Н.В. Влияние олимпийских игр 2014 года на международный имидж России // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2013. – № 14. – С. 74-77 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Арчакова К. Влияние Олимпийского движения на внешнеполитический имидж России
[Электронный ресурс] // Международные гуманитарные связи : ежеквартальная студ. науч. конф. : [сайт]. – 01.09.2014. – URL: (открыть ссылку) (16.10.2014).
3. Воинов Д.Е. Типологизация влияния политики на современные Олимпийские игры // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5 (70). – С. 21-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_5/Voinov_2013_5.pdf (16.10.2014).
4. Горенбург Д. Олимпиада в Сочи и российская идентичность [Электронный ресурс] // Slon.ru : [сайт]. – 2009-2014. – URL: http://slon.ru/russia/olimpiada_v_sochi_i_rossiyskaya_identichnost-1104846.xhtml (16.10.2014).
5. Корчагина Е.В. Олимпийские игры как инструмент формирования имиджа страны / Е.В. Корчагина, А.В. Варнаев // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5 (70). – С. 189-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_5/Korchagina_Varnayev_2013_5.pdf (16.10.2014).
6. Курносов Ю.В. Сочинская олимпиада – управленческий экзамен для России // Вестн. АКСОР. – 2011. – № 3. – С. 99-104.
7. Орлов А.Б. Пример города Сочи в формировании спортивного имиджа территории // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2012. – № 4. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/11e59eaa-ce25-4ecf-933f-4d76178f51ef (16.10.2014).
8. Перссон Э. Россия на экране : олимпиада в Сочи и власть заметности в современных медиа // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5. – С. 221-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.mah.se/dspace/bitstream/handle/2043/17121/Persson_2013_5.pdf;jsessionid=BC3B1D971D0DAE3B08EE9441812C8413?sequence=2 (16.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Хотелось бы ознакомиться с вашей литературой по теме
"Конструирование регионального политического бренда в публичном управлении"
для написания дипломной работы

Если это возможно - хотелось бы вдеть и открытые информационные источники, и то, что имеется только в залах РНБ.

Заранее большое спасибо
Ответ [2014-05-30 20:30:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48.
2. Имидж России : концепция нац. и территор. брендинга / Василенко И.А., Василенко Е.В., Ляпоров В.Н., Люлько А.Н. ; под ред. И.А. Василенко. – М. : Эксономика, 2012. – 222 с.
3. Кучинская Т.Н. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер.: Политология. Религиоведение. – 2010. – № 1. – С. 24-33.
4. Левашова Ю.Г. Проблема управления творческим потенциалом при формировании бренда региона в современных условиях / Левашова Ю.Г., Яшина А.О. // Экономика и управление : новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 35-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/Ikon_&_upravl_nov_viz_&_perspek_V_MZNPK_sb_st_2013.pdf (30.05.2014).
5. Николаев И.В. Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону : к вопросу о мифологии регионального пространства // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2014. – № 1. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gsen.sfedu.ru/articles2014/issue1/1-29a.pdf (30.05.2014).
6. Петров В.В. Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения позитивного имиджа государства в современных условиях // Вестн. Рос. нации. – 2014. – Т. 2, № 2/2. – С. 93-102.
7. Петров В.В. Общенациональный и региональный брендинг как инструмент политики формирования идентичности в условиях глобализации // Там же. – Т. 1, № 1. – С. 186-195.
8. Тумакова К.Е. Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс // Власть. – 2010. – № 3. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/03/Regionalnaya_identichnost.pdf (30.05.2014).
9. Фадеева Л.А. Борьба за конструирование региональной идентичности : перм. случай // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Политология. – 2011. – № 2. – С. 43-51.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по темам: "event-стратегии в формировании имиджа города", "формирование имиджа города"
Ответ [2014-04-22 16:16:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Душутина Е.Н. Современный имидж города: детерминанты его формирования // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2013. – № 19. – С. 33-36.
2. Калиева О.М. Роль инновационных инфокоммуникационных технологий в формировании имиджа города / О.М. Калиева, Н.И. Шаманова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 4. – С. 160-164.
3. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябинский гуманитарий. – 2009. – Т. 1, № 7. – С. 79-82.
4. Люлько А.Н. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2011. – № 8. – С. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/08/Lulko.pdf (22.04.2014).
5. Люлько А.Н. Концептуальные аспекты формирования имиджа города // Сибирский междунар. журн. – 2012. – № 14. – С. 68-74.
6. Мирошниченко Л.А. Он-лайн проект downtown.ru как фактор формирования имиджа города / Л.А. Мирошниченко, И.А. Щекина // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации" / под общ. ред. В.В. Тулупова. – 2013. – С. 139-141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_13_part2.pdf (22.04.2014).
7. Морозова Т.А. Имидж города как основа его продвижения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 1. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-goroda-kak-osnova-ego-prodvizheniya (22.04.2014).
8. Старинщиков Н.М.Формирование и продвижение имиджа города : автореф. дис. … канд. экон. наук / Старинщиков Н.М. ; [Сиб. ун-т потребит. кооп.]. – Новосибирск, 2011. -
16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-prodvizhenie-imidzha-goroda (22.04.2014).
9. Чарушина Е.И. Направления формирования имиджа городов // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. – 2013. – Т. 19, № 3. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.edu.ru/attachments/article/472/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202013-3.pdf (22.04.2014).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;